С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Сергей373 от 02 Март 2020 в 07:28
да на подъёмах тоже повышается - но это неважно  в моём объяснении принципа ЭКПП

Но крутящий момент ЭКПП не превышает  крутящего момента двигателя на всех режимах?!  :bw:

edw123

Цитата: slav от 02 Март 2020 в 14:52
Но крутящий момент ЭКПП не превышает  крутящего момента двигателя на всех режимах?!  :bw:
Может, зависит от магнитной редукции. Мощность - эту не превышает. Это не о конструкции от [user]Сергей373[/user], а в принципе.

slav

Цитата: edw123 от 02 Март 2020 в 15:25
Может, зависит от магнитной редукции. Мощность - эту не превышает. Это не о конструкции от [user]Сергей373[/user], а в принципе.

Если нет третьей опоры , редукции выше 1\1  не получить наверное .  :bw:

 

slav

Цитата: Сергей373 от 02 Март 2020 в 16:20
\\\\\ устал я уже от ваших размышлений ! после генераторной части ЭКПП - будет двигательная часть! - так понятно?

Буду посматривать , особливо не докучая . Может в ,,железе,, будет понятнее !  :bw:

Успеха !  :exactly:

edw123

Цитата: Сергей373 от 02 Март 2020 в 16:20
устал я уже от ваших размышлений ! после генераторной части ЭКПП - будет двигательная часть! - так понятно?
Странный Вы человек. Сначала ничего не рассказываете: "секрет, детали потом", а как люди трезво спрашивают, так Вы им ещё и с удивительным раздражением: "фигня, это тоже - потом". :pardon: Цель Вашей темы-то тогда в чём? :-\

An1965

Ну так судя по вашим сообщениям - цирк продолжается, а судя по удалённым сообщениям - тема превращается в театр одного актёра
Не хотите для начала разобраться как работает генератор в автомобиле с ДВС?

yurgen

Цитата: Сергей373 от 03 Март 2020 в 15:15ведь согласитесь Бензинка та получше АКБ будет - !  ониж не догоняют что я пытаюсь сделать не только для себя этот транспорт !  для себя бы и тему не заводил !
Кто "ониж"  ,  тут активных участников пара штук.
Остальные , если и заходят к вам в тему , то чисто поржать  и посочувствовать  вашим родителям или жене и детям.
Сколько денег уже вложено , и сколько еще предстоит вложить, что бы вы наконец то поняли абсурдность затеи.
Вы берете мех. энергию ДВС,  преобразуете ее в электрическую , потом опять в механическую ,  и через шкивы  подаете ее на колесо.
КПД такой системы  ниже плинтуса .
Какой сакральный смысл этого мозгоблудия ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 09 Март 2020 в 02:55
Вы берете мех. энергию ДВС,  преобразуете ее в электрическую , потом опять в механическую ,  и через шкивы  подаете ее на колесо.
КПД такой системы  ниже плинтуса .
Плинтус часто довольно высокий, почти до потолка - электровозы с БелАЗами как-то не сильно сожалеют о кпд, потому как кпд альтернативных вариантов не сильно лучше выходит, а эксплуатационные характеристики, из-за которых в основном и делают электротрансмиссию, здорово улучшаются благодаря гибкости и простоте регулирования электрокомпонентов. :pardon: В легковушках и то на гибриды сползли и от кпд только радуются из-за получения новых плюшек.

7ambrion

Цитата: edw123 от 09 Март 2020 в 11:13
Плинтус часто довольно высокий, почти до потолка - электровозы с БелАЗами как-то не сильно сожалеют о кпд, потому как кпд альтернативных вариантов не сильно лучше выходит, а эксплуатационные характеристики, из-за которых в основном и делают электротрансмиссию, здорово улучшаются благодаря гибкости и простоте регулирования электрокомпонентов. :pardon: В легковушках и то на гибриды сползли и от кпд только радуются из-за получения новых плюшек.
Не надо мешать мух с котлетами, всему свое место. В электровозах и карьерных самосвалах так реализованно изза нереального сцепления изза массы ) на кораблях изза того что винты поворачиваются на 360 градусов и тупо кардан не провести так чтоб сальники не текли )) а гибриды вообще по другой схеме работают ) там электропривод либо на другую ось, либо прямо в коробке )) он там прямой без всяких екпп ))
А для (сверх) легкого транспорта с двс действительно пока нет ничего лучше вариатора для передачи привода )
Что касается разработок Сергея то в этом нет ничего не плохого ни хорошего, просто альтернативная попытка пришить п..зде рукав )
Гибридная установка с вариатором могла бы быть интереснее, проще и даже экономичнее ))

edw123

Цитата: 7ambrion от 09 Март 2020 в 13:50
Не надо мешать мух с котлетами ...  а гибриды вообще по другой схеме работают ) там электропривод либо на другую ось, либо прямо в коробке )) он там прямой без всяких екпп
Последовательный гибрид это не только дизельэлектроход или тепловоз, но и популярные Chevrolet Volt с Nissan Note E-Power. :exactly: Весь смысл - двс колотит на постоянных самых экономичных оборотах, а электротрансмисссия обеспечивает нужные обороты колёс. Та же ЭКПП только распиханная по отдельным местам-узлам. Вобщем с котлетами всё в порядке. :exactly:

