avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Ну если приходится ездить не только по асфальту - такая модернизация нафик не нужна...
Вообще тут речь идёт только об увеличении скорости, наплевав на безопасность, а для этого нужно удлиннить деку как  это сделано в E-twow S3 Booster GT 700w 48v и улучшить торможение, как это сделано в модели 2020 того-же  S3 Booster GT. Всё это совсем другие деньги - и весь это гимор ради +6км/ч., да ещё на фоне упавшего рубля?

ssilk

[user]Сергей_1959[/user], Дело не в скорости, ее действительно прибавляется немного, а в динамике. Я удивляюсь, как люди не понимают такую очевидную вещь...) При переходе на 48 вольт самокат становится более отзывчив на курки. Более управляем, более устойчив и так далее.
Не понимаю, что Вам не понравилось в торможении, куга нормально тормозит мотором практически с любой скорости и до нуля за вменяемый тормозной путь.  Дисковые тормоза для куги слишком производительные, их лучше использовать только в экстренных случаях. Дело в отношении диаметра ротора к диаметру колеса. Для велосипедов это отношение больше трех, обычно, а для мелких самокатных колес отношение меньше 2. Сравните сами 200:700 у велосипеда или 120:200 у самоката.
Поэтому единственный правильный тормоз для самоката (читай бесплатный) это мотор-колесо.
И перестаньте везде пиарить свой E-twow S3 Booster GT 700w , для него существует свой раздел.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Карапузик

Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 14:58Вообще тут речь идёт только об увеличении скорости,
ну не совсем, иногда просто немного не хватает тяги (кстати именно по грунтовке) так что тоже может помочь. Но ведь максимальнгая скорость определяктся не только мощностью ну и частотой , а она ограничена. Все же с холами двигатель синхронный

Сергей_1959

[user]ssilk[/user], с вами обсуждать что-либо бесполезно, у вас от Куги S2 осталась только дека, откуда вам знать про динамику, тем более с вашими 70кг? И я в отличии от вас езжу на классическом S3 c колёсами 8" и знаю о чём говорю. Что касается E-twow S3 Booster GT - это как раз образец того, как нужно модернизировать Кугу под 48V если вдруг приспичит.
Цитата: Карапузик от 15 Май 2020 в 15:49иногда просто немного не хватает тяги
Тягу, как известно, даёт увеличение тока без просадки, а не напряжение, для этого нужны высокотоковые банки или добавление  параллели до 4P. Я увеличил тягу заменой МК и уменьшением потерь, жаль карантин помешал проверить по дистанции, а чатланской ксивы у меня нет.

ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 16:20у вас от Куги S2 осталась только дека
Вы сильно ошибаетесь...) Кроме вилок, пустого колеса, пневмы на МК и батарейки, у меня так и остался S2. Дека, рулевая, вся электроника, мотор...Все стоковое.
Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 16:20откуда вам знать про динамику, тем более с вашими 70кг?
А что, динамика только у тех, кто хорошо кушает? ) Это, как раз, Вы не знаете, что такое динамика, с весом за 100 и на слабой батарейке. За сколько секунд Вы набираете свои максимальные 22 км/ч?
Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 16:20И я в отличии от вас езжу на классическом S3 c колёсами 8"
Я пересел на 10" только в этом сезоне, весь прошлый сезон я откатал 3890 км на стоковых колесах... Да-да, заднее тоже стоковое, узкое деревянное...
Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 16:20Тягу, как известно, даёт увеличение тока
Думаете? Тягу дает крутящий момент, который зависит и от мощности и от оборотов. И то и другое прекрасно повышается напряжением.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Карапузик

Цитата: ssilk от 15 Май 2020 в 17:29Думаете? Тягу дает крутящий момент, который зависит и от мощности и от оборотов. И то и другое прекрасно повышается напряжением
тут не согласен. Крутящий момент зависит от тока в обмотке, силы магнитов, зазором до магнита, геометрией статора..и вот как раз первый параметр может быть увеличен за счет напряжения. И не наезжайте на полненьких.. мои параметры немного превышают стандартные возможности куги, но не мешает мне им пользоваться..

