avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

absu

#2142
Цитата: transformator339 от 11 Июнь 2025 в 15:25Это и ежу понятно, что чем выше обороты, тем меньше тяга при фиксированной мощности. Но какое это имеет отношение к kv? Который чисто количество оборотов на вольт. И что это такой за калькулятор, который может посчитать тягу gdr19, если китайцы сами не знают какая она должна быть в разных режимах? Указанные 100 Нм это больше похоже на сферического коня в вакууме. 100 Нм на каком токе? Если брать стандартный контроллер на 30А, но на 48 Вольтах это уже 1.5 кВт. Значит и Ньютонов уже 150? Глупости.
Глупости да ,на калькулятор я вам дал ссылку) к K/v это имеет прямое отношение , вам уже сверху ответили)  K/t

мотора Gdr 19 в калькуляторе нет , но там есть маки , полным клоном которых Gdr19 и является ) 

https://ebikes.ca/tools/simulator

странно что про него не в курсе вы ,ему сто лет и им сто лет все пользуются )) 
я проверял его на куче моторов и DD и редукторников , оч точный)

для того чтобы gdr19 ( в намотке 8t (460 rpm )  выдал 100 nm ) 
ему нужен будет 40 амперный контроллер с фазным током в 100а ) ...
в намотке 7t 520 (rpm)- 50 ампер контроллер ( что уже опасно для этого мотора )
в намотке 6t (420) rpm - 35a  )
максималка будет соответственно от 55 до 42 ..

цифры RPM точные , их мерял  тахометром чел с faradaybike ) ...



это например kt40a, или всякие китайские контроллеры типовые ..






kommunist

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 14:56kommunist

Именно , поэтому в случае с любым мотор колесом , чтобы определить его тягу - нам нужно точно знать только один параметр - это  его RPM ..(ну и разумеется параметры батарейного и фазного тока контроллера)


Совершенно верно.

mk3

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 14:43Ну вообщет в школе можно было почитать , на уроках физики )  тяга имеет прямое отношение к оборотам )
пропорциональная связь , чем больше обороты - тем меньше тяга , чем меньше обороты , тем больше тяга )

в вашем редукторнике вал крутится с огромной скоростью , но с очень маленькой тягой , потом с помощи кучи шестеренок , происходит редукция ,  скорость уменьшается , и тяга увеличивается )

Так в том и дело, что по крутящему моменту затык, чтобы его в ДД моторе сравнять с редукторным, надо сделать такой диаметр мотора и ширину магнитов, чтобы их произведение было в 5 раз больше чем у редукторниках. Там ведь коэфф редукцию 1к5?

absu

#2145
mk3

Нет , в редукторнике просто мотор крутится в 5 раз быстрее ) ..это к физическим размерам мало имеет отношения ...

Моя миникрошка не сильно больше того же gdr19 , она выдает порядка 170 - 180 nm тяги ) редукторник просто разорвет на части от такого ))и таких токов )

А тяговая миникрошка , за 200 выдает ))  ....

в рамках оффтопа , недалече менял я задние тормоза , и что то проверял  и забыл выключить мотор ) ..и пока цеплял ручку  , ручкой же надавило на газ ) а я как раз за руль держался...
мне чуть позвоночник не вырвало вместе с руками ...ессно я ничего не удержал(9 лс , ну такое себе )  , байк сальто сделал ..
хорошо что на траву упал и ничего не поломало ...

А вот у меня исход был не такой оптимистичный, на след день не смог с постели встать, ущемление , остеохондрозик , через неделю только отпустило и до сих побаливает ) ...

С мощным электротранспортом надо быть оч осторожным ....и внимательным ..



kommunist

Цитата: mk3 от 11 Июнь 2025 в 15:47тобы их произведение было в 5 раз больше чем у редукторниках. Там ведь коэфф редукцию 1к5?
В ДД нередко и гораздо более чем в 5 раз :exactly:  Только если толщина статора влияет пропорционально на момент, то диаметр квадратично :pardon:

mk3

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 15:52mk3

Нет , в редукторнике просто мотор крутится в 5 раз быстрее ) ..это к физическим размерам мало имеет отношения ...

Моя миникрошка не сильно больше того же gdr19 , она выдает порядка 170 - 180 nm тяги ) редукторник просто разорвет на части от такого ))и таких токов )

А тяговая миникрошка , за 200 выдает ))  ....

Ну и за счёт чего такой момент, если не за счёт размеров? Разные законы физики для 2 разных моторов?

absu

#2148
mk3

За счет тока вестимо , законы физики одинаковые)и в gdr19 будет такой момент , если ему дать 100 батарейного и 250 фазного при 68 вольтах) правда счастье будет крайне недолгим ))
и да , вам выше уже ответили , про статор и магниты )
и с точки зрения вашей же логики - редукторник должен быть такого же размера и веса как и DD )
а он все таки легче и меньше )
и в DD все с большим запасом , бо как колесо на 27 магнитах , с номиналом 750 -500, все равно точно такого же размера как и на 30 ых , и весит ну на грамм 700 меньше ..

