Kugoo S3 выключается наглухо

Автор xsergo11, 30 Июль 2019 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xsergo11

Всем большой привет!

В общем столкнулся с очередной бедой при эксплуатации Kugoo S3 (неоригинал)

Итак, беда вот в чём:

при моём весе в 72 кг я пробегал на самокате путь в 7,6 км + 7.6 км = 15.2 км и при посадке аккумулятора дисплей продолжал показывать, работал рекуп, и на нём даже можно было немного подзарядиться,
теперь же (после замены и прошивки дисплея - хотя уверен, что никак не связано) на половине обратного пути примерно 10-11 км) вырубается наглухо и не включается, пока не подкинуть зарядку,
самокатов аналогичных  у меня 2 штуки потому был подкинут родной дисплей и ситуация НЕ поменялась

Скажите пожалуйста, куда копать? Аккум или контроллер и куда глядеть? пробег около 300 км

Sonar

[user]xsergo11[/user], после того, как самокат выключится - отсоедините аккумулятор от самоката и измерьте напряжение на разъеме аккумулятора. Скорее всего проблема в АКБ.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

xsergo11

[user]Sonar[/user], что то я не подумал так сделать, попробую сегодня, меня ещё смутило, что он заряжается до 41,5 и всё, хотя ранее до 42,5 В было, плюс за ночь выключенным проседает до 40,4 В, что так же странно

Sonar

Цитата: xsergo11 от 31 Июль 2019 в 08:41плюс за ночь выключенным проседает до 40,4 В, что так же странно
Это не странно, а говорит о разбалансировке батареи. Если самокат на гарантии - лучше обратиться с ней в СЦ. Если нет - есть смысл достать батарею и осмотреть её хотя бы визуально на предмет залитости водой. Лучше - ещё померить напряжения на каждой группе ячеек.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

xsergo11

[user]Sonar[/user], гарантия на аккум распространялась сроком на месяц и этот месяц истёк, но я с ремонтами дружу, потому будем бороться своими руками)

Добавлено 31 Июль 2019 в 15:52

[user]Sonar[/user], кстати я забыл отметить такой момент - когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут, наверное Вы правы - дело в разбалансировке, кстати как это дело исправлять?

vip69

Цитата: xsergo11 от 31 Июль 2019 в 15:48когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут
так и должно быть. и это не связано с разбалансировкой. а вот быстрое падение без нагрузки после отключения ЗУ - это таки да, разбаланс (вернный признак). и отрубание па пол-пути - аналогично.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

xsergo11

[user]vip69[/user], сегодня попробую замерить банки, напишу показания

inwin

[user]xsergo11[/user], и сделайте фото бмс и элементов 18650.

Добавлено 31 Июл 2019 в 16:27

[user]xsergo11[/user],
Цитироватькстати я забыл отметить такой момент - когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут
это явление называется просадка, обратите внимание, когда едите в горку какие показания по напряжению, потом остановитесь и посмотрите на сколько поднимется напряжение.
у меня на старой батарее была разница в 6 вольт, это очень много.

xsergo11

[user]inwin[/user], бывали такие просадки, точно помню что с 40 до 33-34 могла быть просадка

xsergo11

[user]vip69[/user], вот аккумулятор и что-то я не пойму как секции замерять





xsergo11

Вот что у меня получилось:
все секции (аккум севший)  имеют напряжение по 3.7 В




А вот три аккума справа скраю имеют напряжение 2.9 В





Sonar

Цитата: xsergo11 от 31 Июль 2019 в 19:42А вот три аккума справа скраю имеют напряжение 2.9 В
Собственно они и являются причиной отключений.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

xsergo11

#12
[user]Sonar[/user], логично, может попробовать их разрядить и зарядить вручную?


