avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#558
Немного свежих цыфор:
https://auto.mail.ru/article/95573-import-legkovyih-mashin-v-rossiyu-iz-yaponii-upal-na-34/
ЦитироватьДо этого стало известно, что затраты россиян на покупку новых и подержанных автомобилей в первом полугодии 2024 года составили 6,93 млрд рублей.

На покупку новых автомобилей россияне потратили лишь 37% от этой суммы (2,59 млрд рублей). В 2023 году общая емкость рынка составила 12,64 трлн рублей, но на новые машины пришлось всего 27% от этой суммы, или 3,37 млрд рублей.
Т.е. за весь 2024г. в стране купят машин на 14млрд.
Если предположить что половина машин будут куплены за границей и все растаможатся по самой высокой ставке, то общая выручка бюджета (растаможка+акциз+утиль+НДС+СБТК+ЭРАглонасс) будет около 3млрд.рублей.
На эти деньги можно содержать аж 1,5тыс. таможенников или построить 20-25км. дорог.
Это если не считать того что один только АвтоВАЗ требует простить ему 100млрд.руб из набранных им кредитов, которые по идее надо бы сначала получить из прибыли таможни (и желательно только с утильсбора).
  :bw:  :bw:
Может ли быть выгоден такой бизнес государству, хотя бы в теории???
Non credo quia absurdum

SMILE1

Вот и ты, ВАГ:
VW предупредил о возможном закрытии заводов в Германии
Цитировать
Спойлер
Концерн Volkswagen столкнулся с рядом трудностей и предупредил, что их проблемы не могут быть решены простым сокращением расходов.
По словам генерального директора Group Оливера Блюма, европейская автомобильная промышленность находится в очень сложной ситуации. Он добавил, что на рынок выходят новые сильные конкуренты, и заявил:
"Германия все больше отстает в плане конкурентоспособности
Глава бренда VW Томас Шефер добавил, что ситуация крайне напряженная и не может быть решена простыми мерами по сокращению расходов."
Это означает, что различные бренды компании будут подвергнуты всеобъемлющей реструктуризации и не исключена возможность закрытия заводов.
Профсоюзы уже выразили свое возмущение и сделали заявление:
"Совет директоров представил безответственный план, который подрывает основы Volkswagen и создает серьезную угрозу для рабочих мест. Этот курс не только недальновиден, но и чрезвычайно опасен — он может разрушить сердце Volkswagen"
Спойлер
Эта новость появилась примерно через месяц после того, как Volkswagen объявил об операционной прибыли в размере 10,1 миллиарда евро за первое полугодие. Это на 11% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Это не первый случай, когда концерн предупреждает о закрытии заводов. В июле компания Audi заявила, что хочет досрочно прекратить производство Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron из-за усиливающегося падения спроса. Автопроизводитель заявил, что завод марки в Брюсселе может быть закрыт.
Профсоюзы - красавцы )))
Ну и ждем радостных новостей от БМВ.
Non credo quia absurdum

Blik86

Из-за дешевого бензина нефтепереработка оказалась убыточной https://www.youtube.com/watch?v=aHD3aL4gbfg

SMILE1

#561
 
Ой, да неужели ))) все ведь так хорошо было...
20 сентября 2024
Эксперты рассказали, чем грозит закрытие заводов Volkswagen и Audi
Bloomberg и Reuters сообщили, что Volkswagen и Audi увольняют персонал и закрывают предприятия
Спойлер
https://auto.mail.ru/article/96402-ekspertyi-rasskazali-chem-grozit-zakryitie-zavodov-volkswagen-i-audi/?frommail=1

ЦитироватьVolkswagen планирует сократить в нынешнем году до 15 тысяч рабочих мест ради снижения издержек. На выплаты выходных пособий сотрудникам, попавшим под сокращение, потратят 4 млрд евро. Также Audi планирует закрыть завод в Бельгии. Это вызвало у местных жителей протест — они полагают, что автопроизводители выводят свои производства за пределы Евросоюза из-за энергетического кризиса.
...
В итоге автопром, в частности, немецкий, все больше тяготеет к США.
:-D  :-D  ага конечно, так вас и ждали в америке  :laugh:  :laugh:
чтоб замутить еще один дизельгейт.
 
