avatar_Spitch

Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса.

Автор Spitch, 06 Авг. 2019 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tool

Цитата: Сергей_1959 от 20 Авг. 2019 в 10:30Загадочная фраза, какая связь между доработками и ABEC9?
Никакой загадки, очевидно что подшипники типоразмера 608 в нашу вилку сами не влетают - надо помогать. Связь ABEC9 ножного самоката и типоразмера 608 тоже загадкой не является. Это я пропустил, в виду простой очевидности.

Сергей_1959

Если кого-то заинтересовало это колёсико, можете прикупить его тут , причём сразу под Куговскую ось или вообще с ней.

Vish

[user]Spitch[/user], может пока не стоит городить второй огород (и даже третий, с учётом что одно колесо уже заказано и идёт поиск третьего)))

По логике, если повторить все действия (произведенные с первым колесом), то и результат с большой долей вероятности будет такой же  :bn:

Предлагаю действовать неспеша и последовательно:
1. Откатать на тестовом колесе хотяб 100-200 км  (как понял едет оно достаточно сностно)
2. Со временем начнете чувствовать колесо. Сможете объективно оценить качество резины, причины биения да и в целом придёт понимание - нужно ли оно))
3. И только после пункта 2, с уже четким осознанием куда и как двигаться, планировать следующую заливку...
ИМХО, канеш
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Я так думаю, что ко всей этой теме надо подходить с
Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 18:19четким осознанием
прямой зависимости качества колес(резины) от цены...  Почему покрышки CST или Kenda стоят в 2-3 раза дороже покрышек Horst при прочих равных? Какая резина будет стоять на колесе за 1500 рублей, если только хорошая покрышка стоит больше 1000? А еще в колесе есть диск, подшипники и камера...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 18:19Со временем начнете чувствовать колесо. Сможете объективно оценить качество резины, причины биения да и в целом придёт понимание - нужно ли оно))
Со временем биение усилится и начнёт изнашивать ось и посадочные места вилки самоката. Может быть стоит попытаться  отрихтовать колесо, определив места и вектор отклонения от центра оси ( ищем центр и проводим мелом полоску по покрышке, как это делают сами китайцы) и нагревая феном проблемные места с последующей рихтовкой, выйдет или нет зависит от свойств материала запенивания.

Александр.

Цитата: Сергей_1959 от 20 Авг. 2019 в 21:23Со временем биение усилится и начнёт изнашивать ось и посадочные места вилки самоката.
Резонный прогноз, для повышения износоустойчивости можно в консистентную смазку добавить из соответствующего блистера присадку ХАДО. Она обеспечивает образование на трущейся паре металло-керамического покрытия превышающего на порядок износоустойчивость самого металла.

Vish

Цитата: ssilk от 20 Авг. 2019 в 20:40прямой зависимости качества колес(резины) от цены...
Ну тут то понятно, что зависимость прямолинейная, но кмк это на текущий момент производный фактор, оценить который (не говоря отцифровать), мы пока не можем... т.к. ещё не понимаем что собственно зафигачили в колесо...

Изучение ходовых характеристик залитой жижи и вижу единственной целью проводимого первого эксперимента. И я бы предложил на текущем этапе вообще качество первоначального колеса принять за константу (иначе можно потонуть в куче неизвестных)...

Думаю сначала нужно прощупать что получилось... Как жижа там застыла. Откровенно, у меня изначально были (и есть) сомнения касательно равномерности запыжованной в колесо массы и только от этого могут быть любые биения... Другой вопрос - на сколько целостная и крепкая масса получилась - не разрушается ли внутренняя структура от каких-то резких ударов (и если этот факт подтвердится, то не вижу смысла что-то дальше фантазировать и в лучшем случае можно передать результаты исследований авторам-изобретателям  :-D может "моменту" туда подливать начнут)

Пощупать надо... и пРОщупать... в частности, причины биения колеса...

