avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: x256 от 06 Окт. 2020 в 12:40
быстро удаленное из темы про зету видео, не понравилось что блогеры на колене за неделю сделали  :kidding:

Просто какое отношение эта самоделка имеет к серии ? Есть специально открытые темы!

SMILE1

Цитата: Nickolas от 06 Окт. 2020 в 12:52Просто какое отношение эта самоделка имеет к серии ?
Ну, самоделка - это вариант, скажем так, альтернативный серии. Тоже имеет право на жизнь. Собственно ваш МерседесАА - ведь именно этому пути калитка.
Просто у нас в стране сейчас не работает (это ответ на вопрос из ролика "почему так мало переделок??"). Отвечаю авторам ролика: переделок мало потому что результат пока нельзя легализовать.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Империя наносит ответный удар  O_O O_O
https://zen.yandex.ru/media/electrotransport/rossiiskii-tiagovyi-elektrodvigatel-moscnostiu-163-ls-pri-vese-32-kg-okazalsia-nevostrebovannym-5f7ee80915099c198a63dbd8
ЦитироватьРоссийский тяговый электродвигатель мощностью 163 л.с. при весе 32 кг оказался невостребованным
Спойлер
Это российский тяговый электродвигатель 411 НИЛД от компании ЗАО "Научно-исследовательская лаборатория двигателестроения" и ООО "ВАРТЕКС-5". Именно им принадлежит патент РФ № 2170487 от 10.06.2001 г., по которому этот электродвигатель изготовлен. Он предназначен для использования в качестве тягового в гибридных и полностью электрических транспортных средствах. Отличительной особенностью этого электромотора является его высокая удельная мощность: при своём скромном весе 32 кг он развивает максимальную мощность на валу до 120 кВт (163 л.с.). Из этих 32 кг только на сам электродвигатель приходится 28 кг, а на контроллер-инвертор - 4 кг.
Сама силовая электроника контроллер-инвертора расположена в задней части электродвигателя и закрывается герметичной крышкой. Этот электронный модуль управляет рабочими обмотками и обмотками возбуждения. Дело в том, что в конструкции этого электродвигателя нет привычных нам неодимовых магнитов. Вместо них установлены электромагниты. Электроника также контролирует положение ротора и температуру. Ещё одной отличительной особенностью является высокая непрерывная мощность по отношению к максимальной, которая доходит до 90 кВт (122 л.с.).

http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2170487&mpkcls=H02&ptncls=H02K&page=6&sort=2
Non credo quia absurdum

x256

ЦитироватьВ свою очередь модель Dacia Spring Electric оснащена электродвигателем со сверхнизкой мощностью 33 кВт (44 л. с.), получающим электроэнергию от аккумуляторной батареи ёмкостью 26,8 кВт·ч. Как утверждает Renault, благодаря небольшим размерам и малому весу электромобиль способен преодолеть 225 км на одном заряде батареи согласно стандарту WLTP.

Renault также заявила, что это будет «самый дешёвый электрический городской автомобиль на рынке Европы». Его цена составит порядка 10 000 евро. Ожидается, что Dacia Spring Electric поступит в продажу в Европе весной 2021 года.
https://3dnews.ru/1023078/renault-predstavila-narodniy-elektromobil-dacia-spring-electric-za-10-tisyach-evro

SMILE1

Статья не про ДВС, но уж больно необычная:
https://24gadget.ru/1161070478-kitajskomu-vozdushno-plazmennomu-dvigatelju-ne-nuzhno-gorjuchee-2-foto.html
Китайскому воздушно-плазменному двигателю не нужно горючее

ЦитироватьРазработка новых типов двигателей идет сразу в нескольких направлениях, одно из которых - это создание работоспособной схемы, не требующей сгорания биологического топлива, в результате которого загрязняется атмосфера. Ученые из Уханьского университета разработали схему, способную коренным образом изменить индустрию авиастроения в части создания экологических двигателей. Инновационные модели не требуют биологического топлива и работают без потери мощности на уровне современных реактивных двигателей.
До снижения количества авиаперевозок, вызванного коронавирусом, вышедшим из этой же китайской провинции Ухань, самолеты вносили существенный «вклад» в загрязнение атмосферы (свыше 2,5% от общего числа вредных выбросов). Использование двигатель со сниженным выбросом продуктов горения или при их полном отсутствии, сможет оказать благоприятное влияние на экологию, что и делает работу инженеров из Ухани крайне важной для современного авиастроения.
Принцип работы новых двигателей основан на использовании так называемой «воздушной плазмы». Для ее образования сжатый воздух протекает через сопло двигателя, одновременно ионизируясь при помощи микроволнового излучения. Вырывающийся из сопла поток ионизированного газа (плазмы) и создает реактивную струю. Прототип устройства плазменной струи может поднимать стальной шарик весом 1 килограмм над кварцевой трубкой диаметром 24 миллиметра.
Для работы такого двигателя требуется электричество, однако при этом не происходит процесс сжигания биотоплива и не образуются токсичные вещества. Ученые уже заявили, что идея работоспособна и на следующем этапе будет изучена целесообразность создания реального двигателя работающего на воздушной плазме.
Возможно фейк...
Non credo quia absurdum