Добавлено 31 Июл 2019 в 20:16

забыл фото бмс



inwin

#13
[user]xsergo11[/user], надо вручную дозарядить та которая 2,9в до 3,7в.
чем заряжать будете?
вы смотрели в основной шапке темы по куго, как балансировать батарею?
железная пластина была на бмс или это все что было с бмс?
какая этикетка была на термоусадке?
был ли текстолитовый короб у батареи?

xsergo11

#14
[user]inwin[/user], да я видел платы для балансировки, но у меня на БМС вроде как есть каскад из 1 кОмных резюков, потому я предположил именно выход из строя одного из элементов, а не просто разбалансировку, дозарядить хочу попробовать либо этим


либо этим




Добавлено 31 Июл 2019 в 21:10

Радиатор с термопрокладкой на плате был, из текстолита только заглушка сверху, сейчас еще добавлю фото корпуса

Добавлено 31 Июл 2019 в 21:12

Вот упаковка


xsergo11

В общем сравнял напряжение на всех секциях до 3,76 В, сегодня посмотрел на результат после заряда - 42,4 - это так как было с момента покупки, к сожалению проверить дальность сегодня не смогу- Погода попортилась, но уже радует результат, отпишусь по итогу эксплуатации

xsergo11

Итог не радует, дальность вроде бы вернулась, но при посадке всё равно выключается - буду искать аналогичные элементы 18650 и пробовать делать замену

vip69

Цитата: xsergo11 от 08 Авг. 2019 в 16:30при посадке всё равно выключается
а как иначе должно быть? вроде все правильно - когда напряжение просаживается ниже 30в +/- бмс вырубает всю батарею. если есть хоть минимальный разбаланс или одна из параллелей слабенькая, то будет вырубать и раньше 30в,  (на одной из параллелей <3в).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

xsergo11

[user]vip69[/user], я просто выравнивал напряжение на просевшей секции, надеялся на волшебное что-то там))) но чуда не произошло, если я куплю и поменяю все 3 аккумулятора в секции аналогичные родным по параметрам, можно ли будет рассчитывать на исправление ситуации?

vip69

Цитата: xsergo11 от 08 Авг. 2019 в 20:09надеялся на волшебное что-то там)
На волшебное что? Батарейка не станет вечной же :) 30в — выключение. Это её нормальный режим. Просто если вы подтянули, а она в первой же поездке опять уехала и отрубилась при общем 33-34 — то таки да, Надо перебирать ячейку. Найти подобные по ёмкости элементы (а может и только 1 или 2 в проблемной параллели — это надо разбирать и проверять проблемнуб ячейку).
А вообще — после поездки преверьте ещё раз. Если опять уехала — то да, разбирать и менять. А то может вы чуда хотите... :)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

[user]xsergo11[/user], у вас сейчас (после подтяжки параллели) заряжается до скольки? И на скольки отрубается самик? Если опять ушло за пределы, то замена должна решить проблему...

ИМХО, менять лучше все три, т.к. дохлик явно успел подушатать соседей в параллели и даже если там остался полуживчик, в параллели с новыми аккумами он станет таким же дохликом, который вновь начнёт расшатывать параллель))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Fedorov

#21
Есть вопрос по электрике))
а верно ли включение диода на этой схеме??
Задача - зашунтировать БМС при рекуперативном токе, чтобы электросамокат Куго не отрубался при полностью заряженной батарее.
Я думаю что ничего страшного, если в течение 10 секунд при торможении будет небольшой раскосяк по напряжению на элементах. Ну и естественно при полном заряде, при напряжении выше чем 42,5 Вольта нужно сохранить работоспособность самоката.

https://electro.club/f/83602


Sonar

[user]Fedorov[/user], не стоит этого делать. Защит много не бывает. Вот глюканёт у вас зарядка и будет тоже самое, что и на видео, где самокаты возгораются. При рекуперации, конечно, перезаряд кратковременен, но от этого ресурс батареи резко сокращается.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Fedorov

Цитата: Sonar от 15 Авг. 2019 в 18:24Вот глюканёт у вас зарядка
Согласен, что безобразие. но меня больше напрягает безопасность при отказе тормоза. Процесс зарядки практически всегда контролирую.
приглядитесь пожалуйста на схему, Диод верно включён?

vlad-2015

[user]Fedorov[/user],
Что-то должно бахнуть при таком включении  /:-)
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

vlad-2015

[user]Fedorov[/user],
Без электрической схемы платы непонятно.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Сергей_1959

[user]Fedorov[/user], загляните сюда   и подберите себе программу для изготовления и диагностики принципиальных схем, есть простые и бесплатные варианты.

AZM.SU

#27
Цитата: Fedorov от 15 Авг. 2019 в 11:14чтобы электросамокат Куго не отрубался при полностью заряженной батарее.
Обычно не оригиналы отрубаются "ни с того ни с сего" из за броска тока, там BMS слабенькая, что-то типа на 15 ампер, а самокат в некоторые моменты хочет 16 ампер или типа того и BMS вырубает, думая, что самокат в короткое замыкание ушел.

Проверить, что беда  этом просто:
поднимаем переднее колесо, жмём на гашетку, раскручивается колесо до максималки, а потом резко бросаем руль, колесо соприкасается с землёй и кирдык, вырубился самокат (точнее BMS в защиту встала).

А почему приезде то вырубается?
Потому что когда едешь, колесо не всегда с дорогой соприкосается, напимер при заезде в ямку или съезде с бордюра или кочки на доли секунды колесо повисает в воздухе, раскручивается чуть больше, чем под нагрузкой, а потом соприкосается снова с землёй и тут контроллер хочет докинуть тока и BMS увы и ах.

Решается беда просто:
предохранитель в автотоварах на 25 ампер берём и запаиваем впараллель BMS по стороне выхода (от аккумулятора до выходного провода).

Но это же не спортивно?!!! Это не правильно!!! Мы все сгорим!!!
Да, но какое куго такое и решение.
И да, вы все сгорите. Смиритесь.

Сергей_1959

Цитата: Fedorov от 16 Авг. 2019 в 11:23Потечет ток при рекуперативном торможении через диод или нет?
Ну у вас-же есть под рукой самокат без этого диода, поставьте в разрыв амперметр и сами всё увидите. А с помощью одной из программ по ссылке выше вы вводите свои задумки и программа ответит вам где бахнет или-же даст рекомендации как надо.

Sonar

[user]Fedorov[/user], странная у вас схема. Во первых, откуда у батареи три провода? В стоковых аккумуляторах, как правило, всего два силовых провода. Что бы токи рекуперации шли в батарею без участия BMS - требуется установить диод на минусовые контакты BMS "B-" и "P-". Направление протекания тока через диод должно быть от "B-" к "P-". Но учтите, что всё это вы делаете на свой страх и риск и, если что, я виноват не буду.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Fedorov

Цитата: Sonar от 16 Авг. 2019 в 13:13Направление протекания тока через диод должно быть от "B-" к "P-"
Если В-  это к минусу батареи от бмс, а Р- это к разъёму от бмс.
То при обратном токе от контроллера к батарее диод должен быть включён палочкой - к силовому разъёму, а юбочкой к минусу батареи По чёрному минусовому проводу.
Разве не так??
Сейчас по приведённой схеме этого не происходит. Верно?

Sonar

Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Vidik79

Ребят подкиньте ссылку с Али на бмс?

Fedorov

Цитата: Vidik79 от 18 Авг. 2019 в 09:31подкиньте ссылку с Али на бмс?
Я не покупал, но все любют:
1 192,64 руб. 
https://s.click.aliexpress.com/e/V60yDW6
939,27 руб.  с функцией сохранения баланса
https://s.click.aliexpress.com/e/cgWmI7j8
915,43 руб. 10 S 36 V литиевая батарея Защитная плата BMS с балансом
https://s.click.aliexpress.com/e/bKp9uHbU
926,33 руб.  13 S 48 V 15A 25A 35A 45A 60A
https://s.click.aliexpress.com/e/SHIGMTs

Fedorov

#34
Исключаем отруб самоката при рекуперативном торможении с полностью заряженной батареей (42 - 42,5 Вольта)
Затраты минимум, найти диод с массивным корпусом с рабочим током более 7 Ампер. (Свыше 7А контроллер не отдаёт)

Попались в руки 2Д213 с номинальным током 10А


Из минусов переделки - bms теперь не сможет отключить батарею от вышедшего из строя зарядного устройства, если вырастит  напряжение свыше 42,5 Вольт.

При рекуперативном торможении кратковременные различия напряжения на отдельных секциях батареи считаю нормой. Торможение - всегда скоротечный режим.

Основная важная защита батареи с помощью bms при разряде остается в работе.

Заодно проверил состояние прочности самодельной батареи 10S4P после двухмесячной эксплуатации. https://electro.club/f/82275 Вынул её из пластиковой коробки - всё крепко, без люфтов и перегибов.





Диод припаял на простой теплоотвод и приклеил к BMS.




На внешней батарее 10S1P установил тот же диод, но без радиатора. Рекуперативным ток на этой батарее не более 3А.

Схема включения диода:
Диод шунтирует работу bms, впаян параллельно ей по минусовому проводу. На красный цвет монтажных проводов не обращайте внимание) другого провода не нашлось.


Spart

Доброго времени суток. Столкнулся с такой же бедой после зимовки... грешил на деградацию акб, купил новый, но это не дало эффекта... самокат GT350s 2020года... Был акб на 6а/ч, поставил на 8а/ч... при езде под моим весом старого раньше (в прошлом году) хватало на 10-12 км, в этом еле хватило на 6-7... Поставил новый акб по совету друзей (старый зимой упустил и разрядил в ноль), но эффект повторился... сегодня заметил что если одновременно дотронуться до рулевой колонки и до болта складного механизма , то легонько бьет током...  Нашел место замыкания, заизолировал, но беда повторилась и самокат потух при нагрузке... Раньше при гибели акб он просто переставал тянул, моргал красным индикатором батарейки, а сейчас просто тухнет даже не израсходовав заряд полностью...  При нажатии курка газа акб с 37в проседает на 33-34в, показывает нагрузку в13-15А и после нескольких секунд в пути (причем по более менее ровной дороге) просто тухнет...  Что делать? куда копать? что смотреть? Просто не понятно почему на новом акб даже он при нормальной зарядке тухнет...? Помогите, друзья!

Sonar

[user]Spart[/user], в каком магазине брали новый АКБ?
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spart

[user]Sonar[/user], заказывал на озон

Sonar

[user]Spart[/user], похоже вам продали б/у акб или просто некачественный, судя по симптомам.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spart

[user]Sonar[/user], а как это можно проверить? Выключается же с запасом в 37 вольт... То есть не разряжен... Может быть где то короткое на корпус?

Sonar

[user]Spart[/user], преждевременное отключение BMS говорит о сильном разбалансе групп в батарее, либо в неадекватной работе самой BMS. Если не собираетесь возвращать батарею - её лучше вскрыть и замерить напряжения на каждой группе. Либо, если без вскрытия, нагрузить выход батареи значительным током и замерить напряжение отключения. То есть убедиться, что проблема точно в батарее а не, например, в плохих контактах в цепи до контроллеров.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spart

[user]Sonar[/user], у меня со старой батареей тоже самое было как и с новой... Вы хотите сказать что обе тю тю? (

Sonar

Цитата: Spart от 20 Май 2023 в 00:12Вы хотите сказать что...
Я лишь предполагаю, судя по симптомам, которые вы изложили в посте, что купленная батарея - подделка и не выдает заявленных характеристик, о чём говорит дикая просадка напряжения под нагрузкой и отключения на более высоких напряжениях, чем положено для нормальной батареи. Эти предположения, естественно, требуют соответствующей проверки.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spart

[user]Sonar[/user], вот отдал самокат на диагностику... Поглядим что скажут... Очень надеюсь что не в батарее дело... А то обидно получится...

Spart

В сервисе сказали что какой то косяк с одной из цепей схемы и потребляемая нагрузка была велека, по этому срабатывала защита... Обещали за 3500 сделать.... Вот сижу жду... По готовности самоката прокачусь и расскажу что да как...

Spart

#45
Что то сделали в ремонте... Проехал около 3 км и опять отключился при заряде в 37.7в.. Отдал обратно, пусть смотрят...

inwin

[user]Spart[/user], пусть проверяют,  прежде чем отдавать.

Добавлено 20 Май 2023 в 19:13

[user]Spart[/user],
Цитата: Spart от 20 Май 2023 в 18:59
Что то сделали с ремонте... Проехал около 3 км и опять отключился при заряде в 37.7в.. Отдал обратно, пусть смотрят...
Контроллер с али стоит 800 р., курок 200 р.

Сергей_1959

Интересно было-бы посмотреть расход тока на холостом ходу на максимальной скорости по индикатору самоката, может быть пора менять подшипники.

