avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рамиль555


Namomente_

#2107
Цитата: Рамиль555 от 26 Апр. 2025 в 17:03Лучше возьми вотол ем50 за 6т.р.
Благодарю, его и закажу. Votol em50 или 50sp ?
Не подскажите какую ручку газа заказать для боле плавной подачи газа( с большим рабочим ходом)? От сурона пойдет ?
А то взял дешёвую, тяжело дозировать.

Рамиль555

Цитата: Namomente_ от 27 Апр. 2025 в 18:33Благодарю, его и закажу.
Не подскажите какую ручку газа заказать для боле плавной подачи газа( с большим рабочим ходом)?
А то взял дешёвую, тяжело дозировать.
[/quote
Цитата: Namomente_ от 27 Апр. 2025 в 18:33Благодарю, его и закажу.
Не подскажите какую ручку газа заказать для боле плавной подачи газа( с большим рабочим ходом)?
А то взял дешёвую, тяжело дозировать.

Контроллер возьми у Александра (авито, Тюкалинск).
В контроллере можно менять нарастание напряжения, новая ручка газа не потребуется.

mk3

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2024 в 10:23Если ездить на скорость, по хорошей дороге, то 30А и 50В можно длительно, 40А дря разовых стартов и редких горочек. Если грязь месить, то 20А будет пределом по быстрому перегреву.

сейчас у меня хф15 22а, 500ватник, думаю чем заменить для  более резвого разгона. И что-то разница по амперам совсем не впечатляет.

Если меня не интересует макс. скорость, я так понимаю альтернативы этому гдр19 нет?

LuiDeClermont

Цитата: mk3 от 08 Июнь 2025 в 16:03сейчас у меня хф15 22а, 500ватник, думаю чем заменить для  более резвого разгона. И что-то разница по амперам совсем не впечатляет.

Если меня не интересует макс. скорость, я так понимаю альтернативы этому гдр19 нет?

Bafang g0h0(h640), Mac.

edw123

Цитата: mk3 от 08 Июнь 2025 в 16:03И что-то разница по амперам совсем не впечатляет.
Амперы надо смотреть применительно к условиям. А лучше смотреть и регулировать фазный ток. :exactly:

absu

#2112
Цитата: mk3 от 08 Июнь 2025 в 16:03сейчас у меня хф15 22а, 500ватник, думаю чем заменить для  более резвого разгона. И что-то разница по амперам совсем не впечатляет.

Если меня не интересует макс. скорость, я так понимаю альтернативы этому гдр19 нет?


любое тяговое DD с 30 ыми магнитами  )на 1.7 кг будет тяжелее ) на этом минусы заканчиваются,(за исключением наката ))  в разы надежнее )  и можно дохрена фазного батарейного вливать, по сравнению с редуктором )
соответственно будет ехать сильно лучше )и ездить так будет очень много лет ) ....
у меня с 50 амперным контроллером от Kt на одном из велов уже лет наверное 13 пашет ) ,вообще ни разу не разбирал )....два  с половиной  киловатта жрет и похрену ему все ) ...


повторял и буду повторять - Gdr19  совершенно бессмысленный мотор ) он тяжелый , не переваривает большие токи  ....и бесконечно ломается (ну на 70 процентов конечно из за пользователей которые купили условно "мощный" мотор , и давай туда лить по 60 батарейного и 250 фазного )) ...
а у него реальный потолок 35 - 40а , на 48 вольтах , и то магниты отклеиваются на горках )))

xf15  отличный мотор для легких и нетребовательных конфигов ) ...gdr19  - это не рыба ни мясо )


Чижов Игорь

Дзынь - сказала японская электропила - уууу - сказали русские мужики.
Написано на моторе - 1200ватт.
Глупо и смешно писать - а он ломается если ему три киловатта дать! Говно мотор!
У меня уже полгода как чудесно крутит колесо на 48в и 30А. Тянет в любую разумную горку. Скорость да - 45км/ч, не быстрее. Но до нее разгоняется очень быстро.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: Чижов Игорь от 09 Июнь 2025 в 09:00Дзынь - сказала японская электропила - уууу - сказали русские мужики.
Написано на моторе - 1200ватт.
Глупо и смешно писать - а он ломается если ему три киловатта дать! Говно мотор!
И русский мужик должен понимать ещё и то, что эта мощность - для высоких оборотов. Снизили скорость - снижать мощность. :wow:
И будет в 2 раза мощнее чем xf-15, как и положено.

