avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 15 Июнь 2025 в 20:59Но цепь шумит (делаю новый вел с ремнем). Если ставить более высокооборотистый мотор, то шума станет еще больше. 
Возможно избыточного калибра просто цепь применил. Всегда надо стремиться применить наименьшего калибра, убивая этим сразу несколько зайцев: меньше шум, меньше неподрессорная масса, легче ход, больше ресурс подшипников колеса и в моторе. Прочность же цепи обычна всегда сильно избыточная, просто бери брендовую, верно выбери кол-во зубов и ухаживай. Велоцепь у меня на Спартанце вообще едва слышно. На любой скорости.
Общий принцип: там где положена 520-я, смело можно применить 428-ю, но кол-во зубов ведущей и ведомой звёзд кратно увеличь. Таким образом, общие диаметры звезд останутся прежние, но ту же нагрузку на себя возьмёт большее количество зубьев и роликов цепи. Итоговый ресурс скорее всего останется прежний, при меньшей массе и более тихом ходе.

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 15 Июнь 2025 в 20:59В принципе, более оборотистый мотор выигрывает в мощности по отношению к массе,
Всё наоборот. Если использовать оба мотора на одних оборотах, то менее оборотистый (с большим числом магнитов)  точно выиграет в массе. Если же высокооборотный используется на больших оборотах, а малооборотный на малых, то тут уже возможны разные варианты по экономии веса.

Рамиль555

Цитата: kommunist от 15 Июнь 2025 в 23:11Возможно избыточного калибра просто цепь применил. Всегда надо стремиться применить наименьшего калибра, убивая этим сразу несколько зайцев: меньше шум, меньше неподрессорная масса, легче ход, больше ресурс подшипников колеса и в моторе. Прочность же цепи обычна всегда сильно избыточная, просто бери брендовую, верно выбери кол-во зубов и ухаживай. Велоцепь у меня на Спартанце вообще едва слышно. На любой скорости.
Общий принцип: там где положена 520-я, смело можно применить 428-ю, но кол-во зубов ведущей и ведомой звёзд кратно увеличь. Таким образом, общие диаметры звезд останутся прежние, но ту же нагрузку на себя возьмёт большее количество зубьев и роликов цепи. Итоговый ресурс скорее всего останется прежний, при меньшей массе и более тихом ходе.

Да, у меня 428 цепь.
Специально, чтоб с велоцепью шаг совпадал.

absu

Цитата: rdv_nvkz от 12 Июнь 2025 в 06:00Absu, с упорством, достойным уважения, пытается игнорировать факт, который написан во всех учебниках. Для увеличения момента при той же мощности нужно или редуктор ставить, или массогабариты мотора увеличивать. В качестве примера приводит MXUS 3K, у которого вес 10кг, номинальная мощность 3 кВт, максимальная 6кВт, каким боком их сравнивать с GDR19, не понятно.

В качестве примера я неоднократно приводил 1000 ваттный тяговый DD, читайте пожалуйста мои сообщения внимательнее )
а с учебниками , это у вас и у Edw123 - явно проблемы )

Поскольку исходя из вашей безумной логики , DD сопоставимой мощности при Gear ratio 1 , к 5 , должен быть больше и тяжелее gdr19 в 5 раз :)

Вообще очевидно что с мной спорят диванные специалисты , я все эти моторы пробовал , и тестировал в разных режимах в отличии от вас )) ...

edw123

Цитата: absu от 18 Июнь 2025 в 20:55я все эти моторы пробовал , и тестировал
Неумеючи можно и известно что сломать. :dance:  Про диванность - это я попробую как-то переслать авторам канадского симулятора, пусть задумаются на тяжкой жизнью.

XxBETEPxX

DD - это история уже больше про электромопед. Там и вес больше и накат хуже при любом раскладе. Зачем вообще сравнивать эти два типа моторов? У всех свои плюсы.
ГДР19 для своей массы тянет отлично и с хорошим запасом (как для электроВЕЛа). И без поломок (и излишней форсировки) проедет десятки тысяч километров, при этом вес всё ещё в пределах разумного  и можно ещё норм крутить педали. Среди редукторников реально самый мощный.
Если хочется реально мощи, то это центральный мотор надо. Но это уже совсем другое.
Себе сделал два вела - для дадльних походов есть akm q128. Лёгкий, нормально тянет, очень экономичный в сравнении с gdr.
ГДР же у меня для поездок на работу по городу. В принципе, если хорошо докручивать, то едет совсем немного медленнее потока.

Valters

Цитата: XxBETEPxX от 01 Июль 2025 в 13:25Там и вес больше и накат хуже при любом раскладе

Что вам это накат?) При скорости выше 30 км/ч примерно 80% мощности уходит на преодоление сопротивления воздуха, а при скорости 50 км/ч уже порядка 90%. Всю небольшую разницу в накате можно компенсировать более аккуратной ездой и возвратом энергии при торможении двигателем.
На ютубе было пару видео с тестами и замерами расхода на ДД и редукторнике - разница в пределах погрешности.
Собственно, я тоже при переходе на ДД разницы в пробеге не заметил, зато проблем стало в разы меньше

Valters

Цитата: Рамиль555 от 15 Июнь 2025 в 20:59Старт вялый, но набор скорости идет во всем диапазоне оборотов.