Сергей_1959

[user]ssilk[/user], отрицать очевидное ваше любимое занятие, даже спорить неохота - вы живёте в другой системе координат c крутящим моментом и оборотами. Что касается веса - да, приходится воевать за хорошую тягу и чаще менять расходники, но это интереснее чем тупо наращивать батарейный ток и вольтаж.

Пахом

#349
Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 14:30
[user]Пахом[/user], а кстати как едет Куга по лесным тропинкам - если конечно доводилось? Корни не мешают?
Честно говоря не знаю , не разу не пробовал.
Мои критерии при выборе электросамоката:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1855095
В какой то степени тема о переводе на 48 вольт есть результат не достаточно тщательного подхода к критериям выбора при покупки электросамоката и недочёты которые сейчас пытаются исправить. 

Сергей_1959

Цитата: Пахом от 15 Май 2020 в 18:30Мои критерии при выборе электросамоката
А, ну с такими критериями и 36V 6Ah вполне достаточно, мне-то было интересно насколько нужны в Латвии 48V на поездки за город, тем более что у вас с 15-го частично карантин снимают...

ssilk

Цитата: Карапузик от 15 Май 2020 в 17:47Крутящий момент зависит от тока в обмотке, силы магнитов, зазором до магнита, геометрией статора..
Давайте будем говорить только о том, что мы можем изменить... Только о токе и напряжении.
Вот формула зависимости КМ от мощности и оборотов

При реверсе формулы нетрудно заметить,  что частное от мощности и оборотов деленное на некий коэффициент и есть крутящий момент...  :-D
Далее: У бесколлекторных моторов есть два ключевых параметра, kV(количество оборотов в минуту на 1 вольт напряжения питания) и ток холостого хода. Последний определяет сечение провода в обмотках. Вот изо всех этих компонентов можно сделать вывод: Чтобы увеличить тягу - нужно увеличить момент, а чтобы увеличить момент нужно увеличить мощность и/или обороты. Мощность можно увеличить ростом тока или напряжения, но рост тока у нас ограничен сечением провода и схемой контроллера, а вот рост напряжения только здравым смыслом (и схемой контроллера  B-)).
Таким образом, выгоднее и надежнее увеличивать тягу напряжением, а не током. Потому как чрезмерный ток перегреет мотор и снизит КПД (половина мощности уйдет не в момент, а в нагрев), соответственно снизится и момент.
А напряжение...

Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 18:02отрицать очевидное ваше любимое занятие,
Не перекладывайте с больной головы на здоровую...)
Очевидно же, что 36 вольт помноженные на 14 ампер это меньше, чем 48 вольт помноженные на 12 ампер...)
А Вы это отрицаете...)
Цитата: Карапузик от 15 Май 2020 в 17:47И не наезжайте на полненьких..
А я и не наезжаю...) Мне с вами дорогу не делить, догнать меня (и то не все) вы можете только с горы...) У вас потенциальная энергия выше...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

#352
Цитата: Карапузик от 15 Май 2020 в 17:47Крутящий момент зависит от тока в обмотке
Ты немножко путаешь, принимая за мощность ток. Мощность это ток умноженный на напряжение.
Все верно, ток ограничен контроллером и подняв напряжение мы увеличиваем мощность, а это не только скорость, но и набор скорости, т.к. разгон напрямую зависит от мощности (тяги).

