avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

popov2, это у вас может постоянная и пиковая не сильно отличаются. Я пишу только о том, что делал и испытывал сам. И батарей я разных собрал не одну и не 10, разных ёмкостей. И на велики свои никогда по току впритык батареи не делал, наоборот я сторонник снимать как можно меньший ток с элемента. И из тесловских собирал и 18650 и 21700. Но впрочем это так, просто интересно мне. Я ничего не хочу доказать или опровергнуть. Просто у меня такие данные получаются, у кого-то другие.  :-) 
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

popov2

#541
Ну незнаю!я писал выше.не нравятся мне эти пальчики.у меня батка из пакетов 40Ач.заряда хватает на 60км.проехал я на ней тыс 8 км.а циклов получается около 150.
Срок заявлен в 2000.пусть даже 1000 прослужит.мне её до смерти не съездить.

Татос

popov2, не знаю, у многих по по разному получается. Почему я не понимаю. Вот к примеру мой самый первый электровелик. Контроллер 18 ампер. Батарея 12p10s из  18650 SAMSUNG  3000mAh. Ток элемента  долговременный 15A, максимальный 30 ампер. Батарея через 4 года и 800 циклов практически сдохла. Емкость элемента стала составлять 2 а\ч в среднем. А снималось максимально 1,5 ампер с элемента. Элементы с NKON, не липа.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

usavich

Татос, а термодатчики у тебя в батарее есть? А кривые разряда ты с тесла-банок снимал? Вроде и прописные истины, однако ж у тебя вопросы возникли.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

usavich

Хорошая арифметика - контроллер 18А(как проверял?), батарея 10р, но с ячейки снимал максимум 1.5А(как проверял?).
18650 3000мАч это при каком токе разряда? А какая емкость при разряде током 1.5А? Прописные истины же. И, нет, я не стебаюсь.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Татос

usavich, да термодатчики есть. Мне хватает максимального и долговременного тока, которые я учитываю при сборке батареи. Я несколько лет назад стал делать велики с однотипными моторами, BBS02 750 ватт и планетарками двух типов. Обслуживание их висит на мне а так проще. Пока их 5, но скоро буду делать ещё один, семья большая. Звёзды подбираю так, дабы после разгона по прямой на высшей передаче потребляемый ток не был больше 21 ампера. То есть всё примерно одинаково. И чисто на практике у меня за 1000 циклов перевалили только 18650 панасоники японского производства. Сейчас два последних велика собрал на SAMSUNG INR21700-50S, и купил такие элементы для третьего. Но сказать пока ничего не могу, батарея первого велика с ними всего год эксплуатируеться. И у меня не вопросы возникли. Просто я хочу соотнести сроки службы. И то, это просто теоретический интерес, пока делать особо нечего, я зимой пилить начинаю, летом отдых. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

usavich, вы до меня прикопались, только из за того что я написал что у вас в профиле ни одной поделки нет.  :-) Я не пишу того что не знаю. На этом первом велике ваттметр (проверенный на точность показаний) стоял.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

popov2

Татос,так 1000 циклов для пальчиков достойный результат.везде пишут что для высокотоковых 500 циклов.

usavich

Татос, японские панасоники с какого фаба?
О, уже 21А :) Повторю вопрос - разрядные кривые с тех самсунгов снимал? Сколько циклов обещал самсунг при разряде током >0.5С?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

SMILE1

Татос, если исходить из предположения что никто не ошибается и сроки службы действительно разные, то возможных причин этому не так уж много:
1. Качество сборки (возможно греются места точечной сварки)
2. Термоконтроль (батареи авто принудительно термостатируются)
3. Встроенная защита в сами элементы (хз, есть она в авто или нет)
4. Наличие защитных алгоритмов в контроллере (хз,...)
5. Ограничение по току при зарядке (разрушает ведь не только разрядный ток)
6. Качество элементов (серия скандалов с японскими батарейкам  говорит об их невысоком качестве)
Просто перепроверьте эти версии одну за другой и найдете ответ.
Non credo quia absurdum

