avatar_Spitch

Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса.

Автор Spitch, 06 Авг. 2019 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Цитата: ssilk от 13 Сен. 2019 в 03:55А кто мешает высверлить эту
Да вроде никто не мешает, сверлите на здоровье. У меня есть похожая железка от другого самоката, правда с гнёздами под установку мотора, я не установил её именно по причине серьёзной доработки в домашних условиях.

Serg_On_Kugoo

По следам одного обсуждения (где купить "широкую" вилку S3 PRO):
Цитата: boltyryk от 11 Сен. 2019 в 10:42Да где эту вилку то купить широкую?
Цитата: Serg_On_Kugoo от 12 Сен. 2019 в 09:32Переписываться с продавцами и узнавать реальные размеры их вилок
Цитата: boltyryk от 12 Сен. 2019 в 10:55так они побежали замерять размеры вилки
Цитата: Сергей_1959 от 12 Сен. 2019 в 21:06попробуйте убедить продавца указать размеры

"Задняя вилка для KUGOO S1 PRO" на Aliexpress - https://ru.aliexpress.com/item/4000128077213.html
Переписка:
- "Please tell me the dimensions of the rear fork S1 PRO. Me interested in the size of the forks, where axis wheels"
- "The narrow place is 53mm, the wide place is 68mm." (Узкое место - 53мм, широкое место - 68мм)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

#164
[user]Serg_On_Kugoo[/user], это обычная вилка, у меня такая по дропаутам 53.9мм.
.......
Самое противное то, что напишут они всё что угодно, но в случае спора будут ссылаться на фото и в этом случае ты ничего никому не докажешь, а судя по фото это та-же самая вилка что и у меня 1:1. Тут нужно требовать фото с приложенной линейкой.

И ещё если присмотреться т.к. вилка под мотор на ней снизу есть вырез под моторную ось, вот такую и нужно искать.




Serg_On_Kugoo

[user]Сергей_1959[/user], можно и фото попросить с линейкой. Я думаю не откажут. Некоторые продавцы фотографируют "для себя" для контроля товар, как его упаковывают и взвешивают перед отправкой.
(офф)
Я однажды "брендовую" люстру в Китае покупал:) Написал, что у меня большие сомнения по поводу доставки в целости и сохранности. Так продавец прислал несколько фото, как они упаковывают товар...
И, кстати, у меня был выигранный спор на Али, по причине недостоверной информации продавца в переписке (она официальна на сайте и проверяется модераторами при возникновении спора). Я понимаю, это слабое утешение, но покупки в Китае - это всегда рисковое занятие.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

Цитата: Serg_On_Kugoo от 17 Сен. 2019 в 11:26но покупки в Китае - это всегда рисковое занятие.
Да ну, при бриллиантовом уровне споры всегда в мою пользу, но я не злоупотребляю...

Spitch

#167
Здрасьте  :hello:
Итак, новости:
1. Я приехал. И вышел на работу уже. На югах Комарик показал себя очень даже хорошо. По песку не катал, но по неровностям вполне себе, если кто-то представляет себе как выглядят подводы к пляжам в Витязево  /:-) %-)
2. Герметизировал Комарика. В процессе накидывания рулевой стойки при креплении болтами выдрал к свиням собачьим красный провод от контроллера. Паяльника не было, была изолента. Но всё равно не помогло - задний фонарь теперь не горит, в остальном всё работает.
3. Появилось пошаркивание сзади. Что цепляет не пойму, на ходу посмотреть не получается, без нагрузки всё крутится без помех. Но дисбаланс присутствует, хотя при езде не особо ощутим, наверное привык. Проявляется в вывешенном состоянии в "качелях" при остановке. Может смена климата сыграла роль, в смысле высоких температур. Для справки - на югах температура при эксплуатации ниже +30 просто не опускалась. Теперь по ощущениям как если бы ехал на не до конца надутой пневме. Мягенько, но немного и вяленько, на третьей скорости не быстрее 24-25. В принципе больше и не надо, но всё же. Батарейка расходуется быстрее, чем на стоке, но это было априори спрогнозировано. Может теперь дополнительную роль играет еще и то, что ослабил передний и задний амортизаторы, скорее да, чем нет. Но всё не так критично если сравнивать с увеличившимся уровнем комфорта.
4. Пришло колесо в сборе с камерой и камера отдельно с али. Не устанавливал пока. Думаю, попробовать на пневме погонять сначала или сразу нафиг на задувку отправить. Что скажете? Колесо вот такое.
5. Желающим посмотреть на то, что сейчас из себя представляет тестовое колесо, поставить на свой самокат и прокатиться или попробовать на моём - с понедельника по пятницу в районе достоевской-сухаревской-проспект мира-цветной бульвар-трубная с 13:00 до 14:30 по предварительно озвученной заявке буду рад пересечься, инструмент для перекидки с собой возьму, площадки для тестов, включая уклоны/плитку/асфальт/гравийка в этом районе в наличии. Да чего там - в изобилии даже :)
Как-то так.
Спасибо, что не даёте стухнуть теме  :wow:
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

Цитата: Spitch от 18 Сен. 2019 в 13:42Думаю, попробовать на пневме погонять сначала или сразу нафиг на задувку отправить. Что скажете?
Проверить на биения не помешало-бы и сравнить ощущения накаченного и задутого тоже интересно, я-бы надул и погонял.

Spitch

Цитата: Сергей_1959 от 18 Сен. 2019 в 13:58
Проверить на биения не помешало-бы и сравнить ощущения накаченного и задутого тоже интересно, я-бы надул и погонял.
Апф... Могу взять и его с собой, размеры рюкзака вполне стерпят наличие еще одной "запаски".
Получится тест-драйв незадутого колеса "вот только что из Китая, даже мухи не ... сидели" и в последствии задутого. Но вполне возможно для этого придется пожертвовать одной камерой, они, как я понял, сильно хлипкие и быстро выходят из строя. Это не сильно хорошо для процесса задувки, вспомните мой предыдущий опыт, но может и с одной сработает :)
И кстати, какое колесо заказать следующим для тестов на стоковую вилку? Какие предложения?
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], ответ очевиден - 200х48 разборное, которое в запененном виде по ощущениям как накаченное до 3-х Атм., я на таком незапененном езжу и вроде-бы неплохо, главное никаких биений.

Spitch

Цитата: Сергей_1959 от 18 Сен. 2019 в 14:27
[user]Spitch[/user], ответ очевиден - 200х48 разборное, которое в запененном виде по ощущениям как накаченное до 3-х Атм., я на таком незапененном езжу и вроде-бы неплохо, главное никаких биений.
[user]Сергей_1959[/user], а это было бы наглостью с моей стороны попросить Вас, как владельца бриллиантового уровня, сбросить сюда ссылку на али с вариантом по вменяемой цене, как считаете?  :ah:
И заодно ткните меня носом где найти покрышку для мотор-колеса на Kugoo S1/S2/S3, а то я уже даже матом спрашивал поиск на али - всё равно в лучшем случае на задние надувные ссылки выдаёт  /:-)
Просто хочу зашиповать на зиму, шипы нашел, покрышку - нет...
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], ну вот например https://electrotransport.ru/index.php?msg=1705364 на колёсико от [user]Serg_On_Kugoo[/user], а ссылки на покрышки для МК долго не живут и постоянно появляется что-то новое, у меня сейчас есть 3 разные покрышки на выбор но пока не ставил и рекомендовать что-то не могу.

