Альтернативный принцип электродвигателя

Автор Павел Большаков, 10 Окт. 2019 в 07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: YMA от 07 Сен. 2020 в 13:03
В системе "катушка-конденсатор" в целом количество электронов при этом не меняется, в конденсаторе отдельно - тоже, если сильно не усердствовать с магнитом, а то можно до релятивистских эффектов домахаться. ;)
Наэлектризовать металл (катушку) тоже возможно, хоть и потяжелее чем диэлектрик и это не процесс протекания тока.

По шуточности - да есть люди, и это не плохо, сомневающиеся в "официальных" подходах. Ну и пусть.

AlexS4

Цитата: YMA от 07 Сен. 2020 в 13:03а то можно до релятивистских эффектов домахаться
только попути прийдется найти диэлектрик с напряжением пробоя 1e20+ V/m чтоб зарядить обкладку так чтоб все ее электроны ушли  ну и раскачать в контуре такое напряжение, преодалев хотябы активные потери))    думаю если при этом обкладка или катушка превратятся в бритву для окамы или кота для шредингера то вынуждены будудт дать нобелевку. пудово.

YMA

Цитата: Сергей373 от 07 Сен. 2020 в 16:16а куда по вашему деваются электроны из растворённого в кислотной среде метала?
О, метал я люблю, особенно power или symphonic, да под кислоту... (велик и могуч русский язык).

PS: Как куда деваются - как они были в виде электронного газа в металле, так и остаются с ионами в диссоциированном растворе соли (металл + кислота = соль, ну и вода остается). Ничего никуда не пропадает. Если металл до растворения был заряжен отрицательно, то также и будет заряжен получившийся раствор.
Я еще понимаю, спросил бы, куда девается потенциальная энергия металлической пружины при ее растворении в кислоте - чуть сложнее ответить.  :kidding:
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

YMA

Цитата: Сергей373 от 07 Сен. 2020 в 16:50что по вашему изменится в реакции если мы с растворяющегося метала снимем потенциал ,пресоеденив к металу и один конец лампы накала а второй конец через графит в раствор ?

Тут я пасую, электрохимия - не мой конек :)
Чувствую, что получится банальный гальванический элемент, а графит в гальванической паре ведет себя близко к благородным металлам - поэтому с большей частью бытовых металлов это ускорит их реакцию с кислотой.
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

sdenis2017

Цитата: YMA от 07 Сен. 2020 в 13:03Прочитал тему, вроде раздел не шуточный - но как-то всё странно
вот в том то и дело
как мимо пройти то!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Влад4242

Цитата: Сергей373 от 07 Сен. 2020 в 16:16
так и не вижу опыта подтверждающего движение электронов :bn:
а куда по вашему деваются электроны из растворённого в кислотной среде метала? :hello:
Электроны из растворенного в кислотной среде металла уходят ... через канализацию ... в Китай.  :laugh: :laugh: :laugh: Потом китайцы заливают их в китайские литий-ионые батарейки и продают нам, на уже гораздо дороже. Круговорот электронов в природе.

YMA

Цитата: Сергей373 от 07 Сен. 2020 в 17:29видемо с меньшим выделением  температуры? чем без гальваники

Если у нас система замкнутая, то есть мы все это засунули в термос вместе с проводами и лампочкой, то хоть с гальваникой, хоть без гальваники - результат будет одинаков. А если система открытая - то часть энергии улетит в виде других ее видов, поэтому итоговая температура будет ниже.

А если графит вообще не засовывать, то всё будет совсем иначе.

Цитата: sdenis2017 от 07 Сен. 2020 в 17:23вот в том то и дело
как мимо пройти то!

Отож... Пофлудить мы любим. ;)
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Павел Большаков

Цитата: Влад4242 от 07 Сен. 2020 в 03:01
Павел Большаков всенепременно знал, что тема перескочит именно на эти рельсы обсуждения)))
С чего вы взяли , хотя эти рельсы безусловно важны ,ибо много накопилось противоречий в открытиях аж  19 века ,нобелевские премии  утверждены ,получены ,да и кто позволит рушить сложившиеся столпы науки ,тем более существующие за счет финансирований самих государств.

SMILE1

Цитата: Павел Большаков от 08 Сен. 2020 в 22:07
С чего вы взяли , хотя эти рельсы безусловно важны ,ибо много накопилось противоречий в открытиях аж  19 века ,нобелевские премии  утверждены ,получены ,да и кто позволит рушить сложившиеся столпы науки ,тем более существующие за счет финансирований самих государств.
Ребят, вы еще нифига не придумали, а уже про месть массонов тревожитесь.
Нужно же сначала сделать, а потом уже истерики закатывать.
А то они прям в недоумении, признавшихся в подрыве основ сионизма дохрена  :ку: , а за что их фигачить ваще нипанятна.   O_O сидят не знают куда бежать, чиво спасать
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Павел Большаков от 08 Сен. 2020 в 22:07
С чего вы взяли , хотя эти рельсы безусловно важны ,ибо много накопилось противоречий в открытиях аж  19 века ,нобелевские премии  утверждены ,получены ,да и кто позволит рушить сложившиеся столпы науки ,тем более существующие за счет финансирований самих государств.
Чтобы рушить столпы надо сначала новые сделать. А то старые - практикой проверены, это критерий истины. B-) Пусть в определенных рамках, но как минимум новые столпы должны должны включать в себя и старые, чтобы продолжать спокойно ездить на "старых" моторах. :pardon:

