avatar_Spitch

Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса.

Автор Spitch, 06 Авг. 2019 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 12:15Получается, колёса у обычных ножных самокатов (которых обычно берут донорами для электрификации) как раз и сделаны из этого самого полиуретана???
Когда за дело берутся профессионалы, всё становится на свои места.

Сергей_1959

Цитата: Александр. от 21 Авг. 2019 в 23:12Когда за дело берутся профессионалы, всё становится на свои места.
И что смешно - запененная покрышка это по сути та-же литая, но собранная из 2-х разных материалов, причём слабое место такого колёсика не полиуретан, а лопающийся корд самой покрышки после примерно 600км. пробега.




Сергей_1959

Что не лезет ни в какие ворота - есть отзывы о том что колесо при езде ощутимо греется. Этому есть только одно обьяснение - у полиуретана адгезия  никакая и он прокручивается с диким трением внутри покрышки, что в свою очередь приводит к неприятностям с кордом. Почитаю ещё отзывы, если это так и есть на самом деле - я остаюсь на пневме с хорошей камерой и защитной лентой внутри покрышки.

Tool

Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 18:08Tool, стоп тоже поменяли? На что?
Стопак родной овальный, к нему вопросов нет совсем.
Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 08:39Что не лезет ни в какие ворота - есть отзывы о том что колесо при езде ощутимо греется. Этому есть только одно обьяснение - у полиуретана адгезия  никакая и он прокручивается с диким трением внутри покрышки, что в свою очередь приводит к неприятностям с кордом.
Есть еще одно обьяснение, все литые колеса немного греются, и величина нагрева зависит от степени деформации, чем мягче тем больше внутренние потери которые идут в тепло, это в том числе и ухудшает динамические показатели

Сергей_1959

Вот так выглядит пена в разрезе, по кромке отчётливо виден загар. И вдобавок запенивание не идеальное.


Serg_On_Kugoo

Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 08:39я остаюсь на пневме с хорошей камерой и защитной лентой внутри покрышки
+1 Я предпочитаю не ходить со своим уставом в чужой монастырь, но позвольте мне заметить: владельцы самокатов иногда ведут себя так, словно до них кругом было дикое поле с перекати-травой. Спросите у велосипедистов (эту тему я встречал лет двадцать назад); спросите у мотоциклистов; погуглите "mousse for inner tubes"...

(офф)
Между бескомпромиссным выбором "пневма или литое", предлагаю обсудить компромиссный вариант: в бескамерную покрышку вставляется литое колесо чуть меньшого диаметра. Шина надувается как обычно (достоинства пневмошины используем), а литое колесо позволяет беспроблемно доехать до нужного места в случае прокола (недостатки пневмошины минимизируем). В моё время были и такие варианты :)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

[user]Serg_On_Kugoo[/user], такой бутерброд будет нестабилен и его хрен отбалансируешь, выбора по идее нет: либо однородный монолит либо воздух который как кошка гуляет по камере сам по себе. Правда есть ещё варианты налить жидкости антипрокольной, но это вообще не в тему этого обсуждения.

Serg_On_Kugoo

Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 11:51такой бутерброд будет нестабилен
ну почему же? Фабричные китайские литые шины, имхо, пока более предпочтительны, чем обсуждаемая здесь "гаражная" технология задувки пены. Моё sorry автору темы за оффтоп вне сабжа.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

[user]Serg_On_Kugoo[/user], ну я-же выложил фотки фабричного китайского запенивания после пробега 600км. , на это-же без слёз не взглянешь... По поводу бутерброда - я вообще не представляю как можно запихнуть литой бублик в покрышку, запенить всё это и главное как это отбалансировать и по геометрии и по массе....может я чего-то недопонял?

Serg_On_Kugoo

Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 12:43запенить всё это
Не, не, - запенивать не надо. Запенивание тут совсем не при делах :) Весь смысл в том, что в "бутерброде" из литой резины и бескамерной покрышки между ними должно быть, хоть немного, свободного места для воздуха. Т.е на диск колеса туго натягивается литая шина чуть меньшего диаметра, чем бескамерная покрышка. Весь смысл в том, что литая шина "работает" только при сильных ударах/деформациях или когда прокол бескамерной шины. Сама идея не нова, вот тут нечто подобное - https://www.bridgestone.com.vn/content/dam/bridgestone/consumer/bst/research/rft-support-ring-system.png
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Spitch

Здравствуйте все!
Перечитал всё Вами написанное и у меня сложилось ощущение, что из-за ряда неправильно уточненных данных начались лёгкие разногласия, основанные на недопонимании.
Поехали (с).
Колесо, которое продается на Али, а точнее "запененная" шина (покрышка) - никакого отношения к "задутому колесу не имеет. Хотя бы потому, что ПЕНОполиуретан (ППУ) и полиуретан (ПУ) - это не совсем одно и то же очень мягко говоря. Так, перед задувкой камеры я точно помню, что речь шла о вакуумировании. И, дословно, если хоть один пузырик появится - всё, кабзда фиаско. Кроме прочего вспененный полиуретан, если я правильно понял мнения людей из интернетов не только мягче, но и недолговечнее, ибо плавно разрушается именно из-за своей "пузырчатой" структуры при длительных динамических нагрузках.
То, что у меня в колесе сейчас по консистенции напоминает не суфле, как в случае с ППУ, а, скорее, подсохшую мармеладку, твёрже ППУ, но в разы мягче материала стокового колеса, по-крайней мере в верхних слоях - легко продавливается ногтем. Мне образец демонстрировали на разрезанной залитой ПУ покрышкой от какого-то колесного трактора или погрузчика (я в этом слабо разбираюсь). Как придет новое колесо с Али подумываю о препарировании того колеса, что сейчас есть у меня. Но только подумываю, ибо приучен к тому, что пока вещь не использована на 102%, мне банально жаль от неё избавляться. Да, я жмот :) Ну или крепкий хозяйственник, если кто захочет смягчить определение :)
Далее, стоковое колесо тоже имеет в своём составе преобладающую долю полиуретана, но именно преобладающую, именно поэтому оно такое дубовое.
Что до вариантов самих колес или дисков - я буду пробовать хотя бы раз в месяц заказывать разные и тестить их как они едут на пневме, а потом их задувать, так что сразу с доп.камерой буду заказывать. До конца сезона, полагаю, пару колес испытаем наверняка, может тройку.
И да, заранее приношу свои извинения всем участникам за то, что буду отсутствовать тут следующую неделю-полторы.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

[user]Serg_On_Kugoo[/user], идею понял, но боюсь всё погубят допуски на посадку, будет либо перетяг либо болтанка, но попробовать стОит, может кто и возьмётся?

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], мне почему-то кажется, что речь идёт об обычном 2-хкомпонентном составе вдутом обычной промышленной установкой с последующим разминанием по месту и возможно балансировкой раскручиванием. Получить при такой технологии идеальное колёсико оч.трудно в силу особенностей техпроцесса смешивания компонентов и прочей хренотени даже при наличии пресс-формы, а уж вставить это всё в покрышку и натянуть на обод колеса... В любом случае будет очень интересно заглянуть в ваше вакуумированное изделие, ждём вас с новостями на форуме и желаем удачи.

Serg_On_Kugoo

Цитата: Сергей_1959 от 22 Авг. 2019 в 14:13в силу особенностей техпроцесса смешивания компонентов
Вы не совсем верно представляете техпроцесс и технологию, sorry :)
У нас на производстве используются установки для изготовления вспененного полиуретана с заданными свойствами. Но, разумеется, не для запенивания самокатных колес :) Делаем жгуты, полосы, уплотнения для герметизации нашей продукции. Установка динамически смешивает компоненты в камере-смесители при определенной температуре, непосредственно в момент и в процессе подачи смеси. Кстати смесь - многокомпонентная - в ней используются различные добавки, замедлители и катализаторы.
Т.е.готовая смесь "на выходе" уже равномерно смешана и пропорции этой многокомпонентной смеси, грубо говоря, определяют а)время существования смеси в жидком состоянии; б) время, после которого смесь однородно "вспенивается" во всей массе; в) время начала  отверждения и период затвердения.
"Разминание по месту и балансировка раскручиванием" - не используется :) Технология и техпроцесс таковы, что смесь самостоятельно равномерно распределяется по объёму. Всё зависит от качества компонентов, соблюдения технологии приготовления и нанесения.

(офф) Компоненты смеси, под небольшим давлением, подаются в камеру смешивания, где смешиваются ротором, вращающимся со скорость около 6000 оборотов. Кстати одним из компонентов смеси является воздух под небольшим давлением. Т.е. смесь вспенивается физическими и химическими процессами. Вот как-то вот так.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Serg_On_Kugoo

PS: до тех пор, пока эта организация и другие им подобные, заливают смесь непосредственно в шины, а не в специальные формы, - результат будет труднопредсказуемый. Так, как качество и долговечность продукта у них, в конечном итоге, определяется качеством покрышки и камеры колеса. Которые, как всем известно, - китайские.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

[user]Serg_On_Kugoo[/user], ну вы-же имеете в виду вспененный с линейкой оборудования типа PROton, а я работал с литыми заготовками, по твёрдости от мягкого цвета мандарина до очень жёсткого бледно-лимонного цвета, у них совершенно другая технология. Я давно отошёл от этих дел, но судя по отзывам проблем хватает, в частности расслаивание и слабая адгезия, что подтверждают фотки.

ssilk

#142
Хм...) А как цвет и твердость связаны? В чистом виде полиуретан мутно-прозрачный, все остальное - добавки и красители...
Как написал коллега выше, "при соблюдении технологий" ничего не расслаивается даже при литье в домашних условиях...
Кстати, и технологии везде одинаковые... Смешивание двух/нескольких компонентов и заливка в форму... Охлаждение, дегазация или аэрация это мелкие частности отдельно взятого техпроцесса.
Абсолютно без разницы что лить, пену или "высохшую мармеладку". Применение тех или иных компонентов зависит только от назначения изделия.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Цитата: ssilk от 23 Авг. 2019 в 13:30А как цвет и твердость связаны?
Ну если интересно, подымите ГОСТ-ы на полиуретан времён СССР, градация цветов в моём случае была именно такая, полиуретан средней жёсткости был цвета апельсина.