7ambrion

Цитата: edw123 от 09 Март 2020 в 16:59есь смысл - двс колотит на постоянных самых экономичных оборотах, а электротрансмисссия обеспечивает нужные обороты колёс.
эт обычный генератор на двс ) пока напруги нет колотит на холостых, как только подключаешь потребитель - обороты автоматом поднимаются до необходимых чтоб компенсировать ватты/квты )) если подключишь мотор с контроллером и запихаешь в тс то все это станет сцеплением а не коробкой )))

edw123

Цитата: 7ambrion от 09 Март 2020 в 17:05
эт обычный генератор на двс ) пока напруги нет колотит на холостых, как только подключаешь потребитель - обороты автоматом поднимаются до необходимых чтоб компенсировать ватты/квты )) если подключишь мотор с контроллером и запихаешь в тс то все это станет сцеплением а не коробкой )))
Надоело уже по 100 раз...  :exactly: И чем сцепление так уж отличается от коробки? Оба устройства выполняют функцию согласования первичного вала со вторичным. Коробка более разумно, но и сложность несравнимо выше. Так что часто вполне хватает и функции муфты сцепления.

7ambrion

Цитата: edw123 от 09 Март 2020 в 17:17
Надоело уже по 100 раз...  :exactly: И чем сцепление так уж отличается от коробки? Оба устройства выполняют функцию согласования первичного вала со вторичным. Коробка более разумно, но и сложность несравнимо выше. Так что часто вполне хватает и функции муфты сцепления.
коробка в данном случае должна осуществлять переключение обмоток, например со звезды в треугольник, что даст две передачи, тяговую/разгонную и скоростную это так или иначе повысит кпд как и любая трансмиссия )) сцепление же не будет обладать схожим кпд ) в этом вся и разница ))
как бы вообще претензий к проекту этому нет, прост не люблю подмену понятий ) ну а как именно реализовать именно коробку а не сцепление готов обсуждать ))) либо сцепление а не коробку тоже готов ) но когда мы сцепление коробкой называем, это вызывает некое замешательство и недоумение )) вероятно и общественные настроения негативными именно из этого в данной теме оказываются )

edw123

Цитата: 7ambrion от 09 Март 2020 в 17:35
коробка в данном случае должна осуществлять переключение обмоток, например со звезды в треугольник, что даст две передачи, тяговую/разгонную и скоростную это так или иначе повысит кпд как и любая трансмиссия )) сцепление же не будет обладать схожим кпд ) в этом вся и разница
Ещё раз напомню - кпд далеко не всегда является целью. Часто плюют на кпд ради удобства, комфорта, управляемости. Это если говорить про чисто механический кпд. В данном случае кпд тоже будет в нужном русле - кпд двс будет поддерживаться в оптимальной зоне.  Пусть местами за счёт возрастания потерь в электрозвене, но двс не заглохнет, что уже само по себе не плохо.

Но это в общем. А вот в частностях, кмк, всё хуже  :bn: - лично мне странен подход [user]Сергей373[/user], его "подозрительное" отношение к имеющимся конструкциям, его попытки найти "что-то тайное", что якобы упущено современной техникой. Это я так, мягко, описал. :pardon:

7ambrion

Цитата: edw123 от 09 Март 2020 в 19:59Ещё раз напомню - кпд далеко не всегда является целью.
самый первый пост, самое первое предложение ))
Цитата: Сергей373 от 30 Июль 2019 в 17:43вопрос как передать плавное сцепление  при высоком КПД?

edw123

Цитата: 7ambrion от 09 Март 2020 в 20:26
самый первый пост, самое первое предложение ))
Я своё  B-) мнение высказывал, а не [user]Сергей373[/user]. У него планы грандиознее.

slav

Цитата: Сергей373 от 10 Март 2020 в 09:15
  подправил сообщение!  получается примерно 1500 микрофарад хватит на один такт ? или 72 000 микрофарад на 48 тактов 

щас цены поглядел - дороговатые ска ! видимо надо другой выход искать - конденсаторы всё таки расходники

Пора пробовать на практике , она сама может подсказать - интуитивно , так сказать !  :bw:

edw123

Цитата: Сергей373 от 23 Март 2020 в 12:44
сёйчас вот посчитал по другому не тактами а просто обототами и получилось меньше - не найду пока где ошибся  :bn:
возьмём 4 скорость так сказать - при ней обороты ДВС 5000 (занизил чтоб не шумно было)  тогда обороты ротора с ПМ должны быть 500 об в мин ! допустим хотим 2000 ватт получить от этой системы
получается 2000ватт делим на 60 мин = 34 ватта в мин !
Сложна... мощность - она уже "в секунду", как её ещё на минуты делить? Может Вы про энергию? Про Джоули?