avatar_Spitch

Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций.

Автор Spitch, 01 Нояб. 2019 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad-2015

Цитата: NexVik от 06 Фев. 2020 в 20:32а разве на ХХ есть расход в Амперах?
Есть, меньше 1 ампера. Если 1 и больше, то пора менять подшипники. У меня прыгало до 2-х ампер, поменял подшипники и теперь даже единичка не проскакивает.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

NexVik

Цитата: vlad-2015 от 06 Фев. 2020 в 20:36
Есть, меньше 1 ампера. Если 1 и больше, то пора менять подшипники. У меня прыгало до 2-х ампер, поменял подшипники и теперь даже единичка не проскакивает.
ну да, и я об этом. Никак, ни с третьей сразу в макс, ни по другому на хх не хочет у меня на двух самокатах показывать цифры.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

inwin

у меня на новом самокате 2 ампера на холостых бк показывал потребление.
4:00

Spitch

Цитата: Сергей_1959 от 06 Фев. 2020 в 18:52
Очень жаль что вам недоступна хотя-бы фотосьёмка с телефона, любая фотка лучше самого подробного описания.
Здрасьте  :hello:
Очень похоже на то, что присылали Вы в этом ответе. Которое в нижнем ряду второе справа.
Почти уверен, что это оно, "почти" - просто потому что у него там отверстия несквозные были, а на Вашей фотографии непонятно, сквозные или нет.
Цитата: inwin от 06 Фев. 2020 в 18:49
[user]Spitch[/user], проведите эксперимент, раскрутите два колеса на холостых, допустим на 20 км/ч и напишите, сколько ампер выдает бк.
как там подшипники? не захрустели?
а батарейку да, следует проверить, вдруг вода попала.
посмотрите поворотник хорошо ли загерметизирован.
я тут про бмв смотрел ролик, как они герметизируют, это интересно.
с такой герметизацией даже конденсат не страшен, что уж там говорить про воду из вне.

Здрасьте  :hello: Спасибо, что заглядываете  :exactly:
Если я раскручу оба колеса до 20 км/ч я увижу только то, что будет выдавать переднее колесо. Второе колесо - надо свой мультик ставить, уже приглядел за 350 рублей миниатюрный, ставится в разрыв между батареей и контроллером кажется, габариты позволяют врезать это во внешний короб. Видел это у своего мастера, надо просто найти на али.
Подшипники не хрустят, один раз что-то хрустело, выяснилось, что это соль попала между вилкой и внешней крышкой МК.
Поворотники герметить стану на выходных, формователь прокладок наше всё.
Еще дома лежит 7,5 кг компаунда полиуретана 80 по Шору А, прозрачность никакая, можно залить ради прикола, только одно но меня смущает:
Смотрите, я видео не осилил все почти полчаса, но фишка в том, что блок, даром, что в компаунде весь, всё же вышел из строя. Совершенно легко может быть из-за перегрева любой микросхемки, и отсутствия возможности хоть как-то охладиться, всё в компаунде же. Но это всего лишь моё обывательско-профанское предположение, так что им можно пренебречь. 
Мой мастер, например, на своих новых этих батарейках внешних на деку которые крепятся, в первых версиях всё компаундом заливал. Только не полиуретаном, а чем-то еще. Теперь, если я правильно его понял, собирается просто виброгашение реализовать, заливая компаундом в двух частях с разделителем. Неспроста, как мне кажется :)
В общем, посмотрим, чего у него там получится, я всё равно пока на батарейку не накопил еще :)

UPD: Раскрутил до 21 км/ч на хх, БК показывает 00А при том, что слышно, как трёт криво приделанный протектор от зимней велопокрышки. Чего покажет заднее - пока не поставлю мультик не узнаю, боюсь
Как-то так.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

NexVik

Цитата: Сергей_1959 от 06 Фев. 2020 в 20:55
[user]NexVik[/user], если соберусь замеряю у себя ток мультиметром на холостом ходу по максимуму на 1,2 и 3 скорости, пригодится при диагностике МК.
мне кажется(а скорее нет), что самый важный показатель в амперах будет на той основной скорости на которой мы перемещаемся. Скажем, меня кое кто из Питера просил делать замеры на 20км/час на всех трех скоростях.  Этот показатель на тех же двух катах колеблется от 5 до 8  ампер.
Моя же оптимальная любимая скорость будет немного поболе, но этим показателем для себя я еще не заморочен, тем более постоянно меняя МК. Но в сезоне обязательно сделаю. С такого теста можно будет понять тот самый эконом-режим.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

inwin

[user]Spitch[/user], да, действительно, сейчас затестил на 20 км/ч по нулям ампераж.
на 34 км/ч 1 ампер
38 вольт на бк.
возможно намотка тоже может влиять на ток на определенной скорости.
вообщем этот тест индивидуальный.
нужно пока самокат новый посмотреть, сколько ампер на максимальных оборотах и если есть подозрения, что клинит подшипники, то повышенный ампераж с той же скоростью, что была изначально, поможет определить, что нужно проверить подшипники.

Сергей_1959

Цитата: inwin от 06 Фев. 2020 в 22:36нужно пока самокат новый посмотреть, сколько ампер на максимальных оборотах
Вообще-то замеры лучше делать внешним мультиметром с возможностью измерить ток как можно точнее и обязательно на разных скоростях, могут быть разные неожиданности в показаниях. Ну и попутно выясним у кого самый экономичный вариант контроллер-МК на холостом ходу.

