avatar_inwin

переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку

Автор inwin, 05 Апр. 2019 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Цитата: NexVik от 29 Окт. 2022 в 20:04Чаще всего резина такая.

Я сначала свои без резины крутил. Трясёт. Подумал на ниппель, но нет. Видимо точность литья такая. Хотел уже пробовать балансировать, но потом решил сначала резину натянуть и балансировать всё вместе.
А стандартные моторы s3 вообще без вибраций, пока без резины. После натягивания литых покрышек появляется вибрация, но обычно за нескольких десятков км прикатывается и пропадает.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Цитата: Night Fury от 29 Окт. 2022 в 20:19Я сначала свои без резины крутил
Резина камерная у гириков отстой. Выбросил уже много. Оптимально живет нормально до 3 атм. А нужно чаще всего больше. А полностью перейти на бескамерку слишком затратно.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

vova812

Цитата: NexVik от 29 Окт. 2022 в 20:27Резина камерная у гириков отстой.
Думаю, вы правы. У меня на гироскутере стояли разные покрышки. Сначала поставил колесо с Yida, било очень сильно! Переставил колесо с Hota - почти не бьет.
Подвезло с гироскутером, идеальный вариант для экспериментов) :-D
На передок поставил покрышку от сяоката CST, еле влезает колесо. Магниты отодрал, для облегчения.
Пока доволен, но погода не позволяет провести полноценные испытания. Надо еще крылья нормальные замутить... :bw:



NexVik

Цитата: vova812 от 30 Окт. 2022 в 01:13Подвезло с гироскутером, идеальный вариант для экспериментов)
На передок поставил покрышку от сяоката CST, еле влезает колесо. Магниты отодрал, для облегчения.
Пока доволен, но погода не позволяет провести полноценные испытания. Надо еще крылья нормальные замутить...
Отличный девайс получается.
Но..
Пора подумать и спокойно перейти на полнопривод. Я это к тому, что сам когда-то этому долго сопротивлялся. Но оно того стоит.. По сути остается найти точно такой же контроллер.
И поставить статор от гирика, они чаще всего дружат с куговской электроникой(вчера еще раз в этом убедился).
Преимуществ масса:
электротормоз становится вменяемый;
езда становится комфортной, ибо мощи с избытком;
скорость максимальная набирается мгновенно;
управляемость даже по такой погоде, становится на порядок лучше.

Будь моя воля, я бы сейчас в велик 16" заспицевал бы гирские колеса, поставил бы куговские статоры и получил бы очень классный и вполне себе мощняцкий, но весьма скоростной велик.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

vova812

Цитата: NexVik от 30 Окт. 2022 в 07:46Пора подумать и спокойно перейти на полнопривод.
Для меня монопривод - выбор осознанный!
Несмотря на перечисленные вами преимущества, в полном приводе есть критические для меня недостатки:
1. Размещение второго контроллера. На гуся его вешать категорически не хочу.
2. Вес. И так уже получается больше, чем хотелось бы...
3. Из второго пункта вытекает мобильность. Хочу максимально ее сохранить. Никаких внешних батарей не планирую.

По вашим аргументам:
Цитата: NexVik от 30 Окт. 2022 в 07:46электротормоз становится вменяемый;
Он меня вполне устраивает. Вешу я 65 кг. И тормозит и разгоняется самокат нормально.
Цитата: NexVik от 30 Окт. 2022 в 07:46езда становится комфортной, ибо мощи с избытком;
Думаю, после перехода на 48v мощи и разгона будет хватать. Задняя подвеска позволяет засунуть батарейку без особых проблем.
Цитата: NexVik от 30 Окт. 2022 в 07:46скорость максимальная набирается мгновенно;
Мне сейчас 35 км\ч кажется много. Без защиты и шлема чувствую себя не совсем комфортно...
Цитата: NexVik от 30 Окт. 2022 в 07:46управляемость даже по такой погоде, становится на порядок лучше.
Для меня важно прыгать по бордюрам и лежачим полицейским. На заднем приводе делать это - одно удовольствие. Передок легкий и хорошо "козлит".

