avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tornado_net

Цитата: MonoSerega от 26 Июль 2020 в 10:18При проезде небольших ямок, канав, углублений колесо иногда начинает дергаться, качаться вперед-назад как маятник, и заканчивается все падением. Кто-то с таким сталкивался?
+1.. 4 раза такое ловил на V8F.. По ощущениям - что-то внутри колбасит секунд 3-4.
Первые 3 раза устоял.. на 4й раз дополнил ветку "моноколёсные падения" фотками 😁
Началось это у меня после 1000км пробега.. Колесу и 2х месяцев нет.. Вес ~92кг при параде.
В основном я это встречаю после спрыга 4-6см бордюра и последующей встрече с краской пешеходной дороги.

Всем привет все тоже самое только пока не падал, при спрыге с мелкого бордюра и последующей кочке колесо дергается будто сбросить меня хочет. пробег то же под 1000 км и вес 85-90 кг.

Gendalf

#379
Цитата: tornado_net от 27 Июль 2020 в 17:34Всем привет все тоже самое только пока не падал, при спрыге с мелкого бордюра и последующей кочке колесо дергается будто сбросить меня хочет. пробег то же под 1000 км и вес 85-90
Это нормально для v8 и я так понял и v8f тоже.
Мой годичный опыт использования v8 и 3х месячный опыт моей жены показал, что v8 сугубо женское колесо.
Во первых колесо легкое, во вторых для женщин оно абсолютно безопасно, так как они сами мало весят и не гоняют как мужики.

Belyaevskiy

Цитата: Gendalf от 28 Июль 2020 в 22:10v8 сугубо женское колесо
И для стройных мужиков норм :)
Я при 65 кг за 1,5 года ни разу не сталкивался с продавом или маятником, хотя вообще ни в чём себя не ограничиваю.

tornado_net

Цитата: Gendalf от 28 Июль 2020 в 22:10Это нормально для v8 и я так понял и v8f тоже.
Мой годичный опыт использования v8 и 3х месячный опыт моей жены показал, что v8 сугубо женское колесо.
Во первых колесо легкое, во вторых для женщин оно абсолютно безопасно, так как они сами мало весят и не гоняют как мужики.

Привязка колеса к полу райдера оправдывает себя только когда нужно попытаться унизить мужика использующего что то женское.
По факту М. и Ж. бывают разного веса и разных характеров, что в свою очередь сказывается на манере езды.
По ситуации прошлым летом я весил на 7 кг. больше и ничего подобного не замечал пробег был 300 км. при этом на покатушках в экипе гоняли и прыгали, а сейчас просто езжу на работу и проскакивает.
Думаю все же проблема в техничке, возможно в прошивках

tornado_net

Кто знает на что влияет параметр "наклон в бок" см. Фото
Кто не знает его можно калибровать в приложении "InMotion"
Нажатием кнопки "Регулировка поворота корпуса и движения вперёд" см. Фото,

Колесо нужно выставить ровно и зажать кнопку блокировки под ручкой переноса, потом нажать на кнопку в приложении.

Scholar

Друзья, у кого inmotion v8f из новых партий - загляните плз в арку снизу (по краям, рядом с покрышкой) - видна какая-то полоска гидроизоляции по внутреннему стыку? Пушо у меня ничего нет, а быть вроде должно

Gendalf

Цитата: tornado_net от 29 Июль 2020 в 11:43Привязка колеса к полу райдера оправдывает себя только когда нужно попытаться унизить мужика использующего что то женское.
По факту М. и Ж. бывают разного веса и разных характеров, что в свою очередь сказывается на манере езды.
По ситуации прошлым летом я весил на 7 кг. больше и ничего подобного не замечал пробег был 300 км. при этом на покатушках в экипе гоняли и прыгали, а сейчас просто езжу на работу и проскакивает.
Думаю все же проблема в техничке, возможно в прошивках

Никого я не пытался унизить, у нас вроде M и Ж равны. У меня у самого сейчас v8 есть, иногда катаю и на нем, просто очень осторожно, мне хватило двух полетов. А жена катается без проблем, прыгает с бордюров и нормально.
Да  и прыгать можно по разному. Маятник получается когда прыгаешь на скорости 25+ и при приземлении продолжаешь давить или попадаешь в ямку.
Может дело и в прошивке, но до сих пор почему-то не могут это вылечить.

dsleet

Цитата: Scholar от 29 Июль 2020 в 19:29Друзья, у кого inmotion v8f из новых партий - загляните плз в арку снизу (по краям, рядом с покрышкой) - видна какая-то полоска гидроизоляции по внутреннему стыку? Пушо у меня ничего нет, а быть вроде должно

У себя под аркой никаких следов гидроизоляции не заметил. В бумажном мануале печать контроля качества датирована концом апреля 2020.
V5F (1350км) -> V8F (800км) -> ???

dsleet

[user]tornado_net[/user], помнится где-то здесь на форуме попадалась инфа по этому вопросу.
Сам столкнулся когда свой v5f ресетнул. Без правильной калибровки угла наклона вбок колесо при поворотах педали опускало вперед. Чем круче поворачиваешь тем заметнее.
V5F (1350км) -> V8F (800км) -> ???

Ripido

[user]dsleet[/user], гидроизоляция проверяется под аккумулятором.
Самое главное - доступная инфраструктура.

dsleet

Когда менял камеру на гидроизоляцию арки под аккумулятором не обратил внимание. Сейчас с колесом внутри можно разглядеть только по бокам.
Так что более точно так: По бокам арки гидроизоляции нет.
V5F (1350км) -> V8F (800км) -> ???

vitaliy4

Цитата: Belyaevskiy от 28 Июль 2020 в 22:34И для стройных мужиков норм
Я при 65 кг за 1,5 года ни разу не сталкивался с продавом или маятником, хотя вообще ни в чём себя не ограничиваю.
Не совсем понятно в чем Вы себя не ограничиваете. Стоит чуть побыстрее начать разгоняться, как тут же получаем писк по 80% мощности. Колесо мягкое и нежное ))) Вы даже примерно не представляете, что такое действительно ни в чём себя не ограничивать на колесе.
Speedway Mini IV 48V
Veteran Sherman

SergeyA

Цитата: vitaliy4 от 02 Авг. 2020 в 21:47Вы даже примерно не представляете, что такое действительно ни в чём себя не ограничивать на колесе.
Всё зависит от цели, если Вам просто надо ехать в городе - для меня у V8 нет конкурентов от слова "вообще". 16" и вес меньше 14 кг.  Если нужен адреналин, разумеется другое. Посмотрел на V8F - сделали ушастые педали, и как на них поворачивать? Этими-то постоянно на крутых поворотах чиркаю. Смотрел только из-за батки поболее. Неохота зарядку с собой брать, но пока приспособился - использую рельеф местности :) - это не шутка.
Gotway MCM2s 680Wh, EYU V2 264 Wh

Gendalf

Цитата: SergeyA от 20 Авг. 2020 в 15:06Всё зависит от цели, если Вам просто надо ехать в городе - для меня у V8 нет конкурентов от слова "вообще". 16" и вес меньше 14 кг.
Лично для моих целей батки на v8 иногда не хватало, чтоб на одном заряде объехать все точки по делам. Да и на заряде меньше 20-30% вообще стремно ездить на нем.

serg.k

Цитата: vitaliy4 от 02 Авг. 2020 в 21:47Вы даже примерно не представляете, что такое действительно ни в чём себя не ограничивать на колесе.
1. Абсолютной (объективной) свободы не существует.
2. Относительная (субъективная) свобода определяется исключительно тем, как часто субъект "натыкается" на ограничения, т.е. оказывается принуждён изменить своё поведение (отказать себе в чём-то) под влиянием внешних обстоятельств.
Таким образом, получается, что райдер1, которого В8 (для примера) никак не ограничивает, более свободен, чем райдер2 кому оно "жмёт", и столь же свободен, как райдер3, которого никак не ограничивает его В10. При этом, райдер3, безусловно, обладает большими возможностями (объективно).

professura

 Отличное колесо v8f получилось. Познаётся все в мелочах, особенно если этих мелочей кому-то нехватает.
После 800 км пробега заявляю.
Мне нехватало скорости, буквально 5 км.ч. теперь моя желаемая скорость далеко от максимальной, тоесть с запасом.
Широкая покрышка, не нужно ничего колхозить, на v8 делал лифтинг.
Запас по пробегу стал больше и это заметно. Соответственно можно меньше себя ограничивать.
Удобные педали, кто сказал что цепляют дорогу! Просто не нужно резко поворачивать и ездить по буеракам, это дорожное колесо не для бездорожья. Гонять на v8f не желательно.
Для меня это повседневное колесо,  для перемещения по городу, включая общественный транспорт. Езду на работу, походы в магазины и пр.

MonoSerega

Кто знает - как будет себя вести V8F, если поставить другую покрышку с рандомным протектором?
Стоковая покрышка: ChaoYang 16x2,125 (54mm x 305mm);
Спойлер

Заказал Duro 16' HF 143,16x2,125 (арт. DHB02051).. В следующие выходные хочу попробовать поменять..
Спойлер

2019.август -> 2020.июнь - Ninebot One S2: 2885km
2020.июнь -> Today - Inmotion V8F: 2960km

RBD

MonoSerega,
Как прошла замена покрышки? Встала в корпус?
Как ведет себя на дороге в смысле управляемости при средней подкачке?
\\__Inmotion V5F+__//  9000км