Павел Большаков

#82
Цитата: edw123 от 09 Сен. 2020 в 00:37
Чтобы рушить столпы надо сначала новые сделать. А то старые - практикой проверены, это критерий истины. B-) Пусть в определенных рамках, но как минимум новые столпы должны должны включать в себя и старые, чтобы продолжать спокойно ездить на "старых" моторах. :pardon:
Новое есть ,только старое не пустит в свой монастырь по известным причинам ,все новое строится на обломках старого ,именно на обломках ,ибо идет в резкое противоречие со старым ,и она уже не годится   основанием  нового .
Что касается  ездить на "старых" моторах ,здесь тоже проблема ,Давайте представим что все пересели на электротранспорт ,и что мы увидим ?  да  все то что и сейчас : те же дороги ,мосты,туннели, развязки ,бесконечный заторы ,и все это нужно содержать ,строить новый ,латать старые , это называется вступили в новую транспортную эпоху  :sorry:.

Павел Большаков

#83
Цитата: Сергей373 от 08 Сен. 2020 в 20:42
если и делать без железа то ток такие)
https://youtu.be/KSwvxYrtO4k
Странно,   почему  развитие  мировой  индустрии основана на    открытие Фарадея с ее электромагнитной индукцией ,ведь он хотел просто превратить магнетизм в электричество ,но электричество можно получать и использовать совершенно иным путем , при гораздо меньших издержек , как например в этом  видео .  http://dudishev2.narod.ru/penergy.html

edw123

Цитата: Павел Большаков от 09 Сен. 2020 в 06:43
Новое есть ,только старое не пустит в свой монастырь по известным причинам...
не знаю таких уж принципиальных причин. :pardon: Пока всё новое довольно легко путь расчищает: где те 70кг ламповые цветные телевизоры? На свинце уже ездят только по большой необходимости.

SMILE1

Почему вы думаете что это фантазия то??
Все взаправду.
Уже даже резервное питание для установки придумали
https://3dnews.ru/1018022?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
чтоб фотоны из-за сбоев питания в дороге не застряли.
вот-вот тестировать начнут.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Сергей373 от 09 Сен. 2020 в 14:42
яж не раз предлогал поговорить на тему топливных элементов - вам не надо - ну как всегда разработают и зделают американцы а вы будете покупать  в тридорого
За стенкой у меня мужики занимаются. Заходил недавно к ним, в ИПХФ. Ещё ону станцию для расчетов заказывают.

edw123

Цитата: Сергей373 от 09 Сен. 2020 в 20:01
ну как доделают в США поедут - там климат лучше!
Лучше чем в Казахстане. Эти ребята и в Японию ездят, и в Голландию и в Штаты тоже. Но больше в Китай.
Опять какой-то больной уход от темы...

AlexS4

Цитата: Сергей373 от 09 Сен. 2020 в 20:01ну как доделают в США поедут - там климат лучше!
к коллегам, засовывать тэ в их графеновые стаканчики :))

Добавлено 09 Сен. 2020 в 21:03

Цитата: edw123 от 09 Сен. 2020 в 20:25Опять какой-то больной уход от темы...
давайте параметры, если лучше li-nmc  - я прикуплю парочку для колеса жены))

AlexS4

#89
Цитата: Павел Большаков от 09 Сен. 2020 в 11:30но электричество можно получать и использовать совершенно иным путем , при гораздо меньших издержек , как например в этом  видео .  ссылка
Цитировать... Яркий пример «искусственного торможения» внедрения многих революционных изобретений в области энергетики, это забвение наукой прогрессивной однопроводной линии электропередачи великого Н. Тесла. ...
... На этом зыбком теоретическом основании официальной наукой зачастую отсекаются любые идеи устройств с высокоэффективным использованием скрытой энергии материи (с к.п.д. больше 100%). Хотя в то же время наука терпимо относится к тепловому насосу. С его крайне высоким энергетическим показателем, использующим и преобразующим низко потенциальное тепло окружающей среды, как известно с к.п.д. 200-300% и выше... Данный способ, по-моему, может быть с успехом применен, например, в качестве простых бесконтактных топливных электростатических насосах высокого давления, например в инжекторных моторах автотранспорта

...Данный способ, по-моему, может быть с успехом применен, например, в качестве простых бесконтактных топливных электростатических насосах высокого давления, например в инжекторных моторах автотранспорта
[user]Павел Большаков[/user], постройте такой электростатический фонтан-инжектор и все сразу встанет на свои места :)   тоесть конечно :(( что не так просто синтезировать именно работающие прорывные идеи..