avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bullitt

вооот примерно это и хотел услышать, тк много езжу с ребенком(суммарный вес 100кг), то вопрос мощности стоит тоже, на подьемах(например на второй передаче при 22кмч кажет 14-15А приборка)  и особенно на твердом грунте(типа тропинок в лесу) где тяга проседает ощутимо и чтоб не высаживать дико батарею приходится толкаться и ногой,  думаю при тех же вводных но на 48в, в силу лучшей тяги должно и меньше ампер кушать(ну я так вижу) ну и опятьже по грунту ехать стабильнее.  Остается только понять будет ли это работать "болт он".  Вроде есть ощущение что самокат боль менее удачный, судя и по амперажу и по скорости неплохой и по батарее в корпусе герметичном

RUS389

Может нету или просто не нашёл ссылку, готовую батарею такую на 48в можно купить на али?

ssilk

Нету готовых, потому что без переделки деки(крышек), такая батарея в самокат не лезет. Поэтому китайцы и не делают... Да и дороже она, зачем китайцам в дешевый самокат пихать дорогую батарею? ) Они же прибыль потеряют.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

RUS389

Цитата: ssilk от 06 Май 2020 в 11:44
Нету готовых, потому что без переделки деки(крышек), такая батарея в самокат не лезет. Поэтому китайцы и не делают... Да и дороже она, зачем китайцам в дешевый самокат пихать дорогую батарею? ) Они же прибыль потеряют.

Переделка крышки как в этой теме вообще без проблем, а на али нашёл только высокие 60мм батарее, на переварку деки пока не готов )

Metamorf

Цитата: ssilk от 06 Май 2020 в 11:44Нету готовых
Ну есть же крышки, закрывающие батарею вместе с дырками в дэке. У меня такая крышка. 40 АКБ без переделки влазит. Правда бмс поставил горизонтально, по верху АКБ. Получилось 40 АКБ по низу, как раз, бмс по верху, ещё и под провод сверху место осталось. А в оставшейся диагонали, разъем акб.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

vovanaa

[user]Metamorf[/user], а фото есть?

ssilk

Цитата: Metamorf от 06 Май 2020 в 16:20Ну есть же крышки
Вопрос был про готовые батареи на али... Готовых батарей в таком форм-факторе нету.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

#313
Цитата: vovanaa от 06 Май 2020 в 17:09Metamorf, а фото есть?
Не, сегодня загерметил крышку, не буду снимать.
Могу предложить фото крышки на самокате. Могу приложить балансир к другому АКБ и сфотать.
Спойлер



Провода торчат, потому, что три батареи. 4p10s в деке, + параллельно 2p10s с одной стороны от гуся и 6p3s последовательно с другой стороны от гуся. Итого 6p13s



Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

#314
Я стремился избавится от примотанных на изоленту АКБ, но решился. Ибо долго ездить хочу))) А ранее делал более красивый вид самоката (чем сейчас), добавляя с родным 4p10s, ещё 4p3s
Спойлер


Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

RUS389

А нельзя ли просто последовательно добавить к основной батарее такую вот?

cephal

[user]RUS389[/user], Можно добавить любую на 12,6В, но не верьте китайцким Ампер-часам, они всегда завышены, причем сильно. Разумеется, заряжать вторую акб придется отдельным зарядником, как и конролировать ее просадку и емкость отдельно.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Metamorf

#317
[user]RUS389[/user], там же всего 2p, если основная у тебя 3p, то внешняя сядет, когда в основной будет ещё треть заряда. Ну и за 600 рублей, 6 банок плюс 100р балансир, не считая стоимость сборки = вывод, что там дешманские аккумы. В лучшем случае вся сборка 4000mAh, и она сможет нормально отдавать максимум 8 Ампер. Jungla делают очень плохие и дешёвые сборки (как и oKoman, у которых положительных отзывов 75%).
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

RUS389

Цитата: Metamorf от 07 Май 2020 в 19:01
[user]RUS389[/user], там же всего 2p, если основная у тебя 3p, то внешняя сядет, когда в основной будет ещё треть заряда. Ну и за 600 рублей, 6 банок плюс балансир = вывод, что там дешманские аккумы. В лучшем случае вся сборка 4000mAh, и она сможет нормально отдавать максимум 8 Ампер. Jungla делают очень плохие и дешёвые сборки.

Да я не про конкретно батарею, а про саму клею так сделать, просто не обладаю желанием и умением собирать батареи. Получается можно так сделать, а нету ссылок на такую батарейку нормальную, которая не будет высаживать основную?

Metamorf

Она не будет высаживать основную. Она просто сядет и отключится. Кстати вот:
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

[user]RUS389[/user], в подобные сборки ставят бмс на 3-6 Ампер. Кроме ёмкости, тебе нужен отдаваемый ток и плату защиты, которая от 15 Ампер. На сборках редко пишут про то, какой там балансир. Найти готову батарею можно, но проще спаять. По времени, можно несколько часов искать и вычитывать характеристики. Спаять быстрей.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

есть какие-то недостатки у видео?

Metamorf

#322
Цитата: inwin от 14 Май 2020 в 11:56есть какие-то недостатки у видео?
Версия прошивки не влияет на то, поедет ли он на 48В. У меня была версия 1.0. Поехал без переделок.
Не согласен на счет выпаивания резистора. Оставшийся начинает греться как печка. У меня аж пятно на дисплее проявлялось. Там 4 места под резисторы, а последовательно еще один, я поставил два, всего я поставил 6 штук,  подбирая напряжение на стабилизаторе. Зато греется меньше.
А в общем видео правильное и полезное. Лайкнул.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ssilk

Цитата: inwin от 14 Май 2020 в 11:56есть какие-то недостатки у видео?
Дата публикации...)
Человек на пару лет опоздал. ) Кроме того, батарейка от М3/М4 уже обсуждалась. Где то в конце 18го года. Все бросились мерить свои деки, и у многих дека ближе к задней крышке сужалась. А батарейка не строго 70 мм шириной, кто то выкладывал фото с линейкой, там было 73 мм. Хотя, может быть, у современных S3 дека шире.
Так же, вызывает сомнения ее емкость. По габаритам там 39 банок, то есть 3Р, врядли там емкость больше 3000 на банку, а учитывая 20а контроллеры в М серии, там стоят токовые банки на 2600 мА.  А что до всяких резисторов и все такое, опять же, может быть это S3 делают совсем из мусора, я уже пятую тысячу поехал после смены батарейки, ничего не измерял и не отпаивал. Дисплей становился ощутимо теплым только в жару, +26 и выше.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км