avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider


ЦитироватьКанадский стартап Damon Motorcycles на последнем CES 2020 представил электромотоцикл. Да не абы какой, а «самый умный, безопасный и продвинутый» – это если верить производителю. Жюри выставки с ним согласилось и присудило мотоциклу премию в категории «Интеллектуальные транспортные средства». На первый взгляд байк выглядит и правда неплохим: 200 л.с., разгон до сотни за 2,5 секунды, максимальная скорость 320 км/ч, а максимальная дальность пробега на одном заряде – 320 км в смешанном цикле. Приводится в движение байк запатентованной 600-вольтовой системой переменного тока. При этом полная зарядка от станции третьего уровня (CHAdeMO) занимает меньше часа. При езде по городу дальность езды будет еще больше за счет частых торможений и рекуперации энергии, что позволяет в течение дня не ломать голову о том, где бы зарядиться.
Но не только характеристиками силен Hypersport. Здесь используется фирменная технология Co-Pilot, которая позволяет байкеру ездить более безопасно. Мотоцикл отслеживает объекты в слепых зонах с помощью массива датчиков, а FullHD-камера может транслировать на экран все, что происходит сзади. Причем система умеет автоматически распознавать опасные объекты и автоматически включать картинку, если те подъезжают слишком близко. Предупреждать об опасности она может не только на экране, но и с помощью светодиодных сегментов под ветровым стеклом, а также вибрацией на руле (прямо как на игровых приставках).
Кроме того, байк умеет «трансформироваться» – менять положение седла, руля, ветрового стекла и подножек для более удобной посадки в разных режимах движения (городском или шоссейном). Канадское происхождение стартапа тоже оставило свой след – ПО мотоцикла основано на системе QNX от Blackberry. Она используется в автомобилях многих марок, в том числе Ford и Toyota, но в мотоцикл попала впервые. Компания Damon запустила предзаказ на новые мотоциклы – забронировать себе такой можно за 100 долларов, причем их обещают вернуть, если вы передумаете.
(c) mobile-review
Ну что, дождались своей "теслы" в мире электромоциков? ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Stanislavchik

А вот и подоспел кастом на эмото: Zero Frills: Постапокалиптический FX от Droog Moto

Кастомный ZF3.6 Zero FX от Droog Moto.

Обычно кастомайзеры разрабатывают авторскую эстетику, но мало кто поддерживает ее так же рьяно, как Doog Moto. Команда мужа и жены Макса и Эрики Дрог чертовски склонны оставлять свою отличительную черту на каждом построенном ими велосипеде.
Настолько, что они даже однажды отказались от запроса клиента на коричневое кресло, поскольку оно не соответствовало их стилю.

Пользовательский ZF3.6 Zero FX от Droog Moto

Мотаки Doog Moto грубоватые и агрессивные - кнюппельные (*?) машины с постапокалиптическим видом. Они почти всегда отличаются угловатыми линиями, темными цветами и жестоко компактными пропорциями.

Макс и Эрика базируются в штате Вашингтон, но управляют Droog как онлайн-компанией. Поскольку прошлый год заканчивался, они решили, что хотят построить что-то электрическое, к старту в новом десятилетии.

"Мы получили в руки новый Zero FX 2020 года и сразу увидели, что у него есть потенциал для того, что мы хотели создать. Невидимая и гладкая машина - способная поражать трассы, бомбить через городской хаос и общую хулиганскую езду! "

Zero FX в основном является уличным легальным эндуро, делая 106 Нм крутящего момента и весом всего 247 фунтов (112 кг) в Z3.6 версии.

Да, в двух версиях. У Z7.2 одиночная батарея 7,2 кВтч, делает 46 л.с. и имеет городскую дальность 91 мили. Далее идет Z3.6, у которого полутораразрядная батарея 3,6 кВтч, на 27 л.с. и 46 миль.

Аккумулятор Z3.6 поддерживает горячую замену, и вы можете открыть второй аккумулятор в соответствии с диапазоном Z7.2. "Поэтому мы предпочли пойти с 3.6 модульной версией", - говорит Эрика. "Благодаря дополнительной съемной батарее она может быть немного более универсальна для различных условий езды".

"Другая батарея может заряжаться дома, пока ты вне дома. Или можно зайти в него одновременно, чтобы получить полный диапазон Z7.2 ".

Компактный привод Zero FX, а также присущая ему простота означают, что Droog имеет большое поле деятельности для своего дизайна. Они выбросили весь пластиковый обвес, и все остальное, без чего они могли бы обойтись.

Хотя они сохранили систему АБС, но переупаковали все так, чтобы вся проводка сидела в одном месте - под поддельным топливным баком, который формовался из стали.

Используя сталь и алюминий по мере необходимости, они построили новый подрамник и боковые панели, укрывая все это едва находившейся окантовкой, которая скрывает под собой дополнительный отсек для хранения.

Впереди тоже новая гондола фар, в комплекте с парой светодиодов. Светодиодный светильник и два светильника вокруг осветительного блока.

