avatar_Surf_el

Байдарка, парус, мотор с ШИМ, солнечная тяга

Автор Surf_el, 15 Авг. 2019 в 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Leon_68

А переднее (тянущее) расположение мотора не рассматривается?

При небольшом наклоне для отброса струи слегка вниз должен быть эффективным на надувных плавсредствах - не создаёт складок
WS-PRO 2500

Surf_el

[user]Leon_68[/user], при давлении в баллонах от 0.2 складок не возникает, если я правильно понял, о чем вы. Откуда вообще подобная идея, первый раз такое слышу, если не считать маневровых моторов на яхтах
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Leon_68

Это кажется что нет складок - при давлении мотора в корму в носовой части лодки формируются микроскладки

Видел видео по изучению этого момента при проектировании Зодиака
Для борьбы там клеют специальные ленты ПВХ толстого

Так вот встречал у одного байдарщика электромотор на морде - утверждает, что даёт прирост экономии аккумулятора минимум 10%, а иногда и больше - зависит от скорости
WS-PRO 2500

Surf_el

10% это фантастика. Складки будут при любом расположении мотора, просто от набегающего потока. Но опять же может это и имеет значение, для рыбацких лодок, накачанных ручным нососом. и то большие сомнения. Попробовать то можно, благо дистанционное управление уже сделал
https://www.youtube.com/watch?v=GCAiCWByCrE
только с креплением что-то придумать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

#77
Цитата: Водномоторник от 03 Янв. 2021 в 14:00
Видимо электронные весы не годятся для пульсирующей нагрузки.
У меня есть лонгтейл из HONDA GX 35 и ЭПЛовского винта, взял его, потому что Хонда крутит его без редуктора и без напряга, не перегреваясь, обороты порядка 4200-4300, тяга на швартовах 9 кг.
Тягу 24 килограмма создаёт бензиновая Ямаха 2 , но это совсем другой винт, и скорость 12-13 кмч.
Нуда.На мех.динамометре прекрасно виден упор и реальный подбор шага винта,записываешь одни обороты двигателя.На электро амперметр ещё нужен.У меня ДПУ-2 был обычный Да сварил стрелу повесив видео камеру,на 200кг он.

Добавлено 23 Сен 2021 в 00:17

Цитата: Leon_68 от 22 Сен. 2021 в 22:28
Это кажется что нет складок - при давлении мотора в корму в носовой части лодки формируются микроскладки

Видел видео по изучению этого момента при проектировании Зодиака
Для борьбы там клеют специальные ленты ПВХ толстого

Так вот встречал у одного байдарщика электромотор на морде - утверждает, что даёт прирост экономии аккумулятора минимум 10%, а иногда и больше - зависит от скорости
10 не знаю,а прирост есть,я на нос ставил движок бензинку.тут шаг главное винта,не давать движку перекручивать обороты. У меня грузовые моментом винты разлетелись, че просто так штоль? я их оптом отдавал на реализацию барыгам,торговал ими одно время,бельгийскими.Винтов нет давно хороших,у меня горка под новый поворотный фрезерный стол,на 320мм он по моему,вот на таком видны все косяки,перья и те разные по весу,так сожрут покрасят и продадут.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Surf_el

При переднем расположении мотора проблема в том, что некуда его откидывать при наезде на препятствие
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TOLSPB

Электромотор надо устанавливать так, чтоб было максимально удобно снимать траву с винта. У меня на каяке мотор в тоннеле между ног, так и то надоедает вынимать его время от времени :-)

Surf_el

Цитата: TOLSPB от 23 Сен. 2021 в 17:18
Электромотор надо устанавливать так, чтоб было максимально удобно снимать траву с винта. У меня на каяке мотор в тоннеле между ног, так и то надоедает вынимать его время от времени :-)
именно об этом я и говорил в ролике сравнения транцев. Хотя у меня и задний транец телепортирует мотор ко мне, но лишние телодвижения доставляют неудобств.
Кстати был случай, когда я на заднем транце попал в рыбацкие сети прямо посреди залива. Даже не представляю, что бы я делал, если бы он у меня не поднимался. И так то почти безисходка случилась, никакого ножа не было, хоть мотор снимай и выбрасывай. Хорошо пассатижи завалялись, ими и рвал сеть. А если бы транец неподвижный был, то только купаться.

Добавлено 23 Сен. 2021 в 17:26



MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

faids

при текущем весе электромоторов нет проблем его не поднимать откидыванием, а снимать и вынимать вместе со штангой

а при наезде на препятствие вполне достаточно отброса под днище - впередистоящий мотор есть смысл заглублять больше

Surf_el

[user]faids[/user], под днище нельзя отбрасывать, во первых винтом можно и днище порвать, а в случае мели и без мотора можно остаться
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

в следующем сезоне буду переходить на солнечную тягу. Уже купил 2 панели по 100Вт, одна гибкая, одна раскладная. Второпях потратил деньги не на тот контроллер, сейчас вот начал более подробное изучение вопроса.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Купил контроллер, все готово для подключения солнечной тяги.
https://youtu.be/D30DnIUBy60
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SBOLOTOV00

[user]Surf_el[/user], а подскажите, пожалуйста, по какой логике Вы выбирали мотор? Как-то учитывали предполагаемую массу и необходимую скорость байдарки? Почему именно 24lbs, а  например, не 32 или 18?

Surf_el

Цитата: SBOLOTOV00 от 19 Апр. 2022 в 05:35
[user]Surf_el[/user], а подскажите, пожалуйста, по какой логике Вы выбирали мотор? Как-то учитывали предполагаемую массу и необходимую скорость байдарки? Почему именно 24lbs, а  например, не 32 или 18?
Изначально хотел брать на 32, но приехав в магазин и пощупав и сравнив 32 и 24, победила разумная достаточность.  24 очень легкий и дешевле. Ради прироста скорости в 1-2кмч при вдвое большем расходе.... Вес все же основное. Для легкой байдарки. Если бы была рыбацкая лодка с транцем, то наверно взял бы 32
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SBOLOTOV00

А в целом, какая необходима мощность на каждый килограмм лодки для водоизмещающего режима? Можно как-то это прикинуть и подобрать оптимальный движок? Ведь легкая байдарка с одним человеком и груженая на недельный сплав со снарягой и тремя пассажирами - это разные вещи. Как подобрать оптимальную тягу? :ah:

edw123

Цитата: SBOLOTOV00 от 19 Апр. 2022 в 17:26
А в целом, какая необходима мощность на каждый килограмм лодки для водоизмещающего режима? Можно как-то это прикинуть и подобрать оптимальный движок? Ведь легкая байдарка с одним человеком и груженая на недельный сплав со снарягой и тремя пассажирами - это разные вещи. Как подобрать оптимальную тягу? :ah:
Наверное не от веса зависит. :bw: Форма, объём, ветровая нагрузка, течение...

Surf_el

Цитата: SBOLOTOV00 от 19 Апр. 2022 в 17:26
А в целом, какая необходима мощность на каждый килограмм лодки для водоизмещающего режима? Можно как-то это прикинуть и подобрать оптимальный движок? Ведь легкая байдарка с одним человеком и груженая на недельный сплав со снарягой и тремя пассажирами - это разные вещи. Как подобрать оптимальную тягу? :ah:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=335279
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F