avatar_FeeeL

Экстренное торможение - Электросамокат VS моноколесо

Автор FeeeL, 09 Окт. 2019 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry__

Цитата: Drugorus от 12 Окт. 2019 в 12:25Самому ссыкотно попробовать, вот и говнишься тут битую неделю.
Я все давно попробовал и выложил на этом форуме. Еще год назад.
А тебе: Плохо быть деревянным по уши  :facepalm:

Drugorus

#109
Dmitry__, попробовал и не получилось. Вот твой результат. И теперь всех считаешь такими же неудачниками, называя сектантами. Но дело не в окружающих, а в тебе. Не они виновники твоей озлобленности и твёрдолобства. Просто читать буквы и моноколесо - это не твоё.
-
Приведённая тобой ссылка подтверждает эффективность торможения моноколеса. Просто кто-то смотрит в книгу, видит фигу, кто-то читать не умеет, не способен понять смысл слов. Отсюда все проблемы не только с моноколесом, но и в общении. Есть такие люди - их надо понять, простить и забыть, главное, чтобы сюда не лезли.
Цитата: Dmitry__ от 12 Окт. 2019 в 03:43После 40 км/ч, разница между моноколесом и самокатом увеличивается до 3-х и более раз.
Вот эту фигню уже стали распространять по Интернету. Дошло до Пикабу:
ЦитироватьРезультаты следующие:
20км/ч - тормозной путь самоката 1,5 метра, моноколеса 4 метра
30км/ч - тормозной путь самоката 4 метра, моноколеса 8 метров
40км/ч -  тормозной путь самоката 5 метров, моноколеса 12 метров
Выводы следующие: самоката на 20км/ч можно практически не опасаться, на 30 - вас уже могут задеть, на 40 задеть больно =)
То есть отличные тормоза Ультры приписываются обычным самокатам. И люди будут реально считать, что простой самокат сбросит 30 км\ч за 4 метра. А 40 км\ч за 5 метров :laugh:! На такой скорости у райдера скорее всего будет забавное лицо, как в ролике "Ничего не происходит".
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Dmitry__

Цитата: Dael75 от 12 Окт. 2019 в 10:43Ну ты не понимаешь что юз особенно на скользкой дороге часто требует минимальных усилий,
Причем тут юз? Разговор шел о торможении с 40 км/ч с замедлением 1G. Это физика средней школы: P=FV
Посчитай начальную мощность для тельца 80 кг и колеса 20 кг, а скорость 40км/ч  :hello:
А у чувака:
Цитата: Drugorus от 12 Окт. 2019 в 11:51Электричка весит в тысячи раз больше моноколеса, так что пример тролля прямо в тему. Возьми раскрутившееся колесо и останови его об пол - это будет не максимальная мощность, но дыру в ламинате или линолиуеме ты точно прожжёшь, если силёнок хватит. Но не остановишь.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Drugorus

#111
Цитата: Dmitry__ от 12 Окт. 2019 в 12:56Причем тут юз? Разговор шел о торможении с 40 км/ч с замедлением 1G. Это физика средней школы: P=FV
Посчитай начальную мощность для тельца 80 кг и колеса 20 кг, а скорость 40км/ч
Да потому что пиковые значения и рывки при торможении способны сделать юз. Особенно на не идеально чистых поверхностях, коих на дорогах больше половины. Всё было так гладко, но забыли про "овраги". Чего ты там собрался считать, если таких формул не существует? Для срыва в юз нужен импульс, который моноколесо выдать способно. Но сперва станет слышен характерный звук песчинок и мозг успеет давление ослабить автоматически. И какой процент самокатов тормозит с 1G? Даже спортивные мотоциклы тормозят меньше 1G. Сфига ли к моноколесу с этим докопался?
-
Пиковое торможение заряженных мотоциклов в идеальных условиях на гоночной резине (Dmitry__ машет ручкой :hello:, утверждая, что моноколесо не годное, потому что тормозит меньше 9.8 м/c2!):
Спойлер
Источник https://clck.ru/JVLpX
Цитата: Dmitry__ от 12 Окт. 2019 в 12:56:facepalm: :facepalm: :facepalm:

