avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Перед НГ не давала покоя одна деталька которая треснула и её надо было сделать обязательно в старом году,это деталька которая удерживает левый амортик рычажной сидушки(Антилопа это одна большая рычашка).

Переживал что болт(м10) будет прокручиваться при откручивании(этот болт удерживает кейс с аккумами тоже),думал прорежу болгарой канавку для отвертки,буду держать болт ею,а ключом трубним буду откручивать енту гайку.
Но к счастью оказалось что этот болт настолько плотно запресован,что не прокрутился и я лёхка открутил гаю.
В общем сделал новую детальку и поставил на место.






И главное ж-всё поснимал,приготовил заготовку детальки,а все свёрла,оказалось,в гараже (3 км от дома).
Вспомнил что у меня валяется спасительное свёрлышко с помощью которого проделал три отверстия очень точных,два м8 и одно м10.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

жаль - но эта деталь обречена на верную погибель  :-)

у вас к сожалению отсутствуют базовые знания о распределении участков жесткости  :kidding:

возможно у меня их то же не густо, но увидев трещины на детали я бы её усовершенствовал

так как сразу не всё можно предугадать(при отсутствии опыта) но увидев где именно пошло растрескивание можно с 99%-й гарантией исключить на

следующей детали
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

совет - делайте что бы деталь работала на растяжение, а не на изгиб  :exactly:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

К сож. там только так,единственно что стенки можно поставить 5мм,а не 4 как сейчас и материал д16т,но не нашёл такой трубы в продаже,только 4мм.
Эта прослужила 4 года,да и правая, такая же, целая хоть бы что.
Новую сделал на пару мм шире вверху.Она начала трескаться сначала от основного отверстия м10 и её чуток согнуло по нему ,а потом от этого боковые щёчки уже где болты аморта.
Ну и от переменной нагрузки,за левую сторону там где этот аморт я тягаю Антилопу когда перетаскиваю её,то есть нагрузка на эту деталь в обратном направлении идёт.
Если оно треснет ещё через 4 года то и мать её за ногу,поставлю новую или найду материал с 5 мм стенкой.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

Да,рассматривал и такое вначале,но упёрся в то что при сжатии амморта верхняя его часть должна более равномерно приложиться к этой алю детальке чтоб не раскрошиться как это было бы при скошенной как у тебя.
Там получалось так что регулировку этого аморта воздухом делал мягкой для дупы,но когда перемещался назад сидухи,то аморты часто сжимались до отказа и естесственно били о эти алю деталюшки,а передвигался назад при езде когда спускался длительно с Ай-Петри или других склонов.

Да и падал до чёрта раз,два раза в аварию попадал,в последней курва сдавая назад вообще переехала Антилопу,а сидуха с амортами и этими алю деталюхами это первое что принимает боковой удар и нагрузку в таких случаях.

Так что я даже толком не знаю от чего эта деталь начала лопаться(на лопнувшей ездил пол-года),от обычной езды или экстремальных боковых ударов,скорее от последнего.
Просто так начинать лопаться 4мм металла на небольшом рычаге как-то слишком подозрительно.Ну и хорошо что слабым местом при чрезмерной нагрузке оказалась  эта мизерная деталь,а не участок рамы,её заменить легче чем таскаться с рамой для сварки,в общем конструктиве такое выгоднее.

С Новым годом!
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

Цитата: Statik от 01 Янв. 2024 в 11:11но когда перемещался назад сидухи,то аморты часто сжимались до отказа
да сам с этим сталкивался - очень тяжело нивелировать позицией крепления амортизаторов(в моём случае пружин) на сидушке

когда сам едешь - жестко, а с пассажиром уже сильно просадка идет... и тем не менее уже никогда не откажусь от амортизированной сидушки даже если сделаю двухподвес