И вот только когда получим хоть какие-то ощутимые результаты опыта, можно отталкиваться для планирования второй заливки и требуемых для этого параметров колеса, резины и т.д.

Лучшее враг хорошего ©  ;-) от чего оттолкнуться чтоб найти грань  :-)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Tts

Цитата: Сергей_1959 от 20 Авг. 2019 в 21:23нагревая феном проблемные места с последующей рихтовкой
Полагаю Вы имели ввиду промышленный фен, а не фен для сушки волос?

Vish

[user]Tts[/user], мне вообще эта часть
Цитата: Сергей_1959 от 20 Авг. 2019 в 21:23попытаться  отрихтовать колесо,
страшную картинку с мачете в голове нарисовала  :laugh:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Александр.

Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 23:36Думаю сначала нужно прощупать что получилось... Как жижа там застыла. Откровенно, у меня изначально были (и есть) сомнения касательно равномерности запыжованной в колесо массы и только от этого могут быть любые биения.
Видимо здесь необходимо совершенствовать саму технологию заливки, при которой помещать изделие некую пресс-форму, для предотвращения неконтролируемого вздутия шины.

Tts

Использование пресс-формы - неплохая идея.
Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 23:42страшную картинку с мачете в голове нарисовала 
Рисовала, рисовала, и нарисовала! Иногда образные фантазии могут и что-то созидательное нарисовать.

Александр.

Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 23:48страшную картинку с мачете в голове нарисовала 
[user]Vish[/user], это похоже на спонтанную работу биокомпьютера. С одной стороны это скрытые возможности, а с другой может быть и опасностью.

Vish

Цитата: Александр. от 20 Авг. 2019 в 23:50помещать изделие некую пресс-форму, для предотвращения неконтролируемого вздутия шины.
А этот момент очень сильно технологически все усложняет... И, кмк делает экономически невыгодными индивидуальные заказы... Только какие-то универсальные формы если возможно собрать))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Tts

Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 18:19Предлагаю действовать неспеша и последовательно:
1. Откатать на тестовом колесе хотяб 100-200 км  (как понял едет оно достаточно сностно)
2. Со временем начнете чувствовать колесо. Сможете объективно оценить качество резины, причины биения да и в целом придёт понимание - нужно ли оно))
3. И только после пункта 2, с уже четким осознанием куда и как двигаться, планировать следующую заливку...
Вам бы технологом работать!

Александр.

Цитата: Tts от 21 Авг. 2019 в 00:08Вам бы технологом работать!
Похоже, что мы с технологом и общаемся!
Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 00:05А этот момент очень сильно технологически все усложняет...
Спорить не стану, возможно Вы и правы. Тут пробовать нужно.

Сергей_1959

Цитата: Tts от 20 Авг. 2019 в 23:42промышленный фен
Не промышленный, а строительный или монтажный, у меня в наличии оба и есть навыки работы с колёсами если что.
Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 23:36от чего оттолкнуться чтоб найти грань
Вообще-то автору темы нужна не грань а ровное колесо, а технологию запенивания ребята отработают и без нас с вами.
Цитата: Александр. от 20 Авг. 2019 в 23:50необходимо совершенствовать саму технологию заливки
Насколько я понял, технология отработана на колёсах 8.5" от Сяоми, ещё пара-тройка пробных запениваний и всё будет хорошо.

Vish

Цитата: Александр. от 21 Авг. 2019 в 00:02биокомпьютера. С одной стороны это скрытые возможности, а с другой может быть и опасностью
Возможности биокомпьютера безграничны, былоб желание стремиться к этим граням!... И главное чтоб вектор направлен
Цитата: Tts от 20 Авг. 2019 в 23:56что-то созидательное нарисовать.
:hello:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Tts

Цитата: Сергей_1959 от 21 Авг. 2019 в 00:12Вообще-то автору темы нужна не грань а ровное колесо, а технологию запенивания ребята отработают и без нас с вами.
Время покажет, хотелось бы, чтобы у них все получилось.