Spitch

Здрасьте  :hello:
Длительное ширк-ширк-ширк и болтанка нашли свой "выход" - прямо у обода диска вылезла грыжевая протертость треугольной формы основанием ближе к ободу, обнажившая внутренности. Мягкость не утеряна, болтанка не усилилась. Фотки выложу позже, полученную с али пневму не ставил пока, ибо на нем написано максимум 70 кг, а я немножко того... тяжелее... с рюкзаком еще... Так чего в итоге, задувать колесо свежее или не надо?  Кстати, то ли на нем резина кривая, то ли еще чего, но небольшие перекосы при вращении на жале длинной отвертки на нем уже есть :)
И посмотреть-попробовать так никто и не приехал :) Ну и ладно :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Serg_On_Kugoo

Цитата: Spitch от 27 Сен. 2019 в 09:19Так чего в итоге, задувать колесо свежее или не надо?
Нет, не надо. Имхо, разумеется: одной из причин биения (и как следствие - разрушение) может быть неравномерность запенивания. Плюс при сильной деформации - необратимое искажение геометрии. Да,  я не сторонник запенивания. Ибо был (правда сказать давно это было) негативный опыт. Сколько лет уже известны подобные технологии - но широкого распространения они так и не получили. Прижились только в спецтранспорте (но там другая "математика"). Я даже не буду задавать риторический вопрос: "Почему?" :)

Безумная идея: берём литую шину и начинаем ей поэтапно вырезать внутренности до тех пор, пока не получим желательную жёсткость/мягкость/гибкость и т.д. Вот, например, над такой шиной я бы поиздевался, отрезая перемычки:

KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

[user]Spitch[/user], а мне попалась нормальная покрышка, езжу на 3Атм. и ничего не цепляет, не то что предыдущая. Попробуйте поездить на просто накаченной чтобы понять чего от неё ждать, вреда от этого не будет.
[user]Serg_On_Kugoo[/user], у вас вроде и так забот хватает с покрышкой от Сяо, интересно на сколько её хватит в качестве ведущего колеса. И кстати, в цивилизованных странах все сяокатчики как один ездят в шлемах на голове, с чего-бы, как думаете?

Serg_On_Kugoo

Цитата: Сергей_1959 от 27 Сен. 2019 в 11:12забот хватает с покрышкой от Сяо
А кто Вам сказал, что у меня будут покрышки "от Xiaomi" и что Вы имеет против них? Ааа, понял. Покрышку, которая была в комплекте на колесе-доноре, я не буду использовать на переднем колесе - она, таки да, совсем хилая. Как я ранее говорил, этот типоразмер (8,5х2) выбрал из-за наличия многих других, более интересных, вариантов от известных брендов. Главное не жадничать.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

[user]Serg_On_Kugoo[/user], вот кажется такая мелочь 8.5" против 8" а смотрится совсем по-другому, куда-то девается компактность S3... наверное из-за этого я не планирую ставить на него покрышки крупнее 8". Ширина - да, это другое дело, если-бы не вилка - поставил-бы 200х60 на пробу.

Serg_On_Kugoo

Цитата: Сергей_1959 от 27 Сен. 2019 в 11:12в цивилизованных странах все сяокатчики как один ездят в шлемах на голове, с чего-бы, как думаете?
С этим, как раз, всё просто: фирма сделала хороший пиар-ход: фирменному самокату - фирменные сопутствующие товары. Самокат такой весь из себя, и модная шапочка, и сумочка на руль, и всё это ужасно дорогое, крутое... и, ах, как я мило на нём буду выглядеть, все вокруг просто попадают от зависти... Мода - сильная штука. Особо если сделать упор на некоторую элитарность.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

vip69

Цитата: Сергей_1959 от 27 Сен. 2019 в 11:57мелочь 8.5" против 8" а смотрится совсем по-другому, куда-то девается компактность S3
Это самообман. Даже на стоковых кугах разница между диаметрами колёс у разных вдадельцев (разных сборщиков самокатов, разных покрышек) больше 1см в диаметре. А между 8 и 8,5 — как раз 12,5мм.не увидите вы реально разницу визуально.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)