Non credo quia absurdum

SMILE1

Наш паровоз вперед летит  :run:  :run: :

https://auto.mail.ru/article/96433-aktsii-mercedes-upali-bolee-chem-na-7-posle-uhudsheniya-godovogo-prognoza/
20 сентября 2024
Акции Mercedes упали более чем на 7% после ухудшения годового прогноза

https://auto.mail.ru/article/96418-volvo-prosit-u-pravitelstva-shvetsii-12-milliarda-dollarov/
Volvo просит у правительства Швеции 1,2 миллиарда долларов
Спойлер
Компания Volvo просит шведское правительство средства для финансирования завода по производству аккумуляторов для электромобилей, который она строит совместно с Northvolt.
Завод, расположенный в Гетеборге, возводится уже не первый год. Его открытие запланировано на 2025 год. Потенциальная годовая мощность завода 500 000 аккумуляторов.

Сейчас Volvo запрашивает самый крупный прямой грант. Эти средства необходимы для завершения строительства производственной площадки. Помимо получения существенной субсидии из средств налогоплательщиков, Volvo и Northvolt подали заявку на получение государственных кредитных гарантий. Также заводу потребуется дополнительная электроэнергия для полноценного производства.
Ранее в Volvo заявляли, что к 2030 году модельный ряд марки будет состоять исключительно из электромобилей. Недавно компания отказалась от этого обещания, объявив, что к 2030 году на долю электрифицированных моделей будет приходиться 90% продаж, причем многие из них будут гибридами.
Непонятно только зачем правительству Швеции дарить деньги коммерческой структуре, да еще и китайской...  :bn:
Non credo quia absurdum

SMILE1

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
Эксперты объяснили, почему европейский автопром сходит с ума
https://auto.mail.ru/article/96463-ekspertyi-obyasnili-pochemu-evropejskij-avtoprom-shodit-s-uma/
Спойлер
ЦитироватьВ Германии, Италии, Франция и других европейских странах закрываются автомобильные заводы. Эксперты связывают это с уходом автоконцернов из России, что привело к «эффекту домино», а также решению стать «углеродонейтральными»
От сук, объяснили так объяснили  :laugh:  :laugh:  :laugh:
Эта версия еще ржачнее чем отсутствие чипов.
Non credo quia absurdum

SMILE1

О, новые схемы продаж подъехали, наконец-то.
Что-то на удивление долго их упорно не хотели изобретать... а ведь все равно придется  ;-)  ;-) :
https://building-tech.org/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/elektromobyly-kompanyy-helixx-mozhno-arendovat-vsego-za-025-tsentachas-yly-za-6-dollarovden
09 апреля 2024
Электромобили компании Helixx можно арендовать всего за 0.25 цента/час или за 6 долларов/день
Цитировать
Спойлер
Helixx Technologies реализует свою революционную идею службы подписки на электромобили и фургоны в в Юго-Восточной Азии. Самая дешевая подписка на Helixx составляет всего 0,25 цента в час, что соответствует стоимости за новый электроавтомобиль/фургон с «пакетом» страховка, обслуживание - 6 долларов в день и больше нечего платить не нужно, только зарядите электромобиль.
Если ваш автомобиль попадет в аварию, вам будет доступна мгновенная замена, что обязательно понравится тем, кто использует электромобиль в коммерческих целях. Автомобиль сразу же заменяют на аналогичный.
Сведение к минимуму времени простоя коммерческих автомобилей важно, поэтому наличие возможности замены аккумуляторов также имеет смысл. Платформа автомобиля Helixx может вместить до шести аккумуляторных батарей LFP (литий-железо-фосфатный (LFP)) емкостью 2 кВтч общей емкостью 12 кВтч и запасом хода 200 км. Если этого недостаточно, достаточно заменить аккумуляторы.
Все это делает предложение очень привлекательным по сравнению с нынешней «моделью владения» автомобилями. Нетрудно понять, как бизнес-модель Helixx может привести к прорывным инновациям в одной из крупнейших отраслей мира и какие это может иметь последствия вцелом для автоиндустрии.
и конечно эти схемы обязательно будут "иметь последствия для автоиндустрии в целом".
Например станет невыгодно производить одноразовые авто, значит станет невыгоден стальной несущий кузов, не нужны чиптюнинги, гонки за мощностью, а главное никому станут интересны названия производителей и они не смогут делать наценки "на имя".
Non credo quia absurdum

