avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Supernic

Что мне ещё не понятно с новыми реализациями подвесок (Шерман-С и Инмо-В13) - заложенная разработчиками там конструктивная несимметричность. Так, у Шермана амортизаторы неидентичны друг другу, а у Инмо - разный порядок расположения воздушных "пружин" с каждой стороны. Я помню, как у меня негативная камера в V11 перестала держать воздух с одной стороны, и это отражалось на езде, достаточно было "попрыгать" на педалях, чтобы почувствовать разницу в давлении. Тогда мне казалось, что симметричность подвески необходима для таких подрессоренных систем "мотор-обвес-пилот", поэтому при первой же возможности я заменил неисправный амортизатор (заменил сразу пару, чтобы вот эту идентичность не потерять). В Sherman-S и в V13 её конструктивно, получается, не обеспечили уже с завода. Или в этих тяжеловесных моделях некоторое "рассогласование" подвески из-за их заводской несимметричности настолько незначительно, что его влиянием на стабильность можно пренебречь? Тестировщики этот момент в своих обзорах не затрагивают. Более того, в V13 один из них тупо сломал шток механизма подстройки отскока с одной стороны и даже не поморщился - мол, "к счастью, механизм отбоя с другой стороны будет работать". Да, но как?

Ripido

[user]Supernic[/user], в шермане несимметричны только демпферы на отскок и компрессию.. и это нормально.. на вело-мото так делают..
на в13 вообще всё симметрично.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

Цитата: Ripido от 08 Янв. 2023 в 16:35на в13 вообще всё симметрично

Ну вроде если посмотреть на колесо снизу, то с одной стороны основной амортизатор будет сзади, а с другой - спереди. Вот здесь говорится об этом, с 4-й минуты:

https://youtu.be/PtX2NgYjq4U?t=239

Или это не так, и оба основных амортизатора с каждой стороны строго симметричны друг другу?

Хагов выпустил вторую часть обзора на V13 - его вердикт пока не утешителен: подвеска не работает, офроудная покрышка с завода хрень полная, электронные асисты зло и должны быть сразу же отключены все, педали слишком высоко даже в самой нижней позиции. Ну и пробег, конечно, маловат - он сравним с моим V11, без поправки на температуру и 110 кг самого Хагова в экипе. Если с поправкой, то - процентов на 20-30 будет больше, скорее всего. Но ведь и тошнить же со сравнимой с V11 скоростью не станешь, по-любому на V13 будешь ехать быстрее, а значит, пробег сократится. И получишь те же 60-70 км дистанции на одном заряде. Маловато. Заряжать чаще придётся и на групповых катках оно себя проявит, так или иначе.

Ripido

[user]Supernic[/user], ну, с одной стороны пружина спереди, с другой демпфер.. поэтому всё симметрично... по дорогам не ездил, слова хагова подтвердить или опровергнуть не могу.. Но одно то, что подпружинен тяжеленный корпус уже ни в какое сравнение с в11.. должно работать..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

https://www.youtube.com/watch?v=_NXO-6MppBU

Ещё одно видео распаковки и короткий тест-превью. Райдерша снимает себя в движении в основном, с помощью дрона. Недавно она затестила Master Pro на дальность - будет интересно узнать, сколько весит в километрах V13.

Цитата: Ripido от 09 Янв. 2023 в 03:04Но одно то, что подпружинен тяжеленный корпус уже ни в какое сравнение с в11.. должно работать..

Будет интересно узнать, какая неподрессоренная масса у V11 и V13?


_Os

даааа, тяжело ей приходится.. Она то впереди всю дорогу согнувшись висит, то за колесо глубоко садится чтоб хоть как-то затормозить.. Тяжелое колесо.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Supernic

Цитата: _Os от 10 Янв. 2023 в 19:10даааа, тяжело ей приходится.. Она то впереди всю дорогу согнувшись висит, то за колесо глубоко садится чтоб хоть как-то затормозить.. Тяжелое колесо.

Это да, но я всё простил ей за куклу Вуду на заднем плане распаковки :)

Ripido

прокатился на в13 на улице.. мда.. блогеры были правы.. и разочарован почти полностью.. но не полностью.. потому что сидя в целом прикольно )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

Разбирается V13, конечно, попроще, чем V11.

https://www.youtube.com/watch?v=0Q7m3g3gk6c

А здесь попробовали достичь максималки, получилось 52 мили по GPS. Интересно, что её в комментариях захейтили за езду по велодорожке на такой скорости.

https://www.youtube.com/watch?v=eqbevoSPKFQ

Ripido

 :ireful:
Цитата: Supernic от 12 Янв. 2023 в 11:04Разбирается V13, конечно, попроще, чем V11.
не согласен.. муторно и сложно всё там.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

Ну тогда подожду обзора от ЭД. Всё-таки, у ютуберов обзоры всегда довольно поверхностные, за редким исключением. Вот у Экодрифта, по сравнению, намного фундаментальнее  :bravo:

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

#714
Крутой обзор разборки, кайф!

"Особенно поразила уверенность в продукте инженеров компании Inmotion, которые не побоялись подписаться под качеством своего нового моноколеса. " - тонкий, тонкий троллинг!  :kidding: "Механизм" регулировки зазора в слайдерах он ещё тот "механизм"..

По факту - выглядит как два Inmotion V11, "засунутых" в один корпус. Там ведь всё в два раза больше - вес, количество амортизаторов, мощность мотора, объём баток.

Замер пробега от группы американских любителей больших колёс:

https://www.youtube.com/watch?v=tQPhG6xD6YU

56 миль до 5% в стандартном стиле езды по пустой, в основном, американской велодорожке. Мало торможений/ускорений, скорость в районе 30-60 км/ч, небольшая наездница. Увидев на видео очень знакомую воблу на торможении, сразу подумал - старый добрый inmotion на старой доброй дешманской подвеске  :hello:

То есть, по пробегу, это примерно S22 или Мастер, но не ШерманС и, тем более, не Мастер-Про. Но для города, где с таким пробегом можно жить, колесо я нахожу слишком тяжёлым, а подвеску - слишком слабой.

Характерное (для меня) поведение пневмо-подвесочных inmotion видно на видео ниже, с 11:10 (торможение). Вот именно так они и воблят.

https://www.youtube.com/watch?v=JWg8K0FDglw

В этом видео так же очень хорошо показана работа (суть) инмоушеновских асистов на разгоне и торможении. Хагову перед началом езды помогла бы настройка 50% на ускорение - тогда он, возможно, не устал бы так "давить" V13, заставляя колесо набирать скорость. Для торможения лучше ставить соответствующий ассист в ноль. Всё это и для V11 подходит, там такие же ассисты в последних прошивках присутствуют.

Supernic

Цитата: Shumadan от 07 Янв. 2023 в 18:49ЗЫ. Коммандер Про чудовищен. Это какой-то супикс, объевшийся пончиков и стероидов. Даже V13 выглядит грациознее, а Абрамс - стильнее. Учитывая не слишком лестные отзывы наших гонщиков об обычном Коммандере, я всерьез этого динозавра не рассматриваю ссылка

Вживую он оказался такой же, как и ШерманС (на видео Марти ещё не все брызговики установил) - и мне он понравился. Ближе к концу ролика их ставят рядом, крутят, обсуждают.

https://www.youtube.com/watch?v=qSOdRtmJb1w

Там, кстати, они говорят не только о педалях, которые у СР однозначно лучше из коробки, но и о разнице в реализации двух подвесок (про симметричность и более удобные крутилки у СР, и несимметричность у ШС), а так же о более жёсткой конструкции подвески у СР. Так же мне понравилось, что у СР подножка выполнена как бампер на передней части, в отличие от ШС, где если захочется снять кронштейн подножки, то надо что-то делать с защитой проводов внизу, которые соединяют две половинки боковой батки.

Как себя поведут ролики, которые у СР использованы в нижнем креплении амортизаторов, большой вопрос. Это довольно важный узел, а роликов там неприлично много, как по мне - конструктивно наверняка можно было бы сделать и надёжнее, и износоустойчивее. Ну да скоро узнаем, верны ли мои опасения или нет. У Шерманса с этим креплением вообще слажали, и сейчас они этот узел вроде как дорабатывать собираются.

Из комментариев под видео (гугл-переводчик):

ЦитироватьCommander Pro кажется здесь явным победителем:
- лучшая и более стабильная рама
- лучшая подвеска, так как обе стороны делают отскок и сжатие (SS только 1 на сторону)
- 134В
- больший крутящий момент и мощность
- намного лучше педали
- очень стабилен на высокой скорости
- намного лучше ручка тележки
- лучшая цена

Sherman S на данный момент просто пустая трата денег по сравнению с ним.


Supernic

Прочитал текстовую версию обзора https://ecodrift.ru/2023/01/17/inmotion-v13-challenger-razbiraem/

Получил массу полезной информации и, не скрою, удовольствие от оформления и общей информативности обзора. Спасибо!

