avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SMILE1

Штото подкралося:
https://auto.mail.ru/article/77525-u_kroshechnogo_elektrokara_okazalsya_prostornyi_salon_foto/
Спойлер
У крошечного электрокара оказался просторный салон
Этот автомобиль, разработанный китайской и американкой компаниями, сможет вместить четыре человека.
GM и SAIC Wuling выпустили первые реальные фотографии интерьера своего первого электромобиля Hong Guang Mini EV, сообщает Car Scoops.

Этот автомобиль имеет длину всего 2917 мм, ширину 1 493 мм и высоту 1 621 мм. Колесная база составляет 1 940 мм.

Но при этом Hong Guang Mini EV может вместить до четырех пассажиров одновременно. А если сложить задний ряд сидений, то объем багажника составит 741 литр. Правда, по отдельности сложить сиденья нельзя.
Интерьер выглядит довольно простым: цифровая приборная панель, управление климат-контролем и аудиосистемой справа от руля и длинные вентиляционные отверстия. Между передними сиденьями расположены селектор трансмиссии и переключатели для передних стеклоподъемников. По всему салону разбросаны 12 отсеков для хранения вещей.
Производитель не раскрывает технические характеристики модели. Китайские сайты, включая CarNewsChina, утверждают, что силовая установка состоит из электродвигателя мощность 27 л.с., подключенного к аккумулятору на 13,8 кВт*ч. Максимальная скорость составит 100 км/ч. А дальность хода, по оценкам китайских СМИ, достигает 200 километров.
Ожидается, что на китайский рынок модель выйдет уже в этом году, а цены будут начинаться примерно с 6 тысяч долларов (430 тысяч рублей) — модель станет одним из самых дешевых электрокаров в мире.


Спойлер


Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 22 Май 2020 в 19:29
Штото подкралося:
https://auto.mail.ru/article/77525-u_kroshechnogo_elektrokara_okazalsya_prostornyi_salon_foto/
Спойлер
У крошечного электрокара оказался просторный салон
Этот автомобиль, разработанный китайской и американкой компаниями, сможет вместить четыре человека.

С китайскими люменами и амперчасами почти все знакомы, теперь познакомимся и с 4местами и 200км и 100км/ч.

sergey-012345

Цитата: SMILE1 от 22 Май 2020 в 19:29
Штото подкралося:
GM и SAIC Wuling выпустили первые реальные фотографии интерьера своего первого электромобиля Hong Guang Mini EV, сообщает Car Scoops.
Этот автомобиль имеет длину всего 2917 мм, ширину 1 493 мм.
Но при этом Hong Guang Mini EV может вместить до четырех пассажиров одновременно.

Красавцы и скромняги
в горбатый ЗАЗик влазило от 7 до 9 ТРЕЗВЫХ человек
эта машинка просто бизнес-класс горбатого запора

SMILE1

[user]sergey-012345[/user],  :wow:  :exactly: подтверждаю, влазило. :exactly:
и это было еще до того как догадались мерить объем китайцами.
А бесплатная раздача горбатых продолжается:
https://auto.mail.ru/article/78075-v_kitae_pokazan_elektromobil_za_650_000_rub_dizain_spornyi/
Non credo quia absurdum

SMILE1

Чем дальше, тем страшнее:
https://auto.mail.ru/article/78237-v_germanii_besplatno_razdayut_elektrokary_blagodarya_subsidiyam/
ЦитироватьВ Европе новый электромобиль теперь можно приобрести существенно дешевле благодаря новым субсидиям. В Германии, например, скидку увеличили до 9 тысяч евро на автомобили, которые стоят не дороже 40 тысяч евро (727,5 тыс. руб. и 3,23 млн руб. соответственно).
Среди европейских стран лидером по сумме субсидии на покупку электрокаров занимает Хорватия (до 9 297 евро), следом расположились Германия, Польша, Словакия, Словения, Венгрия и Франция.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Ну вот и пришло время собрать камни сложить 2+2.
https://yandex.ru/turbo/s/forbes.ru/tehnologii/406305-neizbezhnyy-krah-pochemu-sovremennyy-avtoprom-ne-perezhivet-massovogo?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
ЦитироватьНеизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей
Спойлер
Смена автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на электромобиль приведет к масштабной катастрофе в автопромышленности уже в ближайшие годы, уверен основатель производителя графеновых нанотрубок OCSiAl Юрий Коропачинский
Юрий Коропачинский, 4 августа 2020
Самым значительным экономическим и социальным потрясением следующего десятилетия будет трансформация автоиндустрии. На смену автомобилям с двигателем внутреннего сгорания придут электромобили. Это звучит банально, но те, кто постоянно про это говорит, не задумываются о последствиях. А они будут совсем не банальными.