А что за ДД был ? У меня старт такой, что переднее колесо отрывается от земли, хотя посадка как на классическом горном велосипеде (40% веса идёт на переднее колесо)

Рамиль555

#2186
Цитата: Valters от 11 Июль 2025 в 14:19А что за ДД был ? У меня старт такой, что переднее колесо отрывается от земли, хотя посадка как на классическом горном велосипеде (40% веса идёт на переднее колесо)

Это на моторе ДД QS205 H50 3 квт.
Чувствуется тяги не хватает на старте.

Но теперь у меня новая игрушка: QS273 H50 8 квт. Вот какая разница в размерах и массе (фото).
 Этот уже повеселее тянет при тех же самых настойках контроллера.

Croy

Кабель как+то неблагонадёжно торчит у 273-го.

Рамиль555

Цитата: Croy от 12 Июль 2025 в 15:49Кабель как+то неблагонадёжно торчит у 273-го.

Там подножка заднего пассажира как отбойник работает. На фото не видно. Кабель загнул как смог, он диаметром 20 мм!!!
(273 мотор уже снял, покатался пару дней, капец 22 кг, скачет на кочках как мяч, вернул 3-х киловатник).
Пардон, что не в тему.

XxBETEPxX

Цитата: Valters от 11 Июль 2025 в 14:01Что вам это накат?) При скорости выше 30 км/ч примерно 80% мощности уходит на преодоление сопротивления воздуха, а при скорости 50 км/ч уже порядка 90%. Всю небольшую разницу в накате можно компенсировать более аккуратной ездой и возвратом энергии при торможении двигателем.
На ютубе было пару видео с тестами и замерами расхода на ДД и редукторнике - разница в пределах погрешности.
Собственно, я тоже при переходе на ДД разницы в пробеге не заметил, зато проблем стало в разы меньше
Я электровел использую именно как электроВЕЛ.
ДД помимо того, что имеет хуже накат, имеет ещё и хуже разгон.
Сколько весит миникрошка? Мксус весит 4,5кг. И тяги при этом весе за глаза, свой полтинник он набирает довольно бодро, особенно если помогать ногами.
30кмч, как раз нормальная велосипедная скорость. Сопротивление воздуха ещё терпимое.
Я проблем тут не вижу.
Собирая электроМОПЕД не надо его сравнивать с электроВЕЛом. Это глупо.

славян

#2190
Цитата: XxBETEPxX от 30 Июль 2025 в 23:49Мксус весит 4,5кг.
Это под кассету, 750Вт который? Вроде же 5кг весит 1кВт, не?
Нас всё меньше... с каждым часом!

Valters

#2191
Цитата: XxBETEPxX от 30 Июль 2025 в 23:49ДД помимо того, что имеет хуже накат, имеет ещё и хуже разгон.

Если взять тяговый ДД, то разгон будет сопоставимый. Но на ДД можно подать гораздо большую мощность, не боясь поломки, что в итоге дает лучший разгон
Главный минус это вес 9.5 кг, но надежность этот минус перекрывает

Цитата: XxBETEPxX от 30 Июль 2025 в 23:49Я проблем тут не вижу.
Проблемы в надежности. Сколько раз я чинил этот мксус, сколько раз менял фривилы, смазку, клеил магниты. В итоге он прокручивался, грелся до 120*, издавал странные звуки. Едешь и не знаешь, довезет он тебя до дома сегодня или нет. А с ДД за 2 сезона ни одной проблемы - поставил и забыл

edw123

Цитата: Valters от 01 Авг. 2025 в 19:34Если взять тяговый ДД, то разгон будет сопоставимый. Но на ДД можно подать гораздо большую мощность, не боясь поломки, что в итоге дает лучший разгон
Главный минус это вес 9.5 кг, но надежность этот минус перекрывает
Проблемы в надежности. Сколько раз я чинил этот мксус, сколько раз менял фривилы, смазку, клеил магниты. В итоге он прокручивался, грелся до 120*, издавал странные звуки. Едешь и не знаешь, довезет он тебя до дома сегодня или нет. А с ДД за 2 сезона ни одной проблемы - поставил и забыл
Если дд с большим запасом по мощности то конечно не будет хуже чем GDR. Но какой смысл так сравнивать? :bn: Надо сравнивать хотя бы с дд 1500.

Valters

Цитата: edw123 от 01 Авг. 2025 в 20:28Если дд с большим запасом по мощности то конечно не будет хуже чем GDR. Но какой смысл так сравнивать? :bn: Надо сравнивать хотя бы с дд 1500.

В теории да, а на практике зачем покупать 1500, если разница по весу и по цене небольшая. Считаю надо сравнивать с лучшими представителями, а не с худшими

edw123

Цитата: Valters от 02 Авг. 2025 в 11:31В теории да, а на практике зачем покупать 1500, если разница по весу и по цене небольшая. Считаю надо сравнивать с лучшими представителями, а не с худшими
Зачем? :pardon: Что за "сравнение" если результат понятено ДО него?

Valters

Цитата: edw123 от 02 Авг. 2025 в 11:59Зачем? :pardon: Что за "сравнение" если результат понятено ДО него?

Видимо не всем понятен, раз до сих пор доказывают, что ДД хуже едва ли не по всем параметрам