С Новым Годом!  :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

«Это совершенно безопасно» — в Китае создали ядерную батарейку размером меньше монеты
Она подойдёт для смартфонов, которые никогда не придётся заряжать. Как минимум лет 50 точноhttps://www.ixbt.com/news/2024/01/12/jeto-sovershenno-bezopasno--v-kitae-sozdali-jadernuju-batarejku-razmerom-menshe-monety.html
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 13 Янв. 2024 в 07:57«Это совершенно безопасно» — в Китае создали ядерную батарейку размером меньше монеты
Она подойдёт для смартфонов, которые никогда не придётся заряжать. Как минимум лет 50 точноhttps://www.ixbt.com/news/2024/01/12/jeto-sovershenno-bezopasno--v-kitae-sozdali-jadernuju-batarejku-razmerom-menshe-monety.html
Как ты думаешь, какую мощность вырабатывает в среднем сердце, прокачивая довольно приличный объём крови под давлением? Около 100-200вт. Так вот, не символические 100 МИКРОватт, как на данный момент у китайцев, а полновесные 100вт такая атомная батарейка как раз и вырабатывала для встроенной сердечной помпы  в начале 80-хх в СССР. Уже были испытания на добровольцах, но, СССР вскоре умер, а с ним и эти разработки :-(  Для полярников тоже нечто подобное создавалось, только намногог мощнее, но серийно или эксперементально, уже не скажу.

Statik

Цитата: kommunist от 13 Янв. 2024 в 16:21Так вот, не символические 100 МИКРОватт, как на данный момент у китайцев, а полновесные 100вт такая атомная батарейка как раз и вырабатывала для встроенной сердечной помпы  в начале 80-хх в СССР.
Тоже меньше монетки?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 14 Янв. 2024 в 00:32Тоже меньше монетки?
А вот про точный размер уже не помню. Но внутри пациента умещалась. Для полярников станция была куда крупнее, размером со стол, где-то.

usavich

Statik, коммунисты как всегда все путают. Это был кардиостимулятор на изотопной батарейке.
Попрошу сконцентрироваться на вилке. Радиоизотопные источники питания - это тема для другого раздела.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Два года ездил без проблем и стыкнулся с такой проблемой-поехал в Партенит,это около Алушты,30 км от дома и вдрух=спустило колесо,хорошо что скорость была маленькой,на трассе разбился бы.
Лил во внутрь жидкость что для безкамерок,не помогло,пришлось вызывать Васю с бусом.
дома разбортировал колесо и что увидел(?):IMG_20240225_150230.jpgIMG_20240225_145916.jpg



Решил что это от торможений,масса общая 200 кг и шины с камерой проворачиваются в ободе,сосунок резиновый и срезается.

Купил на Озон такое:Изображение WhatsApp 2024-02-25 в 14.48.48_8d5468d5.jpgИзображение WhatsApp 2024-02-25 в 14.50.00_0345ee97.jpg


Поставил:IMG_20240225_151132.jpg
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 26 Фев. 2024 в 18:03Решил что это от торможений,масса общая 200 кг и шины с камерой проворачиваются в ободе,сосунок резиновый и срезается.
Такое часто случается от езды на спущеном. Поэтому этот дефект может быть следствием, а не первой причиной.

Statik

Цитата: edw123 от 26 Фев. 2024 в 21:18Такое часто случается от езды на спущеном. Поэтому этот дефект может быть следствием, а не первой причиной.

Тоже так считаю и даже уверен в этом,но дело как-раз в том, что камеры напомпованы практически всегда до 3.6 бара,это макс. что можно электронасосом.

На самом деле это произошло с 2019 года уже 4 раза и всё по этой причине.
То есть проблема есть,но свернётся ли она с новым нипелем-посмотрю.
Это одинаково неприятно,в городе ли это случилось или за 100км от дома,на выезде на мини дальнячёк беру первую необходимую помощь(насос,жидкость для заливки в камеру и пр. мелочи,но в городе же пустой аж звенит.
Ещё есть подозрение что это происходит от смены покрых,у меня двойная покрышка и я раз в год или два меняю их местами,та что внутри-ставлю наружу или вообще меняю на новую, за четыре года поменял на новую пока только одну,вот в эти моменты происходит вот такой  прокрут,может пока покрышки примнутся,прижмутся,притрутся друг ко другу :-D ?

Ну и резиновый нипель который входит в двойной обод,(читай в двойной нож) как-то не вызывает доверия.Этот новый-металлический тоже не сразу попался на глаза,пришлось немного порыться в Нете.
В мото шине не зря целых 2 гайки на нипеле,одна с одной стороны обода,вторая с другой,а в вело...просто гондом засунут в две острых плоскости обода,вообще непонятно как ОНО должно выдерживать боковые нагрузки,даже незначительные,при сминании камеры в вертикальной нагрузке,не говоря про горизонтальную.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 27 Фев. 2024 в 08:28Этот новый-металлический тоже не сразу попался на глаза,пришлось немного порыться в Нете.
Металлический вырывает из под приклейки - у них там слабое место в отличие от литых резиновых.