Добавлено 15 Мая 2020 в 20:55

Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 16:20Тягу, как известно, даёт увеличение тока без просадки, а не напряжение
Да электромагнитное поле зависит от тока, но ещё есть такое понятие, как инерция электромагнитного поля. При более высоком напряжении, катушка с проводом намагнитится быстрее, в то время, как при низком напряжении магнитное поле в катушке ещё не набрало своей максимальной интенсивности и обмотка уже проскочила свой магнит.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Пахом

Цитата: Сергей_1959 от 15 Май 2020 в 19:30
А, ну с такими критериями и 36V 6Ah вполне достаточно, мне-то было интересно насколько нужны в Латвии 48V на поездки за город, тем более что у вас с 15-го частично карантин снимают...
Наверное нужны для тех кто выезжает за город, я особо не в теме, несколько лет за город не выезжал (не хочется, вот такой я вот лентяй). Вопрос даже не в 48V, а в мощности двигателя в 500 ватт, 350 ватт не хватает для езды по дорогам и мелкому бездорожью. Насчёт карантина не знаю, он меня не напрягает.

Сергей_1959

Цитата: ssilk от 15 Май 2020 в 20:27Не перекладывайте с больной головы на здоровую...)
И в мыслях не было... а вот вы поосторожнее, никакая чатланская ксива от заразы не спасает, берегите себя.

Карапузик

[user]ssilk[/user],  не верно. У вас получается "ветер дует потому что деревья качаются". Обороты колеса и совершение им работы по перемещению наших бренных тел, хоть пусть весьма и разных,  есть следствие имеющегося крутящего момента. Даже если по формуле Вашей rpm ( а следовательно и мощность) равна 0 а правый курок выжат до упора то крутящий момент на колесе присутствуетт а отсутствие вращения есть следствие большой вкусности домашних пирожков. Так вот изменить этот самый момент можно одним способом изменяя ток в обмотках двигателя.

ssilk

Цитата: Карапузик от 16 Май 2020 в 01:35Даже если по формуле Вашей
Это не МОЯ формула...) Вы можете самостоятельно нагуглить море информации на эту тему.
Цитата: Карапузик от 16 Май 2020 в 01:35rpm ( а следовательно и мощность) равна 0
Если мощность равна нулю, значит самокат выключен.  Внимательно изучите формулу, если в левой части уравнения 0, то и в правой тоже 0, это же элементарная математика.  В другом варианте, когда обороты равны 0, получается что Р=0/9549, то есть тоже 0... Не может быть момента при нулевых мощности и оборотах.
Дальше, момент это не фиксированная величина (подставьте значения в формулу - сами убедитесь), и если мощность на колесо подается, а оборотов нет или слишком мало, это значит, что момент недостаточен, чтобы сдвинуть тушку, имеющую инерцию покоя 100 кг (а может быть и 100х9.8, лень изучать этот вопрос)
По заявлениям продавцов (говорят, данные со стенда) у наших моторов, 8" 350 Ватт, максимальный момент 16 N/m или 160 N в точке соприкосновения колеса с поверхностью.  Это чуть больше 16 кг тяги. Но, эти данные завышены минимум в 2 раза, я так думаю... Посмотрите, например, "исследования" Холодова, он всячески измывался над гироскутерными моторами, в том числе и измерял момент дендрофекальным методом...) Если я правильно забыл, у него получилось что то вроде 4 кг тяги. Наши моторы ненамного, но получше гироскутерных, поэтому можно, наверное, говорить о 7-8 кг тяги.
Еще раз уточню, это при номинальной мощности и максимальных под нагрузкой оборотах.
И, для общего развития, рекомендую изучить принцип работы "электронного коллектора".
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Карапузик

Цитата: ssilk от 16 Май 2020 в 15:57Не может быть момента при нулевых мощности и оборотах
Но он есть. Это же не ДВС

Ezh

Всем здравствуйте! Хочу перевести kugoo s3 jilong на 48 вольт добавив выносную батарею на 12 вольт из 9 элементов 18650. Выпаяв резисторR1A на модуле управления и после доработки рекуперации будет ли работать ( и как) от стандартной 36 в батареи (в случае необходимости)

PaWill

Подключил батарею на 48в, резистор выпаял, дисплей работает, мотор крутиться не желает. Прошивка дисплея от [user]vlad-2015[/user], плата зеленая. Это не совместимость с контроллером?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч