avatar_Spitch

Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса.

Автор Spitch, 06 Авг. 2019 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vip69

Цитата: Сергей_1959 от 16 Авг. 2019 в 14:27сбалансировано
Боюсь, что на таких скоростях и при таком диаметре... Конечно, масса увеличилась, и дисбаланс будет заметен будет сильнее, но на накат будет больше зависеть от жёсткости
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: Spitch от 16 Авг. 2019 в 18:53Такие дела.
Ну на то он и эксперимент... чтоб преподносить сюрпризы  ;-)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Цитата: Spitch от 16 Авг. 2019 в 18:53замечаю, что как-то колбасит задницу у Комарика

А может отсюда ноги растут?:
Цитата: Spitch от 16 Авг. 2019 в 18:53в торце вагона и за пару станций перекинул ось.

Всмысле, встало, может где-то что-то с перекосом? Или ось такая...  :bw:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Александр.

Цитата: Spitch от 16 Авг. 2019 в 18:53А... оказывается открутилась гайка с оси и с шайбой вместе улетела
Тут нужно помнить о своей личной безопасности, проводить ежедневный технический осмотр перед выездом, при необходимости хорошо протягивать весь крепёж. Разберётесь.

Spitch

Итаааак  :-)
Поменял ось только к отбою ближе. Заодно взвесил.
Вот столько весит задутое (781 г.)

Решил ради прикола взвесить стоковое и немного прифигел   O_O
Вот столько весит стоковое (632 г.)

Всего около 150 г. разницы получается, даже не в килограмм :) А я еще и думаю, что особо разницы по весу не заметил по лестницам таская   ;-D
Как понимаете, взвесить незадутую пневму мне не удалось. Как и не удастся доложиться о колбашении после смены оси.
Есть мысль. И я её думаю вот. Мысль такая - ниппель торчит же? И он тоже заполнен ведь? Если отрезать его дремелем колбашение исчезнет?
Есть только один способ это проверить.
:hello:
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Александр.

Цитата: Spitch от 18 Авг. 2019 в 02:46Если отрезать его дремелем колбашение исчезнет?
Это зависит от того, где избыточная масса, хотя и от геометрии зависит не в последнюю очередь. Если избыточную массу можно компенсировать за счет установки балансировочного грузика, то геометрию только обновлением новой геометрией.

Spitch

Ну что, фиговые новости, колесо реально бьет.
На родной оси меньше, чем на дополнительной, которую мне подарили, но, тем не менее, факт - колесо бьет.
На чем сказывается - на наборе скорости, предполагаю, еще и на ресурсе батареи.
Не так, чтоб прям вот колбасило сильно, но ощущается. По ощущениям как будто бы у меня "квадратит" колесо, ну или восьмерка образовалась небольшая.
Посему имейте в виду - возможны и такие варианты при задувке. Колесо било и до этого, меня предупредили, что биение может усилиться, я согласился, никаких претензий.
Сильно не мешает, неприятно, но не более того. Полагаю, надо будет попробовать на пневме с алюминиевыми дисками поэкспериментировать, но это уже как-нибудь до лучших времен.
Такие дела.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

Цитата: Spitch от 18 Авг. 2019 в 17:07колесо реально бьет
Не огорчайтесь и ищите нормальное разборное металлическое колёсико, которое послужит полигоном для всех будущих опытов с камерами.

Vish

Цитата: Spitch от 18 Авг. 2019 в 17:07Колесо било и до этого,
А в чем это физически выражалось? Кривая резина (восьмерка)) или развесовка? Или на оси люфт?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Spitch

Цитата: Vish от 18 Авг. 2019 в 18:31А в чем это физически выражалось? Кривая резина (восьмерка)) или развесовка? Или на оси люфт?
Да черт его разберет  :-)
Из предложенных Вами вариантов больше всего (как по мне) похоже на кривую резину. Но это не точно. Одним боком при вращении притирается о перья и визуально гуляет немного влево-вправо.
Цитата: Сергей_1959 от 18 Авг. 2019 в 17:15Не огорчайтесь и ищите нормальное разборное металлическое колёсико, которое послужит полигоном для всех будущих опытов с камерами.
Спасибо. Вот, как раз и займусь. Предложения есть? На моём колесике сейчас написано 8 1 1/4
Из подходящего наверное вот такое вот надо будет взять.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

Цитата: Spitch от 18 Авг. 2019 в 23:31Из подходящего наверное вот такое вот надо будет взять.
Для запененных покрышек колесо должно быть разборное, а у вас по ссылке обычное неразборное. Да и протекторы покрышки никакие.

Serg_On_Kugoo

KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Spitch

#66
Цитата: Сергей_1959 от 19 Авг. 2019 в 12:53Для запененных покрышек колесо должно быть разборное, а у вас по ссылке обычное неразборное. Да и протекторы покрышки никакие.
Ну да, есть такое, но учитывая, что не успел дождаться ответов, уже заказал. Утешаю себя тем, что:
- В отличие от купленного мною колеса, тут алюминий, а не пластик с болячкой, метко описанной [user]ssilk[/user]. Так что уже шансы неплохие;
- Как я и говорил ранее, джентльмены из компании, в которой я задувал колесо сказали, что владеют технологией сохранения диска при срезании покрышки и шины для повторной задувки. В случае с алюминиевым диском это себя оправдывает больше, чем с пластиковым, так что если опять опыт будет далёк от идеала - чтож, есть место для маневра :)

Цитата: Serg_On_Kugoo от 19 Авг. 2019 в 13:29
Имхо, стоит посмотреть в сторону вот типа таких колёс - https://ru.aliexpress.com/item/32878502165.html?spm=a2g0o.detail.1000014.35.4b1daf4bQq8qBc&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142422.0&scm_id=1007.13338.142422.0&scm-url=1007.13338.142422.0&pvid=e0ea7046-d8b7-471f-9a5a-62385c1e911e Открутил четыре винта - и колесо развалилась на две половины :)
Да, спасибо, смотрел на него, но во-первых не дождался рекомендаций и уже всё заказал, во-вторых очень смутили размеры. Боюсь, что задние перья придется разгибать. Я же пока пытаюсь найти колесо класса "снял-поставил-забыл". Как правило неофитам вроде меня именно такой информации не хватает, когда руки изжо не оттуда растут и требуется именно модульное решение. Ну и вот :) Но если и тут не получится - тогда попробую предложенное Вами :)
Еще раз спасибо.

По эксплуатации. Сегодня вымок (сдуру принял мелкую водяную продрись взвесь за туман с утра), соответственно намочил и Комарика. В конце рабочего дня прошелся по всем узлам, включая крепление оси, спреем Е70 от Akfix-а. То ли я уже привык, то ли это каким-то абсурдным образом как-то помогло (скорее первое, конечно), но по ощущениям уже никакого дискомфорта (такого, чтобы прям критического-критического) не ощущаю. Несмотря на мелкую болтанку (да и то, которая возникает при синхронизации с неровностями асфальта как я заметил) и падение скорости на подъемах вкупе с более тугим разгоном вполне себе "катабельно" и вполне себе с бОльшим комфортом, чем на стоковом колесе. Повороты на плитке мокрой стабильные, бордюрки мелкие и лежачие полицейкие перепрыгиваются хорошо, так что драмы никакой нет. Хочется идеально чтобы было, да, ну а кому не хочется. Но колесо вполне бодрое и меня устраивает. Посмотрим, что будет с алюминиевым донором.
А кстати, никто не знает, где колесики от Weelz Air посмотреть можно? А то на али ничего нет (точнее я не нашел), а гугл с яндексом сразу самокат купить предлагают ажно за почти 10 тыщ. По отзывам у них там корд металлический, а не нейлоновый как на том, что с али таскают и здесь продают. И диаметр с толщиной подходят хорошо.
В общем если кто в курсе - дайте знать пожалуйста.
Есть еще такой вот вариант, но в отзывах все рассверливают отверстия до 10 и сносят выступ для родной втулки с подшипником. А не хотелось бы. Но само колесо прикольное, вон, [user]MoRoman[/user] такое ставил, и даже ничего не сверлил, но втулка нужна и вилку подгибать хоть немного, но приходилось. Кстати, в отзывах на такие колеса жалуются на биение. Так что под вопросом, возможно, даже почти наверняка, но, в любом случае, позже. 

