avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: edw123 от 15 Нояб. 2024 в 20:51Потому что он стоит на плечах гигантов. :wow: Молодец. Значит на некоторой части суши многоразовость со всеми её минусами стала дешевле. Телевизоры дешевле в Китае собирать вот Маск и не собирает телевизоры в Штатах. :pardon:

Да каких, нахрен, гигантов?? )))
СпейсХ - публичная компания, такая же как АвтоВаз или Сименс. Это значит что все поступления денег в компанию можно посмотреть в обязательном ежегодном финансовом отчете.
А это в свою очередь гарантирует что никто втихушку туда денег не подкидывает.
То что НАСА и Росскосмос у него старты покупает так это обычная коммерция.

И, кстати, компании Маска - пока единственные в США кто на своей продукции пишет не Made in USA, a Made on Earth by humans, т.е. "Произведено людьми на планете Земля".
Это как бы намекает насколько пофиг ему где и что собирать.
Non credo quia absurdum

Татос

#577
Цитата: SMILE1 от 15 Нояб. 2024 в 21:20И, кстати, компании Маска - пока единственные в США кто на своей продукции пишет не Made in USA, a Made on Earth by humans, т.е. "Произведено людьми на планете Земля".
Это было написано только на одной электронной плате теслы, которую он в космос запустил и всё, больше нигде это не писалось. Пишут где произведено. Если в штатах, то  Made in USA :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

SMILE1

 :sorry:  :sorry:  Жаль, красивая была легенда.
Non credo quia absurdum

Татос

#579
Не всё так безоблачно с Маском и его компаниями. Государство вливает в них огромные деньги как безвозмездные субсидии. Причём не только для SpaceX, а и Tesla и SolarCity, которые вообще убыточны и без вливания государственных денег уже обанкротились бы. Кто такой Маск и почему такое бабло безвозмездно, вот вопрос. Ну а многоразовость кораблей космических, тоже не факт что лучше и выгоднее.  Факт только то, что космос всеми силами развивать нужно.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

kommunist

Цитата: Татос от 15 Нояб. 2024 в 23:20Маском и его компаниями. Государство вливает в них огромные деньги как безвозмездные субсидии. Причём не только для SpaceX, а и Tesla и SolarCity, которые вообще убыточны и без вливания государственных денег уже обанкротились бы. Кто такой Маск и почему такое бабло безвозмездно, вот вопрос.
Согласитесь, вливать  в НАСА оказалось куда менее продуктивным, нежели в Маска. А если в нынешний Роскосмос с Рогозиными, то вообще сублимация получится: вливаешь в космос - множатся яхты и виллы :laugh:

SMILE1

О, тушите свет, представление начинается:
150 протестующих ворвались на завод Audi в Брюсселе
Рабочие разгневаны, так как завод планируют закрыть в начале следующего года
https://auto.mail.ru/article/98394-150-protestuyuschih-vorvalis-na-zavod-audi-v-bryussele/?frommail=1
ЦитироватьРанее на этой неделе компания Audi заявила, что «активный поиск инвесторов подошел к концу» после того, как ей не удалось найти подходящего покупателя для своего завода в Брюсселе. Это фактически означает крах предприятия, поскольку производство Q8 e-tron планируется завершить в начале следующего года.
Отношения между рабочими и автопроизводителем напряженные, поскольку примерно 3000 человек могут потерять работу в течение нескольких месяцев. Ситуация окончательно обострилась в среду, когда, как сообщает Euronews, протестующие прервали встречу представителей профсоюзов с руководством завода.
Немецкий журнал Spiegel охарактеризовал ситуацию как массовые беспорядки и сообщил, что около 150 человек ворвались на собрание. В результате инцидента были запущены фейерверки и один член профсоюза получил «легкие ранения».
Нет никаких сомнений в том, что напряженность будет оставаться высокой до тех пор, пока стороны не заключат соглашение о компенсации. Даже в этом случае неудивительно, что недовольство по поводу предстоящего закрытия завода не утихнет.
Ага, китайцам значит втюхнуть свои четыре очень выгодных кольца не получилось...
Спойлер
Наверняка Ауди сейчас жалеет что в Брюсселе нет тех "сказочных долбоебов", которые согласились бы купить их завод "за 1евро" вместе с рабочими.
Теперь придется самим выкручиваться, и соглашения соглашать и компенсации платить.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#582
Их паровоз летит вперед  :run:
https://auto.mail.ru/article/98555-dvizhenie-bespilotnikov-po-tskadu-mogut-zapustit-v-i-kvartale-2025-goda/
ЦитироватьДвижение беспилотников по ЦКАДу могут запустить в I квартале 2025 года
В след.году будут много писать на тему "Берегись робомобиля"
 

А в Тольятти начали что-то подозревать...  :-D  :-D
https://auto.mail.ru/article/98532-avtovaz-sprognoziroval-rekordnoe-padenie-prodazh-avtomobilej-v-rossii/?from=swap&swap=2
Цитировать«АвтоВАЗ» спрогнозировал рекордное падение продаж автомобилей в России

Надо срочно поднимать утильсбор. Еще раз в пять. Должно помочь.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Бабушкопад продолжается:
https://auto.mail.ru/article/98589-amerikanskij-ford-reshil-uvolit-4-tyisyachi-evropejtsev/?frommail=1
Цитировать21 ноября 2024
Американский Ford решил уволить 4 тысячи европейцев
...
До этого «Газета.Ru» сообщала, что ушедших из России глобальных игроков автомобильной промышленности накрыла волна рецессии: у Volkswagen, Audi, Bеntley, Nissan, Toyota, BMW, Peugeot, Citroen и других упали продажи и, как следствие, прибыль. Компании готовятся сокращать тысячи рабочих мест и закрывать заводы.
ГазетаРу ушельцам: "А нефиг было" :-D  :-D.
В газете же знают что у неушедших все зашибись.  B-)  B-)
Non credo quia absurdum

SMILE1

И эти решили держаться в тренде:
Mercedes и Nissan масштабно урезают расходы наряду с Volkswagen
https://auto.mail.ru/article/98865-mercedes-i-nissan-grozyat-uvolneniyami-i-zakryitiyami-zavodov-naryadu-s-volkswagen/
Mercedes и Nissan грозят увольнениями и закрытиями заводов наряду с Volkswagen
Спойлер
В тяжёлом, если не сказать в катастрофическом положении, оказался не только Volkswagen, но и другие коллеги по отрасли. Стало известно о планах по радикальной реструктуризации бизнеса ещё двух автогигантов — Mercedes и Nissan.
Издание Handelsblatt утверждает, что руководство компании предпримет меры по сокращению расходов на миллиарды евро. Напомним, что Volkswagen поставил целью снизить траты на 4 млрд евро, для чего необходимы увольнения и закрытия заводов. Подробности о мерах «Мерседеса» источник издания не раскрыл.
Причиной бедственного положения немецкого производителя стали кризис на рынке Китая и экономическая ситуация на родине, спровоцированная в том числе огромными вложениями в разработку, как оказалось, не очень-то и нужных рядовому европейцу электрокаров ( :laugh:  :laugh:  :laugh: ).
Агентство Kyodo News Agency сообщило, что Nissan в рамках сокращения девяти тысяч человек на предприятиях по всему миру готовится к увольнению тысячи сотрудников в Таиланде, где продажи марки демонстрируют неуклонный спад. Также в рамках оптимизации затрат производственные мощности Nissan будут сокращены на 20%.
Ребята дружно шагают в ад.
И главное, с какими жалобные припевками идут: мы им сделали, а они брать не хочут  :~-(
Что ж им всем так нисвизло-то...

Ждем до конца года таких же сопелок от ЖМ, Тойоты и БМВ.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Последний гвоздь. Китай делает свой ход белым конем )))
https://vk.com/video-58737741_456241055

Non credo quia absurdum

stels

Массовый переход на электромобили в Китае может обвалить рынок нефти.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#587
Цитата: stels от 08 Дек. 2024 в 10:56Массовый переход на электромобили в Китае может обвалить рынок нефти.
Обязательно жахнет, весь мир в труху )))

А если серьезно:
Спойлер
Заголовок конечно веселый, но с выводами лет на 7-8 статья задержалась.