А что ты закрываешься? Написал про элементы реостатного торможения электричек, какие они огромные, а самого реостатного торможения на колесе по твоей же статье вообще нет! Читать снова не умеешь. Видит небо - не дано.
-
Давай ещё про парашютное торможение напишем, сфоткаем истребители с ним, укажем, что в моноколесе парашютного тормоза нет и на этом сделаем вывод, что не годно?
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Dael75

Цитата: Dmitry__ от 12 Окт. 2019 в 12:56Причем тут юз? Разговор шел о торможении с 40 км/ч с замедлением 1G. Это физика средней школы: P=FV
Ну хотя бы при том, чтобы затормозить с 40км.ч. важно тормозить на грани юза не допуская его, и это будет самое эффективное торможение...
Торможение с замедлением 1G это аналог сферического коня в вакууме, теоретически оно возможно но на практике никто так тормозить не сможет, просто намного ранее этого усилия - колесо сорвётся в полный юз.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

[user]Dmitry__[/user] когда топит за самокаты скромно умалчивает, что он все что на колесах меньше 10 и за самокаты то не считает. Это он один раз обмолвился и больше не уточняет, а мужики то не знают. А где же эти самокаты, что на больших колесах. Я видел парочку за весь сезон. А почему? Да потому что они пылятся дома и у того же троля стоит без дела, а он предпочитает ездить на моноколесах, которые тут поливает грязью. Потому, что хозяин как представит сколько придется с таким самокатом корячится, так сразу все желание пропадает и он отправляется в путь на метро, авто или ..... на моноколесе. Занавес. Картина маслом.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexS4

Цитата: Drugorus от 12 Окт. 2019 в 13:01Торможение с замедлением 1G это аналог сферического коня в вакууме, теоретически оно возможно но на практике никто так тормозить не сможет, просто намного ранее этого усилия - колесо сорвётся в полный юз
справедливости ради должен заметить что может быть и здорово больше 1G тормозное ускорение на колесах, ну на ротакс картах мож еще нет но начиная с F3 - точно, вовсяком случае когда торможение начинается с высоких скоростей, там аэродинамика( и инерция) + перераспределение тяжести (тормозное ускорение добавляет прижимную силу и она может здорово привысить массу всего тс)  впринципе последнего уже достаточно, на gp сейчас трассовый рекорд 1.4G.(это там где это не цель, думаю 2G можно без аэродинамики сделать если нацелиться на это)
но да anw при торможении основная современная проблема - сцепление колес с покрытием.

Dmitry__

#115
Цитата: Dael75 от 12 Окт. 2019 в 13:25Торможение с замедлением 1G это аналог сферического коня в вакууме, теоретически оно возможно но на практике никто так тормозить не сможет
:)
Ты чего? 5 метров тормозной путь самоката с 40 км/ч, это чуть больше 1G, точнее 1.2G  :hello:
А вот тухлый msuper 12 метров с 40 км/ч - это 0.53G

Мама, роди меня обратно  :facepalm:

Drugorus

#116
Попробовал тормозить, сместившись на педалях назад, чтобы пятки немного свисали и цеплялись за заднее ребро. В итоге тормозит гораздо быстрее, но на 10 км\ч выезжает вперёд и катится уже без тебя. То есть это подтверждает факт посредственного торможения на малой скорости, которое мы видели на ролике, когда первые 3 метра Ультра с моноколесом тормозились одновременно, а за тем моноколесо резко отпускало и укатывалось дальше.
-
Чтобы остановиться, как Ультра, нужен упор и донастройка контроллёра, чтобы колесо продолжало тормозить, когда жмёшь на край педали под острым углом, а не начинало уезжать из-под тебя и разгоняться. Недостаточная чувствительность тому вина. На 16Х также - аж на пятках опрокидываюсь, поднимая мыски при экстренном торможении, колесо не успевает среагировать. На 16S чувствительность гораздо выше, но слабый мотор, который легко продавливается.
-
Возможно также помогут мягкие педали, но лучше в настройках сделать ручную регулировку угла наклона в покое, чтобы для высоких скоростей выставлять наклон назад. Это даст дополнительный упор. Иначе из-за недостаточной чувствительности, человек либо начинает улетать вперёд, снижая эффективность торможения как на ролике с Ультрой, либо падает затылком, думая что продавил, а на самом деле просто свалившись. Так много падал - на большом наклоне контроллёр перестаёт компенсировать дальше, и ты уже как бы толкаешь колесо вперёд. Это не продав, а программная недоработка.
Цитата: Dmitry__ от 12 Окт. 2019 в 17:48А вот тухлый msuper 12 метров с 40 км/ч - это 0.53G
Если нужен реактивный разгон и торможение - есть новая Тесла. Если уж брать лучшие самокаты по торможению, то и моноколесо можно подобрать подстать. Тесла чувствительнее и на малых скоростях останавливается быстрее. Ибо Ультра тормозит быстрее суперкаров.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Dmitry__

