avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Цитата: Neoi от 04 Май 2024 в 17:23Можно ли вообще без перепайки сделать батарею 11S и радоваться если нужен небольшой прирост в скорости?
Вот тут можно почитать про это, но чем дело кончилось неизвестно, тема заглохла.

Night Fury

Цитата: Sonar от 05 Май 2024 в 20:44Поедет, только тормозить не будет  :-D

Контроллеры на stm32, с которых прошивки слиты и выложены тут в форуме, не едут. Там похоже запрет на управление мосфетами выставляется, если напряжение ниже или выше допустимых пределов. Спидометр работает, ошибок нет, а курки игнорируются. Только стопсигнал выдаёт что контроллер всё-таки получает управление и реагирует
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Цитата: Night Fury от 05 Май 2024 в 22:49Контроллеры на stm32, с которых прошивки слиты и выложены тут в форуме, не едут.
А, точно. Что-то такое припоминаю. Это только золотистые контроллеры едут, но не тормозят.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

#597
Золотистые, которые в s3 Jilong, на 48в батарее без переделок работают. Я считал у них нет ограничения по верхнему напряжению. Ничего по этому поводу не менял в своих. Однако пару раз была ситуация, когда батарея полностью заряжена и я сразу еду под уклон. Если начать тормозить, тормоз будет прерываться. Напряжение в эти моменты переваливает за 55В. Я так и не знаю кто это делает. Контроллеры или БК. В лабораторных условиях не тестировал, а ситуация эта редкая - достаточно полной батарее дать нагрузку, проехать метров 300 на моторе и больше отказов при торможении не будет
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Цитата: Night Fury от 06 Май 2024 в 23:40Контроллеры или БК.
Контроллер 100%. Я этот момент проверял неоднократно на столе от лабораторника. Непонятно, почему в синусных контроллерах ограничивают ещё и тягу. Видимо решили перебдеть на всякий случай  ;-D

Когда-то давно проводил измерения золотистого контроллера...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1765731
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

Цитата: Sonar от 07 Май 2024 в 00:02Когда-то давно проводил измерения золотистого контроллера...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1765731

Хм. Сколько таких мне попадалось (наверное около десятка экземпляров за всё время), они все без доработок полноценно функционировали при напряжении 54 вольта. Так же как и их 15-амперный предшественник в серебристом коопусе (2017 года самокат)
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

[user]Night Fury[/user], думаю тут дело в разных прошивках. Как я понял, для золотистых контроллеров они до сих пор обновляются китайцами. Слышал о случаях, когда мощность падала, если аккумулятор разряжался ниже 36-37 вольт. На моем такого не было. Замеры делал на своём стоковом, 15-амперном, золотистом контроллере. А покупал я самокат в 2017 году.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

#601
Да, действительно что-то поменяли в прошивке. Взял сейчас плату "EB06A2DPL1R" (со встроенным транзистором для стоп-фонаря) и правда верхняя граница рекуперации получилась 58,1 (4,31 на 3 ноге XC836) вольта. Нижняя - 24,5 (1,81) вольта. У "газа" верхнего предела нет, а нижний в виде дельты между 29,1 на отключение двигателя и 29,3 на возобновление.
Старые измерения делал на плате "EB06A2". Есть ещё модификации "EB06A2P" и "EB06A2DPL", но с них я уже сдул процессоры, к сожалению.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Контроллеры от куги - как женщины. Сколько не разгадываешь - всё равно останутся тайны  ;-D
Перепаял процессор, предположительно (ибо уже паяные ноги), от платы "EB06A2". Там действительно верхний порог при рекуперации 47,3 вольта. Но ещё обнаружил разницу в алгоритме торможения: при начальном нажатии на курок тормоза: у "EB06A2" вначале идёт быстрое нарастание скважности ШИМ на нижних транзисторах, а потом медленное; а у "DPL1R" - равномерное, медленное до максимума. При полном нажатии - у обоих скважность ШИМ почти сразу в максимум.

Теперь понятно, почему одним кажется тормоз резким, сильным и так далее, а другим наоборот :) Ну и, конечно, KV двигателя ощутимо влияет на силу торможения.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

edw123

Цитата: Sonar от 07 Май 2024 в 13:24Ну и, конечно, KV двигателя ощутимо влияет на силу торможения.
Это из за постоянного порога по току?

Sonar

Цитата: edw123 от 07 Май 2024 в 13:41Это из за постоянного порога по току?
Ток рекуперации никак не контролируется. Просто чем выше KV двигателя - тем слабее создается магнитное поле. Отсюда и более слабое торможение.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

usavich

XC836, это продукт жизнедеятельности Xie Chang?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Sonar

Цитата: usavich от 07 Май 2024 в 13:59XC836, это продукт жизнедеятельности Xie Chang?
Если вы про сам микроконтроллер - то это Infineon, а вот кто произвел контроллер (силовой блок) - честно говоря не в курсе. Где-то здесь на форуме мне попадались фотографии куговского контроллера, но там у человека этот контроллер стоял на велосипеде. Были подозрения, что это какой-то древний Infineon, который даже не программируется через ПК.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

edw123

Цитата: Sonar от 07 Май 2024 в 13:50чем выше KV двигателя - тем слабее создается магнитное поле.
Ампервитки же неизменны.

usavich

Sonar, то что не программируется зависит от прошивки, очевидно же. А XCK-J и XCKJ3232C это чьи поделия? Хотя бы пинаут есть на них?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Night Fury

Цитата: Sonar от 07 Май 2024 в 13:24Контроллеры от куги - как женщины ... Но ещё обнаружил разницу в алгоритме торможения



О. Года 3 назал я ездил на серебристом контроллере, который 15 ампер с платкой стопсигнала. Еще на переднем приводе, но уже 48 вольт. И я решил его отдать сотруднице для замены сдохшего у неё в самокате. По каким-то соображениям было предпочтительно этот отдать, а себе вернуть коричневый EB0A2P, не помню уже. В коричневом уже был поднят ток с 11 до 16 и я считал их полностью идентичными, просто у меня более новая ревизия платы. Ну и мосфеты в моём ru6888 а в том какие-то другие, похожие по параметрам. После долгого времени катания на том контроллере, я почувствовал некоторую разницу в тормозе. На старом контроллере мне он нравился больше. При торможении с большой скорости на коричневом будто замедление было слабее. На средних и низких скоростях вроде всё одинаково. А в начале торможения на большой скорости было ощущение что тормозит хуже моих ожиданий по привычке.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Цитата: edw123 от 07 Май 2024 в 14:21Ампервитки же неизменны
да, но количество витков разное.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Цитата: usavich от 07 Май 2024 в 14:32А XCK-J и XCKJ3232C это чьи поделия?
Таких, к сожалению, не знаю. Они тоже на Kugoo S2/S3 ставятся? Знаю только PJXLB1.2 и PJXLB2.1. Оба в серебристых корпусах и на зеленом текстолите. Отличаются схемой стабилизатора 15 вольт (линейная или импульсная) и видом шунта (проволока или SMD).
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0