avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey

https://www.youtube.com/watch?v=a1uFudf37JU
Пользователи Tesla в северной Америке бьют тревогу - им приходится часами стоять в очередях на заправку своего электрокара.
Инфраструктура электрозаправок пока не поспевает за взрывным ростом парка электроавтомобилей. Это явление, скорее всего, временное, но пользователи недовольны: за это ли они платили свои деньги?
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

olle

а в других странах наоборот - зарядок полно, автомобилей мало. Парк автомобилей не успевает за ростом инфраструктуры. "Этот удивительный мир".

МВГ

Цитата: Alexey от 02 Дек. 2019 в 17:48
https://www.youtube.com/watch?v=a1uFudf37JU
Пользователи Tesla в северной Америке бьют тревогу - им приходится часами стоять в очередях на заправку своего электрокара.
Инфраструктура электрозаправок пока не поспевает за взрывным ростом парка электроавтомобилей. Это явление, скорее всего, временное, но пользователи недовольны: за это ли они платили свои деньги?

На бесплатный суперчардж очередь?
Ну, приходится за халяву расплачиваться собственым временем, бывает.

olle

где-то пусто, где-то густо, так мир устроен. Где-то засуха, а в это время в другом месте наводнение. А в третьем сидят и все это обсуждают, хотя им пофиг и на тех и на других.

SMILE1

 ;-D ;-D
А в это время пчиолы бастуют против миода:
https://auto.mail.ru/article/75419-v_gibdd_prizvali_voditelei_otkazatsya_ot_lichnyh_mashin/
ЦитироватьВ ГИБДД призвали водителей отказаться от личных машин
«Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу — использовать комфортный, массовый общественный транспорт»,
Водители становятся "рискованными элементами",
Спойлер
которые проще убрать, чем прокормить.
Non credo quia absurdum

olle

проехал мимо заправки. Из 12 колонок заняты три. А в далекой америке дети голодают. Ужас.

edw123

Цитата: SMILE1 от 02 Дек. 2019 в 19:57
;-D ;-D
А в это время пчиолы бастуют против миода:
https://auto.mail.ru/article/75419-v_gibdd_prizvali_voditelei_otkazatsya_ot_lichnyh_mashin/Водители становятся "рискованными элементами",
Спойлер
которые проще убрать, чем прокормить.
При невозможности формы охватить содержание так всегда и бывает. :laugh: Но во многих местах дорожная сеть форма не имеет возможности развиваться дальше (длиннее, шире, быстрее) и приходится ограничивать авто содержание. :exactly:
Электро - напрасная оттяжка неизбежного с перманентной тягой копеечек из желающих, кудаж без этого.

SMILE1

#79
Цитата: edw123 от 02 Дек. 2019 в 21:06Электро - напрасная оттяжка неизбежного
Вам электро кажутся оттяжкой, а мне наоборот - фактором ускорившим смену парадигмы.
В батарейку нельзя налить разбавленного электричества, нельзя всосать переохлажденного воздуха, нельзя неправильно смешать топливную смесь, плохо ее сжечь и.т.д., т.е. электропривод делает машины более предсказуемыми, более однообразными, лучше приспособленными для автоматизации.
Цепочка событий такая:
1. электромобили стимулируют развитие автопилотов (т.к. в них меньше непредсказуемых факторов)
2. автопилоты вытесняют живых водителей
3. без живого водителя личный автомобиль становится ненужным.
4. Расцветает робошеринг.
Вроде бы немногое и поменяется-то, но кол-во машин резко снизится. И вот, (авто)содержание легко и непренужденно снова вписалось в (нормо)формы.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 02 Дек. 2019 в 22:51
Вам электро кажутся оттяжкой, а мне наоборот - фактором ускорившим смену парадигмы.
В батарейку нельзя налить разбавленного электричества, нельзя всосать переохлажденного воздуха, нельзя неправильно ...
Да Вы почитайте, как люди мучаются с батарейками, их охлаждением, обогревом... Туда такой антифриз, сюда сякой... Как бьются над вопросом "почему перестала заводиться хотя я только лампочку в габарите поменял"  :exactly: Кан-шина, язви её, гибриды... Конечно, слава богу, не каждому так "везёт", только самому на дороге уже едва ли что-то получится оживить.

