Kugoo S3 выключается наглухо

Автор xsergo11, 30 Июль 2019 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sonar

[user]Spart[/user], в каком магазине брали новый АКБ?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spart

[user]Sonar[/user], заказывал на озон

Sonar

[user]Spart[/user], похоже вам продали б/у акб или просто некачественный, судя по симптомам.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spart

[user]Sonar[/user], а как это можно проверить? Выключается же с запасом в 37 вольт... То есть не разряжен... Может быть где то короткое на корпус?

Sonar

[user]Spart[/user], преждевременное отключение BMS говорит о сильном разбалансе групп в батарее, либо в неадекватной работе самой BMS. Если не собираетесь возвращать батарею - её лучше вскрыть и замерить напряжения на каждой группе. Либо, если без вскрытия, нагрузить выход батареи значительным током и замерить напряжение отключения. То есть убедиться, что проблема точно в батарее а не, например, в плохих контактах в цепи до контроллеров.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spart

[user]Sonar[/user], у меня со старой батареей тоже самое было как и с новой... Вы хотите сказать что обе тю тю? (

Sonar

Цитата: Spart от 20 Май 2023 в 00:12Вы хотите сказать что...
Я лишь предполагаю, судя по симптомам, которые вы изложили в посте, что купленная батарея - подделка и не выдает заявленных характеристик, о чём говорит дикая просадка напряжения под нагрузкой и отключения на более высоких напряжениях, чем положено для нормальной батареи. Эти предположения, естественно, требуют соответствующей проверки.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Spart

[user]Sonar[/user], вот отдал самокат на диагностику... Поглядим что скажут... Очень надеюсь что не в батарее дело... А то обидно получится...

Spart

В сервисе сказали что какой то косяк с одной из цепей схемы и потребляемая нагрузка была велека, по этому срабатывала защита... Обещали за 3500 сделать.... Вот сижу жду... По готовности самоката прокачусь и расскажу что да как...

Spart

#45
Что то сделали в ремонте... Проехал около 3 км и опять отключился при заряде в 37.7в.. Отдал обратно, пусть смотрят...

inwin

[user]Spart[/user], пусть проверяют,  прежде чем отдавать.

Добавлено 20 Май 2023 в 19:13

[user]Spart[/user],
Цитата: Spart от 20 Май 2023 в 18:59
Что то сделали с ремонте... Проехал около 3 км и опять отключился при заряде в 37.7в.. Отдал обратно, пусть смотрят...
Контроллер с али стоит 800 р., курок 200 р.

Сергей_1959

Интересно было-бы посмотреть расход тока на холостом ходу на максимальной скорости по индикатору самоката, может быть пора менять подшипники.

Эни-КиловольтСПб

Здравствуйте, Уважаемые электроводы, мастера и все неравнодушные!Прочитал все темы, еще в режиме "рид-онли",но решения в темах не нашел, поэтому зарегился, чтоб просить помощи с моим S3. Заранее извиняюсь, что в чужой теме пишу-это продиктовано лишь желанием не плодить темы. Итак пациент S3: Плата дисплея-желтая YJ P76 YJ17q02P009A https://electrotransport.ru/images/4/zt9i53.jpeg
Такая-же.
Симптомы: При попытке включения (нажатии на кнопку) загорается OFF и ничего не происходит. При дальнейшем зажатии кнопки включения горит OFF+ моргает ( пытается включиться) экран. Если зажать кнопку включения + нажать курок газа-можно ехать. Включиться может рандомно: или при езде с зажатой кнопкой или при отключении-включении разъема мотор-колеса. Также при подключении ЗУ, шанс включить повышается. Или просто после многократных попыток включить кнопкой. А может не включаться совсем, что с ним ни делай!
Что сделано: Проверена (прозвонена) проводка. Визуально с лупой осмотрена плата дисплея и нижнего контроллера.Проверены: цепи от кнопки до R6 ( звониться, после R6 R=9,7К-как и должно быть), U красного провода относительно черного=41В, При нажатии на кнопку появляется напряжение 5,1В на синем проводе. Замерено сопротивление F1=4Ом, что мне показалось одной из причин-шунтировал временно- без результата.Выпаян и заменен Q3 (1013)-без результата. Замерено напряжение на 7805: выход 5,5В, а вот вход (если туда щупы сунул)-41В. Сопротивление на С7-3,3К.Ещё заметил, что на моей плате отсутствует R2 (10К). Пробовал впаять МЛТшку 10К-получил циклическое моргание дисплея и ОФФ ( как если бы держали кнопку). Напоследок проверено отсутствие КЗ между красным и синим проводами-Мегаоммы. Мысли кончились. результата и понимания что сломано нет. Прошу помощи Уважаемых форумчан! Если что-готов привезти к мастеру в СПб, по предварительной договоренности.
PS..: Или сразу плату дисплея менять с непонятным результатом ( прошивка подойдет или нет). Микрухи не отпаивал ( фена нет) и не умею. Перепаять SMD паяльником могу, но не более.. Заранее благодарю за любую информацию.
Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!