Цитата: Drugorus от 16 Окт. 2019 в 13:29То есть это подтверждает факт посредственного торможения на малой скорости, которое мы видели на ролике,

А раньше было так, смешно да? :)

Цитата: Drugorus от 12 Окт. 2019 в 02:41Цитата: AlexS4 писал 11 Окт 2019 в 06:12
У должен проехать 1-3метра (в зависисмости мастерства)   в конце, с силой торможения сильно меньше своей максимальной, чтобы устоять.
Drugorus:
Нет таких ограничений. Наоборот, дожимать в конце очень просто и легко пережать. Именно так у меня случилось несколько падений, когда покрышка потеряла сцепление и проскользнула на KS-16S.

Про огромные резисторы для торможения, которых якобы нет в колесе и ты там гнал пургу. Реостатное торможение колесом делается активным сопротивленим обмоток двигателя и диким перегревом полевых транзисторов.
Такшта, резисторы в моноколесе в РАЗЫ больше чем на электричке! Сравни размеры электрички с резисторами и ВЕСЬ мотор моноколеса :)

И так будет во всем, такшта забери свою вонючку себе.
Ах да, с чего началась истерика у тебя: Попробуй доказать, что ты не пользуешься носками при экстренном тормозе, т.е. не выкидываешь моноколесо вперед  :hello:

Добавлено 16 Окт 2019 в 13:51

Цитата: Drugorus от 16 Окт. 2019 в 13:29то и моноколесо можно подобрать подстать.
Нельзя, половина остановочного пути в моноколесе - это перенос ЦТ
Ща смешное видео дам.

Dmitry__

Изучай механику торможения/ускорения моноколеса :)


Drugorus

Цитата: Dmitry__ от 16 Окт. 2019 в 13:56Изучай механику торможения/ускорения моноколеса
Нет. В толпе такой техникой нельзя тормозить, иначе на ноги наедешь педалью и прохожему сломаешь пятку. В тесной толпе после электрички могу резко затормозить и разогнаться до 25, причём тормоз без выброса вперёд с упором на задний край пяткой. Ты сразу опрокидываешь колесо вниз назад, а маятниковый эффект минимален.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Dmitry__

Цитата: Drugorus от 16 Окт. 2019 в 14:18причём тормоз без выброса вперёд с упором на задний край пяткой.
Ты не сможешь надавить пяткой на педаль, т.к. ровно стоишь над колесом и так останешься стоять, а колесо укатится назад. Для нажатия пяткой, ты должен находиться ЗА колесом. Я тебе уже говорил: Встань на пол (без колеса) и попытайся резко отклониться назад. Первое что ты сделаешь - это надавишь носками на пол или поднимешь пятки, что эквивалентно давлению носками. И только потом ты будешь давить пятками, чтоб не навернуться. Как только ты это поймешь, так сразу у нас будет любоф и понимание  :hello:

Добавлено 16 Окт 2019 в 14:32

Цитата: Drugorus от 16 Окт. 2019 в 13:29Тесла чувствительнее и на малых скоростях останавливается быстрее.
На старой тесле катал, ничего такого не заметил. Новая наверно волшебная :)