Павел777

Лежит в корзине этот мотор за 14 к по-моему , только в варианте 500-700 ват , опытным путем удалось установить что на электровелосипед нужно именно 700 ват больше излишне - излишне емкую и тяжёлую батарею надо ,излишне мощный и более дорогой контролёр , 500 ват маловато мотора а вот 700 будет то что нужно .

absu

Павел777 у этого мотора во первых нет варианта 500 - 700 ватт )
его номинал 1000 , и 1200 для fat версии )

Во вторых то что нужно вам совершенно не обязательно нужно остальным ) и да, даже для GDR19 - хватит любого бюджетного контроллера с избытком ) а уж к батарее это не имеет никакого отношения вообще ))

так что ваши опыты странные крайне )


Павел777

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 16:51Павел777 у этого мотора во первых нет варианта 500 - 700 ватт )
его номинал 1000 , и 1200 для fat версии )

Во вторых то что нужно вам совершенно не обязательно нужно остальным ) и да, даже для GDR19 - хватит любого бюджетного контроллера с избытком ) а уж к батарее это не имеет никакого отношения вообще ))

так что ваши опыты странные крайне )


вот об этом моторе же идёт речь ?
Насколько я знаю есть версия 750 ват что-ли , это что то среднее и там по пинам в разъёме 3 на 1000 ват и 5 в 750 ват .


Павел777


absu

http://mxusebikekit.com/pro_info.asp?Pid=23

сайт mxus , Gdr19 , один )) что там китайцы продают ) я без понятия ))

Павел777

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 17:46http://mxusebikekit.com/pro_info.asp?Pid=23

сайт mxus , Gdr19 , один )) что там китайцы продают ) я без понятия ))
до скольки можно разогнать этот мотор без уничтожения ? Не охота перечитывать всю ветку .
До 60-70-80 вольт кто то пробовал на нем ездить ?

mk3

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 16:44и с точки зрения вашей же логики - редукторник должен быть такого же размера и веса как и DD )
а он все таки легче и меньше )
по моей логике момент у редукторного гдр19 около 20Нм (до редуктора), поэтому он может позволить себе быть меньше и легче, а равную с 1квт ДД мощность он получает за счёт высоких оборотов (до редуктора)
я бы рад поставить мотор с такими же характеристиками, только где он? люди юзают редукторники по-вашему из-за бошьшой любви к шестерёнкам?

вот по вашим же словам гдр19 развивает 100нм в намотке 6t (420) rpm при 35a
с радостью поставитл бы себе такой, только без редуктора

absu

Цитата: mk3 от 11 Июнь 2025 в 19:59по моей логике момент у редукторного гдр19 около 20Нм (до редуктора), поэтому он может позволить себе быть меньше и легче, а равную с 1квт ДД мощность он получает за счёт высоких оборотов (до редуктора)
я бы рад поставить мотор с такими же характеристиками, только где он? люди юзают редукторники по-вашему из-за бошьшой любви к шестерёнкам?

вот по вашим же словам гдр19 развивает 100нм в намотке 6t (420) rpm при 35a
с радостью поставитл бы себе такой, только без редуктора


люди юзают из за более низкого веса и наката ) ну и конечно из за широко распространенного глупого мифа о невероятной тяге редукторников )
если рады - берите dd на 400 - 420 rpm  и будет у вас та же тяга и скорость , но без редуктора :)
ну или 460 rpm с чуть более мощным контроллером , на 40 - 45а )

вот например , относительно  тяговое DD , - с контроллером на 40а , у него будет 95nm) 
https://faradeybike.ru/motor-kolesa/nespicovannye/1000w/motor-koleso-green-pedel-1000w
причем оно переварит и 50 и 60а ) вполне ) на 48 вольтах ..

и там будет за 100 нм )) тяги


edw123

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 22:55люди юзают из за более низкого веса и наката ) ну и конечно из за широко распространенного глупого мифа о невероятной тяге редукторников
У дд сравнимой мощности ниже кпд под большой нагрузкой. Т.е. для одного момента дд нужен больший ток/мощность при том же рпм и сильнее просаживается скорость. Отсюда и миф

absu

Цитата: edw123 от 11 Июнь 2025 в 23:17У дд сравнимой мощности ниже кпд под большой нагрузкой. Т.е. для одного момента дд нужен больший ток/мощность при том же рпм и сильнее просаживается скорость. Отсюда и миф
я уже писал об этом , кпд , выше да ) до разгона ) , а дальше все наоборот )

edw123

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 23:19я уже писал об этом , кпд , выше да ) до разгона ) , а дальше все наоборот )
Это в теории. На практике дд малой мощности имеют меньший кпд при любой сравнимой нагрузке и оборотах.