absu

Цитата: Чижов Игорь от 09 Июнь 2025 в 09:00Дзынь - сказала японская электропила - уууу - сказали русские мужики.
Написано на моторе - 1200ватт.
Глупо и смешно писать - а он ломается если ему три киловатта дать! Говно мотор!
У меня уже полгода как чудесно крутит колесо на 48в и 30А. Тянет в любую разумную горку. Скорость да - 45км/ч, не быстрее. Но до нее разгоняется очень быстро.
Вы совершенно правы ,и тут заключается главный корень заблуждений и проблем , mxus 19 не мощный мотор ))как это озаглавлено в данной теме форума
и вот буквально на предыдущей странице  товарищ собирается поставить 80а не программируемый контроллер ) 
и все будет как обычно , сгорит на первой же горке :)

И чуть ли не половина постов в этом же топике на 117 страниц , про переклеивание магнитов и всякие манипуляции с фривилом  :)
мыши плакали, кололись )





Чижов Игорь

Для редукторников он более мощный, больше чем на 500 или 750ватт. Ось потолще, шестерни металлопластик. Основное усилили, но конечно не для 3000ватт. Хотите больше - придется искать другие варианты моторов.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

absu

#2117
Чижов Игорь

Ну вот смотрите ,  я уже писал выше , вес  gdr19 , 4.5 кг ) вес DD с 30 ыми магнитами ( номинал 1000 - 1500 ватт )  - 6.2 кило ...
тяга gdr19 в типовой вариации 8t - с  типовым 35а контроллером kt или ему подобным ..  порядка 90 - 95 nm) скорость около 45кмч ... на 48 вольтах ...

DD- с примерно равными обмотками , и соотношением k/v получает абсолютно ту же тягу и максималку с контроллером на 5а больше , 40а ... , и форсируется дальше 45, 50а ) ...вообще без вопросов ..соответственно с большей тягой ...

стоит гдет в два раза дешевле , не требует вообще никакого обслуживания в принципе ...(в отличии от редукторника, которому даже при    грамотной эксплуатации все равно нужно обслуживание раз в сезон два )

и то преимущество редукторника которое проявляется на низах ,уравновешивается более лучшим кпд DD  на верхах)  ..так что расход у них плюс минус будет одинаковый ... и в зависимости от стиля катания - даже немного в пользу DD (потому как все таки большую часть времени вы двигаетесь на нормальных оборотах, а не бесконечно стартуете и тормозите ) ....

Итого как я уже говорил , у этого мотора остается оч мало плюсов ,  полтора кило веса и лучший накат ( что уже ввиду направления мотора - сомнительные плюсы  , любителям покрутить педали , тот же xf15 гораздо более подходит )) 

И ввиду всего вышесказанного напрашивается логичный вопрос , " а нахрена козе баян ? ") :-)

практический смысл в нем бы был , если бы он переваривал в номинальном режиме токи до 60а )
тогда в этом была бы логика , за 4.5 то кг веса )тогда бы он подрывал задницу ,Но он же не переваривает ) ...к сожалению...
И все попытки вывести его за номиналы токов - кончаются всегда плачевно ) ремонтом ..




Чижов Игорь

Мне нужен накат, потому как у меня большая часть поездок это фитнес, на педалях. По городу сплошные старты и остановки, разгоны.
Я главное понять не могу - не нравится - пользуйтесь ДД. Можете вваливать туда да хоть 100ампер, на них же ничего не отклеивается при мощности 3Х.
Хочется пообщаться - вэлком в темы со свинцовыми батарейками - можно им рассказать что правильней и дальше можно уехать на литии, чего типа вы дураки тут на свинине мучаетесь? :facepalm:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

absu

Цитата: Чижов Игорь от 09 Июнь 2025 в 19:26Мне нужен накат, потому как у меня большая часть поездок это фитнес, на педалях. По городу сплошные старты и остановки, разгоны.
Я главное понять не могу - не нравится - пользуйтесь ДД. Можете вваливать туда да хоть 100ампер, на них же ничего не отклеивается при мощности 3Х.
Хочется пообщаться - вэлком в темы со свинцовыми батарейками - можно им рассказать что правильней и дальше можно уехать на литии, чего типа вы дураки тут на свинине мучаетесь? :facepalm:

тогда зачем вам gdr19  , если идеальным мотором для вас был xf08 ?))

Я где то говорил что мне что то не нравится )?), я привел аргументы , вполне логичные )
и польза вполне в них определенная есть , может кто то прочитает и не будет пихать 80а контроллер к gdr19 )  или же выберет другой мотор )

у вас же какое то детское фанбойство взыграло сразу ))
И да , не надо мне указывать куда мне идти и что делать , а то я могу ответить вам в том же духе , не унесете ))

создайте свою тему , назовите - "фанклуб gdr19, только хвалебные отзывы " , и я честно не буду там писать ) ..
А здесь простите , я без соплей разберусь )

mk3

Цитата: absu от 09 Июнь 2025 в 01:14у меня с 50 амперным контроллером от Kt на одном из велов уже лет наверное 13 пашет ) ,вообще ни разу не разбирал )....два  с половиной  киловатта жрет и похрену ему все )
и что за мотор у вас ? я не такой специалист, чтобы знать все модели с "30 магнитами" )

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2025 в 09:52И русский мужик должен понимать ещё и то, что эта мощность - для высоких оборотов. Снизили скорость - снижать мощность. :wow:
И будет в 2 раза мощнее чем xf-15, как и положено.
ЛСД3 показывает при разгоне 1100+ ватт на моём максус хф15, что собственно и получается перемножением 50вольт на 22А
чтобы повысить мощность в 2 раза, нужен ток 45А
и кстати насколько больше ток выдержит фэтовый вариант гдр19?

