avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

slav

Цитата: Сергей373 от 27 Окт. 2020 в 14:27
а ты считаешь что люди сами решили что им так лучше?

Это у него Омский снобизм .  :facepalm:                  По типу столичного.  ;-D

SMILE1

#163
Цитата: Сергей373 от 27 Окт. 2020 в 14:27а ты считаешь что люди сами решили что им так лучше?
Я считаю что у этих людей просто уголь дешевый и поэтому им плевать на то что лучше.
А город видимо Кустанай, да??
В Китае до недавнего времени тоже думали что они неидиоты но
Спойлер
когда Солнце перестало всходить над их городами, резко передумали.

Цитата: slav от 27 Окт. 2020 в 18:30Это у него Омский снобизм
Это у меня знание истории.  6_6 Если эту проблему последовательно прошли все города Европы, и сейчас с ней доблестно воюют города Америки и Азии, то с чего бы ей взять и обойти Казахстан стороной??
На мой взгляд шансов на это ровно ноль.
Вопрос только во времени нужного для реакции, которое зависит от сообразительности людей.
Non credo quia absurdum

SMILE1

И реакции долго ждать не придется:
https://auto.mail.ru/article/79434-deti_nachali_ubezhdat_roditelei_pokupat_elektrokary_i_gibridy/
Спойлер
1 час назад, Новости
Дети начали убеждать родителей покупать электрокары и гибриды
Интерес к проблемам окружающей среды у молодого поколения растет
В ходе опроса выяснилось, что дети влияют на покупательские и потребительские решения взрослых — включая решения, которые касаются автомобилей.
Как пишет The Drive, около 54,8 процента детей заявили, что они подтолкнули своих родителей к заботе об окружающей среде и переходу на электрифицированный автомобиль, будь-то гибрид или электрокар.
Почти такое же количество родителей заявили, что дети пытались повлиять на то, какую машину их папы и мамы купят в следующий раз. 55,3 процента родителей признали, что их дети настояли на том, чтобы следующая машина в семье была электрической.
Дети решили поиграть в Гадких лебедей.
Non credo quia absurdum

SMILE1

КАМАЗ по-тихому тырит колбасу у Голливуда  B-) B-)
https://youtu.be/ZjKOjGtDUgw
Non credo quia absurdum

Влад4242

Цитата: SMILE1 от 10 Нояб. 2020 в 13:18
КАМАЗ по-тихому тырит колбасу у Голливуда  B-) B-)
https://youtu.be/ZjKOjGtDUgw
Как гаишник сможет остановить, тем более оштрафовать, а тем более срубить себе бабла с такого параллелепипеда?
Запретить, однозначно!   :laugh:   :laugh:  :laugh:

SMILE1

Как оно в параллельной вселенной:
https://auto.mail.ru/article/79589-parkovki_dlya_elektromobilei_i_gibridov_poyavilis_v_moskve/
Цитировать3 часа назад, Новости
Парковки для электромобилей и гибридов появились в Москве
За остановку на таких местах машин с обычными ДВС предусмотрен штраф
Спойлер
В Москве соорудили новые парковки для электромобилей и подзаряжаемых гибридов, сообщила пресс-служба городского департамента транспорта в своем Telegram-канале
( кто-то должен им сказать что телега наглухо заблокирована и не работает  :ah: )

«В столице появились новые парковочные места, предназначенные только для электромобилей и подзаряжаемых гибридных машин. Новые парковочные места обозначают знаком "Парковка" с дополнительной информационной табличкой. На таких местах запрещена парковка автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания», — говорится в сообщении.
Дептранс призвал водителей быть внимательными на парковках и не занимать места для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. За такое нарушение предусмотрен штраф в размере 2500 рублей.
На сайте мэрии сказано, что до конца 2020 года в столице планируется установить 200 зарядных станций для электромобилей.
Зарядные станции устанавливают в жилых районах и рядом с крупными торговыми центрами. Сеть будет расширяться, и к концу 2022 года в Москве должно быть не менее 600 зарядок.
Спойлер
К концу 2022 года ЭЗС появятся в центре, жилых районах Москвы, на вылетных магистралях, около торговых и бизнес-центров. Большинство зарядок появится в местах, где люди чаще всего проводят время: возле торговых и деловых центров, у кафе и продуктовых магазинов, возле жилых домов. ЭЗС будут установлены по направлению движения из центра, чтобы водителю было удобно зарядить электромобиль по пути домой накануне следующего рабочего дня.
Газпром готовит ответный удар - бесплатные стоянки для LNG и АГНКС в каждом дворе.
https://www.zr.ru/content/articles/920478-gazifitsiruj-ehto/
Non credo quia absurdum

rond

Предлагаю посчитать суммарный КПД для электродвигателя и для бензинового двигателя. Начиная от самой генерации энергии.
Самая большая потеря на линиях передачи энергии и это проблема.

yurgen

а при чем тут "от самой генерации " ?
Для потребителя важна цена условной денницы энергии в момент ее приобретения.
На бензозаправке или в розетке.
В ту цену уже заложили все расходы , потери и   КПД которые были на всем  пути передела и передачи энергии.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Balor

Цитата: rond от 16 Нояб. 2020 в 13:52Самая большая потеря на линиях передачи энергии и это проблема.

А ты еще скажи насосы на нефтепроводах и танкеры/бензовозы на святом духе работают. Я видел выкладки, электрички эффективнее - не в разы, но эффективнее. Плюс, даже если настоить везде ТЭЦ на том же ископаемом топливе, то они гораздо эффективнее чем ДВС на тачках, их выбросы проще контролировать, а теплом отапливать дома - эффективность к 90% приближается.

