avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

вадим333

Цитата: Scorpion от 03 Авг. 2019 в 01:16
Товарищи, подскажите! У аккумулятора от Kugoo М3 провода зарядки выходят отдельным разъемом от основных толстых. Аккумулятор от М3 не разбирал, и не представляю, внутри аккумулятора эти провода вместе же соединяются? Если в Kugoo S3 ставить аккумулятор от М3, то что делать с этими проводами зарядки, чтобы из деки выводить только один разъем к контроллеру? Обрезать разъем зарядки и соединить провода зарядки с проводами питания? Или вообще их обрезать?

вы уже ездили на этой батарейке??и заряжать только через порт который на батарейки я так понял да?а который идет на самокате ничего с ним не делать да?

Nikkitaa

Вообщем, подскажите что делать, собрал аккумулятор по схеме, все работало, но сегодня пошел, купил зарядник на 54.6 в, пришел, стал включать в гнездо зарядки, впервый раз искра, я подумал , что так и надо, а вытащив штекер, там отгорел кусок небольшой, ну я второй раз вставил его, и бп сдох... Открыл его, там паленым пахнет, и отгорела проволка какая то, что делать незнаю...

Sonar

[user]Nikkitaa[/user], 99%, что полярность у адаптера противоположная.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Nikkitaa

Так вот нет, все верно подключил, утром попробую поковыряться в задние, тк перестал работать, а после на прямую без контроллера к аккуму подключу

inwin

подробно про сборку батареи на 48в

Ezh

Здравствуйте всем! Планирую периодически (при необходимости) подключать последовательно 3s4p (12В) для 48В с целью длительных и быстрых поездок. Хочу обойтись без переделок (максимум кнопку отключения резистора в дисплее).  Выходили ли у кого из строя  дисплей и т.д. из за отсутствия доработок для повышенного напряжения? Куда лучше установить дополнительную выносную батарею?

Night Fury

[user]Ezh[/user], довольно долго эксплуатировал Jilong без переделок (желтая плата дисплея, чип stm8s003), разбивал дисплей, менял плату на такую же. Ничего не дохло и не подгорало на 48 вольтах. Возможно потому что у меня уровень подсветки дисплея был снижен до 2. Но стабилизатор на плате работал за пределами максимально допустимых производителем режимов. На повышенном напряжении некоторые типы контроллеров МК откажутся тормозить, а возможно и ехать без переделки. Контроллеры в желтом корпусе, что ставит jilong, работают без переделки.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Ezh

Спасибо! Отчет после переделки...

avshik

Цитата: Night Fury от 29 Апр. 2021 в 13:57пластиковый корпус для контроллера + кабельный гермоввод - 300руб.
Привет. Ищу сейчас коробушку на подобие твоей под контроллер, где такое продают? Думаю даже брать чуть больше по размеру, вешать так же сбоку, в одной будет второй контроллер, в другой - DC/DC 20A  для буста, она размером с корпус 2А стоковой зарядки, входит внутрь просто идеально, даже думал корпуса от горелых зарядок тупо поискать.
Кто посоветует высокотоковое реле овер 16А для переключения питалова напрямую и через дисишку? Наверняка кто-то колхозил подобное
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

[user]avshik[/user], в чипдипе. На сайте посмотрел примерно подходящие по размерам из тех что в наличии в ближайшем магазине.

Цитата: avshik от 19 Авг. 2021 в 08:54Кто посоветует высокотоковое реле овер 16А

Просто для переключения вариантов, или чтоб на ходу рекуперацию в батарею скидывать?
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

Цитата: Night Fury от 19 Авг. 2021 в 09:37в чипдипе
спасибо, гляну там, как раз сегодня поеду
Цитата: Night Fury от 19 Авг. 2021 в 09:37ля переключения вариантов, или чтоб на ходу рекуперацию в батарею скидывать?
Для переключения "прямое вкл."/"через DC", кнопку буста хочу вывести на руль в район курка тормоза, то есть ее будет жать тот же палец, что и тормоз, что исключает рекуп при бусте.
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

[user]avshik[/user], по релюхам не подскажу, но я задумался как бы я сделал. У дисишки наверное есть вход управления, чтоб глушить генератор. В выключенном состоянии dcdc будет пропускать на выход напряжение батареи. Минус падение на диоде. Тогда для обычного режима можно глушить дисишку, и чтоб не терять часть вольта на диоде, после остановки  генератора включать  мосфет, через который будет делать обход дисишки.
С реле по-разному можно. Но в некоторых вариантах получается дополнительная нагрузка на контакты в момент уравнивания напряжений - будет искрить, может залипать. В контроллере конденсатор, да и в дисишке
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

Цитата: Night Fury от 19 Авг. 2021 в 14:08У дисишки наверное есть вход управления
я хз, как ею управлять посредством собственных ключей, разве что куда-то подпаиваться...
Спойлер

Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Ezh

#571
Перевел на 48 в. Все работает, только дисплей стал помигивать на полной скорости. Может увеличить яркость в настройках, чтобы разгрузить У3?

Night Fury

Цитата: Ezh от 10 Окт. 2021 в 17:22Может увеличить яркость в настройках, чтобы разгрузить У3?

Уменьшить и резистор хорошо бы поменять. Странно что помигивает
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Ezh

Резистор не хочу менять, т.к. 48 в с доп. баткой только при необходимости. В основном пользую на 36 в.

ElectroSam0var

Подскажите где купить готовую батарею 48 вольт которая бы вошла в деку? цена до 8000. Хоть откуда, АлиЭкспресс, авито и т.д. ? 👍

Metamorf

[user]ElectroSam0var[/user], До 8К, это будет 26 банок. Долго на такой не проедешь. Да и проживет не долго. Вот смотри минимуи если считать 200р банка и 50р сварка. 26 банок по 250р это 6500+бмс 1500р. Вот как раз твои 8000. За емкость 5000мАч... И будешь проезжать километров 10 на ней. Не больше, т.к. будут просадки и будет отключаться раньше, чем надо.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.