avatar_inwin

установка и подключение внешней батареи

Автор inwin, 22 Июнь 2019 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Metamorf

Маленько челленджа в тему :hello:
Делал 4p3s для теста, как оно будет на 48ми вольтах, короб из пластиковой папки для бумаг. Приматывал на изоленту, вниз не дает скатится кольцо над пыльником рулевой стойки.
PS заднее крыло тоже из папки.

Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

установка внешней батареи на руль

Metamorf

Может повторюсь, но не очень идея так высоко вешать аккум (расшатывать узел складывания и крепление трубы руля хомутом). Во первых в видео сделали самик с нерегулируемым рулем. Во вторых сумка сразу под дисплеем, мешает взять самокать "за шею", я его домой заношу взявшись одной рукой за трубу под дисплеем. Если взятся ниже то кистью тяжело держать, чтоб труба не проскальзывала. Но у меня вес побольше)). Может у них 11кг вес, аккум вместо родного гироскутерный в сумке.... Так они и не задумывались о развесовке....
А вообще, я считаю, что аккум вешал не владелец самоката, а просто какой-то посторонний человек никогда не имевший кугу. Иначе он бы сделал все удобнее.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

#111
[user]inwin[/user], ужас какой))) Начиная от такой "герметизации", заканчивая шатающейся сумкой с грузом ремни которой придерживают оба курка
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

inwin

[user]Metamorf[/user], [user]Night Fury[/user], можете кинуть ссылку на форум или написать комментарий под видео. для того и обсуждается какая-то доработка, что бы найти оптимальное решение для доработки.

кот ленивый

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Night Fury

[user]inwin[/user], а надо ли оно там? Может это разовая работа была. Главное чтоб владельцу нравилось. Я бы не смог привыкнуть к болтающемуся грузу на руле. Очень сбивает мышечное чувство раскачивающийся пакет на крючке, или надетый на руку. Но мне и люфт ручек руля не нравился. Я избавился от механизма складывания ручек. Теперь там цельная труба 22мм. Батарею я зафиксировал жестко, близко к рулевой стойке. Ощущал ее присутствие первое время только когда рядом с собой самокат катил. Все течи в деку загерметизировал осенью. Зимой ездил ежедневно и после этого мыл самокат в душе. И только позавчера вскрыл. Заодно весь самокат решил перебрать. Внутри увидел очень небольшое количество капелек конденсата под внешним слоем плёнки на батарее. А так все сухо. Влагу подсосало около провода на стопарь.

Батарейки из деки и внешняя (13s3p):


Фарш 🙈

Спойлер




Добавлено 27 Фев. 2021 в 14:26

Ну а на руле батарея так цепляется (руль я не задвигаю. При складывании в багажник машины крючком не фиксирую)


Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

ssilk

Фарш какой то подозрительно свежий...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Night Fury

[user]ssilk[/user], за пару дней все отчистил, зашкурил, покрасил. Где рыжее было, в кислоте искупал) Резину сменил на летнюю, подшипники на нормальные. Осталось сегодня 2 элемента покрасить и на следующей неделе буду собирать.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

#117
Цитата: кот ленивый от 27 Фев. 2021 в 14:23А я теперь сделал проще...
Теперь.. а было как?... Увидел на первой странице)))

Я все таки пониже решил.
Щас начнете наверное ругать, но я оставил в деке 10s4p, а по бокам одна параллельно 10s2p и вторая последовательно 3S6P. В каждой батарее своя BMS. Отбалансировал батарею 3S относительно 10S  по окончанию заряда. Заряжаются вместе, как подключены. Откатал так пол лета. Раза два отдельно проверял напругу на 3S относительно 10S. Один раз чуть выровнял. Но в принципе все работает. Хоть и писали, что так бмс друг с другом не надо подключать. Хз, проблем не возникло.
А повесил аккумы я так:


Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

#118
[user]Metamorf[/user], сложно так сразу сказать что может пойти не так, но думаю было бы уместно параллельно выходу каждой батареи с ее бмс поставить мощный диод в обратной полярности. Это обычная практика если приходится соединять последовательно несколько выходов блоков питания. Защищает на случай нештатных ситуаций. Например, если сработает защита в бмс батареи 3s, на ней через нагрузку окажется напряжение батареи 10s в обратной полярности. Как к этому отнесется конкретная бмс, я не знаю. А так все пойдет через диод, а на выводах нерабочей батареи ограничится значением -0.7 вольта или меньше, если диод шоттки
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

#119
[user]Night Fury[/user], Это какой диод нужен, чтоб ток держал на два мотора.... Он греться будет. Ну его нафиг. Я катал до отключения bms за все время жизни самоката раза два. В основном так не разряжаю. BMSки стоят одинаковые, со стоковых батарей. Они отключают по перезаряду, переразряду. Балансировку проверяю вручную раз в сезон. Либо если замечу изменение пробега либо недозаряд... Между 3S и 10S сначала мерил раз в неделю. Через месяц отдельно толкнул аккум на 42В, секунд 20 зарядкой. Этого хватило. Больше разбалансировку не обнаруживал.
Перед новым сезоном разобрал все батареи, все осмотрел на следы коррозии, разбаланс ячеек, чуть подкорректировал напряжения и собрал на место. Емкость аккумов 2000, через сезон (1200км) стали 1850mAh. Аккумы изначально были с разбора электротранспорта. Подарены мне как не рабочие, магазином в котором покупал самокат. В одном была бмс после воды, в другом отвалилась сварка. Из них и собрал. Хотелось бы тот же конфиг, с аккумами по 3000mAh, но эти еще тащат 27км. Пока устраивает. Больше 23км за раз не катался (только те 2 раза когда мерил пробег и высаживал до отключения бмс).
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

[user]Metamorf[/user], через диод не будет идти ток при нормальной работе.


Если например на выходе короткое замыкание и первой отработает защита в бмс верхней батареи и отключит ее,  в это время на ее выводах окажется полное напряжение нижней батареи и в обратной полярности. От этого защищают диоды.

ЦитироватьBMSки стоят одинаковые, со стоковых батарей.

А 3s батарея без бмс?
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

Цитата: Night Fury от 27 Фев. 2021 в 23:20А 3s батарея
Бмс10s подключены 3 ячейки.
Я думал батарею последовательно с диодом предлагаешь включить))) Да, так сделаю.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

Ну вот так если я правильно понял



И в каждой из трех батареек своя бмс. Я чет никогда не задумывался как заставить работать станндартную бмс с меньшим числом элементов)

ЦитироватьЯ думал батарею последовательно с диодом предлагаешь включить

Так наверное с рекуперацией нелады будут)
Интересно, как будет  выглядеть на практике. Наверное защита по превышению напряжения в контроллере сработает и тормоз пропадет. Или сдохнет чего-нибудь если защиты нет.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

А в остальном, я особых проблем такого соединения не вижу. Выглядит конечно странно,  но бмс работают, все ячейки защищены и катастрофы быть не должно.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

#124
Цитата: Night Fury от 27 Фев. 2021 в 23:45Наверное защита по превышению напряжения в контроллере сработает и тормоз пропадет
У меня нет рекуперации. Мосфеты все фазы  запирают на массу. Вот и все торможение.

Добавлено 28 Фев 2021 в 00:06

Цитата: Night Fury от 27 Фев. 2021 в 23:45как заставить работать станндартную бмс с меньшим числом элементов)
Я уже не помню точно. Там одну перемычку с последнего плюса кинуть и все.

Вот нашел https://electrotransport.ru/index.php?topic=58644.0
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

Цитата: Metamorf от 28 Фев. 2021 в 00:02У меня нет рекуперации. Мосфеты все фазы  запирают на массу. Вот и все торможение.

Либо ничего, либо максимальное торможение?
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км