avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: Blik86 от 16 Дек. 2024 в 23:47Интересно, это наиб..во как обычно или действительно можно купить?
"Скидка почти 50% и цена всего 1,5 млн рублей. Российские седаны Evolute i-Pro отдают за бесценок"
https://www.ixbt.com/news/2024/12/16/50-1-5-evolute-i-pro.html

Наедалово конечно.  :exactly:
Там скидка на кредит посчитана как скидка от цены.
Non credo quia absurdum

warl0rd

Цитата: SMILE1 от 16 Дек. 2024 в 23:53Там скидка на кредит посчитана как скидка от цены.
Еще каско не забудьте, в условиях цены стоит, в ингосе или подобном, если вы не безубыточный, на данную повозку влепят процентов 15 /:-)
BBSHD 52v + alphine 8.

SMILE1

Вот и японцы начали что-то подозревать ))
https://4pda.to/2024/10/10/433739/v_yaponii_raskryli_sekret_deshevizny_kitajskikh_elektrokarov/?utm_source=ngagr-4
ЦитироватьКитайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат.
Йопть, уберите по 5тыс. патентов с каждой модели и у вас тоже затраты снизятся.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Недолго музыка играла )))
https://auto.mail.ru/article/99698-evropejskie-marki-podnimayut-tsenyi-na-toplivnyie-mashinyi-i-dayut-skidki-na-elektrokaryi/
Спойлер
ЦитироватьЕвропейские марки поднимают цены на авто с ДВС и дают скидки на электрокары
Таким образом они готовятся к новым ужесточениям требований по вредным выбросам
Производители начали корректировать стоимость, чтобы подстегнуть продажи «батарейных» машин, сообщает Reuters. Причина — новые требования Евросоюза, которые вступят в силу 1 января 2025 года. С этого дня как минимум одна пятая продаж большинства брендов должна приходиться на электромобили. Иначе им светят крупные штрафы.
и все опять :ку:  :ку:  :ку: наперегонки полюбили электромобили. 
Вот зачем выпендивались?? надеялись, редиски, что ввод норм отложат.
Не прокатило. 
В Тесла, наверное, сейчас ржут как кони  над этим цирком  :laugh:  :laugh:
Non credo quia absurdum

SMILE1

Распродажа банкротов в разгаре:
https://auto.mail.ru/article/99770-tajvanskij-foxconn-mozhet-stat-novyim-vladeltsem-nissan/
ЦитироватьЧто касается Nissan, то положение его плачевно: инсайдеры прочат автогиганту крах уже через 12−14 месяцев. Выжить ему удастся, только если найдется якорный инвестор.

, поспешите купить себе кусочек.  B-)  B-)
Non credo quia absurdum

SMILE1

#617
Цитата: edw123 от 08 Дек. 2024 в 14:11
Цитата: SMILE1 от 08 Дек. 2024 в 11:41А делали бы дешевле и лучше сидели бы как китайцы, по уши в шоколаде.
С чего это такое предположение, что можно сделать "дешевле и лучше"? :pardon:

Цитата: SMILE1 от 08 Дек. 2024 в 15:36С того что современные машины - куски сложнособранного и откровенно плохо сконструированного металлолома.
Можно делать не просто лучше, а в разы лучше.

И тут откуда ни возьмись...
Спойлер
https://auto.mail.ru/article/99776-v-rossii-nashli-deshevoe-reshenie-dlya-kuzovnogo-remonta-inomarok/?frommail=ft_ml&mt_sub3=307&utm_partner_id=307
20 декабря 2024
В России нашли дешевое решение для кузовного ремонта иномарок
ЦитироватьНа сайтах бесплатных объявлений появилась масса предложений о продаже востребованных запчастей — крыльев и бамперов — для японских и корейских автомобилей
Как выяснил «АвтоВзгляд», в прошлом году в России начали выпускать бамперы на популярные модели по схеме обратного инжиниринга. В 2024-м в производстве появились пластиковые передние крылья на Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus, Mitsubishi. Матрицу сняли с оригинальных деталей. Пластик не гниет, стоит недорого — например, за пару крыльев на Mitsubishi Pajero Sport первого или второго поколения просят 20 000 рублей.
:ку:  :ку:
Катать-молотить, и нашли и в России и из пластика и дешевое...
И уже пришло время задать самим себе вопрос: - А чо так (всегда делать) МОЖНО было?!?
И (привет Стелсу  :hello: ) не только на велосипеды  :-D  :-D
Non credo quia absurdum

