avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olle

Цитата: edw123 от 03 Дек. 2019 в 13:48Проблемы с авто всё равно есть - нет места для парковок всего табуна, особенно у школ, садиков, магазинов
о то ж. И их не решишь ни электро, вообще ничем. Ваши люди в булочную меньше чем на авто не ездят. Сколько велосипедов стоит около школ-садиков, например? Вот именно.

Зато порассуждать о проблемах заправки в Америке - завсегда.

SMILE1

Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 14:50
ЦитироватьПроблемы с авто всё равно есть - нет места для парковок всего табуна, особенно у школ, садиков, магазинов
о то ж. И их не решишь ни электро, вообще ничем.
Чой-та "не решить"-то?? Машина просто не должна ждать пока ее хозяин нагуляется.
Машина должна быть - такси. 
А если это роботакси, то все ваши проблемы решены сразу

... ну если вам не стерли память  :laugh: :laugh:
Non credo quia absurdum

olle

причем летающее. Фантазировать так фантазировать

SMILE1

[user]olle[/user],  если в 20-21 году легализуют автопилот, то к 30му это будет реальностью в каждом колхозе.
Никаких фантазий, это как замена прачки стиральной машиной-автомат.
Там где велика разница в потребительских качествах, смена технологий происходит по экспоненте.
Non credo quia absurdum

olle

не в каждом, а только в том где детей в школе на машинах отвозят. Да и то в виде фантазий на форумах.
В тех реальных, где и сейчас ездят на великах, ничего не изменится.

SMILE1

#95
Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 18:39
В тех реальных, где и сейчас ездят на великах, ничего не изменится.
И те кто ездит на лошадях тоже разницы не заметят.
Вопрос в том насколько реальны такие условия.
Спойлер
Я вот плохо себе представляю велосипедный отвоз детей в школу зимой по сугробам.


Цитата: Prof от 03 Дек. 2019 в 08:08Всё это может быть реализовано и реализуется на бензиновых автомобилях.
На бензиновых делать автопилот смысл конечно есть но меньше.
Главная цель автопилота в коммерческом транспорте какая??
Non credo quia absurdum

olle

насколько реальны - можно видеть уже сейчас: сколько велосипедов на стоянке перед школой или у офиса и сколько лошадей.

а вот как автопилот может изменить размер авто, на котором чадо приехало в школу, и уменьшить пробки - это гораздо интереснее.

SMILE1

#97
Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 19:49насколько реальны - можно видеть уже сейчас: сколько велосипедов на стоянке перед школой или у офиса и сколько лошадей.
?? каждое утро хожу мимо гимназии... у нас одинаково.
Если хотите, завтра сфотографирую.

Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 19:49а вот как автопилот может изменить размер авто, на котором чадо приехало в школу, и уменьшить пробки - это гораздо интереснее.
Это все в плюс конечно, но ведущая причина почему роботакси будут электромобилями - коммерческая.
Стоимость поездки.
Она складывается из цены топлива, ЗП водителя и амортизации машины.
1. топливо: 0,2$/км ДВС и 0,02$/км электро.
2. водитель: 0,4$/км живой и пусто-пусто?? автопилот.
3. Амортизация: 100тыс.км гарантии у ДВС и 8лет без ограничения пробега у электромобиля.
Представьте себя владельцем таксопарка, какой вариант для вас интереснее???
Non credo quia absurdum

olle

у нас тоже лошадей = 0. Фото не будет, поверьте на слово.

почему роботакси будут электромобилями - наплевать. Пару часов назад проблемой были пробки у школ, садов и на единственной улице. Что изменится, если машины станут электрическими, беспилотными, дешевыми и вечными? У людей резко пропадет привычка ездить за хлебушком на авто и у школы по утрам будет просторно, а единственным ограничителем скорости на улице будет камера на столбе?

SMILE1

Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 21:23у нас тоже лошадей = 0. Фото не будет, поверьте на слово.
А школьники едующие в школу в -20С не велике есть?? )))
Очень хочется увидеть этих, закаленных в битвах за знания, детей.
Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 21:23Что изменится, если машины станут электрическими, беспилотными, дешевыми и вечными?
Да все изменится. Эта штука называется интернет вещей (когда вещи общаются между собой без участия человека). Роботакси могут ехать караваном, останавливаться караваном и высаживать пассажиров ОДНОВРЕМЕННО из нескольких машин. Вопрос настроек.
Это уменьшит пробки??
Non credo quia absurdum

olle

у вас круглый год -20? Упс, тогда вопрос снят.

а вопросы массовой транспортировки школьников давно решены без всяких роботакси и караванов типа 1 машина=1ребенок. Как справедливо замечено - вопрос настроек. И школьного автобуса.  Другой вопрос - а кого вообще парят эти пробки? Если каждый день стоят - значит не проблема это. Как не проблема и сами электроавтомобили - при постоянных -20 им просто не место, как конькам в Сахаре.

SMILE1

#101
Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 22:01у вас круглый год -20? Упс, тогда вопрос снят.
Нет, только пока идет учебный год.
В принципе ездить на велике в школу можно, но только 2месяца из 10учебных. Сентябрь и май. Остальные 8месяцев температуры отрицательные. Тем более по утрам.
Поэтому увидеть до весны у гимназии велосипед или лошадь шансы мои примерно одинаковые. А вот машин да, штук по 30 точно толкется каждое утро.
Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 22:01Другой вопрос - а кого вообще парят эти пробки?
?!? Очевидно их: https://auto.mail.ru/article/75419-v_gibdd_prizvali_voditelei_otkazatsya_ot_lichnyh_mashin/ , если за прошедшие сутки ничего не изменилось )))
Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 22:01электроавтомобили - при постоянных -20 им просто не место
схерали?? пока электромобиль едет батарея сама себя греет. Пока заряжается тоже. Вопрос только в том чтоб электромобиль не стоял сутками под забором. В такси это реализуется элементарно. А вот частникам... да кого парят их проблемы?? ))
Non credo quia absurdum

olle

большинство частников находится дома часов 10 ночью и часов 8 на работе днем00 Но для людей, которые не спят, и вечно в движении,  электроавто действительно не подходит. Собственно, и не утверждается, что оно подходит вообще всем и везде00 Вопрос лишь в проценте живущих при -20 по 8 месяцев в году или не задерживающихся больше 3-4 часов на одном месте00

SMILE1

Цитата: olle от 03 Дек. 2019 в 22:59Но для людей, которые не спят, и вечно в движении,  электроавто действительно не подходит.
Ну так-то да.  :-D :-D
Спойлер
Только таких людей пока не делают )))
Вот выведут породу людей, чтоб как у дельфинов полушария могли спать по очереди, тогда вместе пойдем и расскажем горемыкам что электромобили - это не для них.
Дубль два - электромобилям похрену каким людям они подходят. Потому что они для роботов ))))
Non credo quia absurdum

olle

-20. пробки из электроавто у школ для роботов и детского сада для роботов. страшная картина виртуального будущего0000

но вообще идея здравая. Дисковые телефоны, зеркалки и бумажные карты - для людей. Смартфоны - для роботов. Это уже сейчас видно0000

SMILE1

 ;-D ;-D Электромобили для роботов готовятся к атаке:
https://auto.mail.ru/article/75449-mashina_so_smennymi_kuzovami_sdelan_eshche_odin_shag/
Спойлер
ЦитироватьМашина со сменными кузовами: сделан еще один шаг
На шоу потребительской электроники CES-2020 швейцарская компания Rinspeed представит модель MetroSnap
Rinspeed уже давно работает над концепцией машины со сменными кузовами. И в 2020 году будет сделан новый шаг в этом направлении. Причем, есть ощущение, что этот автомобиль уже близок к серийному производству.
Смысл MetroSnap на первый взгляд очень прост — вместо «единого и неделимого» автомобиля создается новое транспортное средство, которое состоит из нескольких частей. Появится «тележка» с колесами, аккумулятором и двигателем под названием Skateboard, на которую будет «надеваться» кузов. Благодаря этому появится возможность легко адаптировать автомобиль под различные нужды. Утром благодаря MetroSnap можно продавать кофе, а днем развозить посылки.
В Rinspeed полагают, что кузова могут быть самыми разными: пассажирскими, грузовыми, передвижной магазин и так далее. А чтобы подобные машины были экономически целесообразными, в Rinspeed создали (и получили патент) на новую схему замены кузова (смотрите видео).
Мировая премьера MetroSnap состоится 7 января 2020 года на выставке CES в Лас-Вегасе.
Non credo quia absurdum

Alexey

Бесшумный убийца нефти. Произведет ли электромобиль энергетическую революцию?
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Balor

Электромотор действительно убил ДВС по всем показателям (КПД в районе 90% вполне реально, рекуперативное торможение, значительно меньший вес, етс).
Разбудите меня когда батарейки убьют бензобак :).

Впрочем, я тут читаю про прогресс в области суперконденсаторов из графена - в теории, можно добится ёмкости лития (а то и выше), при этом на порядки больше зарядные и разрядные токи и число циклов.

https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0378775314017133

А учитывая, что графен - это углерод, а углерода у нас хоть... много короче, опять, в теории они могут стать не только мощнее и долговечнее, но и дешевле. Осталось только отточить технологию производства.