avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.and

[user]LEE4ER[/user], спасибо, но хочется большего комфорта на 16" диаметре. А какая разница в весе у 2018 и 2019 моторов?

LEE4ER

Цитата: mr.and от 26 Окт. 2019 в 22:19А какая разница в весе у 2018 и 2019 моторов?
у новых +1кг
только не у 2018, а до 2019(конца 2018):)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

V8F обещали в конце сентября, начале октября. К весне сделают :) А 18" года через два :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

slegach

По характеристикам по сути хотелось бы KS-16S в узком корпусе.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

iSpeed

Цитата: slegach от 28 Окт. 2019 в 06:49
По характеристикам по сути хотелось бы KS-16S в узком корпусе.

Ну, если там скорость будет 35 км/ч, а LEE4ER или кто еще смогут добавлять параллель в батку еще одну, то вполне.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

mr.and

И чтобы вес не сильно вырос =)

Цитата: slegach от 28 Окт. 2019 в 06:49
По характеристикам по сути хотелось бы KS-16S в узком корпусе.


OV

Джейсон Макнейл заявил: "Это будет обновление V8, переименованное в V8F: ничего революционного, это будет хороший выбор для начинающих гонщиков, ищущих приличное легкое колесо. В понедельник Микки получает один из первых подготовительных колес".
Так что презентация близко.
Inmotion V8

iSpeed

Вопрос в том в какой именно понедельник  ;-D А пруф есть?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

в ЭД тоже едет предпродажный образец. Но подробности инмо держит в секрете от общественности. Как обычно подогревает интригу. Хотя дилеры уже все в курсе изменений )
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Да там косметические изменения, если верить представителю Инмо.
А вот будут ли они делать новое колесо? Потому что в10 имхо провальное.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

MLNG

тут появился некий ролик, который якобы показывает новый V8F :pardon:
с виду похоже на v10F только без ручки
https://www.facebook.com/euco.us/videos/2347974991998133/

OV

Ручка у V10F легко снимается ;-)
Inmotion V8

iSpeed

Цитата: OV от 29 Окт. 2019 в 21:53
Ручка у V10F легко снимается ;-)

Тока 10-ка поболее будет :) И почему у предполагаемого V8F не врубили цветомузыку по бокам?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Cube

Цитата: MLNG от 29 Окт. 2019 в 13:59
тут появился некий ролик, который якобы показывает новый V8F :pardon:
с виду похоже на v10F только без ручки
https://www.facebook.com/euco.us/videos/2347974991998133/
Так, это v10 и есть. Что вы тут слюни распустили?))) Обзорщики вас разводят)))
Там, на заднем фоне, как раз v10 стоит. Как говорится, найди хоть одно отличие  :ку:
Что бы не случилось - всё к лучшему!
В моей семье: 2 х Inmotion v8 и 2 х KingSong KS-14M.
У моноколёсников Красноярска есть общий канал в Telegram. По вопросам вступления в группу обращаться ко мне: https://t.me/cube_krsk

iSpeed

Видео - говно :) И качество и ракурс и обзорщики идиоты у в10 отцепили ручку. Не сразу видно, что правое колесо выше левого, только при внимательном рассмотрении.
Короче, надо ждать официальной инфы в т.ч. от ЭД.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

MLNG

#69
Цитата: iSpeed от 30 Окт. 2019 в 07:46Видео - говно
Да, качество у видео хромает. Может умышленно, а может "скрытая камера", потому что в основном они смотрят в другом направлении.
Цитата: Cube от 30 Окт. 2019 в 07:35
Так, это v10 и есть. Что вы тут слюни распустили?))) Обзорщики вас разводят)))
Там, на заднем фоне, как раз v10 стоит. Как говорится, найди хоть одно отличие  :ку:
У того, которое он достал из коробки похоже имеются открывающиеся модули под педалью.
Спойлер

Думаю было бы неплохо если это та же модель в8, только немного шире в корпусе из-за доп батарей, выше и мощнее из-за мотор колеса от в10ф.

P.s.
Похоже что основная камера транслировала в инсту. https://www.instagram.com/p/B4LhExQHadc/

mr.and

Можно больше не гадать  :-)

Tech specs: https://personalelectrictransport.co.uk/shop/electric-unicycle/inmotion-v8f-electric-unicycle/

Model          V8F
Top Speed   35Km/h
Range           55-60km
Slopes           30°

Battery          
Rated Voltage: DC 74V
Maxmimum Voltage: DC 84V
Capactiy:518Wh
LG Cells
Temperature   -10℃/+60℃
Maximum Loading Capacity   120Kg
Charger Voltage   Input: AC 90~240 V ,
Output: DC 84V、1.5A
Charging Time   4.5h with 1.5A
Rated Power   1000W
Maximum Power   2000W

Dimension & Weight
Dimension   538mmx462mmX 148mm
Package   555*270*590(mm)
Pedal Height   155mm
Tire   16*2.125in

Weight   
Net weight:14.5Kg
Package:18.4KG

Port   Charging Port*1
Display   HD LED Display

Hardware
Bluetooth   4.0
Speaker Power   5W
Charging   One charging port with maximum 3A current
Light Effect   3 circles lights adjustable on app
Front Light Power   2W
Temperature Control System   real-time monitor on the mainboard and motor
Motor   1000W motor with maximum 80N.m torque
Pedal   magnesium alloy pedal with sand paper on top
Padding   microfiber leather on both side
Mode   Comfort Mode, Classic Mode
Package

hal9000

Судя по емкости, батареек не добавили. Печально.
Еще бы тип ячеек хотелось бы знать...

Софт, смотрю, доработанный - есть режимы педалей. Возможно, склонности к маятнику не будет. Но это уже покажет только практика...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...