SMILE1

Цитата: edw123 от 03 Дек. 2019 в 00:55Да Вы почитайте, как люди мучаются с батарейками, их охлаждением, обогревом..
И это только усиливает желание отказаться от личного авто. Правильно?? )))
Non credo quia absurdum

Prof

Цитата: SMILE1 от 02 Дек. 2019 в 22:51
Вам электро кажутся оттяжкой, а мне наоборот - фактором ускорившим смену парадигмы.
В батарейку нельзя налить разбавленного электричества, нельзя всосать переохлажденного воздуха, нельзя неправильно смешать топливную смесь, плохо ее сжечь и.т.д., т.е. электропривод делает машины более предсказуемыми, более однообразными, лучше приспособленными для автоматизации.
Цепочка событий такая:
1. электромобили стимулируют развитие автопилотов (т.к. в них меньше непредсказуемых факторов)
2. автопилоты вытесняют живых водителей
3. без живого водителя личный автомобиль становится ненужным.
4. Расцветает робошеринг.
Вроде бы немногое и поменяется-то, но кол-во машин резко снизится. И вот, (авто)содержание легко и непренужденно снова вписалось в (нормо)формы.
Справедливости ради, всё, о чём вы написали, с электроприводом не связано. Всё это может быть реализовано и реализуется на бензиновых автомобилях. Автоматизация же и повторяемость обслуживающих бензиновых двигатель систем давно достигла такого уровня, что обращать на неё внимание нет никакого смысла. С точки зрения конечного пользователя процесс движения что на современном бензиновом автомобиле, что на электрическом, абсолютно одинаков.
При этом лично я считаю, что движение в сторону электропривода принципиально верное.

Лодочник_А

В Европейском союзе своего Трампа пока нет, а политики, желающие пойти навстречу "зеленому безумию", — есть, и результаты таких действий видны уже сейчас, а дальше эти последствия будут только усиливаться, ибо новая глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен уже продвигает свою собственную версию "Зеленого курса".

Чтобы оценить последствия уже принятых решений, достаточно посмотреть на то, что пишут европейские СМИ и респектабельные консалтинговые компании. Последствия абсолютно безумной стратегии введения "зеленой энергетики" в немецкую энергосистему описывает известная американская консалтинговая компания, которую цитирует Forbes: "McKinsey формулирует самое серьезное предупреждение, когда речь идет о все более ненадежном энергоснабжении Германии из-за ее сильной зависимости от непостоянной солнечной и ветрогенерации. В течение трех дней в июне 2019 года немецкая энергосистема приближалась к отключению электроэнергии".

В прошлом месяце France 24 сообщал о массовых протестах немецких фермеров, которые блокируют дороги из-за того, что новые "климатические ограничения" лишают их пропитания, денег и надежды на будущее: "Тысячи фермеров привезли свои тракторы в немецкие города, протестуя против новой сельскохозяйственной политики правительства, которая, по их словам, подорвет их средства к существованию и сделает козлами отпущения за изменение климата. Длинные конвои тракторов задерживали движение на главных акциях протеста в Берлине и Бонне, в которых находятся федеральные правительственные учреждения, а тысячи других тракторов гудели своими клаксонами и перекрывали дороги в таких городах, как Мюнхен, Ганновер и Штутгарт".

