avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: stels от 08 Дек. 2024 в 16:11А по вашему бампера надо стальные и одну лампу по центру лба?
Именно так. Раньше было жестко прописано местоположение и светоизлучающая площадь всех ламп, существовало требование к переду-заду по неповреждаемости при ударе до 4км/ч, высота бамперов была строго закреплена, фары вообще должны были быть стандартными.
Всё по...ли в угоду маркетологам. Чтобы понять сейчас, что эта гирлянда впереди тебя и есть "поворотник налево" иногда надо здорово подумать. :-D

Jones

Цитата: SMILE1 от 08 Дек. 2024 в 15:36С того что современные машины - куски сложнособранного и откровенно плохо сконструированного металлолома.
Ездий на "буханке". Ей 60 лет уже. Все по-уму.
Цитата: SMILE1 от 08 Дек. 2024 в 15:36Можно делать не просто лучше, а в разы лучше.
Можно. Но цена не понравится. Никому.
Цитата: SMILE1 от 08 Дек. 2024 в 15:36Еще бы лет 20 такой "инженерной" работы и появились бы и диски из ПВХ и ручки дверей из картона.
Ну а кто у нас тут адепт китайских электромобилей из цельного куска пластика?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

stels

А можно просто научиться водить машину и тогда не нужно будет менять битые бампера поворотники и прочее.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 09 Дек. 2024 в 09:57А можно просто научиться водить машину и тогда не нужно будет менять битые бампера поворотники и прочее.
Никто не хочет. Держать безопасную дистанцию? Не-е-е-ет, шу-у-утишь, это не для нас. :wow:  Тогда вообще ни бампера, ни даже поворотники не нужны будут.
Лучше уж тогда не "научиться водить", а сразу "жить счАстливо".

SMILE1

#598
Цитата: Jones от 09 Дек. 2024 в 00:51Ездий на "буханке". Ей 60 лет уже. Все по-уму.
Предпочитаю на такси. И в такси мне наплевать что там по уму а что нет, все косяки - проблемы таксиста.
Цитировать
ЦитироватьМожно делать не просто лучше, а в разы лучше.

Можно. Но цена не понравится. Никому.
Ну во первых это лапша на доверчивых ушах, а во вторых у этой медали две стороны, можно не делать в разы лучше, можно делать то же самое, но в разы дешевле. И сейчас Китаем играется именно эта сторона. И вот те нате, оказывается так можно было.  B-)  B-) Поэтому с чего ты взял что делать лучше будет обязательно дороже, а за те же деньги сделать лучше нельзя??
ЦитироватьНу а кто у нас тут адепт китайских электромобилей из цельного куска пластика?
Ну я и что?? ))) только не пластика, а полиэтилена. Того самого который никак не могут придумать как утилизировать. А решение - вот оно  :hello: 
Он ничем не хуже стального кузова, но по нескольким показателям лучше.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 09 Дек. 2024 в 12:36Того самого который никак не могут придумать как утилизировать.
Чего это не придумали? :pardon: В землю закопать и всё. Обейчатка теплоизоляции труб, подземные резервуары, подкладки под кабеля...

SMILE1

))) тогда уж обратно в нефть и газ переработать и потом закопать.
Шоп стало как было.  :-D
Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: SMILE1 от 09 Дек. 2024 в 12:36Предпочитаю на такси. И в такси мне наплевать что там по уму а что нет, все косяки - проблемы таксиста.Можно. Но цена не понравится. Никому.

Ну во первых это лапша на доверчивых ушах, а во вторых у этой медали две стороны, можно не делать в разы лучше, можно делать то же самое, но в разы дешевле. И сейчас Китаем играется именно эта сторона. И вот те нате, оказывается так можно было.  B-)  B-) Поэтому с чего ты взял что делать лучше будет обязательно дороже, а за те же деньги сделать лучше нельзя??Ну я и что?? ))) только не пластика, а полиэтилена. Того самого который никак не могут придумать как утилизировать. А решение - вот оно  :hello: 
Он ничем не хуже стального кузова, но по нескольким показателям лучше.
Ну вот видишь ты нашел аж три совершенно свободные бизнес-ниши : великолепных автомобилей по цене обычных, обычных, как делают сейчас, но в разы дешеале и авиомобилей из вторсырья. Но почему-то не стремишься их занять и стать еще одним Маском. Навеиео потому, что при их реализации придется релоцироваться из страны фантазий в реальность. А в реалтности автоконцерны не демонстрируют мвехдрходом не смотря на максимально ориентированный на получение прибыли подход. Массовый покупатель хочет фен5чек, опций, а не возмодность самостоятельно починить пустую цельнометаллическую телегу при помощи молотка и пассатижей.
Совре енные машины от старых по надежности и ресурсу основных агрегатоа не сильно отличаются. Просто при даже небольшой аварии уходят в тотал. Но если ездить на современном, дсже китайце, с такой же динсмикой, как на старой "волге", то и проходит он столько же.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

Цитата: Jones от 09 Дек. 2024 в 14:42Просто при даже небольшой аварии уходят в тотал
Рядом техцентр Мерседеса и Тойоты, полно машин ремонтируются после всяких аварий, которые не назовешь небольшими. Почему не утилизируют - вопрос. Может интернетов не читают...
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: SMILE1 от 09 Дек. 2024 в 14:37))) тогда уж обратно в нефть и газ переработать и потом закопать.
Шоп стало как было.  :-D
Можно и так, но в мною озвученное - явно тоже нужно тратиться. :exactly:

Mike 372

Цитата: Jones от 09 Дек. 2024 в 14:42Массовый покупатель хочет фен5чек, опций, а не возмодность самостоятельно починить пустую цельнометаллическую телегу при помощи молотка и пассатижей.
Есть много фенечек, за которые массовый покупатель рад бы не платить, но ему не предоставляют выбора.

SMILE1

#605
Цитата: Jones от 09 Дек. 2024 в 14:42Совре енные машины от старых по надежности и ресурсу основных агрегатоа не сильно отличаются. Просто при даже небольшой аварии уходят в тотал. Но если ездить на современном, дсже китайце, с такой же динсмикой, как на старой "волге", то и проходит он столько же.
Хз какие у тебя машины "старые", поэтому не знаю что и с чем ты сравниваешь. У меня из фордов были Гранада и Фокус2 и они отличались по надежности и ресурсу не просто сильно, а так как будь-то в них нет вообще ничего общего.
И Волга была. И ее особенность в том что ездить на ней нужно внатяг, на современном турбированном двигателе так двигаться не получится, а если и получится турбине будет приходить пендец через каждые 10тыс.
:pardon:  :pardon:
Поэтому я думаю ты сейчас пишешь о вещах которых сам не видел и как они работают не знаешь.
Попробуй писать о том что сам лично попробовал и сравнил.

Цитата: edw123 от 09 Дек. 2024 в 15:34Можно и так, но в мною озвученное - явно тоже нужно тратиться. :exactly:
Так кузов стоит больше половины цены машины. Поэтому в кузов в любом случае придется вкладываться. Просто сравни по цене метр трубы и метр кузова автомобиля и скажи что продается дороже.
Non credo quia absurdum

w_w?

Цитата: Дядя Витя от 11 Июль 2019 в 20:17Да, электродвигатель победил ДВС! И давно. Потому что он лучше. Во всём. Только вот батарейки не победили бензобак и не победят никогда. Потому что бензобак лучше. Во всём. Его удельная энергоёмкость в 30- 50 раз выше, чем у лучших аккумуляторов, он  1000 раз проще, экологичнее в производстве и утилизации, долговечнее, а главное- легко и просто, без всякого дополнительного оборудования, пополняется "с нуля до полного" за пару минут, что батарейкам, даже самым лучшим, и не снилось.

Поэтому 98% автотранспортных средств на планете Земля до сих пор приводятся в движение древним, крайне несовершенным (я без иронии) ДВС.