NexVik

[user]vova812[/user],  :laugh: :-D ;-D :kidding:
Вот именно это я тоже перечислял в ответ на уговоры..
Сейчас понимаю - потерял время..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Paxxa

Цитата: NexVik от 30 Окт. 2022 в 11:16Сейчас понимаю - потерял время..
Ну вот и правильно

Добавлено 31 Окт 2022 в 05:33

Цитата: vova812 от 30 Окт. 2022 в 01:13На передок поставил покрышку от сяоката CST, еле влезает колесо
Это забавно. Покрышку 6.1 дюйма поставить на диск 6 дюймов. Она то налезет, но вам некажется это неправильным :).

Добавлено 31 Окт. 2022 в 05:36

Цитата: NexVik от 29 Окт. 2022 в 20:27Резина камерная у гириков отстой. Выбросил уже много.
Что именно отстой? Камера уже отходила 2000км, учитывая ее бесплатность, устраивает. Покрышки не родные стоят..
Вибрации из-за небаланскировки МК на скоростях до 35км/ч не ощущаются никак вообще. А основаная скорость в городском режиме 20-25км/ч.  И соответственно этим можно пренебречь.

NexVik

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2022 в 05:31Что именно отстой? Камера уже отходила 2000км, учитывая ее бесплатность, устраивает. Покрышки не родные стоят..
Вибрации из-за небаланскировки МК на скоростях до 35км/ч не ощущаются никак вообще. А основаная скорость в городском режиме 20-25км/ч.  И соответственно этим можно пренебречь
Ну пока я ездил на ней без особой нагрузки, то оказалось вполне себе хорошо. А вот на трайке уже менял 3 раза задние.. Там нагрузка серьезная и выдавливает корд. А цена, да, почти задаром колеса на гириках получаются.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Paxxa

Покрышки может быть не для взрослого. А камеры нормально ходят.

vova812

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2022 в 05:31Покрышку 6.1 дюйма поставить на диск 6 дюймов.
Я этого не знал  :bn: Встала вроде нормально... Я еще и камеру гириковскую оставил :ah:

А от чего покрышки ставить?

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2022 в 05:31Она то налезет,
Я имел ввиду, что колесо из-за пружины маятника большего диаметра не поставить. 8,5 дюймов - впритык!

NexVik

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2022 в 08:31
Покрышки может быть не для взрослого. А камеры нормально ходят.
У меня к камерам претензий нет. Плохих пока не встретил.
А вот покрышки слабенькие, реально. Только что еще одну кривую обнаружил на дочкином самокате. Повело винтом. А бескамерку туда не поставишь, дека не позволяет..  :-(
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

#569
Эксперименты с балансировкой



Прицепил мотор-колесо на упругий подвес для наблюдения колебаний.  Крутит 6 оборотов в секунду (15км/ч). Первая половина видео - исходная ситуация. Вторая - чего получилось достигнуть на текущий момент.
Груз 13.5г на покрышке убрал трясучку всего колеса. Но после этого проявились колебания по курсу. Причём ближний к камере конец оси неподвижен. А другой пляшет. Дисбаланс с той стороны колеса. Его успокоить получилось приклеиванием 1€ в особое место на крышке мотора.



Сейчас думаю что надо было балансировать ротор без резины. Потом разместить грузики в углублениях статора под крышками и закрыть этот вопрос. А резина - штука приходящая и уходящая. После езды на этом колесе она наверняка еще расправится, усядется и балансировка слегка уплывёт.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

edw123

Цитата: Night Fury от 31 Окт. 2022 в 23:45
Сейчас думаю что надо было балансировать ротор без резины. Потом разместить грузики в углублениях статора под крышками и закрыть этот вопрос. А резина - штука приходящая и уходящая. После езды на этом колесе она наверняка еще расправится, усядется и балансировка слегка уплывёт.
Так вроде балансируют готовое изделие. Результат же хотят видеть на нём, а не на моторе отдельно. Ну да, резина меняется так и с каждой сменой проводят балансировку заново. Аналогично и в случае с болтающейся резиной - отслеживают при накачивании и балансируют по завершению.

