avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Velocaraptor

Поделюсь опытом с М2, кому интересно. Изначально начал ковырять контроллер, по совету камрадов заменил штатные кондеры на 63в и впаял резистор к делителю перед процессором, чтоб обмануть проц, типа акб все еще 36в. Т.к. дека позволяла, махнул акб на новую от М4, без перепаек и впихивания доп-акб на 12в, хотя для теста так и делал. Вобщем колесо завелось, на ХХ +10кмч, под нагрузкой было примерно+5-6кмч, но у меня контроллер был самый слабый в линейке - на 12А, разгонялся очень долго и нудно. Но результатом был доволен. Откатал так недели две, самик реально стал шустрее на первых скоростях, на 3-ей конечно разгонял туго. Уже подумывал лудить шунт, но тут контроллер накрылся сам, че и как выяснять не стал, просто перестал выдавать на фазы ток. Ну я обрадовался и поставил обычную ручку газа  с вольтметром и контроллер от байка на 48в/19А. Вот тут самик стал прям огонь - 18А и 8" это тема, хороший момент и приличная скорость. Греется правда, но сейчас зима, пофиг, а если мк переживет зиму - залью масла.

MrCherry

В общем готовлю свою прошку к лету) может и не лету. Снега так и нет. Акб засуну в уши дополнительные. Сделаю их герметичными,  подключение через разъем XT60. БМС китай влагозащитная 13с с балансиром (красненькая). Лампочки поставлю влагозащитные, а не порнуха в виде диодных лент. 4 последовально на 12 вольт. Будет ярко.
Еще не придумал как реализовать тормоз или починить его. Перетерся провод в крыле заднем и точно чото бахнуло. Подсветки тормоза нет, но самокат работает штатно.

Ozon888

Здравствуйте . подскажите пожалуйста хочу перевести самокат на 48v, используя батареи 32700 lifepo4 , сколько нужно последовательно соединить этих батарей 15 или 16 ? чем лучше или хуже будет сборка из 16 батарей ? ( самокат проверил к основной батарее последовательно подключил 4 шт 18650 -16v все работает и тормоз, круизконтроль, дисплей сам переключился )

aka81

[user]Ozon888[/user],  так я не понял, просто включаешь батарею 48вольт и все само работает?  Ни чего поять не нужно?

ssilk

Цитата: aka81 от 16 Янв. 2020 в 16:03просто включаешь батарею 48вольт и все само работает? 
На некоторых самокатах да, именно так.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

aka81

Цитата: ssilk от 16 Янв. 2020 в 16:32На некоторых самокатах да, именно так.
Как узнать, на моем это так?

ssilk

Цитата: aka81 от 16 Янв. 2020 в 18:26Как узнать,
1. Посмотреть в меню дисплея версию прошивки. Если версия 1.1, то с большой долей вероятности все будет работать.
2. Залезть в контроллер и посмотреть что написано на самом большом конденсаторе. Если 63 вольта и больше, то контроллер поддерживает 48 вольт.
3. Если Вы во всем этом слабо разбираетесь, лучше обратиться к специалисту.  В Москве можете поговорить с [user]MoRoman[/user], он все быстро проверит и скажет.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ozon888

#259
 вроде понятно написал просто подключил и всё работает


MrCherry

Давно хотел дополнить.. Меняйте провод между декой и контроллером. У меня там стоял с завода силиконовый провод 0,75 сечение. При 14 амперах была просадка. Сейчас стоит провод 4 квадрата силиконовый. Просадка при 14 амперах 2-2,5 вольта.

ЗЫ. 4 квадрата от контроллера до батареи стоит.

inwin

#261
скоро начало сезона
напишите, кто уже перешел на 48в
1. как давно перешел на 48в
2. сколько примерно км проехал на 48в
3. какой ваш вес и какая максимальная скорость на 48в
4. какая фабрика собирала мотор-колесо

пример:
1. 18.04.19
2.
3. 45 км/ч под нагрузкой, 61 км/ч на холостых оборотах
4. ам
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1606821

кому лень заполнять, можете просто написать:
«перешел на 48в»

1. zaicevod
2. mrcherry
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1814930

не куга но схема перевода на 48 втакая же
1. виталий40
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1814906

Виталий40

Цитата: inwin от 22 Фев. 2020 в 11:19
скоро начало сезона
напишите, кто уже перешел на 48в
1. как давно перешел на 48в
2. сколько примерно км проехал на 48в
3. какой ваш вес и какая максимальная скорость на 48в
4. какая фабрика собирала мотор-колесо

пример:
1. 18.04.19
2.
3. 45 км/ч под нагрузкой, 61 км/ч на холостых оборотах
4. ам
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1606821

кому лень заполнять, можете просто написать:
«перешел на 48в»