Пружины эти воздушные, а также решение со скольжением по слайдерам, перенесённое из V11 - это, конечно, огорчило. 12 штук пластиковых ползунков с одной стороны, и 12 с другой - за эти 24 пластмасски китайцы три шкуры драть будут, раз за 8 штучек (комплект для V11) на Али они сейчас 40 долларов просят. И за пружины (амортизаторы) - раньше их требовалось две, а теперь - 4. Не уверен, что служить они будут сильно дольше, чем на V11. Проедешь 5-6К (и то, если по чистому городскому асфальту), и готовь долларов 300 на замену пружин с ползунками.

На форумах пишут, что 4 параллели у V13 не могут выдать необходимый ток при пиковых нагрузках - не знаю, что это означает в реальной жизни, ведь V13 это крузер с небольшой баткой, какие там "пиковые нагрузки"?

Устройство и исполнение колеса, уделённое производителем внимание гидроизоляции и противопожарке - тут только положительные эмоции.

Shumadan

Цитата: Supernic от 15 Янв. 2023 в 13:06Commander Pro кажется здесь явным победителем
Думаю, для быстрого поверхностного сравнения это несколько преждевременный вывод. Бигудь есть бигудь, ветеран есть ветеран. Есть масса райдеров на шерманах и шмаксах, а сколько есть райдеров на коммандерах? Я прекрасно помню жестокое разочарование Абу от коммандера - дешманский пластик, классическая готвейская сборка, сгоревший от стояния у стенки контр.
CP - это срочный ответ бигудя ветерану. Срочность нужна при ловле блох, а не при изготовлении колеса. Посмотрим, как СР первую тыщу одолеет и какие вылезут косяки. Но одно можно утверждать наверняка - СР устарел еще до отгрузки, бигудь занялся проектированием следующей модели, а косяки устранять не будет. Ветеран своих клиентов так не бросает. СР - чудовищный чемодан, его лучше сравнивать с V13 - это похожие по несуразности машинки. Шманс - лапочка. Внешность, магний, коммьюнити шермановодов. Косяки шманса допилят, я даже не сомневаюсь. А СР пусть будет на 200В или с двумя парами хексов - лично мне его не нать  :pardon:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Supernic

Цитата: Shumadan от 17 Янв. 2023 в 19:30Ветеран своих клиентов так не бросает.
А на зарубежных форумах пишут как раз наоборот, клиентов для Липеркима как бы нет. Интересно, как они решат проблему нижнего крепления амортизаторов. У EBCP (так сейчас называют Командер-Про конструктивно жёсткость корпуса должна быть повыше.

Эти три фирмы, Бегоде, Липерким и Экстрим Булл - вроде как всё один Готвей, а значит, вставать на них без переборки и устранения всех выявленных косяков сборки и конструкции - просто опасно.

Цитата: Shumadan от 17 Янв. 2023 в 19:30СР - чудовищный чемодан, его лучше сравнивать с V13 - это похожие по несуразности машинки. Шманс - лапочка. Внешность, магний, коммьюнити шермановодов.

Ну, глаза то у меня есть, я на видео выше вижу их рядом, СР и ШС, и только пластиковая накладка на верхней части корпуса у СР добавляет ему угловатости, в сравнении с ШС. В остальном - близнецы-братья. Ну и с Бегоде Херо (нейминг у них там в конторе, конечно, суровый) время всё же прошло, рынок стал  "подвесочным" и качнулся в сторону мощных и тяжёлых колёс, будет из чего выбирать: Sherman-S, EBCP, EX30, Master-X/Pro, и я ещё смотрю на S22Pro, который вот вот допилят уже.

Подождём обзоров, тестов. Inmotion, выкатив V13, предложил качественный калес, но зайдёт оно тем, кто или не в курсе, или готов мириться с его весом, баткой и подвеской.

Ripido

Цитата: Supernic от 17 Янв. 2023 в 18:5012 штук пластиковых ползунков с одной стороны
нет.. 12 всего.

Добавлено 17 Янв 2023 в 20:41

Цитата: Supernic от 17 Янв. 2023 в 18:50а теперь - 4.
так же 2.. демпферы вряд ли будут ломаться. Да и в целом они не обязательны )

Добавлено 17 Янв. 2023 в 20:42

Цитата: Supernic от 17 Янв. 2023 в 18:50На форумах пишут, что 4 параллели у V13 не могут выдать необходимый ток
8 параллелей.. Нормально. 70А наш райдер уже развивал, проблем нет, всё стабильно.
Самое главное - доступная инфраструктура.