avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iSpeed

Цитата: EcoDrift от 05 Сен. 2019 в 23:08
На ифа его не будет. Первая партия появится конец сентября-начало октября.

Хм... а тут моноколесо изображено :) Старьё выкатят?  :laugh:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

ygsoft

#19
Цитата: iSpeed от 05 Сен. 2019 в 20:50
При том, что KS16Sv2 весит 17.6, мотор 1200, а батка 840... V8F проигрывает однозначно.
В том то и дело что в КС16 есть особенности которые меня не устраивают категорически.
На первом месте боковые подушки. После V8 я не смогу перейти на низкорасположенные подушки которые врезаются в голень с такой силой что вызывают нетерпимую боль. Была мысль колхозить - оторвать их и приделать узкие по верхнему краю. Но для нового колеса не сильно хорошая идея.
Во вторых ручка в кс16 на мой взгляд существенно хуже чем связка из двух ручек V8.
Было еще отсутствие кнопки оперативного отключения, но в новой версии вроде бы добавили датчик отключения но как то он не вызывает доверия после косяков на КС18L (что называется неприятный осадочек остался).
Ну и в мощность КС16 (которая 1200Вт) лично я не верю. (могу ошибаться - это мои личные ощущения по итогам кратковременного тестирования КС16s).
Но в общем-то надо сказать что я действительно рассматривал КС16SV2 как возможную замену V8.
Но теперь буду ждать V8F.

Потенциально (если подтвердятся ожидания) меня в V8F привлекает следующее:
Надежность, удачная эргономика, малый вес (надеюсь будет 15-16 кг).
Батарейка меня устраивает, скорость так же.
Хотелось бы чуть больше (по сравнению с V8) крутящего момента на малой скорости.
В общем для моего типа использования моноколеса вариант V8F может оказаться идеальным.

Добавлено 06 Сен 2019 в 11:37

Цитата: maa от 05 Сен. 2019 в 22:54
Ну это KS16 конкурент, какой смысл тогда?
Смысл есть.
Колеса не идентичны.
На мой взгляд V8 лучше КС16.
И надеюсь V8F  будет лучше КС16_V2

Ради обьективности должен сказать что у КС16 так же есть преимущества перед V8
В первую очередь это более удачная конструкция педалей.
Ну и большая батарейка конечно (для тех кому это важно).
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

Цитата: iSpeed от 06 Сен. 2019 в 05:32
Хм... а тут моноколесо изображено :) Старьё выкатят?  :laugh:
Не мечтай 🤣

maa

Цитата: ygsoft от 06 Сен. 2019 в 11:36Смысл есть.
Колеса не идентичны.
ну с этим согласен, сам об этом целую петицию выдал. И про высоту подушки особенно, с моим ростом 180 это имеет значение. Просто если оно потяжелеет до 17 кг, то в моих глазах потеряет одно из важных достоинств. Тем более, что переделка аккумулятора на стоковом V8 собственно снимает потребности в V8F причем без увеличения веса практически.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Владислав83

Для веса от 100 кг. v8 шлак. Минус его глянцевый корпус

ygsoft

Цитата: maa от 06 Сен. 2019 в 13:26
Просто если оно потяжелеет до 17 кг, то в моих глазах потеряет одно из важных достоинств.
Надеюсь что будет в районе 15 кг.
17 кг это на мой взгляд та граница выше которой оно действительно полностью потеряет всю привлекательность.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

ygsoft

Цитата: Владислав83 от 06 Сен. 2019 в 15:09
Для веса от 100 кг. v8 шлак.
Я ездил на V8 когда весил 110кг. в т.ч. и по бездорожью, и в горку.
Сейчас 100 кг.
Затруднения возникают только если пытаться с ускорением заезжать на крутые подьемы.
Поэтому есть пожелание что бы немного увеличить крутящий момент.
Думаю что это можно сделать за счет нового мотора (типа с широкими магнитами).
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

hal9000

Цитата: ygsoft от 06 Сен. 2019 в 15:28Думаю что это можно сделать за счет нового мотора (типа с широкими магнитами).
Если усилить магниты, то момент на низких увеличиться. Но... эти же магниты будут наводить более высокую противо-эдс. Это уменьшит kV и ослабит мотор на более высоких скоростях. Все взаимосвязано, улучшаешь одно - ухудшается другое. Не так-то просто спроектировать хорошее колесо )))
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