1. zaicevod
делал в начале февраля  дату не помню
батарея от Kugoo MaxSpeed 13а.ч 20А
перевел на 48в Kugoo M2,мотор там такой же как на S3
скорость под нагрузкой 35-40км/ч
контролер 18А
на холостых 45км/ч
вес мой 75кг,вместе с самокатом около 90кг
тестовые заезды
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

MrCherry

Цитата: inwin от 22 Фев. 2020 в 11:19
скоро начало сезона
напишите, кто уже перешел на 48в
1. как давно перешел на 48в
2. сколько примерно км проехал на 48в
3. какой ваш вес и какая максимальная скорость на 48в
4. какая фабрика собирала мотор
1. Год.
2. 2500 км.
3. 110 кг. 30кмч. Холостые 40кмч
4. Тяговое колесо. WD вроде.

Ozon888

Подскажите пожалуйста кто как заряжает самокат с дополнительной батареей ? (У меня 4s4p)

ssilk

Цитата: Ozon888 от 26 Фев. 2020 в 12:00кто как заряжает самокат с дополнительной батареей ? (У меня 4s4p)
Само собой, для дополнительной батареи нужно и свое ЗУ... А как ее еще можно зарядить? Можно любым зарядным для модельных батареек, например, IMAX B6 или подобным.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

MrCherry

Цитата: Ozon888 от 26 Фев. 2020 в 12:00
Подскажите пожалуйста кто как заряжает самокат с дополнительной батареей ? (У меня 4s4p)
А почему 4s а не 3s?

Ozon888

#267
Я соединил последовательно основную батарею и дополнительную и думал что через родной порт можно будет заряжать ,купил зарядку на 48v выход 54.6 зарядка почему-то не реагирует горит зеленая лампа. Пока зарядка ехала разобрал дополнительную батарею и решил припаять балансировочные провода и выход на вольтметр писчалку , BMS я не ставил. Попробовал на 4s мне показалось динамика и скорость лучше правда я больше 35 не разгонялся погода не позволяет (через 2 дня протестирую полностью сколько на холостых и с нагрузкой отпишусь) 4s можно ставить я проехал около 15 км крутые подъемы и спуски колесо ели тёплое контролер вообще без нагрева (пробовал рукой корпус самоката там где контролер) рекуперация на полных 2х батареях работает очень увеличилась дальность проезда проехал до отключения родной батареи 25км , раньше на своей родной было примерно 13 км ,хорошо что тяга сохраняется до конца заряда в дополнительной батареи состоящая из бу элементов снятых с електротранспорта осталось примерно по 3.70v

cephal

У меня доп. батарея к основной 3с4п 12,6в. Если вы подключили к основной 4s - то это не 54,6в, а 58,8в. (14s по 4,20в)
Заряжать доп. батарею нужно отдельной зарядкой на ее напряжение, на время зарядки отключая от основной, так безопасно и правильно. Опять же, балансировка - все по отдельности. Заряжать через стандартное гнездо самоката категорически не советую, там слишком хлипенькие тонкие проводки, либо их заменить на надежные потолще, либо подключать з/у прямо на хт-60 батареи. Главное во всем этом -  не спутать полярность, особенно учитывая последовательное соединение батарей между собой. Поэтому и считаю, что заряжать их надо только отдельно и только отключенными. А насчет максималки в 58,8в, если 14s - учтите, что в контроллере кондеры и не только рассчитаны на 60в максимум, а это уже очень близко и опасно, может под нагрузкой что-нибудь и пыхнуть.

Как раз на днях дособрал себе зарядный блок двухканальный: 42в и 12,6в, чтобы заряжать обе акб одновременно с контролем напряжений и тока по обоим каналам, все в одном корпусе от АТХ блокпитания компа старого. Теперь ничего не греется, есть запас по току до 5-7А, активный кулер, отдельное дежурное питание А/V - метра, все работает хорошо, проверил. Конечно, с собой в дорогу его таскать неудобно, зато дома заряжать самое то. А до этого приходилось  от разных зарядок с кучей проводов заряжать батареи.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Ozon888

Заряжал отдельно   родную через хт60 родной зарядкой до 42v , дополнительную до 4.10 через imax вывел наружу балансировочные провода , на полном заряде ехал под крутую горку примерно 3 км ,мой вес 90кг ,скорость в гору была 22км/ч на верху горки через 2минуты колесо было ели теплое, контролер через корпус самоката холодный.проблема только в зарядке я купил для 13s а мне сейчас нужна для 14s разобрал соединения двух батарей оказалось что провод в гнезде отпал ,припаял ,включил зарядка идет . подскажите если я подключу к разъему хт 60 родной батареи выход на родную зарядку , смогу ли я заряжать батарею не разъединяя двух аккумуляторов,и можно ли будет заряжать 2 акума двумя зарядка и одновременно -?