Современный автопром — это не только продажа и производство автомобилей, но и один из самых крупных потребителей материалов и нефти на планете, а также гигантский потребитель финансовых ресурсов. Типичная крупная автомобильная компания имеет долг в $150-200 млрд. Если брать всю цепочку создания стоимости автомобиля от добычи полезных ископаемых до постпродажного обслуживания, автокредитования и страхования, в ней занято 46,5 млн человек. С членами семей, получается, что за счет автопрома живет около 200 млн человек в развитых странах. Это 20% населения развитых стран.

Объем продаж на осень 2019 года в автопроме и связанных с ним отраслях, включая финансы, достигал $15 трлн. Это приблизительно 18% мирового ВВП. На конец прошлого года капитализация компаний автопрома также составляла около 18% капитализации всего рынка акций.

Когда произойдет технологический сдвиг в пользу электромобилей, производить большинство электромобилей будут совершенно другие компании – не те, что производят автомобили сейчас. Мы это уже несколько раз наблюдали в истории. Самый ближайший аналог – смена сотовых телефонов на смартфоны. Казалось бы, это очень близкие устройства. Но ни Blackberry, ни Nokia, ни Motorola не стали лидерами рынка смартфонов. В 2007 году, когда Apple выпустила первый iPhone, Nokia производила миллиард сотовых телефонов. От нее не осталось камня на камне.

В истории так происходило всегда, потому что большой компании очень сложно принципиально менять свою работу. Она может великолепно отточить процессы и очень дешево выпускать привычные продукты. Автопром сейчас выпускает очень качественные автомобили очень дешево. Однако электромобиль кардинально отличается от автомобиля, хотя внешне они похожи.

У современного автомобиля основная технология и стоимость – это трансмиссия и двигатель внутреннего сгорания, которые сопряжены механически. Ничего этого в электромобиле нет, а есть электродвигатель и литий-ионная батарея, которые соединены проводами (а это гораздо более простой и менее требовательный к точности технологический процесс). Ни то, ни другое обычный автопром не производит. Даже Tesla не умеет делать батареи, для нее их выпускает Panasonic. Кроме того, электромобили состоят из меньшего количества деталей, в сочетании с более простыми технологическими операциями сборки это приведет к очень высокой степени роботизации производства и уменьшению его масштаба, а значит, инвестиционного порога для создания новых производств.
Когда происходит технологический сдвиг, старые бренды воспринимаются как нечто из прошлой жизни. Люди не хотят покупать электрический Mercedes, они хотят покупать Tesla. Именно поэтому концерн Daimler не может эффективно продавать электромобили. Мощности старых автопроизводителей будут разрушены чудовищно, хотя и не полностью. Уже до пандемии эти компании стоили в 10 раз меньше собственных активов на балансе.

Традиционные компании будут снижать производство лавинообразно в первую очередь из-за изменения потребительских привычек. Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль в Uber — на 40%. То есть в 8 раз эффективнее. Если все пересядут на Uber и будут пользоваться car sharing, автомобилей потребуется значительно меньше. Консенсус-прогноз по производству автомобилей в будущем — 20-30 млн штук в год. Сейчас выпускается 80 млн автомобилей в год. Отказу от автомобилей будут способствовать пробки, высокая стоимость парковки, экологические законы, ограничивающие выбросы. Кроме того, через 5-7 лет автомобили будут управляться автопилотами, а затем людям запретят садиться за руль в целях безопасности. Это уберет последнюю мотивацию во владении автомобилем – любовь к вождению.

Таким образом, мы видим два встречных процесса. Люди станут меньше покупать автомобили и будут лишь пользоваться их услугами, потому что это дешевле и безопаснее. С другой стороны, кардинальное изменение состава автомобиля и способа его производства. Современный автопром вряд ли сможет это пережить.

Прибыльность и капитализация традиционных автомобильных компаний будут падать, а долги дорожать – автопроизводители попадут в тяжелое финансовое положение, окажутся на грани банкротства, а многие — за его гранью, им придется закрывать заводы и увольнять миллионы людей. Правительства будут сопротивляться закрытию заводов, а это будет мешать компаниям избавляться от ненужных активов и ненужных людей. Им просто некогда и не на что будет открывать новые производства электромобилей.

Даже если произойдет чудо и традиционные автопроизводители вдруг начнут выпускать и эффективно продавать электромобили, они все равно будут вынуждены сократить производство на 50 млн штук в год по сравнению с уровнем 2019 года.

Новые производства будут меньшего размера, но их будет больше. Количество работающих на этих заводах будет в 5 или в 10 раз меньше, чем сейчас, – почти все те люди, как минимум большинство из них, которые сегодня заняты в автопроме, окажутся безработными. Речь идет о 37 млн человек. Потрясение будет колоссальным, причем произойдет оно  уже скоро — в 2024-2026 годах.

