avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vermin

Господа-владельцы первой партии V8F, а не орет ли дросселями у вас ЗУ?
Ранее заряжал старым от V8, он был абсолютно тих. Подключил сейчас новый от V8F (который по модели идентичный) и через некоторое время у меня в квартире стала орать мышь под пытками :)
Баг это или фича новых партий ЗУ?

iSpeed

Цитата: Gendalf от 25 Май 2020 в 10:53
Ну ты как всегда,  суров   :-D.  Как по мне, то нормальный обзор.

Меня удивляют аффтары, которые почему-то считают, что чем длиннее ролик тем он лучше.
Этому чудику я рекомендую посмотреть ролики про ремонт Алексея Земскова. Может чему научится.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

MonoSerega

Всем привет! Приобрёл V8F (520wh).
Использую приложение на Android с плеймаркета - INMOTION SCV Bluetooth (ver 7.4.14).
В приложении пишет - Software Version - 2.2.20 (это наверное прошивка в колесе).
Так вот.. во время езды - показатели напряжения, емкость батки, и возможный "остаток км" постоянно скачут.
Пробовал WheelLog - та же шляпа.

Из дома выхожу с 100% баткой и 82.9V напряжением. Спустя 20-24км приезжаю с 25-30% / 71.9V. Эти показатели беру со стоящего на месте колеса.
Когда 25-30% батки осталось и едешь 28км\ч, приложение показывает будто остаточный пробег 0км, напряжение около 67-68V и батка разряжена на 0%. И становится как-то сыкотно ехать))

Кто как с этим борется и на какие показатели опираетесь?
Мой вес 90кг.. при параде :)
2019.август -> 2020.июнь - Ninebot One S2: 2885km
2020.июнь -> Today - Inmotion V8F: 2960km

Ripido

[user]MonoSerega[/user], при нагрузке напряжение падает. Надо это учитывать. Если аккумулятор уже сел, то надо ехать осторожнее и внимательнее с низким напряжением колесо легче продавить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

MonoSerega

Цитата: Ripido от 07 Июнь 2020 в 12:36Надо это учитывать
Глядя по последним страницам - народ по делениям на корпусе колеса определяют севший аккум?

На Ninebot One S2 емкость батки всегда показывало постепенное снижение, без всяких плясок от скорости и напряжения..
2019.август -> 2020.июнь - Ninebot One S2: 2885km
2020.июнь -> Today - Inmotion V8F: 2960km

Ripido

Цитата: MonoSerega от 07 Июнь 2020 в 12:44На Ninebot One S2 емкость батки всегда показывало постепенное снижение, без всяких плясок от скорости и напряжения..
Вы пишете какую-то чушь. Напряжение под нагрузкой на любом агрегате будет просаживаться. Это касается даже робота-пылесоса. Ninebot S2 никакими сверхестественными свойствами не обладает и под нагрузкой там точно так же просаживается напряжение. Вы просто за напряжением не следили. А индикатор заряда и на V8F никуда не скачет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

MonoSerega

Цитата: Ripido от 07 Июнь 2020 в 12:49Вы пишете какую-то чушь. Напряжение под нагрузкой на любом агрегате будет просаживаться. Это касается даже робота-пылесоса. Ninebot S2 никакими сверхестественными свойствами не обладает и под нагрузкой там точно так же просаживается напряжение. Вы просто за напряжением не следили.
Про напряжение я не спорю. На Ninebot оно тоже туды-сюды.. А заряд аккума - постепенно снижается от 100% до 0%.

Цитата: Ripido от 07 Июнь 2020 в 12:49А индикатор заряда и на V8F никуда не скачет.
А это что? :)
https://yadi.sk/i/mSedvpe0hzo0gw

Как мне понять сколько у меня еще % батареи осталось?)

Добавлено 07 Июнь 2020 в 12:59

Пока я только прикидываю так - ага, проехал 25км, пора на всякий случай домой на зарядку :-D
2019.август -> 2020.июнь - Ninebot One S2: 2885km
2020.июнь -> Today - Inmotion V8F: 2960km

Ripido

[user]MonoSerega[/user], я про индикатор, который на колесе самом. А напряжение проверяется при остановке, а не на ходу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gendalf

Цитата: MonoSerega от 07 Июнь 2020 в 12:32Из дома выхожу с 100% баткой и 82.9V напряжением. Спустя 20-24км приезжаю с 25-30% / 71.9V. Эти показатели беру со стоящего на месте колеса.
Когда 25-30% батки осталось и едешь 28км\ч, приложение показывает будто остаточный пробег 0км, напряжение около 67-68V и батка разряжена на 0%. И становится как-то сыкотно ехать))

Кто как с этим борется и на какие показатели опираетесь?
Мой вес 90кг.. при параде

Лучше максималку не выдавливать при таком заряде, тем более с таким весом райдера.
Реальный остаточный заряд нужно смотреть в положении покоя, причем пару минут подождать.
Индикактор на колесе имеет замедленный отклик, поэтому он не должен прыгать, и можно по нему понимать на ходу, сколько осталось заряда.

