avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

absu


edw123

Цитата: absu от 12 Июнь 2025 в 01:01edw123

Нет )
Это слово такое. А есть что-то более весомое? :-D Я вот привел сравнение в симуляторе. Попробуйте своё "нет" подтвердить. :wow:

absu

#2162
edw123
вы привели ерунду , сравнивая совершенно два разных мотора с разным K/v )
при этом в горку)) ...и  с разным газом ) и на вашем же скриншоте ,  редукторник в таком режиме сгорает гдет через 25 минут езды )

так что попытка натянуть сову на глобус , не защитана )  старайтесь еще )


Dyadko Sashko

 Добрый вечер, насчёт совы, это вы тут только выворачиваетесь мехом наружу, весна вроде уже кончилась...  Тема вроде про конкретный редукторный мотор.

rdv_nvkz

Absu, с упорством, достойным уважения, пытается игнорировать факт, который написан во всех учебниках. Для увеличения момента при той же мощности нужно или редуктор ставить, или массогабариты мотора увеличивать. В качестве примера приводит MXUS 3K, у которого вес 10кг, номинальная мощность 3 кВт, максимальная 6кВт, каким боком их сравнивать с GDR19, не понятно.

Павел777

Так ещё на редуктрнике обгонная муфта , которая не препятствует накату , в отличие от dd .
Хотя если делать именно мопед заточенный на максимальную скорость со временем повышая вольтаж батареи перепаивая ее .
ТО dd интереснее в этом плане и с большим потенциалом . А сравнивают его не по весу не по мощности апо цене так как они скорее всего в одной цене будут вот и приводятся для сравнения вроде бы разные по мощности моторы .
С другой стороны мне не понятны запасы прочности на которые расчитан редукторный мотор ??
До какой скорости его можно разгонять и при каком водьтаже .
Например мксус 500 при 60 вольтах будет сильно перегреваться и больше 48 я бы не делал он и при 48 сильно нагревается на одном моторе , а 48 вольт это 45 км на свежей батарее .
Предположу что ГДР 19 может и поболе выдержать и 52 и может быть 60 вольт - 70вольт без сильного перегрева ?

mk3

Цитата: Павел777 от 12 Июнь 2025 в 06:15сравнивают его не по весу не по мощности апо цене так как они скорее всего в одной цене будут вот и приводятся для сравнения вроде бы разные по мощности моторы .
в итоге может получитсья так, что более дешёвый ДД потянет больше затрат на батарею

edw123

Цитата: absu от 12 Июнь 2025 в 02:21вы привели ерунду
Ещё одно слово... много знаете. :-D Осталось освоить симулятор на должном уровне, чтобы понимать, что там за что отвечает и как настраивается. :wow:
Ладно, хотя бы своё-то мнение сможете подтвердить?
Цитата: rdv_nvkz от 12 Июнь 2025 в 06:00Absu, с упорством, достойным уважения, пытается игнорировать факт
Да он просто "в уме" держит модель с необязательным условием, это его и проносит мимо учебников.
Цитата: mk3 от 12 Июнь 2025 в 09:52в итоге может получитсья так, что более дешёвый ДД потянет больше затрат на батарею
Затраты на батарею определяются в основном через кпд мотора, а они не сильно отличны. Вот контроллер желателен настраиваемый по токам, что не дешево, но это весьма желательно при форсировке любого мотора. Тогда практически под любую батарею можно подстроиться.


mk3

вот нашёл в ютубе тест, достаточно первых 5 минут
чел установил 22А для редукторника и ДД, и замеряет разгон и максималку


Цитата: edw123 от 12 Июнь 2025 в 00:15Это в теории. На практике дд малой мощности имеют меньший кпд при любой сравнимой нагрузке и оборотах.
видос который я линканул это собсно подтверждает, тогда чего же теория не учитывает?
и каков порог этой малой мощности, всё что до миникрошки?
__________________________

покопался в карахтеристиках моторов
приведённый выше ДД SuringMax - при 40А имеет 490об/мин (при 54.6В)
ГДР19фэт 1200В в самом тяговом варианте - при 40А имеет 540об/мин (при 54.6В)
гдр19 1000В в самом тяговом варианте - при 35А имеет 420об/мин (при 54.6В)

это что получается - если поделить амперы на обороты, то обычный гдр19 должен быть более тяговит чем фэтовый
и в чём смысл существования оборотистого редукторника (540, 720 об/мин у гдр19фэт)? тут или действительно КПД, или смысла нет :-D

edw123

Цитата: mk3 от 12 Июнь 2025 в 22:03тогда чего же теория не учитывает?
и каков порог этой малой мощности, всё что до миникрошки?
Наверное. :-D 1000Вт номинальных - может где-то тут граница, вообще это из даташита производителя надо смотреть - у какого дд мотора кпд уже выше редукторного.
Цитата: mk3 от 12 Июнь 2025 в 22:03это что получается - если поделить амперы на обороты, то обычный гдр19 должен быть более тяговит чем фэтовый
и в чём смысл существования оборотистого редукторника (540, 720 об/мин у гдр19фэт)? тут или действительно КПД, или смысла нет
Да не надо их делить, пусть себе какие есть, не в них дело. :exactly: Редукторник - вес, габариты и фривил. В основном эти плюшки.

rdv_nvkz

Попался на глаза мотор, выглядит один в один с GDR19FAT. Думал новый интересный мощный редукторник от кваньшун. Нет, оказалось прямой привод с магнитами 60мм.  QS159.8 параметры - R.Power 1000w, P.Power 2000w, 550RPM/48V, Max Torque 80N/m, вес 7кг. Если бы я собирал фэт на 20-ых колёсах, можно рассмотреть этот мотор. QS212 на 450RPM/48V, правда ещё лучше по моменту и КПД во всех режимах, но он весит уже 9 кг.
https://www.cnqsmotor.com/product/bike-motor-electric-qs159-8-1000w-electric-bicycle-motor/

kommunist

Цитата: rdv_nvkz от 14 Июнь 2025 в 12:14Попался на глаза мотор, выглядит один в один с GDR19FAT. Думал новый интересный мощный редукторник от кваньшун. Нет, оказалось прямой привод с магнитами 60мм
Крайне интересный моторчик для использования в заряженных миддрайвах! Как раз в силу небольшого диаметра. Но разочаровало избыточно большое количество полюсов, аж 40 магнитов :-(  А это значит сильно крутить его не стоит. У той же Крохи и то лучше, всего 32 магнита, хотя она и потяжелее и побольше.

edw123


Рамиль555

Для директ драйва 20 пар полюсов - это немного.

у сына сдох мксус 19, магниты отклеились, я их клеил, но похоже опять отвалились.
Плюнул и купил QS205 50H 26 пар полюсов 3 квт, заспицевал в 16" мотообод (= 20" велообод).
Так вот только в 16" мотоободе мотор нормально поехал. И в горку и по прямой.
Есть вел в 19" мотоободе QS205 50H 23 пары полюсов 3 квт - в горку едет гораздо хуже. (Диаметр колеса больше).
Большое число пар полюсов - это хороший момент. Но меньше максималка.

RommT

Магниты надо клеить не на клей, а на лак мл92, тогда не отклеются. Проверено. Но он не сохнет без подогрева, хотя бы 60-70 градусов надо прогреть часа на 3 и через пару суток схватится.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 15 Июнь 2025 в 16:19Для директ драйва 20 пар полюсов - это немного.

у сына сдох мксус 19, магниты отклеились, я их клеил, но похоже опять отвалились.
Плюнул и купил QS205 50H 26 пар полюсов 3 квт, заспицевал в 16" мотообод (= 20" велообод).
Так вот только в 16" мотоободе мотор нормально поехал. И в горку и по прямой.
Есть вел в 19" мотоободе QS205 50H 23 пары полюсов 3 квт - в горку едет гораздо хуже. (Диаметр колеса больше).
Большое число пар полюсов - это хороший момент. Но меньше максималка.
Так я как раз и говорил про использование в МИДДРАЙВЕ :fool:  Где выбор мощного центрального мотора не так чтобы очень широк. И обычно в них 8-10 магнитов всего, то есть, совсем оборотистые, а значит прямой цепной редукции с вала на колесо не  хватает обычно для чумовой тяги. Но с ростом числе магнитов, при той же массе мотора уже вполне получится обходиться одной ступенью редукции, момента уже хватит мотору. Но слишком большое кол-во магнитов уже тоже не айс, мало какие контроллёры способны работать на таких частотах, да и гистерезисные потери. На мой взгляд оптимально было бы 20-30 магнитов.

Рамиль555

Цитата: kommunist от 15 Июнь 2025 в 18:13Так я как раз и говорил про использование в МИДДРАЙВЕ :fool:  Где выбор мощного центрального мотора не так чтобы очень широк. И обычно в них 8-10 магнитов всего, то есть, совсем оборотистые, а значит прямой цепной редукции с вала на колесо не  хватает обычно для чумовой тяги. Но с ростом числе магнитов, при той же массе мотора уже вполне получится обходиться одной ступенью редукции, момента уже хватит мотору. Но слишком большое кол-во магнитов уже тоже не айс, мало какие контроллёры способны работать на таких частотах, да и гистерезисные потери. На мой взгляд оптимально было бы 20-30 магнитов.

У меня есть эл.вел с понижением цепью. Там висит QS205 H50 3 квт 16 пар полюсов. В принципе норм. Едет до 70 км/ч на 48 вольтах (с ослаблением поля). Но цепь шумит (делаю новый вел с ремнем). Если ставить более высокооборотистый мотор, то шума станет еще больше.  В принципе, более оборотистый мотор выигрывает в мощности по отношению к массе, но при 6000 об./мин сам начинает выть, так что уже и ремень не поможет. Редукторник - тот же директ драйв с понижающей передачей, жаль что китайцы не делают редукторники на 3 квт, было бы самое то.

Из личного опыта эксплуатации:

Редукторник (1 квт) - хорошо себя показывает в городе с периодическими горками. Относительно тихий.

Директ драйв (3 квт) -  на плоскости самые экономичные показатели, в горку жрет больше, но общий расход меньше, за счет экономии на прямых участках. При езде вдвоем расход увеличивается в полтора раза. С места не может заехать задним колесом на поребрик, нужен небольшой разгон. Старт вялый, но набор скорости идет во всем диапазоне оборотов.
 Плюсы - тишина!!!!! Только шелест шин.

Директ драйв с понижением 1:1,7 3 квт - в лесу, по холмам, при езде вдвоем - супер, лучшие показатели по расходу; при езде по  прямой не хватает скорости, но старт бешенный, расход чуть больше чем ДД. При езде вдвоем расход почти не меняется, чуть чуть возрастает. Набор скорости очень резвый, но быстро прекращается в районе 40 км/ч, до 70 км/ч приходится набирать ослаблением поля и вяловатым разгоном. Минусы - шум цепи. Плюсы - лезет в любую горку с места. Упирался передком в стену и сидел на веле, заднее колесо шлифует, момента достаточно.

Равиль

у меня форсажик с 205 в 10 мотоободе ехал 80 и пер в горки ,и без всякого ослабления , батка была 20АH 20С , контроллер келли 7218 , вывод ; добавляй  вольтаж , что ты застрял на этих 48 вольтах ??
не комплексуй ,товарищ !