Но есть и хорошая сторона. Все описанное означает, что автопром будет запускаться с нуля. То есть у стран, не имевших национального автопрома, появляется шанс его создать. Автопром умер — да здравствует  автопром!
"Автопром умер — да здравствует  автопром!"   :empathy:
Non credo quia absurdum

SMILE1

А мужики-то не знали )))
https://auto.mail.ru/article/78547-voditelyam_posovetovali_ne_otkryvat_stekla_vo_vremya_ezdy/
ЦитироватьУченые ( :-D ) пришли к выводу, что лучше всего было бы сократить количество автомобилей на дорогах или использовать более экологичную технику. Они отметили, что лучше стараться не ездить на авто в те часы, когда дороги загружены.
Спойлер
ЦитироватьВодителям посоветовали не открывать окна во время езды
Воздух на дорогах в пиковые часы оказался полон вредных частиц
Новое исследование ( :-D ), проведенное в британском Университете Суррея, показало, что во время езды с опущенными стеклами воздух в автомобиле может загрязниться минимум на 80%. Результаты исследования, как пишет Japolnik, были опубликованы в журнале Science of the Total Environment.

Ученые взяли пробы воздуха в 10 городах мира — Дакке (Бангладеш), Ченнаи (Индия), Гуанчжоу (Китай), Медельине (Колумбия), Сан-Паулу (Бразилия), Каире (Египет), Сулеймании (Ирак), Аддис-Абебе (Эфиопия), Блантайре (Малави) и Дар-эс-Саламе (Танзания). Исследовательская группа изучила содержание в воздухе частиц PM10 и PM2.5 в часы пик утром и вечером, а также в середине дня.

Исследование показало, что во время вождения с опущенными стеклами в пиковые часы воздух в машине загрязняется на 90%. Безопаснее всего оказалась езда с включенной рециркуляцией воздуха, чтобы фильтры могли делать свою работу.
В статье отмечается, что исследование проводилось в одних из самых крупных бедных городов в мире. Там пассажиры старых и дешевых автомобилей (у многих нет даже кондиционеров) сильнее подвержены риску заболеваний.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Неожиданно:
https://auto.mail.ru/article/79095-elektricheskie_gruzoviki_budut_razvozit_produkty_po_moskve/
Цитировать3 часа назад, Новости
Электрические грузовики будут развозить продукты по Москве
В ближайшем будущем в эксплуатацию планируется ввести 200 таких бесшумных грузовиков
Презентация электрического грузовика под названием MOSKVA состоялась в столице. Он был разработан по заказу торговой сети «Магнит» инжиниринговой компанией Drive Electro, которая в числе прочего поставляла батареи для московских электробусов..
В рамках пилотного проекта, который продлится 6-12 месяцев, первый электрогрузовик будет обслуживать порядка 600 магазинов. Автомобиль будет ездить из Дмитрова, где находится распределительный центр, снабжающий продуктовые точки в Москве.
Спойлер
Как рассказали в Drive Electro, «Магнит» требовал, чтобы на одном заряде грузовик мог развезти груз в 10 магазинов — и при этом затраты на его использование окупались. В том числе и поэтому запас хода автомобиля составляет лишь 200 километров, хоть в «Магните» и заявили, что это «один из самых высоких показателей в мире среди аналогов».
Грузоподъемность «Москвы» находится на уровне дизельного аналога — 8 тонн (в кузов помещается 16 паллет). Максимальная скорость составляет 110 км/ч, а снаряженная масса — порядка 10 тонн.
Гендиректор Drive Electro Сергей Иванов рассказал, что этот грузовик построен на шасси «КамАЗа» (к слову, в Набережных Челнах также занимаются электромобилями, и одной из последних представленных новинок был мусоровоз «Чистогор»). Максимальная мощность силовой установки грузовика MOSKVA составляет 230 кВт (312 л.с.). Емкость батареи — 140 киловатт-часов.
По оценкам «Магнита», выбросы СО2 в атмосферу только с одного грузовика должны быть снижены на 87 тонн. Одним из главных плюсов такой техники в компании называют ее бесшумность — грузовик не должен беспокоить жителей первых этажей жилых домов, в которых расположены магазины.
Батареи на 200 километров должно хватить на три поездки из Дмитрова до магазинов. Заряжать машину будут ночью и в течение дня во время загрузки в распределительном центре и разгрузки в магазинах.

Срок службы электрогрузовика составляет 10 лет, а после его истечения необходимо будет заменить батарею. В Drive Electro заявили, что у них есть все возможности для замены и утилизации старых батарей. Сервисным обслуживанием автомобилей и зарядной сетью тоже будут заниматься в Drive Electro.

