avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Scandi-ly Clad: неофутуристический концепт электрического мотоцикла от NUEN с немного банальной электрикой.





Вокруг эстетики электрических мотоциклов ведется много споров . Должны ли они следовать традиционным нормам проектирования мотоциклов, или они должны использовать преимущества своей радикально отличающейся трансмиссии, чтобы идти по новому пути? Этот четкий прототип от NUEN MOTO во Вьетнаме делает и то, и другое.

NUEN MOTO — стартап по производству электрических мотоциклов, глубоко укоренившийся в мире дизайна. Соучредитель Джиа Нгуен сначала запустила NUEN как дизайн-студию, затем добавила бренд одежды и бизнес по производству мотоциклов . Теперь они хотят выпустить свой первый серийный электрический велосипед.

Вы смотрите на их первый прототип, NU-E. Но это не совсем тот мотоцикл, который они в конечном итоге выведут на рынок. NU-E был построен как доказательство концепции и как испытательный стенд для сбора отзывов гонщиков и внесения улучшений.

Цитировать«Мы сосредоточены на разработке и производстве самых элегантных и инновационных электрических мотоциклов для вьетнамского и азиатского рынка», — говорит Джиа. «Мы команда настоящих энтузиастов мотоциклов, опытных строителей и инженеров из Вьетнама, Швеции и США. Мы действительно увлечены созданием велосипеда, на котором мы хотели бы ездить и которым гордились».

Самая большая нестандартная деталь NU-E и центральная часть его дизайна — это модульное алюминиевое шасси. Он создает стройный силуэт, обеспечивая при этом достаточную структурную массу, чтобы свести на нет необходимость в дополнительном кузове. Его верхняя линия имитирует форму топливного бака, но не претендует на то, чтобы быть тем, чем не является.

Джиа сообщает, что первоначальный дизайн был готов менее чем за месяц, но затем началась настоящая работа. Эскизы команды легли в основу полного CAD-рендеринга, который был использован для 3D-печати макета шасси. После доработки окончательные детали были изготовлены на станке с ЧПУ из авиационного алюминия, а затем собраны.

Изготовленную на заказ раму дополняет шведский стол из топовых комплектующих. Спереди кастомные траверсы держат набор гоночных ног от K-Tech Suspension, соответствующих 17-дюймовому колесу от Triumph Trident 660. Сзади работает модифицированный маятник Yamaha R1, соединенный с амортизатором EMC через кастомные рычаги.

Для сборки NUEN выбрала тормозные компоненты ISR шведского производства. В комплект входят двойные шестипоршневые суппорты спереди, четырехпоршневой суппорт сзади и главные цилиндры ISR по всему периметру.

NUEN также изготовила набор крышек, закрывающих центральную часть байка, где размещены батарея и контроллер. Единственный другой реальный кузов — это модифицированное переднее крыло BMW S1000R и аккуратная задняя выпуклость за полноразмерным кожаным сиденьем. О, и потрясающий набор задних колпаков, вдохновленный турбовентиляторными раллийными дисками 80-х.

Команда добавила новые клипоны, оснащенные кнопочным управлением и ручками Hookie Co., а также крепление для телефона Quad Lock, чтобы вы могли использовать свой смартфон в качестве приборной панели. Последние штрихи включают в себя четкую табличку с номером, небольшой обтекатель заднего колеса, изготовленные на заказ ножные органы управления и светодиодный задний фонарь, врезанный в хвост.

Что касается трансмиссии, в NU-E используется заднее МК с номинальной мощностью 6 кВт (номинальная) и 10 кВт (пиковая), что подходит для максимальной скорости 150 км/ч [93 мили]. Аккумулятора хватает на минимальный пробег в 100 км [62 мили] по шоссе. Но, по оценкам NUEN, он может проехать от 200 до 300 км [от 124 до 186 миль] по городу.

Однако эти цифры не слишком много значат, потому что NUEN уже работает над следующим прототипом, который, вероятно, будет иметь совершенно другую трансмиссию.

Джиа выбрал именно это МК, потому что он соответствовал минималистичному дизайну, которого он хотел. А так как эта сборка не разрешена для использования на улицах, он тестировал ее только на гоночной трассе. Таким образом, потеря веса на заднем колесе, которая может быть помехой на более неровных дорогах, не так заметна на подготовленном покрытии.

Помогает и то, что велосипед весит всего 160 кг [353 фунта]. Несмотря на это, NUEN планирует установить на следующий NU-E мотор с более высокой выходной мощностью.
Спойлер










https://www.bikeexif.com/electric-motorcycle-concept-nuen
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Poulsen Motors - датский электробайк с редкой подвеской и съёмным багажником - чемоданом.



Сумки-баки для электромотоциклов Poulsen Motors немного старомодны, но вы не можете отрицать их удобства. Кроме того, есть компании, которые производят сумки, которые действительно хорошо выглядят. Что ж, если вам нравятся сумки, то вам обязательно понравится этот байк от Poulsen Motors в Дании.

Поулсен отказался от традиционного дизайна мотоциклов во многих отношениях. Первый и наиболее очевидный способ — это то, чего мы никогда раньше не видели, - использование пространства в баке для хранения большого количества багажа. Поскольку электрический мотоцикл не нуждается в хранении топлива, Поулсен изменил сценарий.

По сути, мы рассматриваем 60% мотоциклетной сумки и 40% сумки-бака. Поулсен называет дизайн своего чемодана "продуктом для образа жизни, который можно использовать как с байком, так и без него". Они планируют выпускать модели чемоданов разных цветов, размеров и материалов.

Покупатели могут выбрать, какой стиль им нравится или в чем они нуждаются, в зависимости от их деятельности. Просто заскочить в магазины, чтобы купить кое-что? Наденьте маленькую сумочку. Уезжаешь на выходные? Задвиньте полноразмерный чемодан на место. Поулсен также планирует предложить клиентам такие же варианты настройки сиденья.

Но на этом фанк не заканчивается. Компания Poulsen также разработала свою концепцию с использованием менее традиционного дизайна рамы. Согласно их веб-сайту, каждая деталь спроектирована настолько просто, что одну и ту же деталь можно использовать в нескольких разных местах, что позволяет сократить производственные затраты. Мы умолчим о том факте, что система рулевого управления намного сложнее и гораздо более необычна (и, следовательно, дороже), чем традиционная мотоциклетная вилка, но, тем не менее, мы ценим такое отношение к делу.

Прямо посередине байка расположена силовая установка. Он имеет красиво оформленный корпус и приводит в движение заднее колесо с помощью ременной передачи.  Пока нет технических данных, так как мотоцикл все еще находится на стадии разработки концепции.










https://poulsenmotors.dk/
https://www.facebook.com/poulsenmotors
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Первая электричка от Александра Сука.
Электрика с донора Ситикоко, включая 3х киловатное МК.
разгон до 65 км/ч, пробег на одной зарядке 50-60 км.
Видео: https://vk.com/video6785566_456239029
https://vk.com/aleksandrvsuk?w=wall6785566_1051%2Fall

Админ, где поддержка отечественных видеохостингов?  :ireful:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 12 Июль 2023 в 12:43Первая электричка от Александра Сука
Целевое назначение? Сколько денег стоит? :-)

Stanislavchik

Цитата: edw123 от 12 Июль 2023 в 14:34Целевое назначение?
- искусство.
А вообще вопросы можно задавать автору напрямую на его странице ВК.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#456
BMW CE 02 - дорогой лёгкий мотоцикл и мопед с переусложнённой для своих характеристик и целей конструкцией  :-)

Перевод.

Мы твердо убеждены , что электрические трансмиссии лучше всего подходят для небольших мотоциклов, которые стирают грань между велосипедами и скутерами. Один взгляд на модный новый BMW CE 02, и становится совершенно ясно, что баварская марка чувствует то же самое.

BMW CE 02 — это второй выпуск электрического мотоцикла компании за многие годы после CE 04. Машина меньше, чем его брат, BMW позиционирует ее не как мотоцикл и не скутер, а как нечто среднее. Они называют его «eParkourer», что, хотя и не соответствует действительности, подразумевает, что он предназначен для передвижения по городской среде.

Чтобы передать это сообщение, маркетинговые материалы BMW помещают CE 02 в самый центр городских джунглей, окруженный бетоном, граффити, скейтбордистами и невероятно крутой молодежью. Все это кажется немного натянутым, что иронично, потому что CE 02 на самом деле выглядит достаточно хорошо без всякой вычурности.

Стилизованный под какой-то футуристический мини-байк с мотором BMX и катящийся на симпатичных 14-дюймовых литых алюминиевых колесах, он выглядит компактным и забавным. Базовая модель выполнена в основном в черном цвете, но версия с более высокими характеристиками (называемая «Highline») имеет гораздо более яркую окраску. Со мотосидухой и высоким рулём он выглядит идеальным для быстрой езды по улицам и переулкам.

В шасси используется двухконтурная трубчатая рама (double-loop???) с телескопической вилкой спереди и моноамортизатором, соединенным с односторонним маятником сзади. Ход подвески спереди составляет 4,6 дюйма, а сзади — 2,2 дюйма. Один дисковый тормоз работает с каждой стороны, а ABS — только на переднем колесе.

Двигатель CE 02, расположенный посередине, передает мощность на заднее колесо через ременную передачу. Будут доступны две версии скутера. Стандартная версия имеет максимальную выходную мощность 11 кВт [15 л.с.] с крутящим моментом 55 Нм, но есть также вариант мощностью 4 кВт [5 л.с.], максимальная скорость которого ограничена 45 км/ч [28 миль/ч]. Более медленный CE 02 соответствует требованиям немецкого лицензионного класса AM, что означает, что на нем может ездить любой, у кого есть автомобильные права (правила различаются в зависимости от страны).

CE 02 мощностью 11 кВт развивает максимальную скорость 95 км/ч [59 миль/ч] при минимальном заявленном запасе хода 90 км. Стандартно он поставляется с двумя режимами езды; «Flow» для движения по пробкам и «Surf» для более динамичной езды. Более живой режим «Flash» доступен как дополнительная опция и как часть спецификации Highline.

CE 02 также стандартно поставляется с автоматическим контролем устойчивости BMW и рекуперативным контролем устойчивости. 11 кВт весит 132 кг [291 фунт], 4 кВт весит 119 кг [262 фунта]. Сиденье имеет удобную для новичков высоту 750 мм [29,5″] и в нем достаточно места для двоих.

Зарядка осуществляется с помощью внешнего зарядного устройства, входящего в комплект, с более мощным устройством для быстрой зарядки (опять же, в качестве вторичного оборудования или в составе пакета Highline). Оба будут работать с любой бытовой электрической розеткой.

BMW рекламирует CE 02 как обладающий инновационными функциями, но большая часть действительно технических вещей находится в приборке. Велосипед использует мини-TFT-дисплей, на котором отображается обычная информация, такая как скорость и состояние батареи. Как и большинство BMW, он может подключаться к вашему смартфону через Bluetooth с портом USB-C для зарядки телефона.

Модель Highline поднимает эту функциональность на новый уровень, а также имеет крепление для смартфона, которое размещает ваш телефон рядом с TFT-экраном. Соедините его с CE 02 и переведите в режим «Подставка», и он будет действовать как второй дисплей. Другие основные моменты включают в себя зажигание без ключа и светодиодное освещение вокруг.

Хотя CE 02 вызывает у нас любопытство, его цена может стать камнем преткновения. BMW Motorrad USA предлагает базовую модель за 7 599 долларов, а за версию Highline — 8 474 доллара.

Загорелые старые байкеры, скорее всего, возмутятся этим, перечислив множество мотоциклов с бензиновым двигателем, которые они могли бы купить на эти деньги. Но они не являются целевой аудиторией CE 02, так как BMW явно ориентирует его на молодежь.

Однако это может оказаться еще более сложной задачей. В конце концов, сколько вы знаете людей в возрасте от 15 до 25 лет, которым не терпится потратить восемь тысяч на мопед?



https://www.bikeexif.com/bmw-ce-02-electric-bike
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vladzeit

Цитата: Stanislavchik от 18 Июль 2023 в 09:05максимальная скорость которого ограничена 45 км/ч [28 миль/ч]. Более медленный CE 02 соответствует требованиям немецкого лицензионного класса AM, что означает, что на нем может ездить любой, у кого есть автомобильные права (правила различаются в зависимости от страны).
Вот что я ни как не пойму в товарной матрице разработчика, так это позиционирование мотоциклов с ограничением скорости 45 км. в час.
Реальность такова, что скорость 45 км в час, сейчас достигается электровелосипедами, байками стилизованными под мопеды или мотоциклы, но при этом они более лёгкие, более универсальные.
Не понимаю смысл городить полноценный мотоцикл, который ездит как велосипед...
Если говорить про комфорт... в том что мотик комфортнее чем велик, ну тогда логичнее выглядит доработка велика до комфорта мотика.
Иначе сделали мотик и кастрировали его под велик)...
Ну это мои личные впечатления).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Stanislavchik

Европедаллики в общем случае 40 км.ч. не едут.
С такими ограничениями байк могут купить те, кому нравится модель, но нет желания тратить время на мотоправа.
И вторые как вариант те, кто пересаживаются со скутеров полтийников. Как ни крути, тяжёлые байки комфортней и безопасней.
И в обоих случаях покупатели не считают деньги  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Vladzeit от 18 Июль 2023 в 11:39Не понимаю смысл городить полноценный мотоцикл, который ездит как велосипед...
Ну это смотря в какой стране. :eureka:

Vladzeit

Китайцы в очередной раз меня удивили... Сочинили собственный дизайн мотика, и по мне дизайн получился.
ТТХ у него так себе, но дизайн на высоте.
мот.jpg
https://aliexpress.ru/item/1005005547451997.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.16.79474c16lA5xri&ru_algo_pv_id=86ef6f56-4abe-43b1-aea1-3a4934566e7e&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000033492197910&tpp_rcmd_bucket_id=288670&traffic_source=recommendation
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vladzeit

Мот_2.jpg
Сочинили свою раму. Нашли удачное решение формы и интеграции батареи, сохранили при этом привычную объектнопространственную схему спортивных мотиков.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Stanislavchik

Симпотно, но батарея 48х25.
Как раз за пивом в пятёрочку. :facepalm:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vladzeit

Цитата: Stanislavchik от 20 Июль 2023 в 07:54Симпотно, но батарея 48х25.
Как раз за пивом в пятёрочку. :facepalm:
Угу, хотя визуально кажется, что там все 48х40 влезут)))
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Stanislavchik

Электрический Honda C70. Приятная конверсия с минимумом информации по электрической части.


Общепринятое мнение гласит, что те из нас, кто ездит на мотоциклах, особенно на ярких и громких экземплярах, делают это, чтобы быть замеченными и выделиться из толпы. Этот аргумент предполагает, что изготовитель кастомных байков, таким образом, является дилером хардкорной экстраверсии, хотя это так часто бывает не так. Некоторые — абсолютные интроверты, которые запираются в своих мастерских, как измученные художники. Но один конкретный канадский мастер идет еще дальше, его личность остается известной лишь немногим избранным, и все же его работа достигает больших высот. Последний шедевр из затворнического магазина Sally's Speed ��Shop — это превосходная Honda C70 с потрясающим обтекаемым кузовом и другим типом искры для мощности.

В эпоху инфлюенсеров и половины планеты, которые, казалось бы, хотят быть знаменитыми, просто потому, что они знамениты, приятно встретить человека, который просто хочет, чтобы его работа говорила сама за себя. Расположенный в Британской Колумбии, Канада, Sally's Speed ��Shop (Салли — не его настоящее имя) представляет собой небольшую мастерскую, где оживают невероятные творения. Появляются не только крутые кастомные мотоциклы, но и доски для серфинга, мебель и целый ряд произведений искусства, производимых в святилище Салли. Так что во многих отношениях этот Honda C70 Passport 1981 года — просто холст для еще одного творческого поиска.

Итак, чтобы создать сверхчистое шасси, которое он задумал, Салли приступил к шлифовке, формовке и измельчению стандартных металлических конструкций, чтобы создать что-то, что также имело бы прочность, чтобы выдержать то, что должно было произойти.

Также было желание установить больший набор колесных дисков, и было изготовлено внутреннее крыло большего размера, чтобы оно поместилось. Чтобы этот обод не врезался в кузов, «я построил 3/8-дюймовый алюминиевый антимаятник козлового типа, чтобы сохранить зазор между шинами». Теперь можно приступить к работе над этим красивым обтекаемым кузовом, и она начинается с создания стальной рамы, поддерживающей изготовленную вручную форму. Это требует много времени, и правильная форма необходима для достижения желаемого результата. Как только это было достигнуто, форма использовалась для изготовления окончательной детали из эпоксидного композита.

Чтобы придать передней части что-то столь же особенное, Салли принялась за работу: «Я сделал переднюю подвеску с листовой рессорой, но решил, что передняя часть должна быть пружинной». Итак, чтобы найти нужную часть, он заказал полный фронт у Kepspeed, который сделал настройку специально для линейки Cub. В зависимости от вашей модели требуется некоторая настройка, и, поскольку он был одним из них, Салли внесла соответствующие изменения, чтобы он работал безупречно. Чтобы диски выглядели как надо, он вернулся к своим хитростям: «Я построил переднее колесо с просверленной по индивидуальному заказу ступицей ранней модели Honda, 72 витыми спицами и 18-дюймовыми ободами, окрашенными в черный цвет».

Такой олдскульный вид требовал вневременного оттенка, и он не может быть более классическим, чем черный с полированной отделкой. Все аккуратные алюминиевые детали — работа Салли, тщательно сформированная, чтобы обеспечить перфорированную переднюю крышку, тонкую накладку, которая охватывает всю окружность кузова, и тройные искусственные жалюзи, которые идеально передают атмосферу старинного автомобиля. «Сиденье было изготовлено из листа алюминия толщиной 3/8 дюйма, опора сиденья представляет собой консольную пружину, затем я взял кожу, прежде чем сшить рисунок, соответствующий рукояткам».

Поверните правую рукоятку на великолепных полированных рулях, и вы едва услышите звук, когда Cub начнет раскручивать заднее колесо. Это потому, что старая бензиновая силовая установка мощностью 6 л.с. была убрана, а маленькая Honda теперь электрическая. Это не первый раз, для Салли, когда дело доходит до таких преобразований, Заднее колесо собрано на МК мощностью 8000 Вт, а все вспомогательные компоненты и проводка скрыты в кузове. Это именно то, что Фудзисава сказал своим дизайнерам, что ему нужна «крышка, чтобы скрыть двигатель, шланги и провода внутри».

Но Sally's Cub далек от простой пригородной машины, в которой он начал свою жизнь, теперь он сочетает в себе лучшее из старого и нового для настоящего одноразового катящегося произведения искусства.

https://pipeburn.com/electric-honda-cub/
https://www.sallysspeedshop.com/

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Таймлапс неплохой электроконверсии, Honda CA160 1967, которая выкладывалась ранее:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Пятиминутка ностальгии. Здоровый электрочоп Baker 2014 года.

Поклонники классических чопперов могут быть в ярости, но на мотошоу «One Motorcycle» (OMS) был представлен электрочоппер «Baker» с вполне достойным дизайном. Его изготовил Брэд Бейкер (Brad Baker), сооснователь компании "Works Electric".

Брэд имеет достаточно большой опыт постройки электрических мотоциклов, и с каждым разом он делает всё более классные байки. «Baker» — электрический кастом-чоппер, для которого была изготовлена специальная жесткая рама. Спереди установлена подвеска типа «спрингер», в то время как кожаное седло подчеркивает классическую составляющую дизайна байка.

Кастом оснащен аккумуляторами LiFePO4 ёмкостью 6.12 кВт*ч, полная перезарядка которых от 1.1-киловаттного ЗУ занимает 6 часов. Аккумуляторы питают 70-сильный электродвигатель, который развивает 115 Нм крутящего момента. При желании Брэд Бейкер может установить более крупный силовой агрегат, если максимальная скорость 170 км/ч кажется недостаточно большой. К примеру, Брэд предлагает установить 120-сильный агрегат, который позволит развивать скорость 225 км/ч.
https://bikepost.ru/blog/electric/44592/Elektrochopper-Baker.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0