Последствия "зеленого безумия" добрались и до главного драгоценного камня промышленной короны Германии — ее автоконцернов. "Владелец Mercedes-Benz, компания Daimler, и Audi (бренд компании Volkswagen) объявили о потере более чем 20 тысяч рабочих мест, что стало первым реальным признаком огромных человеческих издержек перехода отрасли с двигателей внутреннего сгорания на электромобили, — сообщает Financial Times. — Daimler заявил, что в ближайшие два года сократит свыше десяти тысяч рабочих мест, и таким образом владелец Mercedes-Benz добавил к разрушительной серии потерь рабочих мест в автомобильной промышленности Германии. Стоимость инвестиций в электромобили и давление со стороны падающих продаж и прибыли стимулируют серьезную перестройку всей отрасли. В этом году было объявлено о потере 50 тысяч рабочих мест".

В новой "зеленой экономике", которую сейчас строят в Европе (и, возможно, попробуют построить в США), трудно найти место атомщикам и нефтяникам, в ней тяжело жить автомеханикам и фермерам. В такой экономике практически не будет места для традиционных ценностей и для любителей поесть мяса. Но в такой псевдоэкологической экономике найдутся привилегированные места для нелегальных мигрантов, для борцов за прерогативы самых разных меньшинств и получателей самых разных субсидий: от убыточных электромобилей до экономически неконкурентоспособных ветряков, которые не могут обеспечить бесперебойное питание энергосистемы. Если так пойдет дальше, то в Россию может потянуться самый парадоксальный поток туристов из Евросоюза, ибо только в России (и в Китае, но мы — ближе) можно будет спокойно поесть натуральное (а не соевое) мясо и покататься на рычащем бензиновом спортивном автомобиле без того, чтобы туриста терзала совесть и "экологическая полиция нравов" в лице соцсетевых активистов. Это, конечно, шутка — но это та самая шутка, в которой может оказаться серьезная и довольно горькая для жертв "зеленого безумия" доля правды.
https://ria.ru/20191203/1561864941.html
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

olle

Цитата: Prof от 03 Дек. 2019 в 08:08С точки зрения конечного пользователя процесс движения что на современном бензиновом автомобиле, что на электрическом, абсолютно одинаков.
кстати, процесс стояния тоже:
Цитата: edw123 от 03 Дек. 2019 в 00:55только самому на дороге уже едва ли что-то получится оживить.
оживление современного мотора для современного пользователя выглядит всегда одинаково - звонок в сервис. Независимо от топлива.

а вот езда таки разная. Прогрев сразу, отсутствие переключений и тарахтения на ХХ при остановке. То есть если не впадать в истерику, обсуждая глобальные проблемы далеких стран, с точки зрения пользователя сплошные плюсы. Жаль, что цена все перечеркивает.

edw123

#85
Цитата: SMILE1 от 03 Дек. 2019 в 02:38
И это только усиливает желание отказаться от личного авто. Правильно?? )))
Я бы так не сказал. В моём городе нет ОТ.
Скорее усиливает желание купить более простое авто.

Добавлено 03 Дек 2019 в 12:13

Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 10:26
кстати, процесс стояния тоже:оживление современного мотора для современного пользователя выглядит всегда одинаково - звонок в сервис. Независимо от топлива.

а вот езда таки разная. Прогрев сразу, отсутствие переключений и тарахтения на ХХ при остановке.
После звонка что делать? Ещё такси вызвать и с ЧОП связаться, чтобы приехали и посторожили? А если в 200км от "сервиса", в "чистом поле"? :facepalm: Оно конечно много возможных дефектов, при которых только эвакуатор поможет, но я пару раз за 20 лет приводил авто в чувство самостоятельно в местах, где от сервиса разве что "вэлкам эборд" можно было бы услыхать.