За эти 10 лет эксплуатации, утверждает российский производитель, стоимость электрогрузовика будет на 25-35% ниже по сравнению с дизельным грузовиком. А окупаемость должна начаться с пятого-шестого года использования.

Стоимость одного грузовика на презентации раскрывать не стали — хотя директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей отметила, что он дороже дизельного аналога.
Батарею для электрогрузовика разрабатывали не в Drive Electro. В московской компании отказались называть ее поставщика, лишь подтвердив, что батарея не российского производства.

По ходу длительной тестовой эксплуатации грузовика MOSKVA удастся проверить работу машины в разных климатических условиях. Если тесты пройдут успешно, на следующем этапе в «Магните» планируют закупить у Drive Electro до 200 таких автомобилей — это случится, ориентировочно, в 2021 году.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 28 Сен. 2020 в 18:31
Неожиданно:
https://auto.mail.
В чём? ЭлектроОку давненько делали. А на Олимпиаду-80 даже электроМосквичи.

SMILE1

Цитата: edw123 от 28 Сен. 2020 в 21:12В чём?
Ну хотя бы в том что это не прототип из Сколково, а заказ Магнита.
Казалось бы, вот нафига Магниту такие трудности?? купили бы себе православных CNG и горя бы не знали.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 28 Сен. 2020 в 21:38
Ну хотя бы в том что это не прототип из Сколково, а заказ Магнита.
Казалось бы, вот нафига Магниту такие трудности?? купили бы себе православных CNG и горя бы не знали.
Да Магниту деваться некуда. С чего это решили, что это их вклад в светлое будущее? Это им так руки выкручивают.

SMILE1

Цитата: edw123 от 29 Сен. 2020 в 01:13Это им так руки выкручивают.
Экорептиломассоны??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 29 Сен. 2020 в 01:25
Экорептиломассоны??
Московские власти, думаю. Заезд грузовиков сильно ограничен и электрокары, думаю, как раз под обход этого запрета.

SMILE1

Цитата: edw123 от 29 Сен. 2020 в 02:18Московские власти, думаю.
Чем дальше, тем неожиданнее.
Получается пока правительство страны кричит "все на метан", "каждому по газодизелю" и раздает откаты кешбеки на ГБО, враги народа из местных подкладывают им здоровенную электросвинью. 
Они у вас там чо ваще бессмертные чтоли??  :bn:
Non credo quia absurdum

SMILE1

А у нас еще один кей-кар на подходе:
https://auto.mail.ru/article/79115-v_adygee_postroili_elektromobil_pohozhii_na_smart/
Цитировать4 часа назад, Новости
В Адыгее построили электромобиль, похожий на «Смарт»
Разработчики называют его «первым российским электрическим микроавтомобилем»
Электрокар под названием «Ардерия ТС2» был создан в рамках проекта «Экологический Электротранспорт». Над автомобилем трудилась группа сотрудников-энтузиастов под руководством изобретателя Алексея Торопова.
Как Торопов рассказал на YouTube-канале «Ардерии», автомобиль выпускается опытными партиями на заводе в Энеме недалеко от Краснодара. Представленный автомобиль уже допущен до езды по дорогам общего пользования — электрокар получил госномера, ОТТС, ПТС и другие нужные документы.
Длина машины составляет 2,85 метра, а ширина и высота — по 1,60 м. «Ардерия ТС2» получила цельнометаллический несущий кузов с шумоизоляцией, 13-дюймовые колеса, дисковые передние и задние колодочные тормоза.
Максимальная скорость электрокара ограничена электроникой на отметке 60 км/ч. Как отметил Торопов, этого должно быть достаточно для поездок по городу, и машина наиболее эффективна для коротких и регулярных ежедневных поездок.
Торопов рассказал ТАСС, что электромобиль собран из комплектующих разных производителей, в его основе — батарея, которая составляет около 40% от стоимости самой машины. Электромобиль не нуждается в специальных заправочных станциях, поскольку может подзаряжаться от обычной 220-вольтовой розетки.
Запас хода составляет около 100 километров — по словам изобретателя, стоимость проезда этого расстояния составляет около 45 рублей.
«Если вы ездите аккуратно, плавно, не на максимальной скорости, то пробег будет больше, — сказал Торопов. — Реальный пробег "педаль в пол" составляет 76 километров».

Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 30 Сен. 2020 в 15:36
А у нас еще один кей-кар на подходе:
https://auto.mail.
Не может у него быть металлического несущего корпуса, кмк. Руками штучно такой более менее прилично не сделать.

SMILE1

[user]edw123[/user], 9из10 что кузова приезжают из Китая.
Non credo quia absurdum

x256


быстро удаленное из темы про зету видео, не понравилось что блогеры на колене за неделю сделали  :kidding: