avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: Aquinax от 15 Нояб. 2023 в 16:53Это примерно, если в автомобиле бак убрать из привычного места и поставить вместо багажника на крышу, крышу же занизить - чтобы остекление было узкое, а сидения нагнуть спинками вперед
Стереотипы  просто нужно пережить поколениям и всё встанет на место,баки у электромото уберутся как рудимент и др.так же,что связано с кирогазом между ног.
Это ж уже проходили:

https://youtu.be/kjcqvrAW8sQ
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Aquinax

Цитата: Statik от 24 Нояб. 2023 в 17:19рудимент
Это не рудимент, за него держатся коленями, на него ложатся, через него свешиваются, это эволюционно развитая часть спортивных мотоциклов. Без бака чувствуешь себя, как на велике. Я не знаю даже что хуже, на велосипеде или на унитазе сУКтере
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Statik

Цитата: Aquinax от 24 Нояб. 2023 в 20:35Это не рудимент, за него держатся коленями, на него ложатся, через него свешиваются, это эволюционно развитая часть спортивных мотоциклов. Без бака чувствуешь себя, как на велике. Я не знаю даже что хуже, на велосипеде или на унитазе сУКтере
Как представил себя держащимся коленями за "бак",свешивающимся чтоб не взлететь...аж дрож по телу пробежала.И всё это на бабушковозе который толком 100км.  пути не может проехать без розеточки.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Aquinax от 24 Нояб. 2023 в 20:35Без бака чувствуешь себя, как на велике. Я не знаю даже что хуже, на велосипеде или на унитазе сУКтере
Сказали бы "как на метле" :-D  Далеко не все такие фанаты квиддича.

Stanislavchik

Futureproof classic - кит конверсии для оппозитов

bmw-electric-motorcycle-conversion.jpg
Внедрение электрической трансмиссии в классический мотоцикл вряд ли можно назвать новой концепцией, но это все еще попытка, в основном предназначенная для отдельных энтузиастов.

Однако ситуация постепенно меняется. Некоторое время назад Luuc Muis разработал встроенный электродвигатель для классических боксеров BMW. Теперь парижский магазин Mototherapy запустил собственный набор конверсии.

Компания Mototherapy кит "Ride Mercury", и это их прототип, "R01". В качестве основы используется классический BMW R75, при этом большая часть оригинального мотоцикла осталась на складе (хотя и тщательно отреставрирована).

"Наша главная цель - вдохнуть новую жизнь в мотоциклы с характером", - говорит основатель компании Жан-Мари Реймон. "Этот фокус побудил нас поставить функциональность в центр наших соображений. Мы не заинтересованы в создании шоубайка для демонстрационного зала; мы стремимся к сознательному и полезному усовершенствованию ".

Воспользовавшись универсальностью BMW R75, команда Ride Mercury разработала полноценную трансмиссию, которая просто устанавливается в шасси, где обычно находятся OEM-двигатель, трансмиссия и воздушная камера. Это в значительной степени система "воткнул и поехал", для ее работы не требуется никаких модификаций рамы.

Мощность двигателя достигает максимума в 20 кВт, передавая до 340 Нм крутящего момента и 30 л.с. на заднее колесо. В настоящее время максимальная дальность полета составляет 150 км [93 мили] при шестичасовой зарядке от встроенного зарядного устройства мощностью 1,8 кВт. (В настоящее время разрабатываются планы по быстрой зарядке).

Все необходимые детали упакованы в изготовленные на заказ алюминиевые корпуса, а конструктивные элементы выполнены из стали. Две из четырех батарей мотоцикла размещены в ребристых корпусах, имитирующих знаменитые головки цилиндров boxer; еще две расположены дальше вперед. Двигатель установлен там, где раньше была коробка передач, и подключен непосредственно к оригинальному карданному валу BMW.

Поскольку все было разработано собственными силами, компоновка постоянно совершенствуется. У Ride Mercury уже есть дизайн второго поколения, который размещает 'головки цилиндров' немного ниже и обеспечивает большую вентиляцию. Также разрабатываются различные варианты передней крышки двигателя.