А сегодня, ну какое "может"... он его гарантировано обвалит  :exactly:  :exactly:  уже без вариантов, только не всей нефти конечно, а бенза.
Но для рынка нефти это не катастрофа, будут поменьше перегонять на бенз и побольше  на керосин и химпласт.
Да и массовый переход в Китае не может, а уже произошел раз у них доля продаж электромобилей перевалила за 25%.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: stels от 08 Дек. 2024 в 10:56Массовый переход на электромобили в Китае может обвалить рынок нефти.

Крах Ниссана - ставка на электромобили. (~с) :-D

SMILE1

Цитата: edw123 от 08 Дек. 2024 в 11:32Крах Ниссана - ставка на электромобили. (~с) :-D
И в этом нет никакого противоречия. Дорогие заводы, дорогая рабочая сила, ворох ненужных но дорогих патентов.
И как логичный итог: не вписались в рынок.

Ну и опять же это любимая песня классического автопрома - электромобили не покупают.
Только они забывают говорить правильно - "наши электромобили не покупают". А не покупают у них просто потому что в глазах покупателя их продукция хуже и дороже. А делали бы дешевле и лучше сидели бы как китайцы, по уши в шоколаде.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 08 Дек. 2024 в 11:41А делали бы дешевле и лучше
С чего это такое предположение, что можно сделать "дешевле и лучше"? :pardon: Хуже и дешевле - можно, в Китае, к примеру.
Человек же - мутный, непостоянный объект: видит красивую картинку и низкую цену китайца и давай беспокоиться, что вчера он купил дороже и некрасивее японца. То что китаец не предназначен для езды, а сделан только для картину и цены, он поймёт только после краха японской автопромышленности. :-D
Я не обижаю Китай, там наверняка есть и решения "правильного уровня", только цена на них не та, что на картинке.

Ну а на фоне текущего всеобщего мирового обнищания (или скорее очередного перераспределения) в первую очередь страдают как раз средне-высокие варианты вроде мерсов, ниссанов-тойот...

SMILE1

#591
Цитата: edw123 от 08 Дек. 2024 в 14:11С чего это такое предположение, что можно сделать "дешевле и лучше"? :pardon:
С того что современные машины - куски сложнособранного и откровенно плохо сконструированного металлолома.
Можно делать не просто лучше, а в разы лучше.

Одна только оптика установленная по углам машины тянет на премию Дарвина.
Это тоже самое что детские кубики лить из чугуна, а углы им делать из стекла от лампочек накаливания. Смотреться будет красиво, но только пока ими не начали играть.

И двигатели дерьмо и форма кузова и сами кузова и подвеска - буквально все в современном легковом авто сделано на отъебись, а пластмассовые бампера вообще шедевр маркетинга, все сделано лишь бы смотрелось красиво и блестело до тех пор пока не купили.

Еще бы лет 20 такой "инженерной" работы и появились бы и диски из ПВХ и ручки дверей из картона.
Non credo quia absurdum

stels

А по вашему бампера надо стальные и одну лампу по центру лба? Так уж есть такое:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#593
Цитата: stels от 08 Дек. 2024 в 16:11А по вашему бампера надо стальные и одну лампу по центру лба?
По-моему хрупкая (и дорогая) оптика должна быть сдвинута от углов.
10-20см. внутрь ничего в работе фар не изменит.
Посмотрите на оптику автобусов, троллейбусов и трамваев. Почему их фары не на углах?? Легко же можно было все вертикальные стойки оптикой обвесить, прям от колеса до крыши, и было бы красиво, модно, молодежно.

А бампера должны быть упругими. Резиновыми.
И надувными или наливными, чтоб не только пружинили, но и гасили силу удара, как подушки безопасности, только многоразовые.

И ничего "стального" вообще снаружи машины быть не должно, тем более крашенного. Металл - это холод в салоне, это коррозия и это постоянный гемор с мелким (но дорогим) кузовным ремонтом.
Non credo quia absurdum