avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Balor

И еще раз - ДВС *двигатель* давно мёртв. Труп движет исключительно бензобак - но название темы сформулировано именно в рамках электродвигателя vs ДВС, а не "машины с ДВС vs электрокары".

Представляем, что завтра гениальный учёный изобретает суперконденсаторы из графена, углеродных нанотрубок и такой-то матери, которые имеют вес как у бензобака, объём как у бензобака, имеют почти неограниченную долговечность и заряжаются за 1 минуту как заправка на АЗС и стоят недорого (т.к. углерод стоит копейки).

Вопрос - кто-нибудь после этого захочет покупать машины с бензиновым двигателем, и даже "зелёное лобби" (которое тоже опчет вполне право, там всё-таки тоже воздухом дышать) тут не причём - в машине с электродвигателем есть значительно меньше чему ломаться, и даже подвеску можно сделать электромагнитной (и рекуперативной!), а эффективность там реально в разы выше (пускай и не 94%).

Есс-но потребуется смена инфраструктуры на EV-зарядные станции, но ничего, вместо конюшен заправки же построили.
Правда, придётся еще расширять сеть электростанций вообще, и не везде оно одинаково удобно и выгодно + потери энергии при транспортировке довольно большие.

olle

кстати, и все остальное вокруг тоже мертво. От лопаты и шнурков до стиральных машин и ракет.

Надо только представить, что завтра гениальный ученый что-то изобретет вместо них.

Balor

Цитата: olle от 13 Дек. 2019 в 16:21Надо только представить, что завтра гениальный ученый что-то изобретет вместо них.

В некотором роде так оно и есть (и будет).

Но еще раз, для того чтоб электродвигатели вытеснили все ДВС не только при стационарном, но и "мобильном" использовании (вы когда видели станок с ДВС в последний раз например?), не нужно вносить вообще никаких изменений в электродвигатели - только в батареи.

SMILE1

Цитата: Balor от 13 Дек. 2019 в 12:50Разбудите меня когда батарейки убьют бензобак
Если темпы снижения цен на батарейки не изменятся, то это произойдет во второй половине 2020. Так что можно спать спокойно, время есть.
Non credo quia absurdum

Balor

Цитата: SMILE1 от 13 Дек. 2019 в 16:28Если темпы снижения цен на батарейки не изменятся, то это произойдет во второй половине 2020. Так что можно спать спокойно, время есть.

При условии если не будет нежиданных прорывов вроде вышеупомянутых суперконденсаторов или еще какой принципиально новой химии. Но даже если всё будет медленно, линейно и печально труп ДВС становится всё мертвее и мертвее с каждым годом в любом случае :).

Ну и время на смену инфраструктуры нужно полюбому, просто чем раньше начнут - тем быстрее закончат.

SMILE1

Цитата: Balor от 13 Дек. 2019 в 16:26не нужно вносить вообще никаких изменений в электродвигатели - только в батареи.
:-D :-D Как два пальца:
https://www.cnews.ru/news/top/2019-12-19_ibm_razrabotala_emkijbezopasnyj_1
ЦитироватьИсследовательское подразделение IBM разработало аккумулятор нового типа. Он дешевле существующих литий-ионных аналогов, менее огнеопасны и заряжаются до 80% за пять минут, а компоненты для их производства можно получить из самой обычной морской воды.
Спойлер
Специалисты IBM Research разработали аккумулятор из новых материалов, который по ряду характеристик значительно превосходит широко распространенные сегодня литий-ионные батареи. Об этом говорится в сообщении, размещенном в блоге исследовательского подразделения компании (IBM Research) на ее официальном сайте.

В сегодняшних аккумуляторах, которые используются в ряде устройств: от фитнес-браслетов и смартфонов до электромобилей, часто применяются тяжелые металлы, в частности кобальт и никель. Например, в литий-ионных аккумуляторах катод (отрицательный электрод) может выполняться из кобальтата лития или никелата лития. Сами по себе эти металлы могут представлять угрозу как здоровью человека, так и окружающей среде. Кроме того, их запасы ограничены, а при добыче кобальта, по данным Financial Times, используются детский труд.

Новая технология IBM предполагает создание аккумулятора на базе трех новых материалов, среди которых тяжелых металлов нет. Химический состав материалов, из которых выполнены анод, катод и жидкий электролит, исследователи не раскрывают, однако уверяют, что необходимые материалы могут быть получены из обыкновенной морской воды и то, что они значительно дешевле используемых в современных литий-ионных батареях.

Преимущества новой технологии

По словам специалистов IBM Research их разработка превосходит литий-ионную технологию по многим важным параметров. Так, если верить ученым, их аккумулятор сможет заряжаться до уровня 80% за пять минут, при этом вероятность воспламенения такого устройства значительно ниже по сравнению с литий-ионными аналогами. У последних меньшая температура возгорания.

Энергетическая плотность новинки сопоставима с передовыми образцами литий-ионных аккумуляторов (более 800 Вт*ч/л), а ее энергоэффективность превышает 90%.
Кроме того, исследователи утверждают, что проведенные ими тесты показали возможность применения этой технологии при изготовлении аккумуляторов с весьма продолжительным сроком службы, однако не приводят каких-либо конкретных данных на этот счет.

Сферы применения аккумуляторов IBM
Исследователи полагают, что продукция на основе разработанной ими технологии может найти применение в энергетике, автомобиле- и авиастроении.
Несмотря на то, что исследования находятся на ранней стадии, IBM Research заключила контракты на совместную разработку нового поколения аккумуляторов и инфраструктуры для их совершенствования и производства с Mercedes-Benz Research, Central Glass (производитель электролитов) и Sidus (производитель аккумуляторных батарей).

Не без помощи искусственного интеллекта
IBM Research также сообщает, что в своей работе команда использует технологию искусственного интеллекта (ИИ), называемую семантическим обогащением. Она применяется для дальнейшего улучшения характеристик батареи путем выявления наиболее подходящих и безопасных материалов.
Надо то было просто Скайнет подключить )))
Non credo quia absurdum

Balor

Цитата: SMILE1 от 21 Дек. 2019 в 19:19Надо то было просто Скайнет подключить )))

Натриевые, похоже. А вообще даже если всё чики-пуки, всё одно лет 10 пройдёт до серийного производства.

SMILE1

#115
Драатвуйте   :kidding: ;-D
https://www.citroen.ru/models/concept/ami-one/
Концепт Citroën Ami One – воплощение городской свободы. Он сочетает в себе преимущества на 100% электрических технологий с сильным, абсолютно необыкновенным дизайном и простотой использования. Управление автомобилем не треубет наличия водительских прав (не про нас) и он может использоваться в разных сферах от каршеринга до аренды.
https://youtu.be/b6iTZXOfJr0
Citroën разработал Ami One Concept как альтернативу общественному транспорту и другим индивидуальным двухколесным транспортным средствам.
Управлять Ami One Concept может любой человек старше 16 лет (14 лет во Франции). Концепт адресован городским жителям, которые разделяют любовь бренда к свободе передвижения.
Различные варианты каршеринга и аренды можно адаптировать к потребностям каждого клиента (использование в течение пяти минут, пяти часов или пяти дней). Желающие взять автомобиль на более длительный срок могут воспользоваться договором аренды на пять месяцев или предложением долгосрочного лизинга – на пять лет.
и ценник этого безобразия: https://rg.ru/2020/03/02/citroen-predstavil-deshevyj-elektromobil-dlia-kazhdogo.html
Спойлер
ЦитироватьСамый приватный, но дорогостоящий вариант использования Ami - покупка за 6000 евро включая вычет по НДС 900 евро.
Ami также можно будет взять в рассрочку на 48 месяцев с первым взносом 2644 евро и ежемесячной выплатой 19,99 евро. А можно воспользоваться услугами каршеринговых партнеров Citroen c поминутной, почасовой, посуточной арендой Ami. Производитель обещает цены ниже, чем в среднем за аренду мопедов.
Во Франции прием заказов на Ami открывается 30 марта. Затем он появится в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии. Первые поставки товарных машин - в июне. В каршеринге Ami будет доступен с весны
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: Balor от 22 Дек. 2019 в 12:28
Натриевые, похоже. А вообще даже если всё чики-пуки, всё одно лет 10 пройдёт до серийного производства.

Японцы разработали электромобиль, который умеет плавать и вмещает четверых при длине 2,6 м ,

https://amsrus.ru/2018/10/20/yaponskij-startap-fomm-predstavil-elektromobil-one-ev/

           

andreyttg

Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме

Alexey

Маск уверен, что автомобили с ДВС скоро превратятся в тыкву
https://hightech.plus/2020/02/11/mask-uveren-chto-avtomobili-s-dvs-skoro-prevratyatsya-v-tikvu
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

SMILE1

#119
Цитировать
Цитата: olle от 17 Фев. 2020 в 10:52
Цитироватьмашина и без коробки и с коробкой уже нахер не нужна )))
причем никому000
и теперь уже никогда 000
Ой.... :pardon:
https://auto.mail.ru/article/76254-proizvodstvo_legkovyh_avtomobilei_v_rossii_sokratilos_na_16_5/
ЦитироватьПроизводство легковых автомобилей в России сократилось на 16,5%
Спойлер
По сравнению с данными декабря прошлого года производство легковых авто упало еще значительнее, а именно на 19,1%
Производство легковых автомобилей в России в январе 2020 года снизилось на 16,5% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, составив 94,1 тыс. штук, следует из оперативного доклада Росстата.
По сравнению с данными декабря 2019 года производство легковых авто упало еще значительнее — на 19,1%.
Выпуск грузовых автомобилей в РФ в январе 2020 года сократился на 12,4%, до 3,7 тыс. машин. Производство автобусов массой более 5 тонн в отчетном месяце увеличилось на 17,3% и составило 529 штук. Что касается автобусов массой менее 5 тонн, то их выпуск сократился на 3,1%, до 622 штук. В то же время производство двигателей внутреннего сгорания для автотранспорта упало на 14,8%, до 14,1 тыс. штук.
и чтобы закрепить успехи конечно лучше всего сделать так:
https://auto.mail.ru/article/76278-v_rossii_hotyat_vvesti_shtraf_za_parkovku_na_gazone/
ЦитироватьВ России хотят ввести штраф за парковку на газоне
Спойлер
Члены Совета Федерации предложили ввести в России штраф за парковку автомобиля на газоне. Соответствующие поправки планируется внести в проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Об этом член Комитета палаты по конституционному законодательству Ирина Рукавишникова рассказала «Парламентской газете».
В настоящее время наказание за стоянку на газоне или детской площадке отсутствует в КоАП.
«Сегодня есть запрет на парковку на тротуаре и штраф за это. А на газонах и детских площадках — нет. Поэтому нам предстоит убедить разработчиков кодекса распространить действие имеющейся статьи в том числе и на эти территории. До 20 февраля мы все предложения направим в межведомственную рабочую группу», — сказала Ирина Рукавишникова.
Размер нового штрафа пока неизвестен — его предстоит определить членам рабочей группы. Предполагается, что штраф для граждан составит не более пяти тысяч рублей.
5 косарей в день - это же не так уж и много за удовольствие ночевать во дворе, правда?? )))
Non credo quia absurdum

SMILE1

"...И от кого-то жареным запахнет..."
https://auto.mail.ru/article/76396-400_tys_nemcev_mogut_poteryat_rabotu_iz-za_elektromobilei/
Цитировать400 тыс. немцев могут потерять работу из-за электромобилей
Правительство ФРГ обещает гражданам помощь в смене квалификации

В отчете Национальной платформы будущего мобильности Германии говорится о том, что из-за сворачивания классического автопрома исчезнет 410 тыс. рабочих мест.
«Структурные проблемы в Германии в результате технической революции действительно велики, но изменения не остановить»...
Non credo quia absurdum

SMILE1

2 часа назад, Новости
Путин поручил выпускать на дороги беспилотные автомобили
https://auto.mail.ru/article/76907-putin_poruchil_vypuskat_na_dorogi_bespilotnye_avtomobili/
Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ организовать тестирование и поэтапный ввод в эксплуатацию беспилотных автомобилей. Об этом сообщается на сайте Кремля в документе, опубликованном 1 апреля. Решение было принято по итогам встречи с ведущими российскими инвесторами, которая состоялась 11 марта.
В документе сказано: «С участием заинтересованных организаций и представителей научно-технологического бизнес-сообщества в целях опережающего развития разработать комплекс мероприятий по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию на дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств без присутствия инженера-испытателя в салоне транспортного средства, предусмотрев их опытную коммерческую эксплуатацию в отдельных субъектах Российской Федерации».
Срок исполнения — 31 мая 2020 года.
Если в ближайшее время мы поймем, что ситуация не вернётся в прежнее русло /прежнее это, блин, какое-такое???/, то появление качественных беспилотных автомобилей станет вопросом ближайших 1-2 лет»...
Non credo quia absurdum

SMILE1

#122
Как-то так  :empathy:

https://youtu.be/u7LBZY-U1Gc
https://www.drive.ru/news/5eb1164cec05c43b14000000.html
По чуть-чуть начинает появляться что-то достойное 21века, а не 19го.

Non credo quia absurdum

Balor

Ха, круто!
Можно сделать "драгстер-модуль" для одного человека с минимумом багажа и высокой обтекаемостью и уделать даже теслу :)

olle

уделать по какому показателю? А почему именно этому? Вопрос "зачем" для простоты оставим.

SMILE1

Цитата: Balor от 07 Май 2020 в 14:56Ха, круто!
Можно сделать "драгстер-модуль"
)))) ну идея у авторов было немного другая - универсальная платформа, ктоторую можно на СТО пересобрать от 2х  до 8ми местной.
Спойлер
А к этой платформе сменные кузова от багги, до минивена.  ;-)
И владелец в зависимости от желания и семейного положения просто доставляет или убирает эти модули, получая любую конфигурацию.

Вот представьте, приехали вы осенью в шиномонтажку резину с летней на шипы поменять. А там мастер Ашот: "- Вах, дарагой, мине новые кузова-музова пришли, давай ми из твоего дачного фургона красывую Ламбу сдэлаем. Ти будешь ездыть, а я буду гардица тобой и работой своей качечна тоже буду. А висной ми все назад поменяем, чтоб ты опять мог тещу на дачу вазыть."
Есть на форуме хоть один кто против такого варианта машины??  :bn: :bn:
Non credo quia absurdum