SMILE1

Ну и так, чисто поржать.
Про скрепы и особый путь:
https://auto.mail.ru/article/96572-avtoekspert-nazval-prichinyi-fenomenalnogo-uspeha-vaz-2107/?frommail=1
Автоэксперт назвал причины феноменального успеха ВАЗ-2107
Спойлер
ВАЗ-2107 лидирует в рейтингах продаж подержанных машин. Автомобиль, который называют «бессмертным» и «легендарным», сегодня морально и физический устарел (он был снят с производства в 2012 году), однако остается популярным.
 Как уточняет портал «АвтоВзгляд», в августе нынешнего года «семерка» снова заняла первую позицию на вторичном российском рынке легковых автомобилей.

В прошлом месяце было продано 12,8 тысячи ВАЗ-2107. Начиная с февраля, автомобиль седьмой месяц подряд сохраняет лидерство среди подержанных авто.

На втором месте Kia Rio (продажи в августе — 12 тысяч), третьем — Hyundai Solaris (11,3 тысячи). Далее идут Lada-2114 («Самара-2») — 10,7 тысячи проданных автомобилей и Ford Focus — 10,4 тысячи.

Также «семерка» в лидерах по результатам продаж за январь-август. На вторичном рынке за это время было продано 87,5 тысячи этих автомобилей. На втором месте ВАЗ-2114 (80,4 тысячи), далее идут Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus.
Когда за дело берутся профессионалы в области социологии и налогов, лидером продаж в стране становится снятый с производства 12 лет назад автомобиль. :pardon:  :pardon:
Хорошо поработали, все развили все улучшили.
Non credo quia absurdum

SMILE1

:-D  :-D
"Что это, что такое вообще??"
:-D  :-D 
https://www.youtube.com/watch?v=ktoZcuEXngM
ЦитироватьНОВАЯ МАШИНА за 250 тыс рублей. Дешевле, чем новая Лада Веста в 8 раз
надо срочно обложить утилем, примерно семерным.  B-)
Non credo quia absurdum

stels

Lamborghini представила концептуальный электрокар Lanzador мощностью в 1 мВт
https://dzen.ru/a/ZOHI-IhzIGsV4oSx?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=[DSP_ON]_RSYA_Dzen_AllFeeds&mt_link_id=kikkq1
Lamborghini планирует начать выпуск электрокаров, похожих на концептуальный Lanzador, в 2028 году.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

О, неужели "только мы до этого не доживем" больше не работает )))
https://auto.mail.ru/article/97602-grozit-profitsitom-vyipusk-avto-v-rossii-rastet-no-est-slozhnosti-s-prodazhej/
ЦитироватьВыпуск автомобилей в России растет, но покупать их некому
...
Однако кроме вопроса производства существует другой не менее важный: кто купит эти автомобили? На него обратил внимание вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, который отметил, что на спрос неизбежно влияют текущие условия по кредитам, подорожавшим из-за высокой ключевой ставки, а также меняющаяся модель поведения потенциальных покупателей: всё больше людей предпочитают личному автомобилю сервисы каршеринга или подписки на машину, так как это избавляет от головной боли по её обслуживанию и содержанию, а также от сложностей поиска парковки.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Пока мы тут в роторно-поршневом космосе на Земле своя атмосфера:
https://news.mail.ru/economics/63418410/
ЦитироватьВ Германии начались забастовки сотрудников Volkswagen и BMW
...
Ранее, 28 октября, в концерне Volkswagen Group заявили, что собираются закрыть три завода в Германии и сократить десятки тысяч сотрудников в рамках реорганизации и с целью снижения затрат. 
Ага, Фольц значит 3 из 10. Ок.
А БМВ ??
Non credo quia absurdum

SMILE1

https://auto.mail.ru/article/97974-myi-shli-k-katastrofe-dolgie-desyatiletiya/
Цитировать5 ноября 2024
Мы шли к катастрофе долгие десятилетия
Босс Volkswagen расписывает проблемы, которые привели к кризису
))) КЭП, красавчик.  Только он зря от Дизельгейта начал проблемы считать. Тогда их уже просто за руку поймали на обмане и притащили в суд всем кагалом, а косячить то они начали гораздо раньше, где-то с 80х.
Ну и да, про катастрофу - это правильно, без нее теперь уже действительно никак не обойтись.
Non credo quia absurdum

SMILE1

https://auto.mail.ru/article/98218-reuters-toyota-motor-menyaet-strategiyu-biznesa-v-kitae/
По сути из всей статьи информативна только одна фраза:
ЦитироватьНа минувшей неделе Toyota Motor опубликовала результаты третьего квартала текущего финансового года, сообщив о падении чистой прибыли на 55%.
И это означает что дела у Тойоты даже хуже чем у Фольца.

Non credo quia absurdum

SMILE1

#572
И тут Англия решила что пришла пора оторвать свой кусок, пока есть что рвать:
12 ноября 2024
The Times: автоконцерны ждет второй дизельгейт
https://auto.mail.ru/article/98209-the-times-avtokontsernyi-zhdet-vtoroj-dizelgejt/
ЦитироватьКак сообщает газета, в текущем году британские власти начали расследование возможных манипуляций со стороны автопроизводителей с показателями уровня вредных выбросов двигателей.
Под подозрением властей находятся 11 автоконцернов и 47 моделей автомобилей, выпускаемых под 20 марками. Названия моделей держатся в секрете, отмечает The Times.
Спойлер
По данным газеты, расследование сосредоточено на дизельных автомобилях, проданных в Великобритании с сентября 2009 года по конец 2019-го. Вышеупомянутые 47 моделей были выявлены в ходе лишь первого этапа расследования. На деле же власти полагают, что в окончательном списке может оказаться более 200 моделей.
Дизельгейт — скандал, начавшийся в 2015 году, когда концерн Volkswagen (VW) обвинили в США в сокрытии вредных выбросов автомобилей. В дизельных автомобилях, произведенных компанией, было установлено ПО, скрывающее реальный уровень выброса вредных веществ.
Впоследствии в том же обвинили и многих других автопроизводителей, в разных странах им были назначены многомиллиардные штрафы. Только VW в общей сложности заплатил за дизельгейт €32 млрд.
Пожелайте европейскому автопрому удачи.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Ну и в качестве перспективной научной разработки  :-D  :-D
Раньше наши политики приоритетным называли газодизель (чтобы это не значило), а теперь гибриды.
Вполне возможно что поэтому:
https://auto.mail.ru/article/98207-rossiyanam-rasskazali-kto-budet-platit-chetyirehkratnyij-transportnyij-nalog/
ЦитироватьВладельцы гибридных автомобилей должны платить транспортный налог почти в четыре раза выше, нежели другие автомобилисты.
:bravo:  :bravo:  :bravo:
Ну а что, хороший же план, очень своевременный и надежный. Должен сработать.
Non credo quia absurdum

SMILE1

https://auto.mail.ru/article/98283-v-rossii-otsenili-zatratyi-na-natsionalnuyu-avtomobilnuyu-platformu/
ЦитироватьРБК: разработка российской автомобильной платформы обойдется в 87,8 млрд рублей
В ближайшие три года институту Минпромторга РФ ФГУП «НАМИ» потребуются государственные субсидии в размере 87,8 млрд рублей, чтобы осуществить разработку отечественной модульной платформы для производства автомобилей. Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил соответствующую поправку в проект бюджета на прошедшем 12 ноября заседании, сообщает РБК со ссылкой на таблицу поправок.
Можно списывать в убытки еще 100ярдов.
Молодцы, красиво гуляют.
Просто НАМИ - это первое с конца место куда можно заказывать такие разработки. Пока за 75 лет их существования ни один легковой автомобиль их разработки не ушел в серию.
Идеальный выбран подрядчик  >:-)  >:-) самый лучший.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Рынок диктует условия.
https://auto.mail.ru/article/98337-dlya-ilona-maska-sozdali-memnuyu-dolzhnost-pri-pravitelstve-ssha/?frommail=1
ЦитироватьМежду тем Tesla отказалась от разработки дешевого электрокара, который впервые анонсировала несколько лет назад. Вместо этого компания выпустит недорогое полностью автономное роботакси, заявил Маск. Аналитики считают, что бизнесмен осознал отставание от китайцев в сегменте «батарейных» бюджетников и потому решил работать в другой нише.
Вполне предсказуемый выбор приоритетов  :exactly:
Ему вообще пора продавать Теслу, пока она еще прибыльна, и оставлять себе только сегмент автопилота.
Non credo quia absurdum