Aleksey S

#351


Вапрос, поднятый таварищем MonoSerega, считаю правильным и сваеврэмэнным. Лична у миня пака что нэт должного давэрия к этим новым элементам с увэличенной емкостью, каторые ставят туда наши китайские таварищи. Считаю нэабхадимым паврэмэнить с прэждеврэменными вывадами и панаблюдать за павэдением этих падазрительных элементав.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Serduk

Всем привет! Вопрос: нужно ли производить гидроизоляцию этого колеса, чтобы ездить в т.ч. по дождю? В описании написано, что у него какой-то там класс влагозащиты...

Ripido

[user]Serduk[/user], можно и не делать, но результат не гарантирован.
Самое главное - доступная инфраструктура.

gfksx

#354
Про гидроизоляцию : в обзоре стык половин корпуса, в колёсном "отсеке" , промазан герметиком. На моём колесе такого нет. Плюс, само мотор колесо другое.
P.S.  Моё колесо свистит, как большой дешёвый китайский дроссель)) У всех так ?  https://photos.app.goo.gl/3iVz1EtBonQCJtFC8

Gendalf

Цитата: gfksx от 12 Июль 2020 в 12:56P.S.  Моё колесо свистит, как большой дешёвый китайский дроссель)) У всех так ?  ссылка
Это нормально

dsleet

Тоже недавно приобрел v8f.
При первой же зарядке обратил внимание, что напряжение на батарее скачет во второй цифре после запятой. На v5f такого спецэффекта не было. И там и там смотрел через WheelLog. Грешным делом подумал, что зарядка с браком. Померил мультиметром во время процесса напряжение на контактах 1 и 2 разъема – тишь да гладь, никаких скаканий. С зарядкой все нормально.

На v5f торможения и ускорения не влияли на напряжение и % в WheelLog. Напряжение плавно однонаправленно уменьшалось по мере езды. На v8f чутко и быстро реагирует на изменение нагрузки. Похоже на v5f напряжение либо сильно программно зафильтровали либо еще как-то преобразовали, а на v8f вываливают как есть.

На мой взгляд с фильтрацией удобнее – не нужно останавливаться чтобы узнать точно % заряда.
Прошивка v8f v2.2.21

PS: В первую же покатушку по городу проехал 39км. Домой вернулся на последнем делении. Правда ехал плавно и медленно – не быстрее 20км/ч. Вес около 75.
V5F (1350км) -> V8F (800км) -> ???

orTOPed

Цитата: gfksx от 12 Июль 2020 в 12:56Про гидроизоляцию : в обзоре стык половин корпуса, в колёсном "отсеке" , промазан герметиком. На моём колесе такого нет. Плюс, само мотор колесо другое
В обзоре показан верх колеса с герметиком. Нужно снимать мотор и смотреть как там с гидрой, в самом низу, как на фото, смысла в герметике нет.

Gendalf

Цитата: dsleet от 13 Июль 2020 в 12:36
Тоже недавно приобрел v8f.
При первой же зарядке обратил внимание, что напряжение на батарее скачет во второй цифре после запятой. На v5f такого спецэффекта не было. И там и там смотрел через WheelLog. Грешным делом подумал, что зарядка с браком. Померил мультиметром во время процесса напряжение на контактах 1 и 2 разъема – тишь да гладь, никаких скаканий. С зарядкой все нормально.

На v5f торможения и ускорения не влияли на напряжение и % в WheelLog. Напряжение плавно однонаправленно уменьшалось по мере езды. На v8f чутко и быстро реагирует на изменение нагрузки. Похоже на v5f напряжение либо сильно программно зафильтровали либо еще как-то преобразовали, а на v8f вываливают как есть.

На мой взгляд с фильтрацией удобнее – не нужно останавливаться чтобы узнать точно % заряда.
Прошивка v8f v2.2.21

На v10f все тоже самое.

dsleet

Цитата: Aleksey S от 11 Июнь 2020 в 22:01Вапрос, поднятый таварищем MonoSerega, считаю правильным и сваеврэмэнным. Лична у миня пака что нэт должного давэрия к этим новым элементам с увэличенной емкостью, каторые ставят туда наши китайские таварищи. Считаю нэабхадимым паврэмэнить с прэждеврэменными вывадами и панаблюдать за павэдением этих падазрительных элементав.

Хм.. а почему они новые-то. Спецификация на эти элементы датирована 2014-ым годом.
Видео вот есть познавательное 2-х годичной давности


PS: В сети нашел только разборку предсерийного образца от ecodrift. Там установлены ячейки LG INR18650MJ1 3500 mAh. Может кто встречал инфу по аккумуляторам серийных v8f? Поделитесь ссылкой.
V5F (1350км) -> V8F (800км) -> ???