Dmitry__

Даааааа, при давлении носками, колесо не обязано улетать вперед. Все зависит от скорости придаваемого импульса. Поэтому я и говорю об экстренном торможении. А если тормозить спокойно, то колесо не откатится вперед, но в любом случае, сначала будет давление НОСКАМИ! :)

Drugorus

Цитата: Dmitry__ от 16 Окт. 2019 в 14:30Ты не сможешь надавить пяткой на педаль, т.к. ровно стоишь над колесом и так останешься стоять, а колесо укатится назад.
Нет, я не ровно стою. Никогда не стою ровно. Ни по вертикали (меняю присед), ни по горизонтали, ни по оси. И с коробками сумками, болтающимися от ветра на 50 км\ч в разные стороны от порывов вообще с сильным наклоном назад, а коробки подтягиваю вверх-вниз для регулировки, но не вперёд. На равномерность движения эти перемещения почти не влияют, потому что компенсируется движениями других частей, например, коленом в сторону. НА KS-16S упор пятками в рёбра педалей был нормой на всём протяжени пути, оставалось лишь надавить. На KS-16X это невозможно, оно без наклона назад, педали длиньше, очень инертное. Управляется не силой мысли, а силой тела. Мсупер Х ещё более инертное, значит и тормозить сложнее. Поэтому приведён пример с Теслой, ибо оно наиболее чувствительное и резкое, резче только маленькие МСМ5.
-
У меня и носков по сути нету - трейловые GT-1000 загибаются уже издалека вверх.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Dmitry__

Цитата: Drugorus от 16 Окт. 2019 в 14:38Нет, я не ровно стою. Никогда не стою ровно.
Ты ВСЕГДА стоишь ровно, искривление тела не изменяет твой ЦТ над колесом. СТО РАЗ это говорили. Вот тебе откляченная жопа на задранных педалях, но это РОВНО! ЦТ где был там и остался.  А второе видео - не отклячивая жопу, но педали задраны как и в первом случае:





Drugorus

#124
Dmitry__, есть приём использования невесомости, когда ты быстро приседаешь, снижая давление на педали и при этом перемещаешься на педалях, а контроллёр это не распознаёт. Контроллёр вообще обмануть легко и таких фокусов порой набирается много. Если приседать и отклоняться, то колесо практически не выезжает вперёд. В таком случае оно становится упором. Это стоя столбом оно раскачивается маятником сильно, в толпе же такое недопустимо.
-
Вчера один из таких фокусов обманул колесо, которое уехало вперёд без меня. Хотел переехать ночью дорогу, но там плелась машина, вроде и переехать не давала, и плелась. Решил ускориться и на пешеходном переехать. Там была подгорочка, на ней же поворот и переход. Так вот во время виража поставил одну ногу на землю, чтобы закрутить резко. Контроллёр заглючил, почувствовав потерю веса на педалях, и колесо уехало из-под второй ноги, хотя держал крепко. Мотор было не пересилить. Случилось это в момент приземления ноги - колесо тут же прекратило тормозить, а я то уже остановился  :laugh:
Причина видимо в том, что подгорку в темноте без фары не рассчитал высоту до земли и слишком сильно перенёс вес на опорную ногу на асфальте.
-
На KS-16S тоже был похожий случай -давишь изо всех сил назад, а оно не замедляется, а набирает скорость. Но там случай был с подскальзыванием в повороте в дождик на мокрой листве после подпрыгивания на кочке, которую не заметил ночью. Честно долго прыгал на одной ноге под 90 градусов. Пока скорость не превысила мои возможности. Ты сверху давишь назад, а оно ускоряется при каждом прыжке! Хотя ЦТ смещён назад до упора. Будто под определёнными углами у контроллёра словно появляется мёртвая зона.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Dmitry__

Цитата: Drugorus от 16 Окт. 2019 в 14:51Dmitry__, есть приём использования невесомости, когда ты быстро приседаешь, снижая давление на педали и при этом перемещаешься на педалях

Это тоже уже обсуждали и человек признал, что по-любому давит носками :)
Контроллер обманывать не нужно, ему пофиг, ты просто сам не сможешь физически отклониться назад без придания импульса носками.
Все, я устал...