avatar_inwin

обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s

Автор inwin, 16 Июнь 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

[user]Serg_On_Kugoo[/user], а провод от микрика ручки тормоза к плате управления подключили? Или только одна механика задействована?

Serg_On_Kugoo

Цитата: Сергей_1959 от 06 Авг. 2019 в 00:12к плате управления подключили?
Ещё нет, не подключал. Купленная ручка тормоза https://ru.aliexpress.com/item/32958727853.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.41b633edo0ExBS нормально крепится на руль, ничто никуда не упирается, но сама ручка тормоза находится в процессе переделки - она оказалась слишком велика для женской руки размера "XS" :) Нужно рычаг ручки ближе к рукоятке руля сместить - длины пальцев райдера недостаточно, чтобы тормозить и при этом уверенно держаться за руль.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Vox

Цитата: Сергей_1959 от 06 Авг. 2019 в 00:12а провод от микрика ручки тормоза к плате управления подключили?
Предполагаю вариант подключения - к сигнальному проводу датчика Холла курка тормоза через резистор, подобрать его, чтобы при замыкании на проводе было примерно 0,88 в. - напряжение торможения. Второй конец на землю. Если кто знает, куда еще подключить, поделитесь.
Цитата: Serg_On_Kugoo от 06 Авг. 2019 в 00:04дистанционная стальная втулка с внутренним диаметром 10 мм, внешним - 13 мм и длиной - 18 мм
Вытачивали или есть готовая в продаже? И еще просьба - сделайте пару снимков колеса, вид снизу, чтоб все зазоры были видны плюс ручку тормоза .
PS. А что, в комплекте не была ось в виде 10-мм винта? У меня вот что:
Спойлер


Сергей_1959

Цитата: Vox от 12 Авг. 2019 в 13:45Предполагаю вариант подключения - к сигнальному проводу датчика Холла
Не вариант, нужно простое отключение мотора SL и индикация заднего фонаря, резкий тормоз на низкий уровень может спалить мой контроллер. Можно в принципе вообще демонтировать курок и использовать его провод для подключения к микрику ручки тормоза, но хорошо-бы вначале составить хотя-бы блок-схему, тем более что у меня контроллер YFS-M2 V1.6, который мало изучен.

Добавлено 12 Авг. 2019 в 14:08

Цитата: Vox от 12 Авг. 2019 в 13:45А что, в комплекте не была ось в виде 10-мм винта?
В моём случае не было, заказал отдельно M10x90, но мне кажется он слегка длинноват, дозаказал M10X80.

Vox

Цитата: Сергей_1959 от 12 Авг. 2019 в 14:04нужно простое отключение мотора SL
Можно поподробней, это где находится, на ноге STM? (заранее извиняюсь, я не программист, а электронщик). Понял свою ошибку, надо отключать МК, а не тормозить имитацией курка в пол.

Сергей_1959

Цитата: Vox от 12 Авг. 2019 в 14:15надо отключать МК, а не тормозить имитацией курка в пол.
Не, ну любое нажатие курка должно отключать мотор, для этого должен быть независимый ключевой элемент, надо искать.

Vox

Вопрос с кнопкой пока завис, буду копать дальше. Кстати, еще вариант - подавать уровень не на Холл тормоза, а на газ (т.е. уровень напряжения на Холле в нейтралке, это и будет отключение МК), причем сгладить резкий перепад уровня напряжения RC-цепочкой, миллисекунд на 100.

Serg_On_Kugoo

Цитата: Vox от 12 Авг. 2019 в 13:45Вытачивали или есть готовая в продаже?
Да, вытачивал ось и втулку. Есть подходящая ось и втулки для колеса с шиной 200х50 -  https://ru.aliexpress.com/item/32947621340.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.7058e3f7aJDX41 Но я не хотел делать необратимые изменения вилки самоката и потому остановился на варианте Зорга из фильма «Пятый элемент» — «Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!» :)
Нет особого смысла делать дополнительных фото - там нет ничего интересного. С одной стороны внутренняя втулка подшипника колеса непосредственно опирается на перо вилки, с другой стороны - втулка поджимает подшипник, фиксируя колесо от смещения вдоль оси; на втулке свободно сидит крышка тормозного механизма - от перемещения крышка фиксируется винтом на перо вилки.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Serg_On_Kugoo

Я, кажется, нашёл интересный вариант, который позволит установить пневмо на S3: https://ru.aliexpress.com/item/32850828521.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.604f358aMq3lDj&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=4f841952-7df5-4739-911d-5c0fd3912785 - это диск колеса (под шину стандарта 200х50) с посадочным местом 47 мм. Но половинки разборного колеса можно легко переточить на размер 45 мм - у S3 ведь такой размер, да?
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

[user]Serg_On_Kugoo[/user], это стандартное колёсико, внутри опорная втулка 10мм., замена подшипников на 16101RS и замена втулки на 12мм. по месту по идее вообще не потребует никакого подтачивания, получу подшипники - попробую.

