avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_m61_

Цитата: gpowerek от 11 Апр. 2019 в 10:28
сейчас пока читал про контроллеры (я еще в самом начале пути) подумалось вот что.. а что, если между баткой и контроллером воткнуть преобразователь DC-DC и настроить его на выдачу постоянных 54 вольты? большие ли потери будут? Дело в том, что таким образом контроллер будет "дожигать" любую батарею "до талого", которая в свою очередь будет вырубаться бмс-кой, когда надо.. м?
Понятно, что при таком раскладе мы не будем знать реальный уровень заряда батареи, хотя и это решается установкой простого вольтметра от самой батареи... но это уже такой огород получается, что нуевонна..  :bw:
А может лучше не испытывать судьбу? И использовать правильные контроллеры для конкретных батарей? Чтобы потом не чесать репу по поводу - чем бы мне толкнуть перевысосанную батарею, чтобы она опять начала заряд принимать? и где бы найти ячейки для замены конченных моими потугами проехать лишних 2-3 км? Помимо начитки про контроллеры, нужна начитка про батареи. Люди наоборот стараются не приближать разряд к нижней грани и добивают с середины.

gpowerek

Цитата: _m61_ от 11 Апр. 2019 в 10:37перевысосанную батарею, чтобы она опять начала заряд принимать?
в данном случае бмс-ку правильную ставить, чтоб отрубала задолго до нижнего предела...
я ведь это все рассуждаю применительно к лиферу.. там токи большие, диапазон разряда тоже.. да и гораздо живучее иона. можно ведь сборку даже не делать на 48в, а те же 36в.. через преобразователь 54в давить будет только в путь.. и токов хватит на два мотора... тут важнее хороший преобразователь подобрать.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Sonar

[user]gpowerek[/user], а у преобразователей есть такой коварный параметр как КПД...
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

gpowerek

Цитата: Sonar от 11 Апр. 2019 в 10:55у преобразователей есть такой коварный параметр как КПД
я об этом думал.. нашел 95% кпд, нужный вольтаж, до 1,5 квт, но ток макс. 20А на выходе.. для одного МК более чем достаточно, а для двух маловато будет.
В общем,  это просто мысли в слух.. я просто сейчас из общей помойки информации пытаюсь отсеять не нужное и выудить важное..
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

jonni

Цитата: gpowerek от 11 Апр. 2019 в 11:00нашел 95% кпд, нужный вольтаж, до 1,5 квт, но ток макс. 20А на выходе.. для одного МК более чем достаточно, а для двух маловато будет
Дайте пожалуйста ссылку на преобразователь, интересно посмотреть!

inetchik

Цитата: Sonar от 11 Апр. 2019 в 10:55а у преобразователей есть такой коварный параметр как КПД..
А тормозить как ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

gpowerek

#24
Цитата: jonni от 11 Апр. 2019 в 12:00Дайте пожалуйста ссылку на преобразователь, интересно посмотреть!
вот, например https://zapas-m.ru/shop/UID_u040v-moshchnyy-povyshayushchiy-dc-dc-preobrazovatel-10v-60v-v-12v-90v-1500vt-maks-s-stabilizatorom-.html
Цитата: inetchik от 11 Апр. 2019 в 12:02А тормозить как ?
вот именно! никак... поэтому преобразователь - от лукавого.. единственный вариант использовать лифер на полную - это переключаться в середине цикла с 48 на 36, например, упала напруга ниже 42в, поменял режим - считай на свежезаряженной опять))
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Sonar

[user]inetchik[/user], можно использовать схему ограничения напряжения на преобразователе. А тем, у кого есть стоп-сигнал вообще повезло ещё больше, так как к нему можно подключить реле и контактной группой подключать преобразователь в линию питания во всех случаях, кроме тормоза.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Slider

Еще такое соображение, если МК остаётся одно и без изменений, не поплохеет ли ему от 800 в (или даже больше)? Просто даже от 500 вт оно уже прилично греется... А от 1,5 квт оно точно "покроется хрустящей корочкой" ;)
В общем без термодатчика в МК и поддержки его на уровне контроллера я бы такие "эксперименты" не рекомендовал проводить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gpowerek

Цитата: Slider от 11 Апр. 2019 в 12:54А от 1,5 квт оно точно "покроется хрустящей корочкой"
откуда там возьмется 1.5квт? контроллер то родной.. ограничение в 14А как было, так и останется.. а если два МК+ два контроллера, то тут запас по току конечно нужен.. но больше потребляемого все равно не засунуть, имхо.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

gpowerek

#28
Цитата: ssilk от 11 Апр. 2019 в 01:42Если коротко, китайцы выпускают контроллеры BLDC на диапазон напряжений, чаще всего это 24-36, 36-48, 48-60 вольт, а маркируют либо по младшему напряжению, либо пишут оба...

вот наш контроллер..

минимум обозначен в 29в, потолок не обозначен никак.. будем надеяться, что Вы правы по поводу диапазона и что тут обозначение только по нижнему порогу.

Только вот мне что еще не понятно.. вот переключил я дисплей на 48 вольт.. батарея прежняя на 36в... контроллер понимает, что заряд низкий и ограничивает токи, как Вы утверждаете.. но едет при этом так же, как если бы стоял режим 36в.. а рекуперация сколько отдает в батарею? 54 вольта? так мои банки должны были уже пыхнуть или бмс сдохнуть.. Тормозит так же как обычно.. вообще со сменой режима никаких изменений не вижу.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Цитата: gpowerek от 11 Апр. 2019 в 15:57контроллер понимает, что заряд низкий и ограничивает токи,
Вы серьезно думаете, что у контроллера нет собственного "вольтметра", а то и нескольких...?))) Что бы Вы не ставили на дисплее, контроллер сам замерит батарею и сделает выводы. С рекуперацией то же самое, дисплей про нее вообще ничего не знает.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gpowerek

Цитата: ssilk от 11 Апр. 2019 в 16:27Что бы Вы не ставили на дисплее, контроллер сам замерит батарею и сделает выводы
Я, конечно, склонен верить в чудеса, но не настолько...
На выходе севшей 13s будет 42в.. на выходе полностью заряженной 10s тоже 42в...  откуда контроллеру знать, какая именно сборка в данный момент установлена и сколько отдавать рекуперации в батарею? Ведь как известно, рекуперация не работает на полностью заряженной 10s пока напряжение не упадет.
Скажите, у Вас на полностью заряженной 54,6в сразу работает рекуперация? Сколько она выдает? 42в?
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Цитата: gpowerek от 11 Апр. 2019 в 18:21откуда контроллеру знать, какая именно сборка в данный момент установлена
Ну, если Вы физически подключите к контроллеру севшую 48 вольтовую батарею, возможно контроллер и воспримет ее как полностью заряженную 36 вольтовую. Но, если батарейка сядет в процессе, то скорее всего, контроллер об этом знает.
Цитата: gpowerek от 11 Апр. 2019 в 18:21Скажите, у Вас на полностью заряженной 54,6в сразу работает рекуперация? Сколько она выдает? 42в?
Тормоз, да работает сразу, а работает или нет рекуперация - понятия не имею. Вы не поверите, насколько мне это неинтересно... Я даже не в курсе, где это померить...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

MrCherry

На 55 вольтах рекупирация работает. Если есть кто из вас, кто на 48, напишите какой обычно ток при 20 кмч?

_m61_

Цитата: gpowerek от 11 Апр. 2019 в 18:21Ведь как известно, рекуперация не работает на полностью заряженной 10s пока напряжение не упадет.
Смею предположить, что в данном случае виновата БМС, контроллер дает рекупирацию при любом проценте заряда батареи, а бмс выбирает принять ее или не пускать. Есть же те кто катает на батке без бмс, черкните как у вас с рекупирацией на полностью заряженой?

inwin

[user]ssilk[/user], какая максимальная скорость на 48в куге при полностью заряженной куге по гпс и холостых оборотах?

ssilk

[user]inwin[/user], Геотрекер намерил 33 км/ч, но был ветер, надо перемерять. Ну и, я писал уже, начиная с 30 км/ч у меня колесо начинает шлифовать, асфальт у нас пока в пыли и песке. Не шлифует только если на руль наваливаться, но так ездить неудобно и опасно.
Сколько на холостых вечером посмотрю, отпишусь... Вроде 44 было.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км