R01 — это просто подтверждение концепции, именно поэтому в нем используется прототипный дизайн блока цилиндров Ride Mercury, и поэтому большая часть остального мотоцикла по-прежнему оригинальна. Цель состоит в том, чтобы показать, что электрическую трансмиссию можно дооснастить винтажным мотоциклом без необходимости переосмысливать всю машину.

Единственные детали, которые были модернизированы, помимо очевидных, - это внутренние элементы фары и цифровая приборная панель, которая подключается к контроллеру двигателя. Прямо сейчас топливный бак OEM—производителя - это просто пустая оболочка, но команда работает над превращением его в место для хранения или место для упаковки модернизированного зарядного порта.

Весь комплект пока не будет доступен в виде системы "ящик" (хотя не исключена возможность продажи комплекта "сделай сам" позже). Вместо этого Ride Mercury изготовит для вас полноценный электрический BMW R75 по кругленькой стартовой цене в 29 500 евро [около 31 233 долларов]. Предварительные заказы на R01 открываются на следующей неделе, а первые машины, как ожидается, поступят во втором квартале следующего года.

Каждая сборка включает в себя полный ремонт велосипеда-донора, а также различные пользовательские опции. "При всей тщательности, которую мы вложили в дизайн и разработку нашего модуля, было немыслимо, чтобы машины, носящие название Ride Mercury, не подверглись полной модернизации", - говорит другой соучредитель компании, Седрик Де Азеведо. "Наш подход к модернизации выходит далеко за рамки простого переоборудования двигателя".

Но есть ли смысл выдергивать мотор BMW R75, чтобы электрифицировать его? Если этот мотор перегорел (что, по общему признанию, редко встречается у старых воздухонагревателей), то почему бы и нет?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#491
Симпатичный недорогой мопед AIMA HyHawk с МК приводом:

photo-1.jpg

Спека:

Screenshot 2024-01-29 at 18-04-42 This NEW $2000 E-Moped AIMA HyHawk is INSANELY Comfortable!.jpgScreenshot 2024-01-29 at 18-05-08 This NEW $2000 E-Moped AIMA HyHawk is INSANELY Comfortable!.jpg

Информации в сети пока нет, также как и на оффсайте.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Фрезерованное чудо WEPED Chrome Night

Новая версия байка с мотором, подозрительно походим на Denzel gb200 c 4х ступкой.



https://www.weped-usa.com/product/e-chromenight/323/category/24/display/1/

Обновленная спека:
dbe96883494ae53d7080eefc337ecef0.jpg

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чижов Игорь

На левый бок не стоит падать на этом аппарате. Педалей нет, придется катить руками.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Stanislavchik

Если ты о крышке мотора, то она защищена платформой для ног.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Наша пафосная правительственная электричка.


Лично мне понравилась.  B-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Равиль

не комплексуй ,товарищ !

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#499
LiveWire S2 Mulholland

Автоматический перевод.
https://www.bikeexif.com/2024-livewire-s2-mulholland

Несмотря на то, что он был рожден самой плодовитой в мире компанией по производству круизеров, в каталоге полностью электрического бренда LiveWire , как ни странно, не было круизеров... до сих пор. Приобретите новый LiveWire S2 Mulholland за 15 999 долларов. LiveWire называет его электрическим круизером, и это нормально, если вы готовы быстро и свободно играть с термином «круизер».

LiveWire S2 Mulholland
, доступный уже сейчас в Северной Америке, является вторым электрическим мотоциклом , использующим платформу LiveWire S2. Он следует за S2 Del Mar, но меняет стиль уличного трекера Del Mar на непринужденную компоновку в стиле круизера.

Чтобы сделать это правильно, LiveWire поднял переднюю часть с помощью более длинной вилки, уменьшил ход заднего амортизатора и заменил колеса Del Mar 19F/19R на комбинацию 19F/17R. На Mulholland по-прежнему используются легкосплавные диски с тормозами Brembo, но подвеска Showa заменена на детали Hitachi, предлагающие полную регулировку и ход 5,3 дюйма [135 мм] спереди, а также регулировку преднатяга и отбоя с ходом 2,9 [74 мм] дюйма сзади. .

Он оснащен шинами Dunlop Sportmax Roadsmart IV с заявленным углом наклона 55° и 50° слева и справа соответственно. Сиденье опускается на удобную высоту в 30,25 дюйма [768 мм], а рули подняты, чтобы обеспечить удобное положение при езде.

Мускулистые 6-дюймовые подступенки руля и невысокий руль выглядят великолепно, равно как и зеркала на концах руля и продуманное расположение круглой TFT-панели Mulholland. В сочетании с высокой вилкой и расположенной фарой (которая, похоже, позаимствована у флагмана LiveWire One), вся передняя часть представляет собой явный намек на спортивные круизеры клубного типа.

Заднее крыло одинаково приятно для глаз, но именно в середине мотоцикла дизайн выглядит неудачно. По данным LiveWire, они «переосмыслили профиль и силуэт мотоцикла, традиционно напоминающий бензобак». Таким образом, не имея необходимости в топливном баке, мотоцикл просто имеет аккуратно оформленный горб, который служит для того, чтобы скрыть несколько компонентов и визуально соединить сиденье и кожух аккумулятора с рулевой рейкой велосипеда.

Эта небольшая территория сама по себе является отличным примером дизайна, но из-за ее миниатюрных размеров сиденье заполняет остальную часть недвижимости на вершине Малхолланда. В результате получилось седло, которое пытается объединить внешний вид супермото с внешним видом круизера, но вместо этого выглядит неуклюжим. (TL;DR: У Малхолланда много приятных деталей, но они не сочетаются друг с другом.)

Добавьте к этому относительно короткую колесную базу Mulholland (57,8 дюйма; длиннее, чем у Del Mar, но значительно короче, чем у Harley-Davidson Evo Sporty ), и мотоцикл не совсем соответствует концепции круизера. К тому же он выглядит особенно тесным, особенно если добавить дополнительные места для заднего сиденья и взять с собой пассажира.

В пассажирский комплект входит заднее сиденье, спинка и подножки для пассажира. Другие дополнения для вторичного рынка включают в себя различные ветровые стекла, мягкий и твердый багаж, багажники и несколько деталей для наряда.

LiveWire S2 Mulholland также является первым мотоциклом бренда, в конструкции которого использованы экологически чистые материалы.  :facepalm:  И хотя заядлые байкеры, скорее всего, спишут это на маркетинговый ход, призванный охватить более молодую и просвещенную аудиторию, это, безусловно, вызовет интерес у экологически сознательных гонщиков, которые рассматривают электрификацию как средство достижения устойчивого развития.

Крылья Mulholland изготовлены из биокомпозитного материала из конопли, а кожухи радиатора и отсеки для проводки изготовлены из Hylon — переработанного материала, изготовленного из выброшенных океанских рыболовных сетей. В чехле сиденья используется не содержащий нефти и пригодный для вторичной переработки силикон, без типичных вариантов кожи или винила.

С точки зрения производительности, 432-фунтовый LiveWire S2 Mulholland обменивает немного изюминки Del Mar на небольшой дополнительный запас хода. Его двигатель выдает те же 84 лошадиных силы и 194 фунт-фунтов крутящего момента, но время разгона до шестидесяти составляет 3,3 секунды, а максимальный запас хода составляет 121 миля (цифры Del Mar составляют три секунды и 113 миль соответственно).

121 миля указана как городской район Малхолланда; LiveWire указывает запас хода в 73 мили по шоссе или 91 милю в комбинированном режиме. Эти цифры будут варьироваться в зависимости от того, как вы ездите в реальном мире и какой из множества режимов езды LiveWire вы используете. (Есть полный набор электронных средств помощи водителю, включая ABS, антипробуксовочную систему и противобуксовочную систему задних колес.

Аккумуляторная батарея емкостью 10,5 кВтч может заряжаться от 20 до 80 процентов за 5,9 часа и от нуля до 100 процентов за 9,1 часа с помощью зарядного устройства уровня 1. Подключите его к зарядному устройству уровня 2, и вы получите заряд от 20 до 80 процентов за 78 минут и от нуля до 100 процентов за два часа 22 минуты.