Night Fury

[user]edw123[/user], верно. В автомобильных колёсах резина определяет момент инерции. Она основная масса колеса и сосредоточена на удалении от центра. Но тут особая ситуация. Сам ротор с приличным дисбалансом. Я обратил внимание, когда крутил без резины. Резина конечно тоже своё влияние плюс-минус окажет. Но есть у меня ощущение что на фоне разбаланса ротора это ерунда. Резина бескамерная, лёгкая. Вроде всё хорошо по форме, равномерности толщины итд.   При желании можно придумать как её учитывать и балансировать. Но скорее всего можно без проблем забить. А вот ротор надо исправлять. Я думал в конечном счёте выровнять баланс свинцовыми грузиками (есть у меня дробь и картечь). Отвесить сколько надо и разместить в углублениях колёсного диска под крышками. И залить силиконовым компаундом. А под каждую новую покрышку вносить туда поправки очень не технологично.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Paxxa

Цитата: vova812 от 31 Окт. 2022 в 10:55Я этого не знал   Встала вроде нормально... Я еще и камеру гириковскую оставил

А от чего покрышки ставить?
Ну так теперь знайте на сяоми нестандартный размер. И ставятся они только на сяоми

Добавлено 01 Нояб. 2022 в 02:25

Резины размером 6 дюймов валом. Но ездить на низкопрофиле я бы не стал

edw123

Цитата: Night Fury от 01 Нояб. 2022 в 01:17
[user]edw123[/user], верно. В автомобильных колёсах резина определяет момент инерции. Она основная масса колеса и сосредоточена на удалении от центра. Но тут особая ситуация. Сам ротор с приличным дисбалансом.... вносить туда поправки очень не технологично.
Понимаю, согласен. Хуже точно не будет. Балансировка ступицы/ротора - важна, хотя итоговый результат всё одно с установленой и накачаной покрышкой. А основная масса - она закреплена на оси, не вращается.
У автомобиля тормозной барабан весит тоже не мало и сам колесный диск не на максимальном радиусе, а там от радиуса в квадрате.

Night Fury

Чудовищный разбаланс.





25 грамм свинца понадобилось чтоб компенсировать. Разместил по обе стороны под крышками.
Со вторым колесом случай полегче - 15 грамм.
Такое вот кривое литьё. Я так понимаю, закладывают в форму железное кольцо для магнитов, заливают алюминием, потом протачивают изделие. При ближайшем рассмотрении много где криво. И крышки кривые. В моторах s3 конечно техпроцесс проще, поэтому намного аккуратнее получается.
Биение в стороны компенсировать не стал пока. Оно не такое сильное, лень, и видно что покрышка слегка восьмёркой сидит. Потом разберёмся. В одном колесе подшипник кривовато сидел. Задавил  его в крышку до упора и появился люфт вдоль оси. Добавил шайбочку 0.2мм.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

edw123

#575
Цитата: Night Fury от 06 Нояб. 2022 в 10:45
Чудовищный разбаланс.
...25 грамм свинца понадобилось чтоб компенсировать. Разместил по обе стороны под крышками.
Со вторым колесом случай полегче - 15 грамм.
Такое вот кривое литьё. Я так понимаю, закладывают в форму железное кольцо для магнитов, заливают алюминием, потом протачивают изделие. При ближайшем рассмотрении много где криво. И крышки кривые.
Дешевый ширпотреб. :pardon: Вообще, кмк, так размещать грузик не верно. Надо снять, по хорошему, график силы биения и по минимумам графика добавлять грузики. Думаю, что распределился бы тот же вес, но по большему сектору. А еще лучше убирать вес, а не добавлять. :exactly:
Т.е. Ваш вариант - безусловно рабочий, но уж если делать "для себя"...