Всем спасибо и удачи!
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ssilk

Цитата: Spitch от 20 Авг. 2019 в 02:20И диаметр с толщиной подходят хорошо.
Не совсем так...) У вилза колеса 230х40. В стоковую вилку такое не полезет, резина упрется в пружинку от крыла.
И, колеса от брендовых самокатов (вилз, шульц, разор...) можно купить только в виде самоката.  [hint]А потом продать раму самодельщикам...)[/hint]
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Ещё одна засада - ширина задней вилки по выпуклостям 44.5мм. а значит для более широких колёс нужно стачивать выпуклые держалки оси или раздвигать вилку, что ухудшает надёжность, отсюда ищем колесо не шире 45мм.
https://youtu.be/xf6tkjxe4sA

Tool

#69
Всем привет! Раз уж это тема про не прокалываемые колеса, выложу сюда, вроде нигде не было.

Как альтернатива оригинальному цельнорезиновому колесу от etwow, которое радует своей подходимостью но не радует своей ценой, появилось колесо аналогичной конструкции и демократичной цены.

Встречайте: Колесо от ножного самоката SHULZ 200 Solid, это модификация самоката но только с цельными резиновыми колесами. Подшипник ABEC9, т.е. нужна колхозная ось или сверление вилки. Ширина как у комплектного S3. Надпись на колесе выдает всем известного производителя RISINGSUN. Что подводит его по свойствам с ведущим и тем дорогим оригиналом от ETWOW. На дороге колесо прекрасно, едет мягче и меньше, впрочем как и предпологается, есть небольшой нагрев как и положено литым мягким колесам. Единственное что при покупке, смотрите радиальное биение у колеса, мне попадался экземпляр который на 20 км\ч давал тряску задка.
[img2 thumb=./images/4/ymwj9x_thumb.jpeg]

Serg_On_Kugoo

#70
Цитата: Spitch от 20 Авг. 2019 в 02:20Боюсь, что задние перья придется разгибать.
- согласен с Вами: потребуется перебрать не один вариант, прежде чем купишь то, что подойдет по размерам.
PS:
а) Я хотел уточнить один момент в предыдущем своём совете. "200х50" - это устаревшее наименование стандарта. А на самом деле размеры могут быть куда более "демократичны" :) Вот, например, колесо https://ru.aliexpress.com/item/32947484935.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.6caeaf4b1OdN1t&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142422.0&scm_id=1007.13338.142422.0&scm-url=1007.13338.142422.0&pvid=e00af8f4-9676-4211-8fa4-95ae5cb02490 , где указаны реальные размеры. 190 мм - диаметр, а ширина - 45мм. И хочу подчеркнуть: это размеры шины(!), а не самого диска, который я Вам, собственно говоря, предлагал купить.
б) Вот ещё одно колесо - https://ru.aliexpress.com/item/32829212850.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.365a7642jM74nc&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=b3f099c9-4ff4-4645-b648-b6384a4e4fd2 Чем оно примечательно? Да ничем :) Просто в переписке покупателей указано:

- Какая ширина по посадочному месту?
- Не поленился снял посмотреть. В моём случае 45мм :)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Сергей_1959

Цитата: Tool от 20 Авг. 2019 в 09:44Подшипник ABEC9, т.е. нужна колхозная ось или сверление вилки.
Загадочная фраза, какая связь между доработками и ABEC9?