Цитата: absu от 09 Июнь 2025 в 15:08и то преимущество редукторника которое проявляется на низах ,уравновешивается более лучшим кпд DD  на верхах)  ..так что расход у них плюс минус будет одинаковый ... и в зависимости от стиля катания - даже немного в пользу DD (потому как все таки большую часть времени вы двигаетесь на нормальных оборотах, а не бесконечно стартуете и тормозите ) ....
я вот как раз большую часть времени разгоняюсь и торможу :-D


edw123

Цитата: mk3 от 09 Июнь 2025 в 22:44ЛСД3 показывает при разгоне 1100+ ватт на моём максус хф15
При большом желании в хф15 можно и 2000 влить. Вопрос в номинальной мощности, т.е. долговременной. Для хф15 она = 500Вт, для гдр19 - 750Вт. Вот отсюда и плясать. :exactly: А перефорсировать уже можно сколько совесть и кошелёк позволят, гдр19 перенесет форсаж "в 1.5 раза легче". Не волшебство, но вполне результат.
Цитата: absu от 09 Июнь 2025 в 14:45mxus 19 не мощный мотор ))как это озаглавлено в данной теме форума
Не так ведь озаглавлено  :facepalm: Озаглавлено "мощный редукторный...". Совсем не одно и то же.

Данила0

Хочу поделиться первым, уже почти настоящим знакомством с XF19FAT 1200W. Это у меня заднее колесо. В переднем стоит XF15FAT 750W. Подключил контроллеры Flipsky 75100 Pro V2, стал настраивать. C XF15 всё вообще чётко, никаких проблем. 19-е оказалось очень капризным. Чуть что не так, и уже вместо нормального движения какой-то стук, иногда с последующей остановкой. Стук может быть настолько частым, что превращается в жуткую громкую вибрацию, примерно до 55 Гц. Просто нажимаю на тест направления вращения, и колесо уже страшные звуки издаёт. Это уже после измерения контроллером всех параметров движка! На автоматических параметрах неплохо работает, но там по току всё-таки перебор. Снижаешь Motor Current Max и Absolute Maximum Current непропорционально друг другу - мотор рычит и останавливается. Обнуляешь Motor Current Max Brake (редукторнику этот параметр вроде как не нужен) - снова рычит. Ставишь BLDC вместо FOC - вообще караул... Чудом мне удалось всё как-то нормально отрегулировать, но вот до сих пор напрягает одна вещь:
колесо крутится, газ выключен. Плавно подаёшь газ, и колесо стучит (один раз) в тот момент, когда двигатель догоняет крутящееся колесо. Это нормально вообще? Или от этой вибрации у меня там что-то сломалось?

Чижов Игорь

Цитата: absu от 09 Июнь 2025 в 01:14любое тяговое DD с 30 ыми магнитами  )на 1.7 кг будет тяжелее ) на этом минусы заканчиваются,(за исключением наката ))  в разы надежнее )  и можно дохрена фазного батарейного вливать, по сравнению с редуктором )
соответственно будет ехать сильно лучше )и ездить так будет очень много лет ) ....
у меня с 50 амперным контроллером от Kt на одном из велов уже лет наверное 13 пашет ) ,вообще ни разу не разбирал )....два  с половиной  киловатта жрет и похрену ему все ) ...


повторял и буду повторять - Gdr19  совершенно бессмысленный мотор ) он тяжелый , не переваривает большие токи  ....и бесконечно ломается (ну на 70 процентов конечно из за пользователей которые купили условно "мощный" мотор , и давай туда лить по 60 батарейного и 250 фазного )) ...
а у него реальный потолок 35 - 40а , на 48 вольтах , и то магниты отклеиваются на горках )))

xf15  отличный мотор для легких и нетребовательных конфигов ) ...gdr19  - это не рыба ни мясо )



Еще и дерзкий к тому же. Закажи себе майку с девизом про ГДР.
Так, замечание, тема появилась в 2019 году, больше 5 лет назад. Тогда это был мощный редукторник, теперь то что?
А оскорблять кого то это последнее дело - сообщения не должны быть оскорбительными, это место где общаются люди с общими интересами. Без истерик.
Критикуя предлагай, предлагая делай.