ygsoft

Цитата: hal9000 от 06 Сен. 2019 в 15:55
Если усилить магниты, то момент на низких увеличиться.
Вот лично мне как раз это-то и надо!
Надеюсь что так и будет!
Скорость выше 30 не интересует.
И думаю что те кому нужна большая скорость будут изначально ориентироваться на другой сегмент.
И этот сегмент сейчас очень хорошо представлен.
А вот легкого и надежного колеса для городской езды, имеющего мощность 1000-1200вт  пока что нет.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

maa

[user]ygsoft[/user],
Цитата: ygsoft от 06 Сен. 2019 в 15:28Поэтому есть пожелание что бы немного увеличить крутящий момент.
Замена аккумулятора на новый с тремя параллелями и высокотоковыми элементами однозначно решило вопрос. Был бы в Москве - дал бы попробовать. Прибавка в весе лишь 0.5 кг, вроде как (замер не мой, рукой не чувствую разницу), но колесо стало другим, совсем.

Добавлено 06 Сен. 2019 в 16:18

Цитата: Владислав83 от 06 Сен. 2019 в 15:09Для веса от 100 кг. v8 шлак. Минус его глянцевый корпус
А аргументы? Корпус как минус вообще не понятно, ну глянцевый и что? У меня обклеен - один фиг колхоз, у кого не обклеен естественно слегка поцарапан, но на ходу все равно выглядит глянцевым, вполне красиво.
про шлак для того или иного веса, блин вот опять ну хоть сценарий использования бы приводился. Я был почти такого веса. Два года не мешало наслаждаться колесом
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

ygsoft

#28
Цитата: maa от 06 Сен. 2019 в 16:14
Замена аккумулятора на новый с тремя параллелями и высокотоковыми элементами однозначно решило вопрос.
Ожидаю что V8F будет именно таким как надо.
Либо мотор с широкими магнитами либо еще одна параллель (что вряд-ли).
Будем посмотреть.
Кстати у меня V8 то же модифицированное от Личера на 740wh но там кажется все таки 2 а не 3 параллели (точно не знаю - сын заказывал а потом мы с ним махнулись на KC18L не глядя).
Батарею пришлось вынужденно менять так как родная вышла из строя.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

maa

[user]ygsoft[/user], нет, там 3. Но у меня несколько отличается переделка. Элементы другие. Интересно было бы сравнить, но по идее разница уже не радикальна.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

LEE4ER

Цитата: ygsoft от 06 Сен. 2019 в 16:20Кстати у меня V8 то же модифицированное от Личера на 740wh но там кажется все таки 2 а не 3 параллели
Батарею пришлось вынужденно менять так как родная вышла из строя.
в Краснодар делал вроде только одну батарею, маркетинговой (инмоушеновской) емкостью 787Втч, полностью на новых элементах, с обычной, не родной БМС :)  Дргуих не припомню :bw:
ну и все апнутые батки, там везде 3 параллели)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tolmir

Цитата: Владислав83 от 06 Сен. 2019 в 15:09Минус его глянцевый корпус
Корпус,несмотря на глянцевость,на удивление живучий.Что у В8,что у В10.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

iSpeed

Цитата: tolmir от 06 Сен. 2019 в 20:45
на удивление живучий. Что у В8,что у В10.

Ой чушь какая... ты просто не умеешь его ломать готовить  :-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

ygsoft

Цитата: LEE4ER от 06 Сен. 2019 в 18:07
в Краснодар делал вроде только одну батарею, маркетинговой (инмоушеновской) емкостью 787Втч, полностью на новых элементах, с обычной, не родной БМС :)  Дргуих не припомню :bw:
ну и все апнутые батки, там везде 3 параллели)
Это она и есть.
Просто не я заказывал, поэтому все ни как не запомню ее характеристики.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

iSpeed

Цитата: ygsoft от 07 Сен. 2019 в 10:19
Это она и есть.
Просто не я заказывал, поэтому все ни как не запомню ее характеристики.

Сделай гравировочку на корпусе - будешь перед пасанами пантаваца :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

Фантазии и  прочие чаяния, перенесены в тему Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)
Так же напомню, что для фантазий и "проектов" есть темы такие как строим ВСЕдорожное моноколесо и совсем древняя - Дизайн моноколес.
Данная тема по предстоящей модели v8f (если вообще оно будет ;-D), которая будет как ее задумал производитель, который не спрашивает тут как и что ему в нем делать :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: