avatar_Bekjan

Перематываю Bafang BFBPM 48V500W 20(12) после перегревов и пробега 1014км...

Автор Bekjan, 17 Нояб. 2019 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Bekjan от 22 Янв. 2020 в 15:52
Измерил переменное напряжение между фазами на полном "газу" шуруповёрта - одинаковое устоявшееся напряжение 12.44В.
Надо обороты измерить. Например по видеоролику.

Василий22

1570об/мин / 32.6В х 48в = 2300об/мин(56км/ч). Такие обороты должны быть при 48в. Уменьшение витков "подействовало" и магниты похоже в порядке.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Bekjan

Цитата: Василий22 от 22 Янв. 2020 в 15:37
[user]Bekjan[/user], Вроде работают датчики...А резисторы по 10к распаяны сейчас в моторе? Или они там есть на плате с холлами?(которые "подтягивающие" для  датчиков 3144)
В моторе только керамические конденсаторы распаяны, в контроллер не лазил ещё

Добавлено 22 Янв 2020 в 19:36

Цитата: Василий22 от 22 Янв. 2020 в 16:47Или ручка газа не выдает 4.2в в контроллер
Подключил курок к 5В, от плюса к выходу вольтметр показывает 4.155В, по мере газа напряжение падает, полный газ 0.739В - должно быть 0В?

Если от минуса - в покое 0.862В, полный газ 4.278В
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: kor от 22 Янв. 2020 в 15:55
Bekjan, у вас есть осциллограф? Посмотрите им напряжение между минусом батареи и любой фазой мотора при работающем моторе на полном газу, может у вас контроллер глючит, не раскрывает ШИМ на 100%, вот и обороты недобираются.
а есть другой способ это выяснить без осциллографа?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Василий22

Как я понял резисторы по 10к нужны в случае применения датчиков 3144, возможно в стоке с родными холлами они были не нужны и их может и не быть в контроллере или на плате холлов. Хотя на фото мотора выше один вроде просматривается... R1 между С4 и C5
Курок от минуса при нажатии в "пол" 4.278В - вроде правильно
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Bekjan

0. АКБ заряжен (53.9В после балансировки)
1. подключил к контроллеру, даю полный газ - 1620об/мин 1620/5*2.05*60/1000=39.8кмч
2. подключил к плюсу 3 резистора 10К одними концами, другими в выходы холлов, даю полный газ - ничего не меняется
3. подключаю новый фэтбайковский мотор 750Вт (в сборе) - корпус крутится 356об/мин (356*2,05*60/1000=43,7км/ч) вместо 421об/мин (421*2,05*60/1000=51,7км/ч)
получается проблема в контроллере  %-)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Василий22

#312
Цитата: Bekjan от 22 Янв. 2020 в 20:14получается проблема в контроллере
А он с дисплеем? Там сняты ограничения скорости?
Можно конечно подать +5в на выход курка через резистор 1к, но по-моему скорость уже не добавится( давно было, сломался датчик SS49e и я пока его ждал замыкал пальцем электроды +5в и выход ДХ. так проездил дней 10)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Bekjan

#313
Цитата: Василий22 от 22 Янв. 2020 в 20:20Там сняты ограничения скорости?
Ой блиииин, там почему-то было включено ограничение максимальной скорости курка от PAS уровня, там стояло значение 3 из 5 возможных
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! (проорал в голосину)
Выставил на максимальное значение, даю газ ииииии фэтбайковский мотор взлетел с 356об/мин до 468об/мин! (57,5км/ч)  :laugh: :laugh: :laugh:
срочно подключаю родной мотор, даю газ - 2132об/мин или 52,4км/ч! ААААаааааа

я точно помню что отключал этот режим в дефолт - уровень пас ролял только на срабатывание пас-датчика

капееец столько проверок чтобы встрять на этой опции  :laugh: :laugh: :laugh:

ну зато я прошел почти все медные трубы

спасибо за наводку, [user]Василий22[/user]!
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

это еще значит что пачара A3144 пригодятся!

Если у старой обмотки (12Т) максималка была 47.7км/ч а у новой обмотки (10Т) 52,4кмч, можно ли считать что каждый дополнительный виток уменьшает максималку на (52,4-47.7)/2витка=2,35км/ч ?

Раз я ездил с уровнем помощи №3 то ездил, по идее, с меньшей скоростью = КПД. Следовательно температура росла быстрее?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Василий22

#315
Цитата: Bekjan от 22 Янв. 2020 в 20:55Если у старой обмотки (12Т) максималка была 47.7км/ч а у новой обмотки (10Т) 52,4кмч, можно ли считать что каждый дополнительный виток уменьшает максималку на (52,4-47.7)/2витка=2,35км/ч ?
Примерно да
Цитата: Bekjan от 22 Янв. 2020 в 20:55Раз я ездил с уровнем помощи №3 то ездил, по идее, с меньшей скоростью = КПД. Следовательно температура росла быстрее?
Тут сложно найти причину нагрева -  возможно не достаточная скорость, езда в гору. Но сечение фаз увеличено ведь прилично...Ну опять и мотор стал скоростным...Наверно лучше будет проверить на практике. А для сохранения того прежнего (до перемотки) кр.момента потребуется увеличение тока контроллера в 12/10 раза чтобы сохранить ампер-витки (допустим было 15А тока контроллера х12витков =180А*витков на зуб. Теперь нужен будет ток уже 18А х 10 = 180А*витков) в итоге теперь max.ток контроллера должен быть около 26А(можно лудить шунт, а можно оставить так как есть)

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Bekjan

Покрутил колесо, дисплей показывает 52.3км/ч вместо расчетных 52.4км/ч, очень точно! хотя возможно и напряжение чуть чуть подсело, хз

На окончательной сборке от руки оторвалась спица на заднем колесе  O_O, головка теперь путешествует в ободе.
Отсутствие одной спицы ведь не фатально для тестового заезда?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Василий22

Цитата: Bekjan от 22 Янв. 2020 в 21:37Отсутствие одной спицы ведь не фатально для тестового заезда?
Я как-то зиму проездил без 3-х спиц, причем обод был на 32, а не на 36 спиц
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

[user]Bekjan[/user], Лаком будете покрывать обмотку мотора?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Bekjan

#319
Прокатился по тому же маршруту, вниз скорость увеличилась с 35кмч до 45-47кмч - еще раз убедился что скорость выше 40кмч крайне некомфортная
В нижней точке маршрута мотор прогрелся также до 68°С
Перед стартом вверх температура мотора была 82°С

Максимальная температура 112°С против 122°С на 3м уровне ассистента! Меньше КПД - больше нагрев  :bw:
Причем на прямой вверх на стабильной скорости 32-33кмч падала до 108°С

В целом тяга вернулась, по ощущениям. Думаю второй мотор сильно раскроет динамику мотора.

Если и перематывать то оба двигателя, первый 500Вт с 10витков на 11 витков. Второй 750Вт с 6 витков на Хвитков. Чтобы холостая скорость была в районе 50кмч, под нагрузкой до 40кмч по прямой.
Вместо провода медный лист!

Добавлено 23 Янв 2020 в 10:21

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 10:05
[user]Bekjan[/user], Лаком будете покрывать обмотку мотора?
вообще да, но не сейчас.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Василий22

#320
Цитата: Bekjan от 23 Янв. 2020 в 10:21Максимальная температура 112градусов!
Что-то быстро растет температура, видимо проблема быстрого нагрева "редукторника" в малой массе его статора по сравнению с прямоприводными моторами.
Спойлер
У меня первый был DD 350вт (Dст.=105мм, магниты-41мм, кр.момент мах -25Нм,)36в 17А,  потом я перевел его на 48 23А. И снова показалось мало - сделал 55в(63) Он ездил с макс. около 48-50км/ч и я его так и не перегрел, хотя сечение там было 1мм.кв.(5 жил 0.55d) и проехал я на нем 11000км, потом продал.Видимо ширина статора его хорошо "охлаждала"



ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Bekjan

#321
Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 11:4341мм
у моего мотора ширина статора 17мм   :laugh:
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: Bekjan от 13 Янв. 2020 в 21:32
блин, я же мотал железо зуба каптоновым скотчем а он высокотемпературный и тонкий!
ширина 15.5мм, ширина зуба 12мм
берем полосу медную, клеим с обоих сторон каптоновый скотч и получаем два слоя скотча при намотке!
похоже таки попробую в будущем намотку медным листом 10х0.2мм!
Нашел медный лист толщиной 0.1мм, 1000х200х0.1мм обошёлся ~200р
Спойлер

Можно нарезать 20 метровых полос, крайние в брак (коцыки на краях, ржа и т.п) как раз останется 18 полос на 18 зубьев. 11 витков примерно 0.64м, но это проводами в несколько слоев. Листом должно быть ещё меньше. Вобщем, метровой полосы хватит до 16-18витков. Правда сечение 1мм2, хотя родная обмотка такого же сечения. Увеличение сечения до 1.45мм2 не принесла явных результатов по тяге/температуре. Так что дорога к намотке листовой медью открыта  :run:

Есть сомнения насчет каптонового скотча, в блокировке температуры. Возможно получится лакировать полосы лаком для проводов пэв2
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 25 Янв. 2020 в 13:31
Нашел медный лист толщиной 0.1мм, 1000х200х0.1мм Вобщем, метровой полосы хватит до 16-18витков. Правда сечение 1мм2, хотя родная обмотка такого же сечения. Увеличение сечения до 1.45мм2 не принесла явных результатов по тяге/температуре. Так что дорога к намотке листовой медью открыта  :run:

Есть сомнения насчет каптонового скотча, в блокировке температуры. Возможно получится лакировать полосы лаком для проводов пэв2
Ленту тяжелее выровнять и явно получится менее плотная намотка. Пробовать надо и смотреть сколько влезет. :exactly: Хотя смысл, кроме интереса :), не совсем понятен.