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 12:32замена подшипников на 16101RS и замена втулки на 12мм.
это дурной подшипник и чаще продается за неадекватные деньги, для минимизации расходов можно взять трубку 10x6 вставить её в пазы вилки и насквозь пройти шпилькой на 6, с двух сторон колпачковые гайки. Будет нарядно и надежно.

Сергей_1959

[user]MoRoman[/user], я хочу сохранить стоковую ось со стоковой-же фиксацией в пазах. Можно заменить 16101RS на 6200/12 и подточить сток на 1мм. с каждой стороны, не получится - рассверлить вилку под сквозной болт М10х80 вообше не проблема.

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 12:56я хочу сохранить стоковую ось со стоковой-же фиксацией в пазах
Моё решение не хуже, т.к. пазы 10мм и трубка ляжет в них как родная с упором, только от проворота не будет защиты, но тут это совершенно не нужно. Вилку сверлить не придется, что тоже плюс. Так-же не будет перетяга в подшипниках, собственно внутреннюю втулку можно будет выкинуть.
PS я не настаиваю, просто мысли вслух.. сам люблю, когда всё красиво..  :)

Сергей_1959

[user]MoRoman[/user], в вашем варианте потребуется трубка 10х6х54мм. , калёная шпилька М6х80мм. и пара гаек с шайбой и гровером, где вы планируете всё это заказать? Насчёт выкинуть внутреннюю втулку не уверен, в моём колесе сквозная посадка и подшипники могут уйти вглубь, возможно у вас это устроено по-другому?

MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 13:21в вашем варианте потребуется трубка 10х6х54мм. , калёная шпилька М6х80мм. и пара гаек с шайбой и гровером, где вы планируете всё это заказать?
давай на ТЫ, хватит ВЫкать..
трубка десятка толстостенная, толщина стенки 2мм - она ГОСТовская, не сильно большая проблема найти.
Шпилька калёная не нужна, т.к. по сути основная нагрузка идет на выступы внутри вилки, именно они являются опорой для штатной оси, болты на 6 только не дают вылететь оси из пазов. У меня будет то-же самое, трубка лежит в пазах, шпилька не дает ей оттуда вылететь. Гайки взять закрытые, они красивые и на синий фиксатор их, гровер не нужен.
Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 13:21Насчёт выкинуть внутреннюю втулку не уверен, в моём колесе сквозная посадка и подшипники могут уйти вглубь, возможно у вас это устроено по-другому?
заглядывал в своё - посадка подшипника 100% не сквозная, иначе было бы проще, укоротить внутреннюю втулку на 3-4мм, утопить поглубже подшипники и сточить ступицу с двух сторон. На моём так не получится.

Сергей_1959

Цитата: MoRoman от 22 Авг. 2019 в 13:31давай на ТЫ, хватит ВЫкать..
А давай, Ты я обычно приберегаю для друзей, по теме поговорим после того как я загляну в своё колёсико или найду чертёжик.

Сергей_1959

Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 12:56Можно заменить 16101RS на 6200/12 и подточить сток на 1мм. с каждой стороны
Получил 6200/12 подточил ось на 1мм.(железо мягкое, ось в патрон дрели и 3-хгранным напильником подтачивается элементарно), установил новые 6200/12 взамен 6200, заменил попутно стоковые винты на нормальные из нержавейки, колёсико накачал до 2-х атм. Всё, ничего больше не потребовалось, разве что колпачок ниппеля пришлось снять, цепляется за вилку. Завтра испытания и фотки если кому интересно.

Добавлено 04 Сен. 2019 в 22:59

Цитата: MoRoman от 22 Авг. 2019 в 13:31заглядывал в своё - посадка подшипника 100% не сквозная
Да, в моём аналогично гнёзда под подшипник не сквозные, но замена 9мм. на те-же 9мм. ширины, поэтому ничего не выпирает.

Сергей_1959

Ну в общем ничего нового, всё как у всех. Из плюсов: мягкий устойчивый ход, не скользит и не заносит по плитке, скорость по прямой 20км/ч. что вполне нормально. Минусы: упала тяга и сильнее греется мотор, в горку ещё тянет но на пределе. Короче вариант для зимы, на постоянной основе использовать не хочется, кто знает, возможно ситуацию изменит запененная покрышка.