А вот на железной дороге подавляющее большинство магистральных локомотивов уже сейчас приводятся в движение электродвигателем!  Но... это или контактные ТС (электровоз) или... тот же электровоз, но с собственным ДИЗЕЛЬ (ДВС!)- ГЕНЕРАТОРОМ ("тепловоз").  Локомотивов "на батарейках" практически нет! Интересно, почему? Да потому, что батарейки, увы, никуда не годятся, и для использования на такой крупногабаритной технике просто непригодны. Совсем. Всё просто- удельная ёмкость даже самых лучших аккумуляторов- примерно 0,2 кВтч/ кг. Соответственно, для магистрального локомотива, мощность которого 5 10 тыс. кВт, потребовалась бы батарея весом примерно 30- 50 т на каждый час работы. То есть, для того, чтобы доехать, скажем, от Москвы до Питера, понадобилось бы прицепить к чудо- машине несколько вагонов с батарейками, а для их зарядки потребовался бы целый ДнепроГЭС  :-)

Нет (почти) "батареек" и в авиации. Так как большой самолёт, если сделать его аккумуляторным, просто не поднимется в воздух- батарейки притянут его к земле  :-D Да и маленький легкомоторный способен разве что на час- другой полётов вокруг аэродрома на малом газу, не более того  :-(

Вот такая невесёлая получается картина. Изобрёл умный Homo Sapiens почти совершенный двигатель (ЭД), а вот хранить энергию для него или эффективно и недорого вырабатывать её непосредственно на борту ТС пока так и не научился  :-(

Впрочем, я не пессимист, и верю, что эта задача будет решена в ближайшие лет 20, и морально устаревший ДВС уйдёт- так  на покой. Поэтому проголосовал за вариант 4 (25 лет). Но сразу оговорюсь: транспортом будущего будут машины с электродвигателем, но ни в коем случае не с подзаряжаемыми от сети батарейками! "Революция" в транспорте произойдёт, когда будет создан принципиально новый источник питания для ЭД. Надеюсь, ждать осталось не долго.
А как же водородные топливные элементы которые преобразуют водород и кислород в воду и электроэнергию?(прада для этого нужен дорогостоящий нафион,но все же это возможно ведь емкость для кислорода и водорода не так  уж и много весит )опять таки все упирается в финансы

Jones

Цитата: Mike 372 от 09 Дек. 2024 в 15:45Есть много фенечек, за которые массовый покупатель рад бы не платить, но ему не предоставляют выбора.
Ну почему же? Выбор есть. Lada 4x4, уазики с салоном "спорт". Из допов у них только знак аварийной остановки и коврики из резины. Очереди из массовых покупателей не видно что-то.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

Вот ведь пи...  :bravo:  :bravo:
https://auto.mail.ru/article/99472-avtovaz-nazval-kitajskie-avtobrendyi-piranyami-ustroivshimi-gryiznyu-za-ryinok/?frommail=1
Цитировать«Китайские компании как пираньи в нашем пруду устроили между собой грызню за наш сектор. То, что мы до сих пор держим около 30% рынка, это большое достижение. Но это в количестве проданных автомобилей. А если говорить о деньгах, то нам принадлежит всего 10% рынка», — пожаловался Соколов.
Зато в долгах вам принадлежит 90% рынка.
Напомню, что долги АвтоВаза банкам перевалили за 140млрд.р, по сути сейчас каждый из 120тыс. сотрудников Автоваза должен по 1-1,2млн. 

И попробуйте угадать что они станут делать с ценами на свои машины в этой совсем неожиданной ситуации.  :bw:
Non credo quia absurdum

sov8181

Цитата: SMILE1 от 17 Сен. 2019 в 15:42А вы в кредитах на оплату этого шоколада.
За всех то не говори.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SMILE1

#610
Цитата: sov8181 от 16 Дек. 2024 в 22:23За всех то не говори.
Куясе  :-D  :-D  5 лет терпел, не отвечал... Ждал пока кредит закроешь?? ))
Искренне рад.  :wow:  :wow:

И напоминаю тему того спора: "когда электромобиль затмит ДВС". 5 лет назад я писал что на это потребуется меньше 10 лет.
И доля мировых продаж электромобилей за эти 5 лет выросла с 0,3% до 15%.
Теперь пора оределиться при скольки % можно будет сказать что затмение случилось??
Non credo quia absurdum

Blik86

Интересно, это наиб..во как обычно или действительно можно купить?
"Скидка почти 50% и цена всего 1,5 млн рублей. Российские седаны Evolute i-Pro отдают за бесценок"
https://www.ixbt.com/news/2024/12/16/50-1-5-evolute-i-pro.html