avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Statik

[user]ferum[/user], Откуда далеко,от аморта,дык если ближе,то при макс. сжатии суппорт будет ударяться об  амортизатор?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

[user]Statik[/user], по часовой градусов на 120 относительно оси. там ему хорошо будет. И на отрыв не будет усилия, и гидролиния красиво ляжет.

Statik

Не,это единственное куда можно поставить ЭТОТ суппорт,более мелкий с двумя поршнями можно было внизу под пером маятника,но тормозной диск широкий и хотелось чтоб колодка захватывала его полностью,всёж передний тормоз,основной.Этот одно поршневой суппорт большеватый,я долго сомневался по нему,но победила шаровАя стоимость колодок на него на рынке(аж сто рублей))),а это постоянный расходник в моей местности.
Другие углы расположения суппорта не идут,вы должны увидеть это в перспективе сжима маятника,суппорт идёт навстречу амморту и такое расположение его оптимальное,то что он так высоко смотрится это потому что труба маятника находится ниже оси колеса,а так...как у всех мото где тормозные диски  более 200мм. в диаметре.

Вот типичные варианты крепления суппортов:








А это вариант вообще из дуплета суппортов:




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Ну вот первые два нормальные, я это и имел в виду. Диск давит суппорт к маятнику. Минимум лишнего. Третий и четвёртый плавающие. В общем ладно. Мне некоторых вещей не понять. Работать будет конечно, но как то это бестолково по мне. Лишний металл, лишнее нагромождение визуально.

Statik

Так я вам и писал выше,что меньший двух поршневой можно было поставить ПОД трубой маятника,это и имел в виду,но там тоже...гидролиния проходила бы низко,вдруг заеду в лесок,ветки всякие и пр.,по этому после раздумий поставил как есть,суппорт мощный,колодки с большой площадью,ну а дюралевая пластина выдержит чёрта лысого,скручено всё будет жёстко.

Добавлено 21 Апр. 2019 в 01:50

Цитата: ferum от 21 Апр. 2019 в 01:37
Третий и четвёртый плавающие.
Это тоже классика,ось колеса,ось суппорта,ось маятника и ось реактивной тяги составляют параллелограмм и соотв. работают так.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: ferum от 21 Апр. 2019 в 01:37
  Работать будет конечно, но как то это бестолково по мне. Лишний металл, лишнее нагромождение визуально.
А это не нагромождение,причом на обычном телескопе?

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: ferum от 21 Апр. 2019 в 01:37
  Диск давит суппорт к маятнику. Минимум лишнего.   Мне некоторых вещей не понять. 
Смотрите,всю нагрузку на тормоз берут на себя две точки-ось колеса и хомут на пере маятника,этим точкам абсолютно пофиг где будет стоять суппорт-сверху,снизу или вообще спереди,они при этом будут одинаково нагружены,колесо крутится вперёд вместе с тормозным диском,суппорт зажимает тормозной диск и тот тянет суппорт за собой пытаясь утащить и маятник,но сила инерции при торможении и сила земного притяжения пытаются продавить маятник вниз.Вот эти две силы должны,по идее))), само ликвидировать друг-друга.То есть-чем больше интенсивность торможения,тем больше инерция масс,в итоге по нулям.В идеале,а на деле-посмотрим.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Цитата: Statik от 21 Апр. 2019 в 01:55А это не нагромождение,причом на обычном телескопе?
Это скутерные дела, там колесо мелкое, снизу не поставишь. Я так понял в вашем случае вся проблема в выходе гидролинии? Там разве не под 90 градусов штуцер? Четко бы все легло по маятнику.А сам калипер под правую сторону?

Statik

Цитата: ferum от 21 Апр. 2019 в 01:37
  Лишний металл, лишнее нагромождение визуально.
Ну тут смотря какой у кого глаз,мой воспринимает это "нагромождение" как некую решёточку защитную для тормозного диска,а то что сверху ещё и суппорт,так это бонус))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: ferum от 21 Апр. 2019 в 10:36
Это скутерные дела, там колесо мелкое, снизу не поставишь. Я так понял в вашем случае вся проблема в выходе гидролинии? Там разве не под 90 градусов штуцер? Четко бы все легло по маятнику.А сам калипер под правую сторону?
Неа,это не скутер,а какой-то навороченный Кавасаки,видимо с механизмом антиклевка.

Не только в выходе гидролинии,туда вниз визуально заходит только мелкий суппорт,этот что щас смотрится болванкой снизу,при том,что шланг гидролинии вообще не вписывается корректно там,почти елозит по земле(слегка преув.)Калипер под правую сторону.
Установка снизу суппорта имеет ещё один минус,если установить его поближе к перу маятника,то одно из отверстий крепления суппорта "прячется" за трубу,а это усложняет съём суппорта при замене колодок.Ну а если его выдвинуть от трубы,то слишком уж внизу он торчит,тоже режет глаз(мой))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Нашёл немного времени для маятника,отмыл 30-летнюю гразь:




Подшипники игольчатые что основные,а что подш. прогрессии,как и должно быть японским-в идеальном состоянии,даже пыльники целые:







Вес маятника в сборе с довольно массивной прогрессией почти 5 кило.
Следующий этап-изготовление "тисков" для оси МК и приладка к маятнику,а потом возможно покраска,может полировка лицевой стороны.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Надел покрышку наконец.Рукояткой киянки,без мыла не обошлось :-D.
Обработал чуть маятник для установки МК.
Решил как буду делать тиски для оси.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня в воскресенье взял грех на душу,достал с чулана свой monstrillo,ему по плечу оказались даже такие "крупняки" как   шайбы для оси переднего колеса из дюраля,встали как влитые:
 




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

[user]DragonTM[/user], Это самопальный часовой станочек,совсем крошечный))),достался на шару нерабочим,я его воскресил.Он не пригоден для более-менее серьезных работ,так... побаловаться пластиком или алюмом.
Но мелочь, чтоб не бить поклоны токарям,можно точить.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Отмыл немного раму:



Почему выбрал эту раму:



С маятником:




Масса рамы:




Маятника без прогрессии:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

[user]Statik[/user], Рама от питбайка? У второй фотографии линейки не хватает для понимания
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.