Татос

popov2, да я полностью согласен что 1000 циклов для 18650 это просто отличный результат. Даже 500 нормально. Просто о тесле по началу разговор шёл. Как то у них всё завышенно выходит. Из разных источников разная информация, о циклах вообще молчат, но 10 лет эксплуатации обещают. Ладно бы lifepo4, я для эксперимента из пакетов А123 собрал 7 лет назад. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1111110 Другу подарил в деревню. Он его в хвост и гриву эксплуатирует, ёмкость за 7 лет только на 2 а\ч упала. Но А123 стоят не хило и снимать постоянно можно 200 ампер с пакета а в пике 600.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

SMILE1, я нормальным совершенно считаю и циклы и время эксплуатации, что у меня выходит. Просто о тесле разговор зашёл. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

usavich

Tesla обещает так
Цитировать8 years or 150,000 miles , whichever comes first, with minimum 70% retention of Battery capacity over the warranty period.
В зависимости от модели 100/120/150киломиль. Отсюда можно примерно прикинуть количество циклов.Model 3 standart 8лет/100Kmile/272miles per charge/soh 70% это ~367 циклов.

Татос, 2Ач в среднем, а сколько в общем емкость по батке? Это чтобы soh прикинуть. Типа было XmAh при токе разряда A, стало YmAh при токе разряда A.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

SMILE1

О сколько нам открытий чудных....
https://auto.mail.ru/article/95549-stalo-izvestno-pochemu-rossijskie-avto-prodayutsya-po-tsene-inomarok/
Цитировать21 августа 2024
Стало известно, почему российские авто продаются по цене иномарок

Всего-то 10лет прошло, и причина "стало известно"  :laugh:  :laugh:
Значит лет через 30 начнут появляться вариантов решения.
Non credo quia absurdum

Jones

Если покупают, занит будут и продавать. Если не будут покупать, еще увеличат утильсбор.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

Цитата: Jones от 21 Авг. 2024 в 15:02Если не будут покупать, еще увеличат утильсбор.
Это старый, проверенный историей путь к свалка вам пуховик.
Те кто намеренно закрываются от лучших вариантов решений и технологий неизбежно оказываются на свалке истории.
Тут хоть датируй, хоть страхуй все равно получишь ... то чем думал.
Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: SMILE1 от 21 Авг. 2024 в 15:41Это старый, проверенный историей путь к свалка вам пуховик.
Те кто намеренно закрываются от лучших вариантов решений и технологий неизбежно оказываются на свалке истории.
Тут хоть датируй, хоть страхуй все равно получишь ... то чем думал.
Спасибо лучше бы правительтву сказал и в ножки бы им низко поклонился, за то, что так с электроникой пока не сделали.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

#557
А в это время в параллельной вселенной все идет по плану:
https://auto.mail.ru/article/95563-dorogie-mersedesyi-bolshe-ne-pokupayut/
Цитировать21 августа 2024
Дорогие «мерседесы» больше не покупают
Производство S-Class пришлось сокращать
...
 Все потому, что случилось страшное. Совокупные продажи четырех самых престижных моделей Mercedes-Benz — S-класс, EQS, EQS SUV и GLS — в период с апреля по июнь составили всего 33 400 единиц. Почти на четверть меньше, чем за тот же период прошлого года.
Хуже того — сокращение продаж самых жирных с точки зрения маржи моделей бьет по прибыльности всей компании. Маржа прибыли Mercedes-Benz во втором квартале снизилась c 13,5% до 10,2%.
и компании сделавшие свои ставки на понты теперь умирают.
Отошли в мир вечной китайской охоты Вольво, Ягуар и Мазератти, готовится к прыжку веры Порше, а судя по этой новости через несколько лет и Даймлер выкупит Тата или Вулинг.
Non credo quia absurdum