avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

absu


edw123

Цитата: absu от Вчера в 01:01edw123

Нет )
Это слово такое. А есть что-то более весомое? :-D Я вот привел сравнение в симуляторе. Попробуйте своё "нет" подтвердить. :wow:

absu

#2162
edw123
вы привели ерунду , сравнивая совершенно два разных мотора с разным K/v )
при этом в горку)) ...и  с разным газом ) и на вашем же скриншоте ,  редукторник в таком режиме сгорает гдет через 25 минут езды )

так что попытка натянуть сову на глобус , не защитана )  старайтесь еще )


Dyadko Sashko

 Добрый вечер, насчёт совы, это вы тут только выворачиваетесь мехом наружу, весна вроде уже кончилась...  Тема вроде про конкретный редукторный мотор.

rdv_nvkz

Absu, с упорством, достойным уважения, пытается игнорировать факт, который написан во всех учебниках. Для увеличения момента при той же мощности нужно или редуктор ставить, или массогабариты мотора увеличивать. В качестве примера приводит MXUS 3K, у которого вес 10кг, номинальная мощность 3 кВт, максимальная 6кВт, каким боком их сравнивать с GDR19, не понятно.

Павел777

Так ещё на редуктрнике обгонная муфта , которая не препятствует накату , в отличие от dd .
Хотя если делать именно мопед заточенный на максимальную скорость со временем повышая вольтаж батареи перепаивая ее .
ТО dd интереснее в этом плане и с большим потенциалом . А сравнивают его не по весу не по мощности апо цене так как они скорее всего в одной цене будут вот и приводятся для сравнения вроде бы разные по мощности моторы .
С другой стороны мне не понятны запасы прочности на которые расчитан редукторный мотор ??
До какой скорости его можно разгонять и при каком водьтаже .
Например мксус 500 при 60 вольтах будет сильно перегреваться и больше 48 я бы не делал он и при 48 сильно нагревается на одном моторе , а 48 вольт это 45 км на свежей батарее .
Предположу что ГДР 19 может и поболе выдержать и 52 и может быть 60 вольт - 70вольт без сильного перегрева ?

mk3

Цитата: Павел777 от Вчера в 06:15сравнивают его не по весу не по мощности апо цене так как они скорее всего в одной цене будут вот и приводятся для сравнения вроде бы разные по мощности моторы .
в итоге может получитсья так, что более дешёвый ДД потянет больше затрат на батарею

edw123

Цитата: absu от Вчера в 02:21вы привели ерунду
Ещё одно слово... много знаете. :-D Осталось освоить симулятор на должном уровне, чтобы понимать, что там за что отвечает и как настраивается. :wow:
Ладно, хотя бы своё-то мнение сможете подтвердить?
Цитата: rdv_nvkz от Вчера в 06:00Absu, с упорством, достойным уважения, пытается игнорировать факт
Да он просто "в уме" держит модель с необязательным условием, это его и проносит мимо учебников.
Цитата: mk3 от Вчера в 09:52в итоге может получитсья так, что более дешёвый ДД потянет больше затрат на батарею
Затраты на батарею определяются в основном через кпд мотора, а они не сильно отличны. Вот контроллер желателен настраиваемый по токам, что не дешево, но это весьма желательно при форсировке любого мотора. Тогда практически под любую батарею можно подстроиться.


mk3

вот нашёл в ютубе тест, достаточно первых 5 минут
чел установил 22А для редукторника и ДД, и замеряет разгон и максималку


Цитата: edw123 от Вчера в 00:15Это в теории. На практике дд малой мощности имеют меньший кпд при любой сравнимой нагрузке и оборотах.
видос который я линканул это собсно подтверждает, тогда чего же теория не учитывает?
и каков порог этой малой мощности, всё что до миникрошки?
__________________________

покопался в карахтеристиках моторов
приведённый выше ДД SuringMax - при 40А имеет 490об/мин (при 54.6В)
ГДР19фэт 1200В в самом тяговом варианте - при 40А имеет 540об/мин (при 54.6В)
гдр19 1000В в самом тяговом варианте - при 35А имеет 420об/мин (при 54.6В)

это что получается - если поделить амперы на обороты, то обычный гдр19 должен быть более тяговит чем фэтовый
и в чём смысл существования оборотистого редукторника (540, 720 об/мин у гдр19фэт)? тут или действительно КПД, или смысла нет :-D

edw123

Цитата: mk3 от Вчера в 22:03тогда чего же теория не учитывает?
и каков порог этой малой мощности, всё что до миникрошки?
Наверное. :-D 1000Вт номинальных - может где-то тут граница, вообще это из даташита производителя надо смотреть - у какого дд мотора кпд уже выше редукторного.
Цитата: mk3 от Вчера в 22:03это что получается - если поделить амперы на обороты, то обычный гдр19 должен быть более тяговит чем фэтовый
и в чём смысл существования оборотистого редукторника (540, 720 об/мин у гдр19фэт)? тут или действительно КПД, или смысла нет
Да не надо их делить, пусть себе какие есть, не в них дело. :exactly: Редукторник - вес, габариты и фривил. В основном эти плюшки.