SMILE1

Цитата: rond от 16 Нояб. 2020 в 13:52Предлагаю посчитать суммарный КПД для электродвигателя и для бензинового двигателя. Начиная от самой генерации энергии.
Кому предлагаете?? Сделайте расчеты сами и все будет понятно.
Non credo quia absurdum

sov8181

Цитата: rond от 16 Нояб. 2020 в 13:52Самая большая потеря на линиях передачи энергии и это проблема.
Ну так посчитай потери на ЛЭП, вот тебе, например, исходные данные для ВЛ-110кВ:
длинна 10 км
материал алюминий
сечение 300 мм2
номинальный ток 600 А, по факту передаётся 350-450 А
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

edw123

Цитата: Balor от 16 Нояб. 2020 в 17:15
А ты еще скажи насосы на нефтепроводах и танкеры/бензовозы на святом духе работают. Я видел выкладки, электрички эффективнее - не в разы, но эффективнее. Плюс, даже если настоить везде ТЭЦ на том же ископаемом топливе, то они гораздо эффективнее чем ДВС на тачках, их выбросы проще контролировать, а теплом отапливать дома - эффективность к 90% приближается.
Есть вполне надёжная интегральная оценка всех стадий: стоимость 1км пробега с учетом эксплуатационных расходов и амортизации. Она же включает в себя и государственную политику по обоим типам питания - через госпошлины. На текущий момент бензинки получаются "кпдешнее", если вычесть эту самую госпошлину. Так же в кпдешность можно пересчитать потери времени на заправки, что тоже даст минусик к электо.

Balor

Цитата: edw123 от 16 Нояб. 2020 в 21:07
Есть вполне надёжная интегральная оценка всех стадий: стоимость 1км пробега с учетом эксплуатационных расходов и амортизации. Она же включает в себя и государственную политику по обоим типам питания - через госпошлины. На текущий момент бензинки получаются "кпдешнее", если вычесть эту самую госпошлину. Так же в кпдешность можно пересчитать потери времени на заправки, что тоже даст минусик к электо.

А если вычесть "госпошлину" в виде уголовного наказания, то выгоднее всего заниматься грабежом.  :bn:
Тут аргументация на многих уровнях, от сугубо экономического до морального - для тех, кому это интересно, разумеется. Самый быстрый и простой способ далеко не самый правильный - см. выше.

Kostik

Цитата: rond от 16 Нояб. 2020 в 13:52
Начиная от самой генерации энергии.

Давайте подсчитаем вот для такой конфигурации: https://naked-science.ru/article/hi-tech/tesla-solar-roof

Кстати еще важно сколько выбросов суммарно производится, а не просто голый КПД.  Потери передачи энергии от гидроэлектростанции, находящейся за 3000 км в сибири - это одно, если от угольной, под боком, совсем рядом в 30 км - другое. Я бы предпочел переплатить за первый вариант.

edw123

Цитата: Balor от 16 Нояб. 2020 в 21:41
А если вычесть "госпошлину" в виде уголовного наказания, то выгоднее всего заниматься грабежом.  :bn:
Тут аргументация на многих уровнях, от сугубо экономического до морального - для тех, кому это интересно, разумеется. Самый быстрый и простой способ далеко не самый правильный - см. выше.
Это лишнее отклонение от темы :exactly: Я просто напомнил известный метод - экономический, позволяющий не погрязнуть в куче неучтенных сопротивлений контактов, проводов, бензовозов...

Balor

Цитата: edw123 от 16 Нояб. 2020 в 23:17Я просто напомнил известный метод - экономический

Торговля рабами тоже была когда-то замечательным (и совершенно легальным) вложением средсв... а американцы со сих пор расхлёбывают последствия. Я понимаю ваше желание всё свести к исчислимым величинам, но иногда имеет смысл смотреть на картину пошире.

Так-то понятно что "морально-экологический" аспект у нас не особо популярен, что логично - Россия одни из немногих стран, которая скорее выиграет, чем проиграет от любого изменения климата, и скорее проиграет, чем выиграет от перехода на альтернативные источники энергии ибо (пока?) ресурная экономика. Впрочем, произойдёт это не очень скоро, и ископаемое "топливо" крайне полезный ресурс для химической промышленности который никогда не потеряет своей цены целиком, но конкуренцию арабам бы больше составить будем не в состоянии. Как гриццо, важнее бежать не быстрее медведя, а быстрее тех, кто убегает от него вместе с тобой.

edw123

Цитата: Balor от 17 Нояб. 2020 в 00:17
Торговля рабами тоже была когда-то замечательным (и совершенно легальным) вложением средсв...
Вы опять не поняли. Это не моя придумка, это один из общеизвестных вариантов, вроде энергетического баланса вместо расчёта по кинематике, так что с претензиями по рабам - это к его авторам. :pardon:

Balor

#179
Цитата: edw123 от 17 Нояб. 2020 в 00:56
Вы опять не поняли. Это не моя придумка, это один из общеизвестных вариантов, вроде энергетического баланса вместо расчёта по кинематике, так что с претензиями по рабам - это к его авторам. :pardon:

А может вы всё-таки не будете будет вводить в термодинамику экономику, а я тогда не буду вводить в неё моральную философию, перефразируя одно известное выражение? :)
Потому что ценность вещей в экономике, как и вообще *любые* ценности, не имеет никакого отношения физическим величинам вроде КПД преобразования источников энергии, и 2 + 2 там может быть равно как +100500, так и -5.
Корреляция, несомненно, есть, но точность плюс минус два лаптя.

З.Ы. "Мопед не мой" - как-то фи.