Несмотря на то, что Макс и Эрика изначально выбрали более крупногабаритный внедорожный FX, они в конце концов решили переключить его на установку супермото. Так они подстроили пару колес 17 "с черными ободами Excel - потом переделали их под бесшумные шины, а завернули в свежую резину Pirelli Scorpion Rally.
   "Это потрясающе выглядящая шина с отличной производительностью на дороге и вне дороги", - объясняет Эрика. "Не так, как мы обычно делаем, но это все равно делает работу!"
   Droog настроил подвеску, с новой начинкой спереди, и новой пружиной Hyperpro сзади. Несмотря на изменение внешнего вида, идея всегда заключалась в том, чтобы сохранить байк легким и резким - так что настройки подвески и меньшие колеса были обязательным условием.

Зеро теперь идеально вписывается в порфило Дрога. Бокс и плотно упакованный, выглядит готовым либо проследовать в местное кафе, либо погоняться от зомби.

Получивший название "E-Fighter", он № 16 в построенной на заказ серии Droog. Так что вы можете иметь такой, который соответствует вашим потребностям... Начиная с 32 500 долларов.



















www.bikeexif.com/custom-zero-fx-zf36
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Смачное звучание Harley Davidson Livewire:



Я люблю трапецию  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

drossel

Вообще непонятно откуда столько шума, наверно камера жёстко к раме прикручена.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stanislavchik

[user]drossel[/user], Звук - фишка харлея. Еще пару лет назад говорили, что звуку уделят особое внимание. Это одна из причин, почему их байки берут до сих пор.
Был бы подвесной мотор, спецом поставил бы крыльчатку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

7ambrion

Цитата: drossel от 25 Дек. 2019 в 15:35
Может лифер много места занимает? У меня в новый проект легкого электро-эндуро планирую 72 В 60 Ач по расчетам влазит.
да не, ионисторы больше места чем батарейка занимать будут даже если их задача просто пики снимать )) если же на них еще и вжаривить то как бы очень много места нужно )

damirsky

Цитата: Stanislavchik от 17 Фев. 2020 в 12:40
[user]drossel[/user], Звук - фишка харлея. Еще пару лет назад говорили, что звуку уделят особое внимание. Это одна из причин, почему их байки берут до сих пор.
совершенно верно, харли даже патентуют звучание байков. это еще одно доказательство того, что мотоциклы этой марки покупают люди, больше сосредоточенные на образе, нежели непосредственно на самой езде на мотоцикле.

drossel

Цитата: Stanislavchik от 17 Фев. 2020 в 12:40
[user]drossel[/user], Звук - фишка харлея. Еще пару лет назад говорили, что звуку уделят особое внимание. Это одна из причин, почему их байки берут до сих пор.
Посмотрел несколько других видео, звук интересный, но намного тише чем в вашем видео.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stanislavchik

Switch eSCRAMBLER

Максималка 150км.ч, Разгон до 100 -  3.2 сек, дальность 150 км.
Батка 11 - 13 квт.ч. на элементах Panasonic.
Максимально много места для батки.
Неизвестный мотор выдает 50квт.
Контроллер Mopibus.



















https://switchmotorcycles.com/
https://www.bikeexif.com/street-legal-electric-motorcycle
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

damirsky

Цитата: Stanislavchik от 03 Март 2020 в 16:02
Switch eSCRAMBLER

Максималка 150км.ч, Разгон до 100 -  3.2 сек, дальность 150 км.
Батка 11 - 13 квт.ч. на элементах Panasonic.
Максимально много места для батки.
Неизвестный мотор выдает 50квт.
Контроллер Mopibus.

очень, очень, очень прикольный чемодан. единственное, я бы руль поставил другой, конечно. имхо, отлично вышло бы с трубой, изогнутой в трапецию.
а привод, похоже, от зеро.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

damirsky

если в "баке" бардачок - то я лично приветствую.  :-)

Stanislavchik

Да, для меня багажник актуален, вожу инструмент, цепь, чехол с собой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS


Stanislavchik

На фото не очевидно, но учитывая многие заимствования с Zero FX можно предполагать что как и на прочих кастомах Zero FX, этот элемент компоновки остался прежним.

Здесь можно немного покрутить исходник:
www.zeromotorcycles.com/model/zero-fx
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

#69
Цитата: Stanislavchik от 03 Март 2020 в 16:02
Switch eSCRAMBLER


Максимально много места для батки.




Внешне-да,но на самом деле мотор врезается в этот чемодан и отбирает часть,так что только конструкция с мелких пальчиков может составить батарею в нём и больше чем есть не влезет,при том,что   это с виду мото,а не мопедка,то есть даже на соточке в час высадишь всю батарею за этот час.
В плане аэродинамики,что архи-важно для элетро, тут тоже полный нуль,любой кетайский мото или скутер в разы аэродинамичнее.
Отсюда вывод-очередные понты и косилово под мотоцикл,на самом деле средняя мапедка,так...катнуть в пределах европейского городишка.

Вот смотрю на фото его и невольно думаю -а зачем ему резина от трактора?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]Statik[/user], Для городского скрамблера аэродинамика не так принципиальна.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

... нашел картинку по расположению вала мотора

...Ну, а зубастые колеса, это куда ж без них для скрамблера?. Только вот думаю дорожный просвет нужен чуть повыше, да и ремень, спорный момент. Хотя это байк для городской езды. Скремблер тут скорее стилистический.