SMILE1

Хороший у них тамада и конкурсы интересные )))
Просто две новости одного дня:
Цитировать
Спойлер
23 декабря 2024
источник: Motor.ru
Volkswagen придумал, как спасти заводы в Германии
Предприятия, которым грозило закрытие, могут остаться в строю: Volkswagen близок к примирению с бастующими профсоюзами, пишет Bloomberg со ссылкой на инсайдеров.
https://electrotransport.ru/index.php?
topic=59265.msg2356710;topicseen#msg2356710
и
Цитировать
Спойлер
23 декабря 2024
источник: Motor.ru 
Volkswagen уволит десятки тысяч рабочих в Германии
После серии забастовок и переговоров автогигант заявил о достижении соглашения с профсоюзом IG Metall и рабочими
Согласно ему, Volkswagen сократит около 35 тысяч человек в Германии, но даст оставшимся гарантии занятости.
https://auto.mail.ru/article/99891-volkswagen-uvolit-desyatki-tyisyach-rabochih-v-germanii-i-pereneset-sborku-golf-v-meksiku/
Т.е. переговоры прошли настолько успешно что сокращают не 14тыс (как собирались раньше), а 35тыс.
  :wow: :bravo: :wow:  :bravo:
Переговорщики от бога.
Теперь мяч на стороне тех кто придумывал решение в первой новости. Им надо чем-то ответить.
Иначе проиграют по пенальти.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#619
Звиздапад набирает обороты:
Цитироватьhttps://auto.mail.ru/article/99961-v-germanii-obankrotilsya-izgotovitel-zvezd-mercedes-benz/
С начала 2024 года европейские производители автодеталей объявили о сокращении более 53 тысяч сотрудников — больше, чем во время пандемии. Большинство из них уволили в Германии.
Ну 53тыс. - это не серьезно. Надо исчо.
Non credo quia absurdum

stels

Цитата: SMILE1 от 20 Дек. 2024 в 10:56С чего это такое предположение, что можно сделать "дешевле и лучше"? :pardon:

И тут откуда ни возьмись...
Спойлер
https://auto.mail.ru/article/99776-v-rossii-nashli-deshevoe-reshenie-dlya-kuzovnogo-remonta-inomarok/?frommail=ft_ml&mt_sub3=307&utm_partner_id=307

Кстати если на это установить светотехнику и электродвигатель мощностью до 4 кВт то мы получаем игрушку категории l6
20 декабря 2024
В России нашли дешевое решение для кузовного ремонта иномарок
:ку:  :ку:
Катать-молотить, и нашли и в России и из пластика и дешевое...
И уже пришло время задать самим себе вопрос: - А чо так (всегда делать) МОЖНО было?!?
И (привет Стелсу  :hello: ) не только на велосипеды  :-D  :-D
А вот вам ещё на вентилятор: https://electrotransport.ru/index.php?topic=67829.msg2357056#msg2357056
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Кстати если туда установить электродвигатель мощностью до 4 кВт и светотехнику то мы получаем игрушку категории L6
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#622
Ох, щас кто-то растроиццо  :sorry:  :sorry:
"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..."
https://auto.mail.ru/article/100221-elektrokaryi-obgonyat-toplivnyie-mashinyi-na-ryinke-kitaya-uzhe-v-2025-godu/?frommail=1&utm_partner_id=625
Цитировать29 декабря 2024
Электрокары обгонят топливные машины на рынке Китая уже в 2025 году
Уже в следующем году «батарейные» машины займут больше половины крупнейшего рынка мира
Такой прогноз дают в UBS, HSBC, Morningstar и Wood Mackenzie, пишет Financial Times. По итогам нынешнего года китайцы купят 12 миллионов электрокаров — на 20 процентов больше, чем в 2023-м. Если тренд сохранится, Китаю удастся достичь «зеленой» цели раньше Европы и на 10 лет раньше, чем планировалось.
Спойлер
В 2020 году правительство Китая поставило цель нарастить долю электромобилей на рынке до 50 процентов к 2035 году. При нынешних темпах этот рубеж будет преодолен уже в 2025-м.

А к 2034 году продажи «батарейных» машин в Китае могут достичь 18 миллионов единиц. Спрос на топливные автомобили, напротив, будет последовательно снижаться и к тому же сроку упадет ниже отметки в три миллиона штук, прогнозируют эксперты.

Растет и популярность гибридов. В 2025 году объем реализуемых PHEV (подключаемые гибриды) тоже установит рекорд, а в 2033-м превысит шесть миллионов экземпляров. Результат традиционных бензин-электрических машин прогнозируется на уровне от 730 тысяч до миллиона в год.

Вместе с топливными автомобилями рынок Китая теряют иностранные бренды, так как китайцы все чаще отдают предпочтение отечественному продукту. В 2024 году доля иномарок упала до всего 37 процентов по сравнению с 64 процентами в 2020-м.