Эни-КиловольтСПб

Здравствуйте, Уважаемые электроводы, мастера и все неравнодушные!Прочитал все темы, еще в режиме "рид-онли",но решения в темах не нашел, поэтому зарегился, чтоб просить помощи с моим S3. Заранее извиняюсь, что в чужой теме пишу-это продиктовано лишь желанием не плодить темы. Итак пациент S3: Плата дисплея-желтая YJ P76 YJ17q02P009A https://electrotransport.ru/images/4/zt9i53.jpeg
Такая-же.
Симптомы: При попытке включения (нажатии на кнопку) загорается OFF и ничего не происходит. При дальнейшем зажатии кнопки включения горит OFF+ моргает ( пытается включиться) экран. Если зажать кнопку включения + нажать курок газа-можно ехать. Включиться может рандомно: или при езде с зажатой кнопкой или при отключении-включении разъема мотор-колеса. Также при подключении ЗУ, шанс включить повышается. Или просто после многократных попыток включить кнопкой. А может не включаться совсем, что с ним ни делай!
Что сделано: Проверена (прозвонена) проводка. Визуально с лупой осмотрена плата дисплея и нижнего контроллера.Проверены: цепи от кнопки до R6 ( звониться, после R6 R=9,7К-как и должно быть), U красного провода относительно черного=41В, При нажатии на кнопку появляется напряжение 5,1В на синем проводе. Замерено сопротивление F1=4Ом, что мне показалось одной из причин-шунтировал временно- без результата.Выпаян и заменен Q3 (1013)-без результата. Замерено напряжение на 7805: выход 5,5В, а вот вход (если туда щупы сунул)-41В. Сопротивление на С7-3,3К.Ещё заметил, что на моей плате отсутствует R2 (10К). Пробовал впаять МЛТшку 10К-получил циклическое моргание дисплея и ОФФ ( как если бы держали кнопку). Напоследок проверено отсутствие КЗ между красным и синим проводами-Мегаоммы. Мысли кончились. результата и понимания что сломано нет. Прошу помощи Уважаемых форумчан! Если что-готов привезти к мастеру в СПб, по предварительной договоренности.
PS..: Или сразу плату дисплея менять с непонятным результатом ( прошивка подойдет или нет). Микрухи не отпаивал ( фена нет) и не умею. Перепаять SMD паяльником могу, но не более.. Заранее благодарю за любую информацию.
Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!

Night Fury

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 20 Май 2023 в 23:33При нажатии на кнопку появляется напряжение 5,1В на синем проводе.

Должно быть около 40. Можно отпаять синий провод и посмотреть как поменяется дело без нагрузки.

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 20 Май 2023 в 23:33Замерено сопротивление F1=4Ом

Это не гуд. При протекании тока, вероятно, становится еще хуже
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

vlad-2015

[user]Эни-КиловольтСПб[/user],
- Проверить делитель R7 и R8.
- Проверить качество пайки выводов 1, 11 и 20 STM8
- Проверить обвязку удержания питания (Q1, Q2, R2-R6, D3)
Веселые картинки: https://electrotransport.ru/images/4/z35nlh.png
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Эни-КиловольтСПб

Огромная благодарность всем откликнувшимся!
По замерам: R7-54К, хотя по номиналу 100 и в схеме 100; R8-9,1K-ок; D3 ведет себя странно: прямое 1,5М обратное-бесконечность; Выводы 1,11,20 прозвонены,рассмотрены- ок; R2 отсутствует изначально.( пробовал вставить вместо него МЛТшку требуемого номинала- очень плохо-описано в верхнем посту) R4,R5,R6 соответствуют своим номиналам +-5%.. Q2 прозвонен- вроде исправен, Q3 заменен с самого начала т.к большенство схем лечения подобных неисправностей, описанных в интернетах сводится к замене оного..
Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!

Эни-КиловольтСПб

#52
Еще раз доброго всем, Уважаемые электроводы! Прежде чем начать действия по реанимации моего S3, хотелось бы выяснить некотрые моменты: Насколько категорично наличие в схеме R2, и стоит ли его восстанавливать в данной плате? Точно ли сдох D3 или выпаять из платы и прозвонить отдельно?- ведь при удержании К3 самокат едет- значит POWER EN идёт?! Что будет если шунтировать Q3? Заведется ли модуль или что- нибудь спалю? ( шунтировать предполагаю замыканием синего и красного накоротко ( или может через ( 10 кОм)?
ЗЫ: заметил отличие в U1 от той, что выше-у меня квадратная с ногами на всех 4сторонах ( по 8 шт).. Ну и дорожки немного другие..фото выкладывать пока нет прав.(((
Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!