Mike 372

Нужно где-то взять энергию. чтобы сжать и ионизировать воздух.  :-\

владимиррр

Транспорт, это реобразователь какой либо энергии в механическое движение.Будущее у транспорта, у которого КПД выше. У водородного КПД по моему не выше 50%. Так что перспектива пока у электромобилей на батарейках, КПД общий в районе 95% и вряд ли кто с таким КПД способен конкурировать, разве что печка на дровах в лютые сибирские морозы с 5% кпд))).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

Цитата: владимиррр от 24 Окт. 2020 в 12:05Будущее у транспорта, у которого КПД выше.
КПД конечно хорошо, но если бы это был единственный фактор, будущее было бы очень отдаленным.
Сейчас на авторынок давят сразу несколько факторов, поэтому так быстро меняется картина.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: владимиррр от 24 Окт. 2020 в 12:05
Транспорт, это реобразователь какой либо энергии в механическое движение.Будущее у транспорта, у которого КПД выше.
Ничего подобного. Будущее - у более технологичного, менее вредного и более удобного. На текущий момент двс практически по всм 3м параметрам лидирует. Не идеален, безусловно и при дальнейшем развитии технологий и взглядов на жизнь явно сменится на что-то другое. Лишь бы не на конную тягу. B-)

x256

Цитата: владимиррр от 24 Окт. 2020 в 12:05разве что печка на дровах в лютые сибирские морозы с 5% кпд))).

  думаю не 5% , во первых температура пламени 1500С  а из трубы выходит пусть ~500С тк выше уже бы поток сильно светился.
во вторых емкость 30 кг угля 360 квтч / 24ч  =  15квт  если  умножить на 0.05 то получилось бы что тепло от печки 750вт, такой мощности
не хватит на дом, поэтому все же в районе 50%

владимиррр

 
Цитата: edw123 от 24 Окт. 2020 в 12:47
Ничего подобного. Будущее - у более технологичного, менее вредного и более удобного. На текущий момент двс практически по всм 3м параметрам лидирует. Не идеален, безусловно и при дальнейшем развитии технологий и взглядов на жизнь явно сменится на что-то другое. Лишь бы не на конную тягу. B-)
Соглашусь, что двс лидирует, но только "по вонючести"  ;-D
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: x256 от 24 Окт. 2020 в 13:44
  думаю не 5% , во первых температура пламени 1500С  а из трубы выходит пусть ~500С тк выше уже бы поток сильно светился.
во вторых емкость 30 кг угля 360 квтч / 24ч  =  15квт  если  умножить на 0.05 то получилось бы что тепло от печки 750вт, такой мощности
не хватит на дом, поэтому все же в районе 50%
Да, "печечки" сейчас не те, что раньше. Я работал на предприятии, там в газовой котельной омичи внедряли новый котёл с КПД 95%.Только нам то, ехать нужно :bn:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 24 Окт. 2020 в 14:52
Соглашусь, что двс лидирует, но только "по вонючести"  ;-D
Это вы просто не нюхали ТЭЦ и запах от линий по производству угля для электродов. B-)

владимиррр

Цитата: edw123 от 24 Окт. 2020 в 17:44
Это вы просто не нюхали ТЭЦ и запах от линий по производству угля для электродов. B-)
Да не нюхал, хотя ТЭЦ в паре километрах "парит", но мне она не нужна, мне солнышка хватает для  моих транспортных дел. Кстати их две прямо в городе, никто не озадачен от их наличия. Углем топят наверно уже только идиоты. У нас это было лет 40 назад и то  на торфе работали.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

#158
Цитата: edw123 от 24 Окт. 2020 в 17:44вы просто не нюхали ТЭЦ
От них тоже начали отказываться.
ТЭЦ - это ведь тепловые станции и на 1Дж электроэнергии производят 2Дж тепла. Причем не умеют производить только тепло или только электро.
И т.к. нам полгода нужно только электроэнергия, а треть каждых суток нужна только тепловая, то общие потери такой системы становятся просто огромными.
Для наглядности:
предположим КПД ТЭЦ по теплу =0,6. но если полгода нам тепло не нужно и тупо утилизируется в градирнях, то выгоднее использовать систему с КПД 0,3, если она будет работать только тогда когда нужна.
Non credo quia absurdum

владимиррр

Цитата: Сергей373 от 25 Окт. 2020 в 08:47
такое мог сказать только идиот! у нас в городе  всё на угле
Китайцы глупые, им газ подавай. А мы к грязи привыкшие, углем обойдёмся Подумаешь снег чёрный, он же на улице! Легкие копотью забиты, так там же не видно))). Самые счастливые люди, это идиоты, им все по барабану.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 24 Окт. 2020 в 18:26
Да не нюхал, хотя ТЭЦ в паре километрах "парит", но мне она не нужна, мне солнышка хватает для  моих транспортных дел. Кстати их две прямо в городе, никто не озадачен от их наличия. Углем топят наверно уже только идиоты. У нас это было лет 40 назад и то  на торфе работали.
Да разве ж я против - пусть поскорее убьёт, не знаю какой уж раз, но пусть убьёт. Надеюсь, что дождусь.

SMILE1

Цитата: Сергей373 от 25 Окт. 2020 в 08:47у нас в городе  всё на угле
ну так, Сереж, никто и не называл вам умными  :pardon:
Non credo quia absurdum