avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]VitaliyS[/user], По просвету не соглашусь. Моё мнение - как можно ниже с учетом езды по лестницам и бордюрам.
Только сегодня первый раз выехал на 2х бубликах 20x4. Это снизило цт на несколько см.
По первым впечатлениям эвел уверенней едет на высокой скорости, стал злее в поворотах, габариты уменьшились, но комфорт увеличился, и улучшилась устойчивость на неровностях. Появилось впечатления как бы прилипания к дороге.
А из недостатков увеличился расход на 7 - 10 втч./км:










Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

...для городской езды, да, на моем к примеру байке, батарея в самом низу, это гуд. Но скремблер должен и вне дорог катать, а тот аппарат скорее стилизован колесами под скремблер.  там, навскидку даже хода задней подвески маловато для легкого внедорожья.

дядя Саня

Общался сегодня с продавцом электробайков из Краснодара.
Вещь стоит 450т руб, имеет разгон до сотни 3 сек, максималку 200 км/ч, запас хода 240 км. По моему достойные характеристики за свою цену. Перееду в Краснодар - куплю )
Производитель называется "Звезда дракона" (кто бы сомневался).
Модель называется Z1000.
Кто нибудь слышал про такие?

KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

drossel

[user]дядя Саня[/user], По моему врет продавец заявляя такие характеристики
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

дядя Саня

Цитата: drossel от 12 Март 2020 в 19:08
[user]дядя Саня[/user], По моему врет продавец заявляя такие характеристики
К сожалению сам проверить не могу, ибо в Уфе я. А вы можете)
Вряд ли врет. Байки у него в наличии. Видео  есть, заезда с бензиновым байком. Ну и похоже на правду.  Двигатель 15 квт. Батарея - Пакеты lg NMC. Продает около 2х лет.  Смотреть конечно надо)
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

drossel

[user]дядя Саня[/user],
Victory Empulse TT :
Расстояние на одном заряде: 225 км
Максимальная скорость: 160 км/ч
Крутящий момент: 82 Н*м
Мощность: 40 КВт
Вес: 178 кг

Zero SR
Максимальная скорость: 164 км/ч
Крутящий момент: 157 Н*м
Мощность: 52 КВт
Вес: 208 кг

Energica EGO :
Расстояние на одном заряде: 149 км
Максимальная скорость: 240 км/ч
Крутящий момент: 195 Н*м
Мощность: 100 кВт
Вес: 265 кг
А теперь сравните характеристики заводских электро мото и Кэтай электро мото. 15 кВт МК  :-D серьезно? Мне кажется заявленные характеристики в Вашем случае завышены.

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

дядя Саня

#78
Тем более интересно самому проверить)
Вот видео заезда с места на пару с бензиновым байком. Тут электромотор 8 квт, и примерно 7 секунд разгон до сотни. Даже это неплохо. Если 15 киловатный поедет 4-5 сек до сотни - это очень неплохо за такие деньги. То есть динамика уже сравнима с 600 кубовыми бензинками, при сравнимой цене и плюсах электробайка.

https://www.youtube.com/watch?v=jmvRn8kbZd0

Я ваши выкладки понимаю и принимаю, но возможно прогресс идет, и уже 15 квт хватает для хорошей динамики легкого байка. Проверить же эти данные не сложно)

Вот максималка, опять же 8 квт:

https://www.youtube.com/watch?v=J1KBPdxo5OE
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

drossel

#79
[user]дядя Саня[/user], Видео подстава какая-то мото не раскручивает мотор до старта потдается ;-) а мог бы выстрелить метров на 50 и шанса  сравнятся у китайца не будет. Я ездил с ДВСниками и мои 15 кВт равны 250 кубам эндуро японца до скорости 60 км/ч у меня это 3 сек.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

дядя Саня

Дык я и не говорю, что электро бензинку рвёт)
С секундами они наверняка лукавят малость.
Но даже если 5-6 сек до сотни - то этого уже более чем достаточно для удовольствия и для приятного, динамичного передвижения по городу.
Я же говорю - пробовать надо)
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

Slider

Скорее всего вышеупомянутые ребята из краснодара являются перепродаванами китайского электромотика данной модели. причем нехило так "навариваются". А мощность данной модели варьируется в достаточно больших пределах...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

scezary


Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Stanislavchik

Электрификация Yamaha Fazer 600
Батарея 6квт.ч. 50 кг.  Лифер?
Вес 160 кг.
Мотор 32 квт. 120нм.
177 км.ч.















https://www.returnofthecaferacers.com/electric-motorcycle/electric-yamaha-fazer/



Добавлено 16 Мар 2020 в 11:24

Барашки на панелях выглядят опасными.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Интересный эксперимент городского байка с лёгкой и длинной хромолевой рамой, кваньшунем позади и слишком малеенькой баткой, благодаря чему разгоняется до 100 км.ч. Несмотря на мотокомпоненты вес байка получился около 38 кг.



















https://youtu.be/0bxCku5L6SQ

www.zoozbikes.com/products/the-urban-ultralight

www.bikeexif.com/zooz-electric-motorcycle-concept

Добавлено 21 Апр 2020 в 09:25

Забавно, что на мотовилку и мопед по сути установлены бюджетные гидравлические велотоормоза.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

scezary

Не 100км/ч, а 100 миль в час O_O Что то мало верится с батареей 4,3квт :-\