Sonar

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 25 Май 2023 в 10:06Насколько категорично наличие в схеме R2, и стоит ли его восстанавливать в данной плате?
Оно позволяет достаточно надежно закрывать Q1. Так что в схеме его присутствие обязательно.

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 25 Май 2023 в 10:06Точно ли сдох D3 или выпаять из платы и прозвонить отдельно?
Обязательно выпаять и проверить отдельно. В противном случае высокое напряжение может пойти в микроконтроллер.

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 25 Май 2023 в 10:06ведь при удержании К3 самокат едет- значит POWER EN идёт?!
Удержание питания идет не через диод. Цепь с диодом используется микроконтроллером как сигнал о нажатии кнопки.

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 25 Май 2023 в 10:06Что будет если шунтировать Q3?
Может вы имели ввиду Q1? Q3 - это фара.
Если соединить красный и синий провода - контроллеры включатся как обычно. В штатном варианте так и происходит с помощью Q1.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Эни-КиловольтСПб[/user], уже есть право выложить фото

Эни-КиловольтСПб

ЦитироватьМожет вы имели ввиду Q1? Q3 - это фара.
Если соединить красный и синий провода - контроллеры включатся как обычно. В штатном варианте так и происходит с помощью Q1
Конечно же Q1!
Цитата: inwin от 25 Май 2023 в 11:45
[user]Эни-КиловольтСПб[/user], уже есть право выложить фото
Спасибо!
Теперь выкладываю фотку своего модуля!





Добавлено 25 Май 2023 в 12:30


Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!

Эни-КиловольтСПб

Всем доброго! Продолжаю мучиться со своим S3 .Промерены  все напряжения, влияющие на включение микроконтроллера, 5В присутствует везде, где надо ему присутствовать. Выяснил, что на базу Q2 подается 5 вольт, что отпирает транзистор и на его коллекторе появляется 15 В. На синем проводе, как ему и положено появляется 40В тоже. Но вся эта идилия происходит только когда зажата К3.. Или рандомно включается контроллер. Еще раз промерены сопротивления делителя R 7-8 и R9-10. Измерены напряжения на ADC 0 и ADC1: при зажатой К3 напряжение и там и там 3,7В ( по расчетам делителя- так и должно быть).
Сделаны следующие выводы и соображения:
Не поступает напряжения открытия Q2 из вывода Power En U1- пока не включён U1
При нажатии К3 срабатывает ADC 0 ( и рисует на дисплее OFF), вместо ADC 1, но после ~100 попыток всеже может сработать ADC 1 и тогда U1 включается..
А вот дальше наоборот: при включенном U1 и дисплее, при попытке выключить ( нажатии К3), не срабатывает уже ADC 0  и можно выключить либо over 100 раз нажав К3, либо выдернув штекер 5 пин.. На данный момент уперся в тупик. Верно ли хотя бы направление мыслей?
Прошу помощи Уважаемых форумчан!
Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!

Sonar

[user]Эни-КиловольтСПб[/user], вы стекло отпаивали от платы? Плату с обратной стороны осматривали? Попадались платы, которые внешне были чистыми, а с обратной стороны всё зеленое (окислы). Они могут давать такие плавающие проблемы.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Эни-КиловольтСПб

Цитата: Sonar от 29 Май 2023 в 22:23
вы стекло отпаивали от платы? Плату с обратной стороны осматривали?
Нет, не отпаивал, навыков соответствующих нет и фена тоже... Посмотрел сегодня ценник на комплекты контроллеров и решил, что закажу как зп дадут.. Пока хочу внедрить тумблер, шунтирующий К3 ( когда нажата К3 самокат едет, но дисплей выключен и моргает, и скорости не переключаются.) Пока поездит ребенок так.. Потом поставлю новый комплект и решу вопрос. Спасибо всем за участие!Освежил навыки пайки и чтения схем))
Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!