Night Fury

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 20 Май 2023 в 23:33При нажатии на кнопку появляется напряжение 5,1В на синем проводе.

Должно быть около 40. Можно отпаять синий провод и посмотреть как поменяется дело без нагрузки.

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 20 Май 2023 в 23:33Замерено сопротивление F1=4Ом

Это не гуд. При протекании тока, вероятно, становится еще хуже
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

vlad-2015

[user]Эни-КиловольтСПб[/user],
- Проверить делитель R7 и R8.
- Проверить качество пайки выводов 1, 11 и 20 STM8
- Проверить обвязку удержания питания (Q1, Q2, R2-R6, D3)
Веселые картинки: https://electrotransport.ru/images/4/z35nlh.png
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Эни-КиловольтСПб

Огромная благодарность всем откликнувшимся!
По замерам: R7-54К, хотя по номиналу 100 и в схеме 100; R8-9,1K-ок; D3 ведет себя странно: прямое 1,5М обратное-бесконечность; Выводы 1,11,20 прозвонены,рассмотрены- ок; R2 отсутствует изначально.( пробовал вставить вместо него МЛТшку требуемого номинала- очень плохо-описано в верхнем посту) R4,R5,R6 соответствуют своим номиналам +-5%.. Q2 прозвонен- вроде исправен, Q3 заменен с самого начала т.к большенство схем лечения подобных неисправностей, описанных в интернетах сводится к замене оного..
Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!

Эни-КиловольтСПб

#52
Еще раз доброго всем, Уважаемые электроводы! Прежде чем начать действия по реанимации моего S3, хотелось бы выяснить некотрые моменты: Насколько категорично наличие в схеме R2, и стоит ли его восстанавливать в данной плате? Точно ли сдох D3 или выпаять из платы и прозвонить отдельно?- ведь при удержании К3 самокат едет- значит POWER EN идёт?! Что будет если шунтировать Q3? Заведется ли модуль или что- нибудь спалю? ( шунтировать предполагаю замыканием синего и красного накоротко ( или может через ( 10 кОм)?
ЗЫ: заметил отличие в U1 от той, что выше-у меня квадратная с ногами на всех 4сторонах ( по 8 шт).. Ну и дорожки немного другие..фото выкладывать пока нет прав.(((
Ein, zwei, drei,fier- pionieren turnen wir! Roten halstuh tragen wir, und bekomen funf und fier!

Sonar

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 25 Май 2023 в 10:06Насколько категорично наличие в схеме R2, и стоит ли его восстанавливать в данной плате?
Оно позволяет достаточно надежно закрывать Q1. Так что в схеме его присутствие обязательно.

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 25 Май 2023 в 10:06Точно ли сдох D3 или выпаять из платы и прозвонить отдельно?
Обязательно выпаять и проверить отдельно. В противном случае высокое напряжение может пойти в микроконтроллер.

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 25 Май 2023 в 10:06ведь при удержании К3 самокат едет- значит POWER EN идёт?!
Удержание питания идет не через диод. Цепь с диодом используется микроконтроллером как сигнал о нажатии кнопки.

Цитата: Эни-КиловольтСПб от 25 Май 2023 в 10:06Что будет если шунтировать Q3?
Может вы имели ввиду Q1? Q3 - это фара.
Если соединить красный и синий провода - контроллеры включатся как обычно. В штатном варианте так и происходит с помощью Q1.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0