Добавлено 07 Фев. 2020 в 00:21

Цитата: Spitch от 06 Фев. 2020 в 22:20на Вашей фотографии непонятно, сквозные или нет
Несквозные с диаметром 199мм., видимо пообносились слегка и теперь не скользят.

MrCherry

Хз как у вас, а у меня новые подшипники всегда тугие. На то они и новые. Спустя 100км становятся крутящимися. Спустя 500 крутятся как спиннер. Спустя 1000 меняю)
Подшипники ZTF.

Сергей_1959

#152
Цитата: Сергей_1959 от 06 Фев. 2020 в 20:55если соберусь замеряю у себя ток мультиметром на холостом ходу
Собрал небольшой стендик и заснял видео по расходу тока на ХХ, если кому-то не видны показания - могу добавить субтитры. Поскольку у меня скорость ограничена 22км/ч.  раскрутить колесо быстрее нет никакой возможности,  попробую снять ограничение в будущем а пока езжу на этой.
Из видео видно, что у меня на ХХ ток не превысил 0.3А, интересно а как с этим у вас, уважаемые куговоды?
https://youtu.be/o0cU_gxOF3A
P.S.: на видео заметно что показания вольтметра на дисплее отличаются от показаний ВаттМетера примерно на 0.15V, погрешность незначительная и ей можно пренебречь.

Сергей_1959

#153
Видел на видео как на стоковом заднем колёсике болгаркой делают насечки для улучшения сцепления с дорогой, может быть кто-то видел как это колёсико зашиповывают? Могло-бы получиться чисто зимнее накатистое и лёгкое колесо, а летом заменить на летнее...на худой конец можно попробовать заменить резину на нормальную, я наверное так и сделаю со временем.


Spitch

Здрасьте :hello:
Мне мой мастер тут прислал фотки "100% брызгозащиты" одного из своих клиентов.
100% защита от брызг

Пояснения
ЦитироватьПоловинка от велопокрышки 12,5х2,7
Говорит, что 100% защита от брызг.
И самокат складывается нормально, и камера даже обломанное крыло держит....
Выглядит нормально более-менее, не очень колхозно.
Ненуачо (с)  :exactly:

Цитата: Сергей_1959 от 09 Фев. 2020 в 22:28
Видел на видео как на стоковом заднем колёсике болгаркой делают насечки для улучшения сцепления с дорогой...
Есть еще вот такая тема, там в профиле у автора можно найти видео или пояснения про изготовление девайса.
https://www.youtube.com/watch?v=cdlGxx-1Y8o
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

Не актуально, МК не скользит так как заднее стоковое и стирается медленно. И вообще скоро тему можно будет закрыть до след. зимы.

Сергей_1959

Не знаю как у вас, у нас наконец-то солнышко на весь день, дороги подсохли, очень красиво смотрится контраст чёрного асфальта и белизны вокруг, на термометре +2 и кататься комфортно.

Виталий40

Цитата: Сергей_1959 от 10 Фев. 2020 в 20:55
Не знаю как у вас, у нас наконец-то солнышко на весь день, дороги подсохли, очень красиво смотрится контраст чёрного асфальта и белизны вокруг, на термометре +2 и кататься комфортно.
ага солнышко,только ветер очень неприятный,и еще завтра такой же,из дома вообще вылезать нет желания  :bored:
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Spitch

Здрасьте  :hello:
К вопросу о перемещении в метро
Как я вожу Куготрончик в метро

Ну не то, чтобы насмерть, но крепится очень даже прилично, ни разу не срывался и не падал еще (ТТТ)
Если удается сесть рядом - отлично. Если нет - рюкзак вешается на ручки, куртка сверху, ну и сам лицом в угол стою. Даже держаться не особо надо - облокачиваюсь прямо на руль, довольно удобно, даже в телефон позалипать можно без помех, когда две руки нужны, напечатать там чего или в игрульку время скоротать. До сих пор никто из пассажиров не возмущался на этот счет, никто не жаловался, что мешаю. Ну и прежде чем утрамбовываться подхожу и спрашиваю, мол "Не возражаете, если я тут запаркуюсь?". Иногда пытались даже место уступить :) Приходилось насильно удерживать на месте, объясняя, что это лишнее :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

А, это рюкзак, я-то сначала принял его за тормозной парашют. В моём варианте я просто складываю самокат и ставлю между ног никому не мешая. Чего не хватает так это откидной скобы над передним колесом для дополнительной опоры, сколько не собирался так ничего и не придумал. Надеюсь что с переносом МК назад эта проблема разрешится сама собой.

Spitch

Цитата: Сергей_1959 от 15 Фев. 2020 в 01:55ставлю между ног никому не мешая
Колесами к себе или от себя? И в том и в другом случае в моём представлении
Цитироватьникому не мешая
звучит как-то... смело что ли.
Ну или у меня просто дефицит воображения.
Пока не было батареи внешней, я просто в сложенном состоянии его запихивал под сидения. И руки свободны и точно никому не мешает.
Теперь складываю только если в авто надо перевезти.
Во всех остальных случаях считаю сложение неоправданной тратой ресурса механизма как минимум.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

Цитата: Spitch от 15 Фев. 2020 в 11:35Колесами к себе или от себя?
Колесо то что сверху держу рукой, под нижнее подставляю внутр. часть кроссовки чтобы не сдвинулось ( а лучше-бы скобу установить) , колёса ясное дело параллельно плеч. Почему никому не мешает - коленки не дадут никому подойти вплотную к самокату, а он не выступает за границы. Уточняю - у меня по габаритам обычный S3, без лишних наростов на рулевой, с обычными 8" колёсами и общим весом 12кг.