Kugoo S3 выключается наглухо

Автор xsergo11, 30 Июль 2019 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xsergo11

[user]vip69[/user], я просто выравнивал напряжение на просевшей секции, надеялся на волшебное что-то там))) но чуда не произошло, если я куплю и поменяю все 3 аккумулятора в секции аналогичные родным по параметрам, можно ли будет рассчитывать на исправление ситуации?

vip69

Цитата: xsergo11 от 08 Авг. 2019 в 20:09надеялся на волшебное что-то там)
На волшебное что? Батарейка не станет вечной же :) 30в — выключение. Это её нормальный режим. Просто если вы подтянули, а она в первой же поездке опять уехала и отрубилась при общем 33-34 — то таки да, Надо перебирать ячейку. Найти подобные по ёмкости элементы (а может и только 1 или 2 в проблемной параллели — это надо разбирать и проверять проблемнуб ячейку).
А вообще — после поездки преверьте ещё раз. Если опять уехала — то да, разбирать и менять. А то может вы чуда хотите... :)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

[user]xsergo11[/user], у вас сейчас (после подтяжки параллели) заряжается до скольки? И на скольки отрубается самик? Если опять ушло за пределы, то замена должна решить проблему...

ИМХО, менять лучше все три, т.к. дохлик явно успел подушатать соседей в параллели и даже если там остался полуживчик, в параллели с новыми аккумами он станет таким же дохликом, который вновь начнёт расшатывать параллель))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Fedorov

#21
Есть вопрос по электрике))
а верно ли включение диода на этой схеме??
Задача - зашунтировать БМС при рекуперативном токе, чтобы электросамокат Куго не отрубался при полностью заряженной батарее.
Я думаю что ничего страшного, если в течение 10 секунд при торможении будет небольшой раскосяк по напряжению на элементах. Ну и естественно при полном заряде, при напряжении выше чем 42,5 Вольта нужно сохранить работоспособность самоката.

https://electro.club/f/83602


Sonar

[user]Fedorov[/user], не стоит этого делать. Защит много не бывает. Вот глюканёт у вас зарядка и будет тоже самое, что и на видео, где самокаты возгораются. При рекуперации, конечно, перезаряд кратковременен, но от этого ресурс батареи резко сокращается.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Fedorov

Цитата: Sonar от 15 Авг. 2019 в 18:24Вот глюканёт у вас зарядка
Согласен, что безобразие. но меня больше напрягает безопасность при отказе тормоза. Процесс зарядки практически всегда контролирую.
приглядитесь пожалуйста на схему, Диод верно включён?

vlad-2015

[user]Fedorov[/user],
Что-то должно бахнуть при таком включении  /:-)
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

vlad-2015

[user]Fedorov[/user],
Без электрической схемы платы непонятно.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Сергей_1959

[user]Fedorov[/user], загляните сюда   и подберите себе программу для изготовления и диагностики принципиальных схем, есть простые и бесплатные варианты.

AZM.SU

#27
Цитата: Fedorov от 15 Авг. 2019 в 11:14чтобы электросамокат Куго не отрубался при полностью заряженной батарее.
Обычно не оригиналы отрубаются "ни с того ни с сего" из за броска тока, там BMS слабенькая, что-то типа на 15 ампер, а самокат в некоторые моменты хочет 16 ампер или типа того и BMS вырубает, думая, что самокат в короткое замыкание ушел.

Проверить, что беда  этом просто:
поднимаем переднее колесо, жмём на гашетку, раскручивается колесо до максималки, а потом резко бросаем руль, колесо соприкасается с землёй и кирдык, вырубился самокат (точнее BMS в защиту встала).

А почему приезде то вырубается?
Потому что когда едешь, колесо не всегда с дорогой соприкосается, напимер при заезде в ямку или съезде с бордюра или кочки на доли секунды колесо повисает в воздухе, раскручивается чуть больше, чем под нагрузкой, а потом соприкосается снова с землёй и тут контроллер хочет докинуть тока и BMS увы и ах.

Решается беда просто:
предохранитель в автотоварах на 25 ампер берём и запаиваем впараллель BMS по стороне выхода (от аккумулятора до выходного провода).

Но это же не спортивно?!!! Это не правильно!!! Мы все сгорим!!!
Да, но какое куго такое и решение.
И да, вы все сгорите. Смиритесь.

Сергей_1959

Цитата: Fedorov от 16 Авг. 2019 в 11:23Потечет ток при рекуперативном торможении через диод или нет?
Ну у вас-же есть под рукой самокат без этого диода, поставьте в разрыв амперметр и сами всё увидите. А с помощью одной из программ по ссылке выше вы вводите свои задумки и программа ответит вам где бахнет или-же даст рекомендации как надо.

Sonar

[user]Fedorov[/user], странная у вас схема. Во первых, откуда у батареи три провода? В стоковых аккумуляторах, как правило, всего два силовых провода. Что бы токи рекуперации шли в батарею без участия BMS - требуется установить диод на минусовые контакты BMS "B-" и "P-". Направление протекания тока через диод должно быть от "B-" к "P-". Но учтите, что всё это вы делаете на свой страх и риск и, если что, я виноват не буду.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Fedorov

Цитата: Sonar от 16 Авг. 2019 в 13:13Направление протекания тока через диод должно быть от "B-" к "P-"
Если В-  это к минусу батареи от бмс, а Р- это к разъёму от бмс.
То при обратном токе от контроллера к батарее диод должен быть включён палочкой - к силовому разъёму, а юбочкой к минусу батареи По чёрному минусовому проводу.
Разве не так??
Сейчас по приведённой схеме этого не происходит. Верно?

Sonar

Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Vidik79

Ребят подкиньте ссылку с Али на бмс?

Fedorov

Цитата: Vidik79 от 18 Авг. 2019 в 09:31подкиньте ссылку с Али на бмс?
Я не покупал, но все любют:
1 192,64 руб. 
https://s.click.aliexpress.com/e/V60yDW6
939,27 руб.  с функцией сохранения баланса
https://s.click.aliexpress.com/e/cgWmI7j8
915,43 руб. 10 S 36 V литиевая батарея Защитная плата BMS с балансом
https://s.click.aliexpress.com/e/bKp9uHbU
926,33 руб.  13 S 48 V 15A 25A 35A 45A 60A
https://s.click.aliexpress.com/e/SHIGMTs

Fedorov

#34
Исключаем отруб самоката при рекуперативном торможении с полностью заряженной батареей (42 - 42,5 Вольта)
Затраты минимум, найти диод с массивным корпусом с рабочим током более 7 Ампер. (Свыше 7А контроллер не отдаёт)

Попались в руки 2Д213 с номинальным током 10А


Из минусов переделки - bms теперь не сможет отключить батарею от вышедшего из строя зарядного устройства, если вырастит  напряжение свыше 42,5 Вольт.

При рекуперативном торможении кратковременные различия напряжения на отдельных секциях батареи считаю нормой. Торможение - всегда скоротечный режим.

Основная важная защита батареи с помощью bms при разряде остается в работе.

Заодно проверил состояние прочности самодельной батареи 10S4P после двухмесячной эксплуатации. https://electro.club/f/82275 Вынул её из пластиковой коробки - всё крепко, без люфтов и перегибов.





Диод припаял на простой теплоотвод и приклеил к BMS.




На внешней батарее 10S1P установил тот же диод, но без радиатора. Рекуперативным ток на этой батарее не более 3А.

Схема включения диода:
Диод шунтирует работу bms, впаян параллельно ей по минусовому проводу. На красный цвет монтажных проводов не обращайте внимание) другого провода не нашлось.


Spart

Доброго времени суток. Столкнулся с такой же бедой после зимовки... грешил на деградацию акб, купил новый, но это не дало эффекта... самокат GT350s 2020года... Был акб на 6а/ч, поставил на 8а/ч... при езде под моим весом старого раньше (в прошлом году) хватало на 10-12 км, в этом еле хватило на 6-7... Поставил новый акб по совету друзей (старый зимой упустил и разрядил в ноль), но эффект повторился... сегодня заметил что если одновременно дотронуться до рулевой колонки и до болта складного механизма , то легонько бьет током...  Нашел место замыкания, заизолировал, но беда повторилась и самокат потух при нагрузке... Раньше при гибели акб он просто переставал тянул, моргал красным индикатором батарейки, а сейчас просто тухнет даже не израсходовав заряд полностью...  При нажатии курка газа акб с 37в проседает на 33-34в, показывает нагрузку в13-15А и после нескольких секунд в пути (причем по более менее ровной дороге) просто тухнет...  Что делать? куда копать? что смотреть? Просто не понятно почему на новом акб даже он при нормальной зарядке тухнет...? Помогите, друзья!