Однако бурный расцвет электрокаров рано или поздно остановится: избыточный ассортимент приведет к жесткой конкуренции и ценовым войнам, уверены аналитики. В результате множество брендов может исчезнуть. То же прочат и России, которую наводнили «китайцы»: в кандидатах на вылет окажутся марки без местной сборки и крупных игроков рынка за плечами.
Грусть, тоска, печаль и безнадега.  :~-(  :~-(
Ну и какой-то дядя Витя мне теперь электромобиль торчит.
Non credo quia absurdum

SMILE1

И опять ничего хорошего в доме ДасишВаген:
https://auto.mail.ru/article/100555-tesla-vpervyie-v-istorii-operedila-nemetskuyu-audi-po-prodazham-avtomobilej/
ЦитироватьTesla впервые в истории опередила немецкую Audi по продажам автомобилей
Американский производитель электромобилей Tesla по итогам 2024 года впервые опередил немецкий премиум-бренд Audi по мировым продажам автомобилей.
Об этом сообщает Bloomberg
Зато Ауди теперь аж премиум-бренд  :-D.
Гучевые, блин, версачи.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Кытатайцы жмуть и притесняют:

https://auto.mail.ru/article/100663-yadea-vyipustila-elektroskuteryi-zaryazhayuschiesya-za-15-minut/
Yadea выпустила электроскутеры, заряжающиеся за 15 минут
Китайский гигант по производству двухколесных транспортных средств Yadea выпустил свои первые скутеры, работающие на безлитиевых натрий-ионных аккумуляторах, которые могут заряжаться до 80% всего за 15 минут.
Спойлер
В линейку электроскутеров Yadea входят четыре модификации по цене от 3299 юаней до 4299 юаней — от 46 тыс. до 60 тыс. рублей в переводе. Флагманская версия Yadea Guanneng Q50 способна проезжать около 70 км на одной зарядке, имеет электродвигатель TIFAR мощностью 400 Вт и разгоняется до максимальных 25 км/ч.
Поставщиком батарей является фирма Yuji. Ячейки батареи имеют плотность энергии более 145 Вт·ч/кг, рассчитаны на 1500 циклов зарядки, а срок службы при регулярном использовании составляет до пяти лет. Натриевая батарея сохраняет более 92% своей емкости при температуре −20°C.
Натрий-ионные аккумуляторы отличаются экономичностью, более высокой термостабильностью, работой при более высоких температурах и экологически чистыми материалами. Это делает их более привлекательными для использования в двухколесных транспортных средствах, небольших городских автомобилях и стационарных накопителях энергии. При этом натрий-ионные аккумуляторы имеют меньшую плотность энергии, более короткий срок службы и более медленную скорость зарядки.
Компания Yadea Technology Group была основана в 2001 году. В декабре она объявила, что ее совокупные продажи двухколесных транспортных средств превысили 100 млн единиц. ( O_O  O_O  фигаси, это за год или за 25лет  :bw:  :bw: )
, пока европейские буржуи плакают.
Non credo quia absurdum

slav

https://dzen.ru/a/ZRkbjR_5WjtO3TiM

«Ароматические полимерные амины имеют большие перспективы применения в качестве высоковольтных органических катодных материалов для металл-ионных аккумуляторов. В нашей работе мы впервые использовали поли-N-фенил-5,10-дигидрофеназин в составе катода калиевых аккумуляторов. Тщательная оптимизация электролита позволила нам получить удельную энергоемкость 593 Ватт-час на килограмм (Втч/кг), что является рекордом среди всех известных сейчас катодов для калий-ионных аккумуляторов», – объясняет первый автор работы, аспирант Сколтеха Филипп Обрезков.

f500

Из хороших новостей - Die Preise für Elektroautos könnten heuer wegen Vorgaben der EU deutlich sinken. Цены на электроавто могут в этом году заметно упасть.
Ездить же не на заводе, а на одной машине.
Fiat 500e, Niu NGT

kommunist

Ну что, "обратно вперёд"? :-D   Самое забавное в новости, что Трампу помогает Маск в том числе и в прекращении субсидирования электротраспорта и соответствующей инфраструктуры B-)
https://3dnews.ru/1117048/donald-tramp-gotovitsya-otmenit-subsidii-na-pokupku-elektromobiley-v-ssha-i-otmenyaet-postavlennie-baydenom-tseli-po-elektrifikatsii?ysclid=m6t4qs1qsh650122357

SMILE1

#628
Цитата: kommunist от 06 Фев. 2025 в 15:37Ну что, "обратно вперёд"? :-D
и в основном по ушам)))
В 2024м в одном только Китае продали электромобилей больше чем ВСЕХ вместе автомобилей в США, включая их электромобили.
Как на китайских или европейских покупателей должна воздействовать отмена льгот на электромобили в США??

Ну и Маск там от отмены только выиграет. Там же льгота только на выпуск первых 8,5млн. машин давалась и Тесла уже эту квоту выбрала или вот-вот выберет.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Гораздо более интересна вот эта новость:
https://auto.mail.ru/article/101518-stalo-izvestno-chislo-avarij-s-bespilotnyimi-avtomobilyami-v-rossii/
Стало известно число аварий с беспилотными автомобилями в России
ЦитироватьВ России в ходе эксперимента по использованию беспилотных транспортных средств произошло 36 ДТП с их участием.
...
Отдельно подчеркивается, что два ДТП произошли по вине беспилотной машины, а остальные — по вине «другого участника».
1 к 17  :~-( команда кожанных явно не конкурент автоботам. B-)
Non credo quia absurdum