avatar_Bekjan

Перематываю Bafang BFBPM 48V500W 20(12) после перегревов и пробега 1014км...

Автор Bekjan, 17 Нояб. 2019 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий22

#324
[user]Bekjan[/user], А как мотать "листовой" провод высотой как я понял 10мм?.. точнее после перехода на след. зуб как делать ЕГО намотку?
Если только плющить его в переходах с зуба на зуб, но тогда увеличится вероятность КЗ на торцах медной полосы. Или мотать каждый зуб отдельно, а потом спаивать/сваривать/ последовательно? Может увеличится общее R обмотки
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Bekjan

Цитата: Василий22 от 25 Янв. 2020 в 13:54
[user]Bekjan[/user], А как мотать "листовой" провод высотой как я понял 10мм?.. точнее после перехода на след. зуб как делать ЕГО намотку?
Если только плющить его в переходах с зуба на зуб, но тогда увеличится вероятность КЗ на торцах медной полосы. Или мотать каждый зуб отдельно, а потом спаивать/сваривать/ последовательно? Может увеличиться общее R обмотки
каждый зуб отдельно
снизу вывод начало
сверху вывод конец

вывод из катушки в сторону оси, пятак аналогичный ширине ленты

https://electrotransport.ru/images/4/1eiyska_thumb.jpeg
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

Дело новое и тут главное технология. Лента должна быть мягкой, ее нужно хорошо отжечь.   Закругления в окне сердечника сточить под  прямые углы. Пленка фторопластовая. Медная лента должна быть по ширине окна, фторопластовая чуть шире окна, а на боках окна наклеить очень тонкий текстолит

edw123

Цитата: Linkov1959 от 25 Янв. 2020 в 14:04
Дело новое и тут главное технология. Лента должна быть мягкой, ее нужно хорошо отжечь.
Некоторые сорта наоборот надо закаливать для мягкости.

Василий22

#328
Цитата: Bekjan от 25 Янв. 2020 в 14:02каждый зуб отдельно
снизу вывод начало
сверху вывод конец
Если лента = высоте зуба или около этого, то как делать вход и выход с зуба/на зуб/? И мотать скорей всего придется "против шерсти"(по отношению к направлению намотки проводом, который не занимает всю высоту окна) И охлаждение обмотки в виде "рулона" наверно хуже, чем обмотки из провода(тут хотя-бы есть пустоты)  :bn:

Цитата: Bekjan от 13 Янв. 2020 в 16:22Думаю влезет и 13 проводов при 10 витках.
Может лучше так...если уж хотите перематывать?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Bekjan

Цитата: Василий22 от 25 Янв. 2020 в 14:53то как делать вход и выход с зуба/на зуб/?
с боку заходи! с боку! (с) Сталкер
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Василий22

По температуре подойдет...
Спойлер
"Сантехническая лента обладает высоким уровнем термостойкости (устойчивость к разным температурам). Это говорит о том, что данный материал способен выдерживать высокую температуру – более 300 градусов по Цельсию. Однако использовать их можно при температуре 250 градусов по Цельсию и не более. Так как при большей температуре образуются токсичные вещества, которые могут принести вред организму человека. Также ленты являются отличными электрическими изоляторами."
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Linkov1959

Цитата: Bekjan от 25 Янв. 2020 в 15:43фум лента подойдет?
Пробовать надо, я бы взял фторопластовую 0.02мм.

Linkov1959

Цитата: kor от 25 Янв. 2020 в 16:35Может тогда применить голый медный одножильный провод диаметром примерно 0,5мм (вместо лакированного)
Идею убивать нельзя! Будет трудно, но оно того стоит.

Bekjan

Цитата: kor от 25 Янв. 2020 в 16:35
  Может тогда применить голый медный одножильный провод диаметром примерно 0,5мм (вместо лакированного), набрать из него жгут 5-8 жил (сколько требуется) и весь жгут обмотать по спирали полосой из каптоновой ленты или ленты из стеклоткани (изоляция). У меня знакомый так (стеклотканью) провода для сварочника делал.
:-D недавно тоже такая идея пришла https://electrotransport.ru/index.php?action=post;quote=1788329;topic=60403.252;last_msg=1796698

Добавлено 25 Янв. 2020 в 16:56

перематывать или нет будет ясно после поездки на фэтбайке (которого еще нет) на двухконфиге (500Вт 10витков, 750Вт 6 витков)
вангую это случится через месяц-три
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

An1965

Цитата: Linkov1959 от 25 Янв. 2020 в 16:39оно того стоит
попасть в тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=51601.0;topicseen
можешь конечно затереть, но признайся - опыт-то никакими советами не заменишь...

Bekjan

Цитата: Bekjan от 22 Янв. 2020 в 20:46
фэтбайковский мотор взлетел  468об/мин = 57,5км/ч
родной мотор - 426об/мин = 52,4км/ч
Всё же большие скоростя не моё и это удел прямоприводных моторов.

Закладываюсь в холостую скорость 40кмч.
На мтв 26" колёсах окружностью 2.06м нужно чтобы корпус вращался со скоростью 40000/60/2,06=323об/мин, ротор 323*5=1615об/мин, витков точно больше 12. 14? 16?

На фэтбайке с колесами 26" покрышками Schwalbe Jumbo Jim 26х4.8" со 100мм ободами https://electrotransport.ru/index.php?action=post;quote=1794773;topic=50388.936;last_msg=1799622  - скорость увеличится с 40кмч до 0.755*3.1415*323*60/1000=45,9кмч + 5,9кмч только за счет большей окружности колёс  :bw:

Если ударится в крайность Vee Tire Snowshoe 2XL 5.05" - 0.786*3.1415*323*60/1000=47,8кмч + 7.8кмч

Значит под фэтбайк нужна ещё меньшая скорость вращения корпуса моторов:
Schwalbe Jumbo Jim 4.8" - 40000/60/(0.755*3,1415)=281об/мин
Vee Tire Snowshoe 2XL 5.05" - 40000/60/(0.786*3,1415)=270об/мин

Итого надо подобрать кол-во витков под обороты ротора от 270*5=1350об/мин до 281*5=1405об/мин.

Возникают вопросы:
1. При увеличении витков растет крутящий момент - нужно ли как-то усиливать соединение статора с валом?
2. Обязательны ли усилители дропаутов в моём случае?
3. При увеличении витков заводское сечение 1-1.2мм2 не требуется увеличивать а даже можно чуть чуть снизить? (чтоб влезло большее кол-во провода.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 29 Янв. 2020 в 20:18
Возникают вопросы:
1. При увеличении витков растет крутящий момент - нужно ли как-то усиливать соединение статора с валом?
2. Обязательны ли усилители дропаутов в моём случае?
3. При увеличении витков заводское сечение 1-1.2мм2 не требуется увеличивать а даже можно чуть чуть снизить? (чтоб влезло большее кол-во провода.
Ничего он не растёт :) если ток регулировать в соответствии с желаниями, а не "так получилось". Дропауты после 500вт - практически стандартный элемент, особенно если тяга интересует. Сечение - это смотря какой ток будете гонять, но чем больше меди - тем лучше во всех случаях.

Bekjan

Цитата: edw123 от 29 Янв. 2020 в 22:58Ничего он не растёт
вы про момент? и почему же? акб, контроллер тот же, витков больше - скорость меньше, момент же должен увеличится
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

Цитата: Bekjan от 30 Янв. 2020 в 09:00витков больше - скорость меньше, момент же должен увеличится
Больше ампервитков - больше момент, но мы не знаем кривой зависимости и как это связано с кпд. Если без ШИМ, то там почти линейная  зависимость до определенного момента насыщения.
Нужно взять  железный дроссель с зазором, как у мотора и поэкспериментировать по части насыщения железа.

edw123

Цитата: Bekjan от 30 Янв. 2020 в 09:00
вы про момент? и почему же? акб, контроллер тот же, витков больше - скорость меньше, момент же должен увеличится
Это если маловитковый вариант был током недокормлен до нормы. Вообще обычно максимальный момент определяется механической прочностью в редукторниках.

Bekjan

#341
Цитата: edw123 от 30 Янв. 2020 в 10:23Это если маловитковый вариант был током недокормлен до нормы
аа ну да, изначально был 12Т, тяга 100%, перемотал в 10Т тяга ээээ 85%
перемотаю 16Т тяга 120%?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...