avatar_inwin

переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку

Автор inwin, 05 Апр. 2019 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

#576
[user]edw123[/user], был бы стенд балансировочный..) В конце концов я простейшим способом делал. Вспомнил что у меня есть голая ось от s3 без статора. Вставил её в колесо, колесо в вилку. Подшипники новые, оно сразу провернулось тяжёлой стороной вниз.  А потом добавлял грузиков и крутил пока не стало в случайном положении останавливаться. Набрал дроби по весу грузиков засунул под крышки. Вилка в руке, колесо покрутил. Радиальные вибрации пропали. Вставил статор, раскрутил по полной. Уже тряски нет, но виляет слегка. Вероятно из-за криво посаженной резины. Снимать лень, пробовать ездить можно. Может мне эти моторы вообще не подойдут
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

edw123

Цитата: Night Fury от 06 Нояб. 2022 в 14:41
[user]edw123[/user], был бы стенд балансировочный..) В конце концов я простейшим способом делал.
Да я понимаю. Это так, размышления о идеале. :exactly: Но вот по поводу убрать лишнее, а не добавить - это я бы лично попробовал.

NexVik

Цитата: edw123 от 06 Нояб. 2022 в 21:35
Но вот по поводу убрать лишнее, а не добавить - это я бы лично попробовал.
Это в случае, если есть с чего снять.
Я вот пилил недавно колесо поперек, там до стального кольца во внутреннем диаметре 2мм всего.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

edw123

Цитата: NexVik от 06 Нояб. 2022 в 22:03
Это в случае, если есть с чего снять.
Я вот пилил недавно колесо поперек, там до стального кольца во внутреннем диаметре 2мм всего.
Если проблема в кривости отливки, то снять будет с чего. Обычно балансировка как раз высверливаниями делается. Когда есть материал, разумеется.

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 06 Нояб. 2022 в 14:41Может мне эти моторы вообще не подойдут
Заказал из интереса МК от Сяо М365Pro, хочу попробовать его в сочетании с вилкой от E-TWOW GT. Если кто не в курсе - эта вилка выше по дропам на 2см. и вообще не требует доработки.


Night Fury

[user]Сергей_1959[/user], тяговитость просядет, максималка увеличится, электротормоз будет послабее:)

Я думал насчёт этой вилки когда прикидывал что можно взять чтоб поставить колесо от сяо без лишних заморочек. Но быстро оставил эту идею. К сомнениям насчет того что восьмигранник мне подойдет по размеру добавились сомнения навеянные ценой. Зато получилось взять за символическую плату вилку от куго Х1. И не подошла. Восьмигранник там меньше на 0.2 мм. И углы почему-то сглаженные. Люфт такой что и для пробной езды не годится.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 08 Нояб. 2022 в 15:17тяговитость просядет
Вот то что я проверю первым делом - замеряю остаточную намагниченность и сравню с моими остальными МК, тут прямая зависимость и пока чемпион по тяге и магнитам движок от E-TWOW GT. И ещё любопытно сколько будет жрать по току этот движок на 48V, надеюсь не сгорит.

Добавлено 08 Нояб. 2022 в 15:44

Цитата: Night Fury от 08 Нояб. 2022 в 15:17Восьмигранник там меньше на 0.2 мм
Есть идейка доработать пластиковую втулку цилиндриками, получится линейный подшипник, я на таком ездил нек.время пока не заменил вилку на утолщённую. В принципе подойдут цилиндрики 1.7мм., для обычной Куги 1.4...1.5, у меня есть и те и эти.

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 08 Нояб. 2022 в 15:40Вот то что я проверю первым делом - замеряю остаточную намагниченность

Диаметр колеса больше. Уже за счёт этого будет ощутимая разница. Обмотка может отличаться. И я вот столкнулся с тем что магнитный зазор больше - 0.5мм вместо 0.25 в моторе s3. Тяги это не прибавляет. Оборотов прибавило. Может у сяоми получше с этим.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 08 Нояб. 2022 в 16:30Может у сяоми получше с этим.
Видел в одном магазине на Али МК от Сяо 300W и 350W, был отзыв что 300W-й сделан в Корее и их тут-же расхватали.

Сергей_1959

Получил мотор от Сяо, любопытная вещь. По остаточной намагниченности стоит вровень со стандартным куговским МК, внутри стальное кольцо и есть запас по высоте на магниты 35мм., чего нет в куговском роторе. И самое интересное то, что цена на сегодня у него 2 788,19 руб. и не исключена скидка магазина, а значит можно не париться с колёсами от гирика и сосредоточиться на передней вилке. Попробую заменить кабель на куговский и подобрать фазы/Холлы к контроллеру GT SE.




Night Fury

[user]Сергей_1959[/user], а есть фото со снятой крышкой? Интересует зазор до магнитов. В моих щель 1мм, когда когда снята крышка и статор прилипает к магнитам.  То есть зазор 0.5мм когда отцентрован. Ну и так я измерял диаметр статора 105мм, ротора по магнитам - 106мм. И у меня стальное кольцо под магнитами не выходит за пределы магнитов. А так вроде да, 35мм магниты по высоте войдут
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

#587
[user]Night Fury[/user], сравнивал диаметры статора и межмагнитное ротора с куговским, всё 1:1, фотки будут попозже.
............
Итак межмагнитное 105.4...105.5 во всех роторах, длина окружности статора 33см. т.е диаметр 105.095 всех статоров, статор от Сяо по высоте 29.9мм.



Metamorf

[user]Сергей_1959[/user], второй сезон езжу на колесах от м365 про. Тяга чуть упала, скорость, ну может на 2 км в час выросла. Максимум 43 км в час разгонялся на свежезаряженном аккуме.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

#589
[user]Metamorf[/user], я езжу на МК от E-TWOW GT 48V, тяги и скорости хватает с запасом, колесо от СяоПро установил чисто из любопытства, посмотреть что получится. Пока подключил МК к GT SE, на 48V крутит 40.1км/ч. на ХХ; установить покрышку и камеру мешает родное крыло, но видно что в вилке есть нужный запас по высоте.

....
Потренировался ставить/снимать покрышку с камерой, блин, я уже отвык от этого гемора и разучился накачивать через короткий ниппель, наверное буду думать о бескамерке или перфорированной покрышке на будущее....
....
Да, с изменением диаметра колёс скорость увеличится, но показометр E-TWOW настроен на 8", так что реальную скорость можно замерить только по GPS.


Сергей_1959

[user]Metamorf[/user], кстати, может быть попадалась вот такая покрышка для Сяо? Многие хвалят, интересно как она в сравнении с дутиком.


Night Fury

Поставил новые моторы. Сейчас выезжал на тест. Ход конечно значительно мягче стал даже при том что передний аморт не работает (это потом поправлю). На этом фоне снижение динамики разгона вроде как и не напрягает. Скорость меньше чувствуется. Более ощутимо ухудшение тормоза. Но не катастрофа. Пока немного непривычно. Максималка  получилась 46км/ч по дисплею (8.9" в настройках), по gps - 43.66. Подножка теперь коротковата, не поставить. На тестовых заездах заговнял себе спину и рюкзак - родного заднего крыла с новыми колёсиками уже не хватает, грязюку закидывает конкретно. По нагреву пока не понятно - мало ездил.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

#592
Пересмотрев кучу роликов на Ю-тубе заказал-таки себе эту покрышку, будет сменный МК для зимнего сезона, попутно сравню по ощущениям с дутиком.

Night Fury

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км