Батарею в электромобиле тоже надо согреть перед ездой, да и салончик очень хочется тоже. Тарахтение на хх - ну тут действительно страшнее проблемы даже так сразу и не придумать. B-)

olle

Цитата: edw123 от 03 Дек. 2019 в 12:10Я бы так не сказал. В моём городе нет ОТ.
в таких городах и проблем с автомобилями нет. Никакими - ни электро, ни жидкотопливными.
Цитата: edw123 от 03 Дек. 2019 в 12:10После звонка что делать? Ещё такси вызвать и с ЧОП связаться, чтобы приехали и посторожили? А если в 200км от "сервиса", в "чистом поле"?
спросите это у десятков миллионов нынешних владельцев авто. В любом случае, к электротеме это никак не относится.
Цитата: edw123 от 03 Дек. 2019 в 12:10да и салончик очень хочется тоже.
вы удивитесь, но ни моторы ни батарею в реальных условиях почти никто не греет. Ну то есть "хочется" - может быть, но "надо" - нет. Впрочем, как и с отоплением салона. Можно придумать разные обогреватели (от выхлопа или электро), а можно просто забить.
Цитата: edw123 от 03 Дек. 2019 в 12:10Тарахтение на хх - ну тут действительно, страшнее проблемы даже так сразу и не придумать
а где-то было сказано, что это проблема? Речь о различиях. Я лично не вижу никакой необходимости в работе двигателя на ХХ, но возможно есть и другие мнения.

edw123

Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 13:12
в таких городах и проблем с автомобилями нет. Никакими - ни электро, ни жидкотопливными.спросите это у десятков миллионов нынешних владельцев авто. В любом случае, к электротеме это никак не относится.вы удивитесь, но ни моторы ни батарею в реальных условиях почти никто не греет. Ну то есть "хочется" - может быть, но "надо" - нет. Впрочем, как и с отоплением салона. Можно придумать разные обогреватели (от выхлопа или электро), а можно просто забить. а где-то было сказано, что это проблема? Речь о различиях. Я лично не вижу никакой необходимости в работе двигателя на ХХ, но возможно есть и другие мнения.
Тема, конкретная, и про двс тоже. :exactly: Проблемы с авто всё равно есть - нет места для парковок всего табуна, особенно у школ, садиков, магазинов и есть две в день пробки, на весь город длиной, по причине единственной сквозной дороги - т.е. проблемы те же самые, что и в мосвах.
Если батарею не греть, то может и не даст поехать, но у меня нет электро - только по отзывам с Дрома.
Как причина работы на хх - не надо лишний раз перенапрягать систему процессом заводки, который для любого двса самый вредный, повреднее хх.

Prof

Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 13:12вы удивитесь, но ни моторы ни батарею в реальных условиях почти никто не греет. Ну то есть "хочется" - может быть, но "надо" - нет. Впрочем, как и с отоплением салона.
Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 13:12а где-то было сказано, что это проблема? Речь о различиях.
Об этом и речь. Если хочется увидеть различия, то несомненно они найдутся. Но если нужно просто ехать, то отличий нет - руль, кнопки, педали, всё одинаковое. Соответственно одинаковые и алгоритмы управления.

olle

Цитата: Prof от 03 Дек. 2019 в 13:52Но если нужно просто ехать, то отличий нет - руль, кнопки, педали, всё одинаковое. Соответственно одинаковые и алгоритмы управления.
да. Только в электро все это приятнее. Поэтому скутер куплен именно электро. Там все честно - вся энергия в мотор, без разбазариваний на обогрев или охлаждение.


Добавлено 03 Дек 2019 в 14:38

Цитата: edw123 от 03 Дек. 2019 в 13:48Если батарею не греть, то может и не даст поехать, но у меня нет электро - только по отзывам с Дрома. Как причина работы на хх - не надо лишний раз перенапрягать систему процессом заводки, который для любого двса самый вредный, повреднее хх
ехать дает. Вообще как описано выше - разницы никакой. Только звук.
для двса на самом деле все эти заводки пофиг, что подтверждено статистикой эксплуатации миллионов авто. Не пофиг тем, кто этот ХХ, помноженный на миллион, слушает и вдыхает.