Если вы находитесь в США или Канаде, вы можете сразу приобрести свой LiveWire S2 Mulholland. Но если вы находитесь в любой другой части мира, вам придется подождать до следующего года, когда LiveWire заявляет, что распространит его на другие (неопределенные) части мира.

Большой вопрос заключается в том, существует ли рынок для электрического круизера, который не совсем похож на круизер с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно когда его собрат (Del Mar) выглядит намного лучше и стоит на 500 долларов меньше. Как любит говорить мой друг Дженсен Билер, только время покажет.


Источник: LiveWire


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dankur

Как вам байк?
Соит копейки https://starkfuture.com/products/stark-varg ) Батаря всего лишь 6.5 квч.. Есть подозрения, заипеся цепи, звезды и редуктор менять на таком.

Stanislavchik

Я бы не сказал, что копейки. Если конвертировать самому, выйдет в разы дешевле.
Трансмиссию в любом случае придётся обслуживать и менять, как и на мото. Но всгда есть возможность поставить что-то пожирнее.
Батарея для данного класса байка достаточна, лишь бы высокие токи отдавала.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Философия, лежащая в основе электрического мотоцикла LAND District (яндекс перевод).

land-moto-district-electric-bike-0.jpg
Дебаты об электрических мотоциклах ведутся столько же, сколько существует Bike EXIF. Наиболее распространенные критические замечания исходят от замены электричек на бензинки; диапазон, стоимость и отсутствие вибрации и шума. Но что, если мы рассматриваем их как дополнение к аналогам с бензиновым двигателем, а не как замену?

Достаточно одного взгляда на парковку в LAND MOTO в Кливленде, штат Огайо, США, чтобы понять, что компания, занимающаяся электромобилями, думает именно так. "Здесь, в LAND, мы все любители мотоциклов", - говорит основатель и генеральный директор Скотт Колосимо. "В погожий день наша парковка выглядит как автосалон мотоциклов со всеми типами двухколесных транспортных средств".

Скотт прагматично относится к тому факту, что до полной электрификации все еще далеко, называя технологию аккумуляторных батарей и инфраструктуру самыми большими препятствиями. Таким образом, LAND MOTO намеренно придерживается середины — использует лучшие характеристики электроэнергии в своем флагманском мотоцикле District.

"Когда дело доходит до сосуществования электромобилей и велосипедов с газовым двигателем, мы видим сильные стороны обеих технологий", - говорит Скотт. "Электромобили превосходны в городских условиях и при более коротких поездках на работу, в то время как газовые велосипеды по-прежнему имеют преимущества для поездок на большие расстояния. Безусловно, есть совпадения — и мы работаем над расширением сферы, где электромобили могут конкурировать и преуспевать ".

Спроектированный, спроектированный и построенный собственными силами на предприятии Land's площадью 65 000 квадратных футов в Кливленде, электрический мотоцикл LAND District отличается компактностью и минималистской эстетикой; в равной степени футуристичен и утилитарен. Угловатая стальная трубчатая рама образует шасси, опирающееся на перевернутые вилки спереди и амортизатор Fox Float air сзади. 17-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают сцепление резины с дорогой, а тормоза Magura обеспечивают приличную тормозную способность.

Один взгляд на множество деталей района, и становится ясно, что LAND помешан на дизайне. "Дизайн находится в центре внимания", - подтверждает Скотт. "В первую очередь на него смотрели с точки зрения дизайна, а все остальное отошло на второй план".

"Для нас в LAND это в основном культура, менталитет и набор навыков; мы стараемся копать как можно глубже, понимая все наши возможности", - добавляет Эван Пейнтер, член-основатель LAND и ведущий промышленный дизайнер.

"Обычно это означает дополнительную работу по проверке идей, концепций и функций, а также максимально возможный контроль важных процессов. Это приводит к созданию улучшенного конечного продукта, который больше соответствует общему дизайну, соединяя детали и придавая характер или душу тому, что мы создаем ".

Эта приверженность проявляется в том, насколько хорошо каждый элемент District и каждая тщательно продуманная отделка поверхности идеально дополняют следующий. То немногое, что есть в кузове, сделано либо из смеси PC-PBT, армированной стекловолокном, либо из АБС-пластика вакуумной формовки. Аккумуляторный отсек выполнен из алюминия, как и гладкие цельные спидометр и крепление фары.

К элементам, обработанным на станке с ЧПУ, относятся хомуты, перекладины и подножки. Сиденье покрыто текстурированным формованным виниловым покрытием, а сзади вмонтирован изготовленный на заказ светодиодный задний фонарь.

Запатентованный двигатель IPM radial flux скрывается под батарейным отсеком, передавая мощность через ремень на вал, а затем через цепь на заднее колесо. Такая настройка исключает приседание подвески при ускорении - и делает рутинные дела, такие как замена ремня или звездочки, восхитительно простыми.

Но самая умная деталь District — это то, чего вы не видите, - его универсальность. Его двигатель может работать в четырех различных режимах езды, выдавая мощность от 750 Вт до 17 кВт, при максимальной скорости от 20 до 70 миль в час [от 32 до 113 км / ч]. Это означает, что его можно классифицировать как электровелосипед, электронный мопед или электрический мотоцикл, в зависимости от того, как вы его настроите.

"Мы намеренно выбрали для District золотую середину", - добавляет Скотт. "Такая гибкость является ключевой для нас — она расширяет наш потенциальный рынок и дает нам больше возможностей, когда дело доходит до соблюдения нормативных требований. Кроме того, он легкий и на нем чертовски весело кататься. "

Начиная с 6 995 долларов, District выпускается в вариантах 'Street' и 'Scrambler", каждый из которых доступен в трех стандартных цветах. Предлагаемые опции включают в себя накладки на колеса из АБС-пластика в аэро-стиле, варианты крепления для багажа, комплект защиты от ударов и встроенное зарядное устройство. У вас также есть выбор между передней звездочкой с 15 или 19 зубьями или карбоновой ременной передачей Gates.

Что еще более важно, вы можете выбрать общую емкость аккумулятора в вашем районе в зависимости от предполагаемого использования велосипеда. Батарейный отсек предназначен для размещения либо одной, либо двух фирменных батарей LAND мощностью не более 1,8 кВт * ч, либо одной из их аккумуляторов мощностью не более 5,5 кВт *ч. Эти три установки обеспечивают запас хода до 40, 80 и 110 миль [64, 129 и 177 километров], в результате чего вес District достигает 198, 226 и 230 фунтов [90, 103 и 104 кг].

Создав легкий, маневренный, веселый и легко адаптируемый байк, LAND MOTO удалось обойти любые дискуссии, в которых электрические байки противопоставляются бензиновым. Он не пытается объезжать автомагистрали или пересекать континенты. District Street предназначен для разрушения асфальта на узких городских улицах, а District Scrambler предназначен для быстрых ударов по грязи.

Что касается дальнейших планов компании Cleveland, то прямо сейчас они находятся в процессе масштабирования своих мощностей, уделяя особое внимание расширению своей ОСНОВНОЙ аккумуляторной системы. LAND не просто производит аккумуляторы для своих собственных велосипедов — они также передают свой опыт на аутсорсинг, поставляя аккумуляторы и обмениваясь данными с другими участниками рынка электромобилей.

Одной из таких компаний является Bloom, базирующаяся в Детройте компания, которая занимается производством и логистикой небольших компаний LEV (легких электромобилей). Bloom извлекает выгоду из аккумуляторной технологии LAND, в то время как LAND извлекает выгоду из того, что их продукт опробован, протестирован и улучшен на множестве платформ.

"Разработка нашей собственной аккумуляторной технологии и сотрудничество с другими компаниями, например, наше партнерство с Bloom, изменили правила игры в наших исследованиях и разработках", - говорит Скотт. "Это позволяет нам видеть нашу технологию интегрированной в различные приложения, предоставляя нам бесценную обратную связь и реальные данные".

"Это постоянно используется в процессе нашей разработки, помогая нам совершенствовать наши технологии".

Этот акцент на будущее практически гарантирует, что со временем мы увидим больше предложений от LAND MOTO. До тех пор District Street и District Scrambler будут чертовски удачным дебютом.

https://www.bikeexif.com/land-district-electric-motorcycle

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Kb-ps12Y-0I
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0